Северный Биркенхед | |
---|---|
Класс 508 на платформе 3 в 2014 г. | |
Местоположение | Биркенхед, Уиррал. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 24′18 ″ N 3 ° 03′25 ″ Вт / 53,405 ° N 3,057 ° Вт / 53,405; -3,057 Координаты : 53 ° 24′18 ″ N 3 ° 03′25 ″ W / 53,405 ° N 3,057 ° W / 53,405; -3.057 |
Ссылка на сеть | SJ298902 |
Управляется | Merseyrail |
Транспортный орган | Merseytravel |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | BKN |
Зона проезда | B1 |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Hoylake Railway |
Предварительная группировка | Wirral Railway |
Пост-группировка | Лондон, Железная дорога Мидленда и Шотландии |
Основные даты | |
2 января 1888 г. | Открытие в доках Биркенхед |
1926 | Переименовано в Северный Биркенхед |
1938 | Электрифицировано |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,744 миллиона |
Обмен | 64,991 |
2015/16 | 0,771 миллиона |
Обмен | 66,411 |
2016/17 | 0,756 млн |
Обмен | 48,087 |
2017/18 | 0,800 млн |
Обмен | 36,987 |
2018/19 | 0,921 млн |
Обмен | 117,198 |
Северный вокзал Биркенхеда находится в Биркенхед, Уиррал, Англия. Станция расположена на линии Wirral Line сети Merseyrail, недалеко от пересечения ветвей New Brighton и West Kirby. Биркенхед Норт TMD, расположенный к западу от станции, является главным депо технического обслуживания тяги для флота Мерсирейл.
Станция была построена Wirral Railway, заменив их предыдущую конечную остановку на Wallasey Bridge Road ( недалеко), который открылся в 1866 году. Станция была первоначально известна как Birkenhead Docks и открылась 2 января 1888 года как сквозная станция с станцией Birkenhead Park, которая стала новым конечным пунктом.
Birkenhead North Station в 1961 году.Станция имела три сквозных платформы с до 1898 года, которые сохранились до наших дней. Тем не менее, внешняя сторона платформы острова северной стороны не имеет особого смысла, кроме поездов в и из депо Биркенхед-Норт в начале и в конце обслуживания.
Железная дорога Уиррал впоследствии стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги, которая в 1926 году переименовала станцию Биркенхед-Норт. Линия, проходившая через Северный Биркенхед, была электрифицирован, с использованием системы 650 В постоянного тока третьего рельса, и введен в эксплуатацию 14 марта 1938 года, обеспечивая прямые перевозки из Нью-Брайтона в Центральный Ливерпуль через железнодорожный туннель Мерси. Службы использовали новые поезда LMS и бывшие электрические блоки Mersey Railway. Электроагрегаты Mersey Railway работали через станцию до 1957 года.
С 4 января 1971 г. по 2 октября 1978 г. дизельный сервис на линии Бидстон - Рексхэм, который ранее работал из Нью-Брайтона, был перенаправлен на Северный Биркенхед. Эти поезда останавливались на центральной платформе (2), которая ранее использовалась для движения в направлении Ливерпуля, и когда присутствовал один из дизельных поездов (что в этом расписании было большую часть времени), электрические службы в направлении Ливерпуля использовали внешние вместо этого с северной стороны островной платформы (1). Со 2 октября 1978 года обслуживание дизельных двигателей было сокращено до Bidston. После этого регулярное использование внешней платформы (1) в Birkenhead North прекратилось.
Birkenhead North No. 1 - это сигнальная будка с 40 рычагами, которая была расположена на западном конце южной платформы и открылась в 1888 году. Эта сигнальная будка закрылась 9 сентября. 1994 г. и был снесен в течение следующих двух дней.
Birkenhead North No. 2 представлял собой 25-рычажную сигнальную будку, расположенную к западу от станции, примерно на трети расстояния до Бидстона. Ящик был расположен на северной стороне линии Уиррал на пересечении с товарной линией Birkenhead Dock Branch. Сигнальная будка была закрыта 15 сентября 1994 года и подверглась поджогу в ноябре 1994 года.
У станции есть бронирование офис, и уличная парковка, которая была модернизирована и заменена системой Park and Ride, напрямую связанной с платформой. Станция укомплектована персоналом в любое время в часы работы и имеет платформу CCTV. На каждой платформе есть сиденья под открытым небом и экраны вылета и прибытия в режиме реального времени для информирования пассажиров. Доступен таксофон . Станция предоставляет услуги Park and Ride. Есть 630 парковочных мест, которые можно использовать бесплатно для путешественников, с осветительными колоннами и системой видеонаблюдения, чтобы соответствовать требованиям Travelsafe Merseytravel. Существует безопасное хранение циклов на 12 циклов. В 2016 году на автостоянке были добавлены зарядные посты для подзарядки электромобилей. С 4 июня 2014 года для пассажиров с инвалидными колясками или колясками.
есть доступ без ступенек к платформам. Поезда ходят каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время.) до Нью-Брайтона и Вест-Кирби и каждые 5–10 минут через Гамильтон-сквер до Ливерпуля. В другое время поезда ходят каждые 30 минут до Нью-Брайтона и Вест-Кирби и каждые 15 минут до Ливерпуля. Все эти услуги предоставляются флотом Merseyrail класса 507 и класса 508 EMU.
, обращенных к Birkenhead North TMD, который находится вверху в центре. Вверху справа видна новая автостоянка.
Вид вдоль линии на Биркенхед Парк.
Взгляд на север в сторону Бидстона с пешеходного моста
Фасад станции.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Северным вокзалом Биркенхеда. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Wallasey Village. в направлении Нью-Брайтон | Мерсирейл. Wirral Line. Филиалы New Brighton / West Kirby | Birkenhead Park. в направлении Liverpool Central | ||
Bidston. в направлении West Kirby | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Лискард и Поултон | Железная дорога Уиррал. | Конечная остановка |