Железнодорожная станция Биркенхед-Вудсайд

редактировать
Бывшая железнодорожная станция GWR и LNWR в Биркенхеде, Уиррал, Англия

Биркенхед Вудсайд
Станция Биркенхед Вудсайд - geograph.org.uk - 1761576.jpg Биркенхед Железнодорожная станция Вудсайд в 1961 году
Местоположение
МестоБиркенхед
РайонУиррал
Ссылка на сеть SJ328892
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Честера и Биркенхеда
Предварительная группировкаGWR LNWR Соединение
ПлатформыПять
История
Ключевые датыОткрыт 31 марта 1878 г.. Закрыт 5 ноября 1967 г.
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Биркенхед Вудсайд - это железнодорожная станция в Вудсайд, в Биркенхед, на полуострове Виррал, Чешир.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Здание
  • 3 Услуги
  • 4 Закрытие
  • 5 Связь с Уилфред Оуэн
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Железнодорожная станция Биркенхед-Вудсайд была открыта 31 марта 1878 г. для замены все более неадекватных пассажирских помещений на паромной станции Биркенхед Монкс. Конечная остановка была построена дальше вглубь суши, чем планировалось изначально, чтобы избежать сноса цеха паромов Мерси, расположенного на берегу реки. Станция построена на оси восток-запад, а линии, обслуживающие станцию, идут с юга. К станции можно было попасть через туннель длиной в полмили с юга, который изгибался на восток в сторону станции. Это соответствовало конечным пунктам Ливерпуля, только Ливерпульская биржа не имела доступа к туннелю.

Чтобы присоединиться к существующему пути железной дороги Честера и Биркенхеда, туннель длиной в полмили от Вудсайда до существующего входа в туннель Монкс-Ферри, недалеко от Грейндж-лейн, был построен с использованием метода разрезания, при этом большая часть его длины проходит под Честер-стрит. 47>

Станция была тесной: платформа 1 имела длину 537 футов (164 м), и более длинный тренерский штаб не разрешалось размещать на изогнутой части сайдинга №3.

Здание
Модель заднего вида станции в 1934 году, показывающая прибывающие линии.

Станция представляла собой грандиозное здание с двумя полуцилиндрическими крышами, покрывающими большую часть платформ. Однако из-за размеров станции на ней было всего пять коротких (но широких) платформ, так как большую часть пространства занимали средние пути и проезжая часть.

Здание станции было известно местным пользователям железных дорог как «наоборот»; На протяжении большей части жизни станции ее оригинальный задний вход использовался как главный зал бронирования, а «парадный» вход в Вудсайд предназначался в основном для обработки посылок. Латтеный вход, покрытый портьером, чтобы позволить путешествующим дворянам избежать ненастной погоды, выходил на могильный док на южной стороне вокзала. Предполагалось, что этим входом будут пользоваться пассажиры, выходящие из близлежащего одноименного паромного терминала. К сожалению, паромные компании не спешили сотрудничать, и когда в начале 1900-х годов перед паромным терминалом открылась конечная остановка трамвая, было принято решение оставить небольшой «задний» вход постоянным приспособлением. Это было очень прискорбно, поскольку пассажиры, прибывающие на станцию, так и не увидели огромные камины из песчаника, декоративную кладку из кирпича и массивные деревянные стропильные фермы, поддерживающие крышу предполагаемого зала бронирования, что было описано Маркусом Бинни из SAVE Britain's Heritage как «станция поистине баронских размеров, достойная любого лондонского вокзала».

Services

Биркенхед-Вудсайд был конечной точкой для местных служб в Честер, Хелсби, Вест-Кирби и в пункты назначения в Северный Уэльс через Руабон. Дальнейшие маршруты включали услуги Great Western Railway (GWR) до Chester General, Wrexham General, Shrewsbury, Wolverhampton Low Level, Бирмингем Сноу Хилл и Лондон Паддингтон. Также ежедневно ходили поезда до побережья Кента через Оксфорд, Рединг и Редхилл, курсирующие совместно с Южной железной дорогой, чьи зеленые ливреи можно было увидеть в Вудсайде в другие дни, а летом - в Борнмут.

Закрытие

В отчете Beeching Report в 1963 году было рекомендовано закрыть три основных конечных станции Мерсейда: Liverpool Exchange, Liverpool Central High Level и Биркенхед Вудсайд. Он также рекомендует закрыть Liverpool Exchange для пригородных электричек в Саутпорте и всех маршрутов, ведущих к станции Central High Level. Однако электрические линии от Ливерпуля до Уиррала было рекомендовано сохранить. Маршруты на большие и средние расстояния, обслуживаемые тремя конечными пунктами, должны были быть сосредоточены на станции Лайм-Стрит.

Городской совет Ливерпуля рассматривал ситуацию иначе, чем Бичинг, предлагая сохранить пригородные перевозки вокруг города и их интеграцию в единое целое. региональная сеть скоростных перевозок в Мерсисайде. Этот подход был поддержан Исследованием землепользования и транспорта в районе Мерсисайда, сообщается в отчете MALTS. Предложение городского совета Ливерпуля было принято, и родился Мерсирейл.

  • Станция Лайм-Стрит в центре Ливерпуля должна была остаться, поглощая пассажирские перевозки на дальние и средние расстояния закрытых конечных станций.
  • Местные городские службы, обслуживаемые конечными станциями, будут поглощены новой городской сетью Merseyrail.

К началу 1967 года по будним дням между Биркенхед-Вудсайд и Лондон-Паддингтон было еще шесть сквозных поездов.. В марте того же года маршрут был фактически сокращен в Вулверхэмптоне в результате введения электропоездов на главной линии западного побережья. В то же время состоялось последнее движение пара со станции, при выводе сквозных рейсов в Бирмингем.

Только движение дизель-поезда на Честер и поезда в Хелсби остались использовать станцию. Станция закрылась для пассажиров 5 ноября 1967 года и была снесена через пару лет. Маршрут Честера и Хелсби был сокращен до Rock Ferry после закрытия станции. В 1993 году линия Честера была электрифицирована и включена в состав Merseyrail; ветка от Хутона до Хелсби была электрифицирована до порта Элсмир годом позже, а также вошла в состав Мерсирейл.

Сегодня единственное свидетельство существования Вудсайда - это часть стены станции, автомобильный мост и туннель, который лежал у горла станции. Ворота станции были повторно использованы в доме в Гейтоне. Остальная часть земли сейчас используется как автобусный парк и бизнес-парк Woodside. Доступ к площадке через туннель длиной в полмили ничем не затруднен, поэтому предусмотрены условия для будущих видов транспорта.

Связь с Уилфредом Оуэном

Томас (известный как Том) Оуэн, отец поэта Первой мировой войны Уилфреда Оуэна, был начальником станции в Вудсайде с 1898 года до возвращения в Шропшир (откуда он переехал в Биркенхед), чтобы занять руководящую должность на железнодорожной станции Шрусбери в 1907 году. В течение этого периода семья жила в трех последовательных домах в районе Транмер и Уилфред посещал Среднюю школу Института Биркенхед (после снесения) для своего образования.

См. Также
Ссылки

источники

  • группа планирования центра города (1965). План центра Ливерпуля. Город и район округа Ливерпуль. ASIN B003KVB92O. OCLC 8321490. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hendry, R. Preston; Hendry, R. Powell (1992). Paddington to the Мерси. Oxford Publishing Company. ISBN 9780860934424. OCLC 877729237. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маунд, ТБ (2000). Железная дорога Биркенхеда. Железнодорожное корреспондентское и туристическое общество. ISBN 0-901115-87-8. OCLC 49815012. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джон Столлуорти (1974). Wilfred Owen, A Biography. Oxford University Press и Chatto and Windus. ISBN 0-19-211719X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Велборн, Найджел (2003) [Впервые опубликовано в 1994 г.]. Строки: LMR. Ян Аллан. ISBN 9780711022775. OCLC 863421456. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Merseyside Railway History Group (1994). Железнодорожные вокзалы Уиррала. ISBN 1-899241-02-7.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт ( 2012). Честер к Б. иркенхед. Миддлтон Пресс. инжир. 89-94. ISBN 9781908174215. OCLC 811323335.
Внешние ссылки
Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Birkenhead Town. Линия и станция закрытыGWR LNWR. Chester Birkenhead Railway Конечная остановка

Координаты : 53 ° 23'43 "N 3 ° 00'38" Вт / 53,39535 ° N 3,01054 ° Вт / 53,39535; -3.01054

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте