Железнодорожная станция Вест-Кирби

редактировать
Железнодорожная станция на ветке Вест-Кирби линии Мерсирейл-Виррал в Англии

Вест-Кирби National Rail
Железнодорожный вокзал Вест-Кирби (географическое положение 2985631).jpg Железная дорога Вест-Кирби станция в 2012 г.
МестоположениеВест-Кирби, Уиррал. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SJ213869
УправляетсяMerseyrail
Transit органMerseytravel
Платформы2
Другая информация
Код станцииWKI
Зона тарифаB2
КлассификацияКатегория DfT E
Ключевые даты
1878. 1938Открыто. Электрифицировано
Пассажиры
2014/15Увеличьте 1,145 миллиона
2015/16Увеличьте 1,150 миллиона
2016/17Уменьшение 1,095 млн
2017/18Увеличьте 1,106 млн
2018/19Увеличьте 1,244 млн
Западный Кирби на линии Виррал

Железнодорожная станция Вест-Кирби расположена в городе Вест Кирби, Уиррал, Англия. Станция расположена в конце одной из ветвей линии Wirral Line, части сети Merseyrail, и является самым западным терминалом на линии Wirral Line. Между двумя конечными путями есть центральная островная платформа и два параллельных разъезда для вышедших из употребления электропоездов. До пляжа легко добраться от вокзала.

Вторая станция, конечная железнодорожная ветка до Hooton, лежала к востоку от станции Wirral Line, но была закрыта в 1962 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Линия Wirral
    • 1.2 Линия Западный Кирби - Хутон
    • 1.3 Электрификация LMS
    • 1.4 Сбои в обслуживании
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Линия Уиррал

В 1873 году Железная дорога Хойлэйк и Биркенхед получила право построить две пристройки к его линиям. Один был коротким соединительным участком рядом с доками Биркенхеда, а другой - протяженностью 1,225 мили (1,971 км) от Хойлейка до Западного Кирби. Станция и пристройка были открыты 1 апреля 1878 г. в качестве конечной остановки железной дороги Уиррал от станции Биркенхед Парк. Первоначальный сигнальный блок станции был построен в 1886 году по проекту Лондонской и Северо-Западной железных дорог (LNWR). Этот сигнальный ящик был удален и заменен в 1932 году. После открытия Железнодорожного туннеля Мерси в 1886 году вагоны курсировали через Биркенхед Парк каждые полчаса, вплоть до Станция Джеймс Стрит в Ливерпуле. По мере увеличения трафика линия на Западный Кирби была увеличена вдвое, вместо однопутной в 1896 году. После заседания совета директоров 28 октября 1895 года было решено продлить линию от Хутона до Западного Кирби. Станция была перенесена на западную сторону первоначальной станции, с увеличенной островной платформой и перестроена в 1898-189 годах из красного кирпича, с башенной башней с часами и имитацией фасада Тюдоров. Еще одна платформа была построена для линии Hooton, на восточной стороне первоначальной станции. Место первоначальной станции использовалось для товарных подъездных путей. В настоящее время здесь находится Конкорс, общественное здание, управляемое Городским советом Уиррала.

. В 1932 году Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) построили новый сигнал кабина, использовавшаяся совместно с Great Western Railway (GWR), которая была установлена ​​на западной стороне путей, сразу за концом платформы. Это заменило более ранний сигнальный ящик на том же месте. Эта сигнальная будка была закрыта 17 сентября 1994 года и снесена через неделю.

До 1964 года действовало грузовое депо на восточной стороне станции. Грузовая база занимала треугольную площадку между бывшей станцией Wirral Railway, на которую проходили электрифицированные линии, и бывшей станцией филиала Birkenhead Joint. Депо в основном использовалось для приема угля для внутреннего потребления. Площадь, занимаемая грузовым депо, позже была использована для строительства The Concourse. Товарная база Вест-Кирби в основном обслуживалась ежедневным товарным поездом по линии электропередач из Биркенхеда, который также обслуживал товарные склады в Хойлейке, Мортон, и фабрику Кэдбери рядом с Лисоу.

Линия Западный Кирби - Хутон

A 1903 Железнодорожная информационная палата Схема соединений, показывающая (в центре) железные дороги в окрестностях Западного Кирби (нынешняя станция слева; станция CBR справа)

Станция Западного Кирби для поездов из Хутона открылась 19 апреля 1886 года, когда железная дорога Честера и Биркенхеда (CBR) продлила свою линию до Западного Кирби от Паркгейт. Теперь это означало, что был прямой путь из Хутона в Западный Кирби.

Станция линии Хутон находилась к востоку от текущей станции. Станция располагалась вдоль того, что сейчас называется Оррисдейл-роуд, между Бридж-роуд и Грейндж-роуд, и была оборудована небольшим поворотным кругом. Станция была одноплатформенной, а одноэтажное здание предназначалось для пассажиров и посылок. На станции также имелись паровозные водоочистные сооружения на южном конце платформы и обходной круг.

Единственным значительным поездом на этом маршруте был поезд, курсирующий раз в день, часто просто один или два вагона, которые ходили до 1939 года. Эта служба была из Нью-Брайтона через Бидстон в Хутон и Честер. Затем вагоны были прикреплены к поезду London Euston. Основным движением были ученые, которые ехали со станций по пути к средним школам в Западном Кирби.

Станция отделения Биркенхед Джойнт фактически была отдельным объектом от главной станции на линиях электропередач. Между двумя линиями был перекресток под мостом Бридж-роуд. Однако между ними было связано очень мало движений поездов.

В последние годы почти неиспользуемая линия использовалась для обучения бригад дизельных многоканальных двигателей, работающих из Биркенхеда и Честера через Хутон. Станция была закрыта для пассажиров 17 сентября 1956 года и полностью закрыта 7 мая 1962 года. На территории станции сейчас расположены несколько общественных зданий, а весь путь до Хутона теперь представляет собой пешеходную дорожку, известную как The Wirral Way, которая является частью Wirral Country Park.

Электрификация LMS

Один из оригинальных электропоездов LMS 1938 года на платформе в Вест-Кирби в 1982 году, в эпоху BR. Два других аналогичной конструкции были построены в 1956 году. Под навесом платформы ар-деко, который был установлен в 1938 году.

Электроснабжение началось 13 марта 1938 года, когда LMS электрифицировал линии от Birkenhead Park до West Kirby. Услугу предоставляли новые на тот момент электрические разветвители LMS. Однако по утрам в воскресенье обслуживание предоставлялось более старыми электрическими единицами Mersey Railway, которые до этого момента работали только из Ливерпуля в Биркенхед-парк. Бетонный навес платформы 230 футов (70 м) был возведен во время электрификации 1938 года вместе с аналогичной структурой в Нью-Брайтоне. Однако здание вокзала в конце пути осталось нетронутым с викторианских времен.

Сбои в обслуживании

Когда Открытый чемпионат по гольфу проводился в Royal Liverpool Golf Club, который расположен между Западным Кирби и Хойлейком, в Июль 2006 г., во время турнира услуги на станции Хойлаке были прекращены. Это было сделано для того, чтобы спортсмены могли перейти путь от тренировочной трассы с одной стороны до чемпионской трассы с другой. Это вызвало некоторые споры на местном уровне, особенно с учетом значительного увеличения количества пассажиров во время чемпионата.

Во время проекта обновления пути Wirral Loop Line в 2017 году поезда следовали в Биркенхед-Норт или Ливерпуль Джеймс. Улица станций на разных участках проекта. После этого пассажиры могли пересесть на соответствующие железнодорожные автобусы, заменяющие их, к месту назначения. В этот период частота обслуживания была сокращена до одного поезда каждые полчаса.

Услуги

Знак станции Вест-Кирби

На станции есть касса и пункт высадки для автомобилей, с багажником для велосипедов на 16 велосипедов и безопасным местом для хранения 10 велосипедов. Станция укомплектована персоналом в любое время в часы работы, имеет экраны отправления и прибытия для информации для пассажиров, а также платформу CCTV. Платформа конечного острова оборудована сиденьями под открытым небом под навесом платформы, и на платформе есть два таксофона. Инвалидная коляска и детская коляска Доступ к платформе простой, без ступенек для подъема.

Большая часть здания станции была сдана в аренду под розничную торговлю, доступ к ней осуществляется из дороги общего пользования, а не от железнодорожного вокзала.

Службы

Текущие службы отправляются каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время) в Ливерпуль. В остальное время поезда ходят каждые 30 минут. Все эти услуги предоставляются флотом Merseyrail, состоящим из электромобилей класса 507 и класса 508 EMU. Эти поезда конца 70-х будут заменены к концу 2020 года новыми поездами производства Stadler Rail, как было объявлено Merseyrail в январе 2017 года.

Галерея

Ссылки

Источники

  • Гаан, Джон У. (1983). Steel Wheels to Deeside - прошлое и настоящее Wirral Railway. Биркенхед: Countryvise. ISBN 0-907768-70-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маунд, ТБ (2009). Железная дорога Уиррал и ее Предшественники. Глостершир: Lightmoor Press. ISBN 978-1-899-88938-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Группа по истории железной дороги Мерсисайда (1982). Ветвь от Хутона до Западного Кирби. Столичный округ Уиррал. ISBN 9780904582048. OCLC 60074290.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Биркенхед - Западный Кирби. Миддлтон Пресс. Рис. 59-73. ISBN 9781908174611. OCLC 885451764.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Вест-Кирби.
Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
TerminusMerseyrail. Wirral Line. Вт est Kirby BranchHoylake. в сторону Liverpool Central
Заброшенные железные дороги
Kirby Park Chester and Birkenhead Railway. Hooton to West Kirby BranchTerminus

Координаты : 53 ° 22′23 ″ N 3 ° 11′02 ″ W / 53,373 ° N 3,184 ° W / 53,373; -3.184

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте