Детский транспорт

редактировать
A плетеная коляска

В разных культурах и в разные времена использовались различные способы транспортировки детей. Эти методы включают в себя детские коляски (на британском английском), детские автокресла, переносные люльки (люльки), коляски (коляски), слинги, рюкзаки, корзины и держатели для велосипедов.

Большие тяжелые коляски (сокращение от «коляска»), которые стали популярными в викторианскую эпоху, во второй половине 1900-х были заменены более легкими.

Содержание
  • 1 Корзины, слинги и рюкзаки
  • 2 Современные способы транспортировки
    • 2.1 История
    • 2.2 Детские коляски
    • 2.3 Коляски
  • 3 Другое
  • 4 Галерея
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Корзины, слинги и рюкзаки
A travois используются для перевозки младенцев

Переноска младенцев, вероятно, возникла рано В человеческой эволюции, поскольку возникновение двуногости потребовало некоторых средств вынашивания младенцев, которые больше не могли цепляться за свою мать и / или просто сидеть на спине матери. Носимые на теле переноски бывают различных форм, таких как слинг, рюкзаки-переноски и мягкие передние или набедренные переноски, с различными материалами и степенями жесткости, украшения, поддержки и удержания ребенка. Слинги, мягкие передние переноски и «детские коляски» обычно используются для младенцев, которые не могут сидеть или держать голову вверх. Каркасные рюкзаки-переноски (модификация каркаса рюкзака ), набедренные переноски, слинги, мейтаи и множество других мягких переноски используются для детей старшего возраста.

навахо ребенок в люльке, Window Rock, Arizona, 1936 рюкзак для переноски

Изображения детей, которых несут в стропах, можно увидеть на египетских произведениях искусства, относящихся к время фараонов, и использовались во многих культурах коренных народов. Одним из самых ранних европейских произведений искусства, изображающих младенца в одежде, является фреска художника Джотто, написанная примерно в 1306 году нашей эры, на которой Мария несет Иисуса в праща. Ношение ребенка в слинге было хорошо известно в Европе в средние века, но в основном рассматривалось как практика маргинализированных групп, таких как нищие и цыгане. люлька - это переноска для младенцев коренных американцев, используемая для обеспечения безопасности и комфорта детей и в то же время позволяющая матерям свободно работать и путешествовать. Люльки крепились к лямкам матери с плеча или головы. Для путешествий люльки можно было повесить на седло или травуа. Этнографическая традиция указывает на то, что было обычным делом загонять новорожденных детей в колыбели до тех пор, пока они не научились ходить, хотя многие матери продолжали пеленать своих детей даже после первого дня рождения. Связанный и завернутый в колыбель, ребенок может чувствовать себя в безопасности. Мягкие материалы, такие как лишайники, мох и измельченная кора, использовались для прокладки и подгузников. Люльки были либо вырезаны из плоских кусков дерева, либо сплетены из гибких веток, таких как ива и лещина, и покрыты мягкими впитывающими материалами. Конструкция большинства люлек - это плоская поверхность, к которой плотно прижат ребенок. Обычно он может двигать только головой.

Носить ребенка на теле стало известно в западных странах в 1960-х годах, с появлением структурированной мягкой упаковки в середине 1960-х. Примерно в то же время каркасный рюкзак быстро стал популярным способом переноски детей старшего возраста и малышей. В начале 1970-х годов упаковка была повторно представлена ​​в Германии. Праща с двумя кольцами была изобретена Райнером и Фондой Гарнер в 1981 году и популяризирована доктором Уильямом Сирсом, начиная примерно с 1985 года. В начале 1990-х годов на Гавайях была создана современная сумка-переноска. Хотя китайский мэй Тай существовал в той или иной форме на протяжении веков, он не стал популярным на западе, пока не был модернизирован с помощью обивки и других изменений. Впервые он стал популярным и широко известным в середине 2003 года.

Портативные люльки, в том числе люльки, корзины и детские кроватки, во многих культурах использовались для переноски младенцев.

Современные способы транспортировки

Колесные устройства обычно делятся на детские коляски, используемые для новорожденных, в которых младенец обычно лежит лицом к толкателю, и коляски, которые используются для маленьких детей вверх. примерно до трех лет в сидячем положении лицом вперед.

История

Уильям Кент разработал раннюю коляску в 1733 году. В 1733 году герцог Девоншир попросил Кента построить транспортное средство, которое могло бы перевозить его детей. Кент сделал это, построив корзину в форме ракушки на колесах, в которой могли бы сидеть дети. Она была богато украшена и предназначалась для того, чтобы ее тянул козел или маленький пони. Бенджамин Поттер Крэндалл продавал детские коляски в США в 1830-х годах, которые были описаны как «первые детские коляски, произведенные в США». Другой ранней разработкой был F.A. Уитни Кэррэдж Компани. Его сын Джесси Армор Крэндалл получил ряд патентов на улучшения и дополнения к стандартным моделям. К ним относятся добавление тормоза к экипажам, модель, которая складывается, конструкции для зонтиков и вешалка для зонтов. К 1840 году детская коляска стала чрезвычайно популярной. Королева Виктория купила три коляски в детском магазине Hitchings.

Вагоны того времени были сделаны из дерева или плетения и скреплялись дорогими латунными соединениями. Иногда они становились сильно украшенными произведениями искусства. Модели также были названы в честь королевской семьи: популярные имена принцессы и герцогини, а также Балморал и Виндзор.

В июне 1889 года Уильям Х. Ричардсон запатентовал свою идею первой двусторонней коляски. Люлька была спроектирована так, чтобы она могла быть обращена лицом к родителю или внутрь. Он также внес конструктивные изменения в лафет. До этого ось не позволяла каждому колесу двигаться отдельно. Это позволяла конструкция Ричардсона, повышающая маневренность вагонов. В начале 1920-х годов коляски стали доступны всем семьям и становились более безопасными, с большими колесами, тормозами, более глубокими колясками и более низкими и прочными рамами.

В 1965 году Оуэн Макларен, авиационный инженер, работал над жалобами своей дочери на поездку из Англии в Америку со своей тяжелой коляской. Используя свои знания в области самолетов, Макларен разработал коляску с алюминиевой рамой и создал первую настоящую прогулочную коляску с зонтиком. Затем он основал Maclaren, который изготовил и продал его новый дизайн. Дизайн стал популярным, и вскоре «коляски» стало легче транспортировать и использовать везде.

В 1970-х, однако, больше была тенденция к более простой версии, не полностью подпружиненной и со съемным корпусом, известной как «люлька». Сейчас детские коляски используются очень редко, они большие и дорогие по сравнению с «багги» (см. Ниже). Одним из наиболее долгоживущих и наиболее известных брендов в Великобритании является Silver Cross, впервые произведенный в Hunslet, Leeds в 1877 году, а позже Guiseley. с 1936 по 2002 год, когда фабрика закрылась. Затем Silver Cross была куплена компанией по производству игрушек David Halsall and Sons, которая перенесла головной офис в Скиптон и расширила ассортимент новыми, современными товарами для детей, включая коляски и «дорожные системы». Они продолжают продавать традиционные туристические коляски Silver Cross, которые производятся на заводе в Бингли в Йоркшире.

С 1980-х годов промышленность детских колясок развивалась с новыми функциями, более безопасной конструкцией и большим количеством аксессуаров.

Детские коляски

Детские коляски в Ассаме, Индия, около 1902 года

Большие и тяжелые детские коляски или прогулочные коляски использовались с момента их появления в Викторианская эпоха ; детские коляски также использовались для младенцев, часто сидя. Термин люлька стал более распространенным в Великобритании после появления в 1970-х годах более легких устройств со съемными переносками.

По мере развития с годами была добавлена ​​подвеска, что сделало езду более плавной как для ребенка, так и для человека, который его толкает.

Коляски

Ребенка толкают в коляске

Коляски или коляски (британский английский) используются для маленьких детей до трех лет в сидячем положении лицом к лицу. вперед.

«Детская коляска» была широко используемым термином в Великобритании в период между ее изобретением и началом 1980-х годов, когда более компактная конструкция, известная как «багги», стала тенденцией, популяризированной благодаря удобному складному алюминиевому каркасу Багги Maclaren, разработанная и запатентованная британским авиаконструктором Оуэном Маклареном в 1965 году. «Детская коляска» - это обычный термин в Великобритании, но его все чаще заменяют багги; В американском английском багги является синонимом детской коляски. Более новые версии могут быть сконфигурированы для переноски ребенка лежа, как низкая коляска, а затем перенастроены для переноски ребенка лицом вперед.

Производится множество детских колясок-близнецов, некоторые из которых предназначены для детей примерно такого же возраста (например, близнецы ), а некоторые - для детей с небольшим возрастным разрывом. Тройные коляски появились сравнительно недавно, так как число многоплодных детей растет. Действуют правила техники безопасности для стандартных детских колясок. Большинство трехместных багги имеют ограничение по весу 50 кг и рекомендованы для использования детьми в возрасте до 4 лет.

Дорожная система обычно представляет собой комплект, состоящий из шасси со съемным детским сиденьем и / или люлькой. Таким образом, система передвижения может переключаться между коляской и детской коляской. Еще одним преимуществом системы перемещения является то, что отдельно стоящее шасси (обычно шасси для закрытия зонта) в сложенном виде обычно меньше, чем другие типы, для транспортировки его в багажнике автомобиля или багажнике. Кроме того, детское сиденье защелкивается на основании, которое должно оставаться в автомобиле, становясь автокреслом. Это позволяет ребенку беспрепятственно садиться в машину или выходить из нее и снижает вероятность разбудить спящего ребенка.

Другой современный дизайн демонстрирует прогулочную коляску, которая включает возможность удлинения нижней части тела, тем самым превращая коляску в самокат самокат. Рулевое управление происходит за счет наклона в любую сторону. В зависимости от модели он может быть оснащен ножным и / или ручным тормозом. Может быть достигнута скорость до 10 миль в час. Первой такой коляской стала так называемая «Roller Buggy», разработанная промышленным дизайнером Валентином Водевым в 2005 году. В 2012 году производитель Quinny заинтересовался концепцией и объединился с бельгийской студией для разработки еще одной модели.

Современное детское автокресло появилось относительно поздно. Используется для перевозки ребенка в машине. Такие автокресла требуются по закону во многих странах для безопасной перевозки маленьких детей.

Другое

Велосипеды могут быть оснащены велосипедным прицепом или детским велосипедным сиденьем для перевозки маленьких детей. Дети постарше могут кататься на одноколесном прицепе со встроенным сиденьем и рулями.

«Система для путешествий» включает в себя основу автокресла, детское автокресло и детскую коляску. База автокресла устанавливается в автомобиле. Детское автокресло защелкивается в основании автокресла, когда вы путешествуете с младенцем. Детское автокресло можно перенести из машины и закрепить на коляске.

Галерея
См. также
Примечания
Ссылки
Библиография
  • van Hout, IC (1993). Возлюбленная ноша. Koninklijk Instituut voor de Tropen.
  • Fontanel, Beatrice (1 октября 1998 г.). Младенцы празднуют. Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-4012-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Детские переноски.
Искать прогулочная коляска или прогулочная коляска в Викисловаре, бесплатном словаре.
В Викиучебнике есть книга на тему: Безопасность коляски
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте