Мария | |
---|---|
רים | |
Мадонна в Печаль, Джованни Баттиста Сальви да Сассоферрато, 17 век. | |
Дата рождения | Дата неизвестна; традиционно отмечается 8 сентября (Рождество Богородицы ) ок. 18 г. до н.э. |
Умер | Неизвестно, ок. 30/33 AD |
Супруг (ы) | Иосиф |
Дети | Иисус, возможно, братья и сестры Иисуса. |
Родитель (и) | неизвестно ; согласно некоторым апокрифическим писаниям: Иоахим и Анна |
Мария была галилейской еврейской женщиной из Назарета в первом веке , Иосифа и мать Иисуса, согласно каноническим евангелиям и Корану.
Евангелиям Матфей и Лука в Новом Завете и Коране описывают Марию как деву. У Матфея и Луки она обручена с Иосифом. Согласно христианскому богословию, она зачала от Святого Духа еще девственницей. Она сопровождала Иосифа в Вифлеем, где родился Иисус.
Согласно католическим и восточно-христианским учениям, в конце ее земной жизни Бог воскресил ее тело непосредственно в небо ; это известно на христианском Западе как Успение Богородицы.
Мария почитается с раннего христианства, и миллионы людей считают ее самой достойной святой религии. Говорят, что она чудесным образом являлась верным много раз на протяжении веков. Восточная и Восточная православная, католическая, англиканская и лютеранская церкви верят, что Мария как мать Иисус - это Богородица (Богородица, греч. Θεοτόκος, латинизированная: Богородица, лит. «Богоносец»). Марианские верования и религиозные обряды основных религиозных традиций отличаются значительным разнообразием. Католическая практика придерживается отличных догматов Марии, а именно ее статус как Богородицы, ее Непорочного зачатия, ее вечной девственности и ее Вознесения на небеса. Многие протестанты преуменьшают роль христианства, основывая свои аргументы на отсутствии библейской поддержки каких-либо верований, кроме непорочного зачатия (фактически девственного зачатия). Мария также занимает высшее положение в исламе среди всех женщин. Она упоминается в Коране чаще, чем в Новом Завете, где две более длинные главы Корана посвящены ее и ее семье.
Имя Марии в оригинальных рукописях Нового Завета было основано на ее первоначальном арамейском имени מרים, транслите. Марьям или Мариам. Английское имя Мэри происходит от греческого Μαρία, что является сокращенной формой Μαριάμ. И Μαρία, и Μαριάμ появляются в Новом Завом.
Христиане обычно называют ее Девой Марией, в соответствии с убеждениями, что Святой Дух оплодотворил ее, тем самым зачать ее первенца Иисуса чудесным образом, без половых отношений. со своим суженым / мужем Иосифом, «доколе не родился ее сын [Иисус]» (Мф 1:25). Слово «до» послужило поводом для серьезного анализа вопроса о том, что Мария и Иосиф производят братьев и сестер после рождения Иисуса; см. например Краткий анализ проблемы Сабиной Р. Хюбнер. Среди ее многих других имен и титулов - Пресвятая Дева Мария (часто сокращенно «BVM» или «BMV» после латинского «Беата Мария Дева»), Святая Мария (изредка), Богородица (преимущественно в западном христианстве ), Богородица (преимущественно в восточном христианстве ), Богоматерь (Средневековый итал. : Мадонна) и Царица Небесная (Латин : Regina caeli), хотя титул царица небес был за столетия до эпитетом для нескольких древних богинь неба - Нин-анна, Астарта, Иштар и др. - включая Асторет, ханаанское небо -богине поклонялись при жизни еврейского пророка Иеремии. Используемые титулы различаются среди англикан, лютеран, католиков, православных, протестантов, мормонов и другие христиане.
Три титула Марии, используемые православными: Богородица (греч. : Θεοτόκος, букв. «Богоносец» или, по сути, «Богородица»), Aeiparthenos (греч. : ἀειπαρθὲνος, букв. 'Вечная дева '), что подтверждено Вторым Константинопольским собором в 553 году, и Панагия (греч. : Παναγία, букв. 'Всесвятый'). Католики используют множество титулов для Марии, и эти титулы, в свою очередь, породили множество художественных изображений. Например, титул Богоматерь Скорби вдохновил на создание таких шедевров, как Микеланджело Пьета.
Титул Богородицы был признан на Эфесском соборе в 431. Прямые эквиваленты титула на латыни - это Deipara и Dei Genetrix, хотя это словосочетание чаще переводится на латынь как Mater Dei (Богородица), с другими образцами для других языков, используемых в латыни . Церковь. Однако эта же фраза на греческом языке (Μήτηρ Θεοῦ) в сокращенной форме является указанием, обычно прикрепляемым к ее изображению на византийских иконах. Совет заявил, что Отцы Церкви «без колебаний о Святой Деве как о Богородице».
Некоторые Марианские титулы имеют прямое библейское основание.. Например, титул «королева-мать» был дан Марии, поскольку она была матерью, которого иногда называли «Царем царей» из-за его происхождения от царя Давида. Другие названия произошли от сообщений о чудесах, особых призывов или поводов для вызова Марии. Приведу несколько примеров: Богоматерь Доброго Советчика, Богоматерь мореплавателей и Богоматерь, развязывающая узлы, соответствуют этомуанию.
В исламе она известна как Марьям (арабский : مريم, романизированный : Марьям), мать Исы (арабский: عيسى بن مريم, романизированный: Иса ибн Марьям, букв. «Иисус, сын Марии»). Ее часто называют почетным титулом сайидатуна, что означает «наша леди»; этот титул параллелен сайидуна («наш господин»), используемому для пророков. Родственный термин нежности - сиддикат, что означает «та, которая подтверждает истину» и «та, кто искренне полностью верит». Другой титул Марии - канитах, что означает постоянное подчинение Богу, так и погруженность в молитву и призыв ислама. Ее также называют «Тахира», что означает «тот, кто был очищен» и представляет ее статус как одного из двух людей в (и единственной женщины), к которой сатана никогда не прикоснется.
Новый Завет мало рассказывает о ранней истории Марии. Евангелие от Матфея действительно дает генеалогию Иисуса по отцовской линии его отца, только идентифицируя Марию как жену Иосифа. В Иоанна 19:25 говорится, что у Марии была сестра; семантически неясно, совпадает ли эта сестра с Марией Клопасской или она осталась безымянной. Иероним идентифицирует Марию Клопасскую как сестру Марии, матери Иисуса. Согласно историку начала второго века Гегезиппу, Мария Клопасская, вероятно, была невесткой Марии, понимая, что Клопа (Клеофа) был братом Иосифа.
По словам автора книги Лука, Мария была родственницей Елизаветы, жены священника Захарии из священнической ветви Авии, которая сама принадлежит к линии Аарон и так из колена Левия. (Луки 1 ) Некоторые из тех, кто считает, что отношения с Елизаветой были по материнской линии, считают, что Мария, как и Иосиф, с которым она была обручена, была из царского Дома Давида и колена Иудина, и что генеалогия Иисуса представлена в Луки 3 из Натана, третьего сына Давида и Вирсавии, на Действительно, является генеалогией Марии, а генеалогия из Соломона, приведенная в Матфея 1, - это генеалогия Иосифа. (Жена Аарона Елисавия была из колена Иудина, поэтому все их потомки произошли и от Левия, и от Иуды.)
Мария жила в «собственном доме» в Назарете в Галилее, возможно, со своими родителями, и во время обручения - первый этап еврейского брака - ангел Гавриил объявил ей, что она должна стать матерью обещанного Мессии, зачать его от Святого Духа, и после того, как использовать выразил недоверие к этому объявлению, она ответила: «Я служанка Господа. Да будет со мной по твоему слову ». Джозеф планировал незаметно развестись с ней, но ему сказали, что ее зачатие произошло от Святого Духа во сне от «ангела Господня»; ангел сказал ему, чтобы он без колебаний взял ее в жены, что и сделал Джозеф, формально завершив тем самым свадебные обряды.
Ангел Гавриил сказал Марии, что Елизавета, которая до этого была бесплодна, теперь чудесным образом беременна Мария поспешила к Елизавете, которая жила со своим мужем Захарией в «Хевроне в нагорной стране Иудеи ». Мария прибыла в дом и поприветствовала Элизабет, которая назвала Марию «матерью моего Господа», и Мария произнесла хвалебные слова, которые позже стали известны как Magnificat из ее первого слова на латыни версия. Примерно через три месяца Мария вернулась в свой дом.
По словам автора евангелия от Луки, указ римского императора Августа требовал, чтобы Иосиф вернулся в его родной город Вифлеем, чтобы зарегистрироваться для римской переписи; см. Перепись Квириния. Пока он был там с Марией, она родила Иисуса; но поскольку для них не было места в таверне, она использовала яслях как колыбель. Через восемь дней он был обрезан согласно еврейскому закону и назван «Иисус » (иврит : ישוע, романизированный : Иешуа ), что означает «Яхве есть спасение».
После того, как Мария продолжала в «крови своего очищения » еще 33 дня, в общей сложности 40 дней она принесла всесожжение и жертву за грех в Храм в Иерусалиме, чтобы священник мог искупить ее. Они также представили Иисуса: «Как написано в законе Господнем: всякий мужчина, открывающий утробу утроба, наречется святым пред Господом» (Луки 2:23 другие стихи ). После пророчеств Симеона и пророчицы Анны в Луки 2: 25-38 семья «вернулась в Галилею, в свой город Назарет». 497>
По словам автора евангелия от Матфея, волхвы прибыли в Вифлеем, где жили Иисус и его семья. Иосиф был предупрежден во сне, что царь Ирод хочет убить ребенка, а семья ночью бежала в Египет и оставалась там некоторое время. После смерти Ирода в 4 г. до н. Э. Они вернулись в Назарет в Галилее, а не в Вифлеем, потому что сын Ирода Архелай был правителем Иудеи.
Мария участвовала в единственном событии в подростковом возрасте Иисуса. жизнь, записанная в Новом Завете. В возрасте двенадцати лет Иисус, разлученный со своими родителями на их обратном пути с празднования Пасхи в Иерусалиме, был найден в Храме среди религиозных учителей
.Мария присутствовала, когда по ее предложению Иисус сотворил свое первое чудо во время свадьбы в Кане превратив воду в вино. Впервые происходят события, когда Мария присутствует вместе с Иаковом, Иосифом, Симоном и Иудой, называемыми братьями Иисуса, и безымянными сестрами. Вслед за Иеронимом, Отцы Церкви истолковали слова, переведенные как «брат» и «сестра», как относящиеся к близким родственникам.
Житие Марии и Святого Семейства можно противопоставить другим материалам в Евангелиях. Эти упоминания включают случай, который можно интерпретировать как то, что Иисус отверг свою семью в Новом Завете: «И его мать и его братья пришли, и стоя снаружи, они отправили сообщение, прося его... И глядя на тех, кто сидел в окружив его, Иисус сказал: «Это моя мать и мои братья. Кто исполняет волю Божью, тот мой брат, сестра и мать ».
Мария также изображена как присутствующая среди женщины у распятия во время распятия, стоящие рядом с «учеником, которого любил Иисус» вместе с Марией Клопасской и Марией Магдалиной, который в списке Матфея 27:56 Сер «мать сыновей Зеведеевских», предположительно Саломея, упомянутую в Марка 15:40. Это представление называется Stabat Mater. Хотя это и не записано в Евангелиях, Мэри, имеющая мертвое тело своего сына, является обычным мотивом в искусстве, называемым «pietà » или «жалость».
В Деяниях 1:26, особенно в стихе 14, Мария - единственная, кроме одиннадцати апостолов следует выделить по имени тех, кто обитал в горнице, когда они вернулись с горы Оливет. Некоторые предполагают, что «избранная женщина», тумнутая в 2 Иоанна 1: 1, может быть Марией. С этого времени она исчезает из библейских рассказов, хотя католики считают, что она снова изображается как небесная женщина из Откровения.
Ее смерть не записана в Священных Писаниях, но В католических и православных традициях и доктринах ее приняли (телесно) на Небеса. Вера в телесное предположение Марии является догмой Католической церкви, в Латинской и восточно-католической церквях одинаково, и верят также Восточная православная церковь, Коптская православная церковь и части англиканской общины и Продолжающееся англиканское движение.
Согласно апокрифу Евангелию от Иакова Мария была дочерью святого Иоакима и святой Анны. До зачатия Марии Анна была бесплодна и пребывала в преклонном возрасте. Мария была отдана на служение в качестве посвященной девы в Храм в Иерусалиме, когда ей было три года, так же, как Анна привела Самуила в Скинию, как записано в Ветхом Завете. идея о том, что ей разрешили в Святое Святых, является невозможным ility (вероятно богохульство для древних евреев).
Некоторые апокрифические источники утверждают, что на момент обручения с Иосифом Марии было 12–14 лет. Согласно древнему иудейскому обычаю, Мария могла быть обручена примерно в 12 лет. Ипполит Фивский говорит, что Мария жила 11 лет после смерти своего сына Иисуса, умершего в 41 году нашей эры.
Самым ранним сохранившимся биографическим письмом о Марии является Жизнь Богородицы, приписываемое святому 7-го века, Максим Исповедник, который изображает ее как ключевой элемент раннего христианства. Церковь после смерти Иисуса.
В 19 веке был найден дом около Эфеса в Турции на основании видений Анна Кэтрин Эммерих, августинская монахиня из Германии. С тех пор его посещали Дом Девы Марии римско-католическими паломниками, которые считают его местом, где Мария жила до своего вознесения. В Евангелии от Иоанна говорится, что Мария пошла жить с учеником, которого любил Иисус, которого называли Иоанном Евангелистом. Ириней и Евсевий Кесарийский написали в своих историях что Иоанн позже отправился в Эфес, что может служить основанием для раннего убеждения, что Мария также жила в Эфесес Иоанном.
Пресвятая Дева Мария | |
---|---|
Дева в молитве, автор Сассоферрато, ок. 1650 | |
Западное христианство :. Богородица, Царица Небесная, Мать Церкви (см. Титулы Марии ). Восточное христианство :. Богородица. Ислам :. Сайидатна («Богоматерь»), Величайшая Женщина, Избранная, Очищенная | |
Почитаемая в | Христианстве, Ислам |
Канонизированная | До Конгрегация |
Майор святыня | Санта-Мария-Маджоре (См. Марианские святыни ) |
Праздник | См. Марианские праздники |
Атрибуты | Синяя мантия, корона из 12 звезд, беременная женщина, розы, женщина с ребенком, женщина, топчущая змея, полумесяц, женщина, одетая в солнце, сердце, пронзенное мечом, четки |
Покровительство | См. Покровительство Пресвятой Девы Марии |
Христианские Марианские точки зрения очень разнообразны. В то время как некоторые христиане, такие как католики и восточные православные имеют хорошо укоренившиеся марианские традиции, пр. Тестанты в целом уделяют мало внимания мариологической тематике. католики, восточные православные, восточные православные, англиканские и лютеране почитают Дева Мария. Это почитание принимает форму молитвы о заступничестве перед ее Сыном, Иисусом Христом. Кроме того, он включает сочинение стихов и песен в честь Марии, рисование икон или резьбу ее статуй, а также среди присвоение Марии титулов, отражающих ее положение святых.
В католической церкви Марии класс титул «Блаженная» (лат. : beata, греч. : μακάρια, романизированный : макария) в знак признания ее вознесения на Небеса и ее способности ходатайствовать от имени тех, кто молится ей. Существует разница между использованием «благословенная» применительно к Марии и его использование в отношении блаженного человека. «Благословенная», как титул Марии, относится к ее возвышенному состоянию как величайшему среди святых; канонан, который был объявлен официально признанным, с другой стороны, «признанным», что он был официально признан, несмотря на то, что он был официально признан . Католические учения показывают, что Мария не считается божественной, и на молитвы к ней отвечает не она, а Бог через ее заступничество. Четыре католических догмата относительно Марии: ее статус Богородицы, или Богородицы; ее вечная девственность ; ее Непорочное зачатие ; и ее телесное Успение на небо.
Пресвятая Дева Мария, мать Иисуса, играет более центральную роль в римско-католических учениях и верованиях, чем в любом другом крупном христианском группе. У католиков не только больше богословских доктрин и учений, связанных с Марией, но и у них больше праздников, молитв, религиозных обрядов и почитания, чем у любой другой группы. В Катехизисе католической церкви говорится: «Преданность Церкви Пресвятой Богородице неотъемлемо от христианского богослужения».
На протяжении веков католики совершали акты посвящения и вверения Мэри на личном, общественном и региональном уровнях. Эти действия могут быть адресованы самой Деве, Непорочному Сердцу Марии и Непорочному Зачатию. В католических учениях посвящается Марии не умаляет и не заменяет любовь к Богу, но усиливает ее, поскольку все посвящение в конечном итоге совершается Богу.
После роста поклонения Марии в 16 веке католические святые писали такие книги, как Слава Марии и Истинная преданность Марии, в которых подчеркивается почитание Марии и учат, что «путь» Иисусу лежит через Марию ». Богослужения временами связаны с христоцентрическими религиозными обрядами (например, Союз сердец Иисуса и Марии ).
Часовня, основанная на заявленном Доме в ЭфесеОсновные посвящения Мариан включают: Семь скорбей Марии, Чётки и скапуляр, Чудотворная медаль и Репарации Марии. Май и октябрь традиционно являются «месяцами Марии» для католиков, например, ежедневная Розарий воспроизводится в Октябрь, а в мае во многих регионах проходят богослужения Марии. Папы издали ряд энциклики Марии и апостольских посланий для поощрения поклонения и почитания Девы Марии.
Католики уделяют большое внимание роли Марии как защитные функции и заступницы, а также катехизису упоминает Марию как «удостоенную титула« Богородица », защита верных летят во всех своих опасностях и нуждах». Ключевые молитвы Мариан включают: Ave Maria, Alma Redemptoris Mater, Sub tuum p raesidum, Ave maris stella, Regina caeli, Ave Regina caelorum и Magnificat.
Участие Марии в процессах спасения и искупления также подчеркивается в католической традиции, но это не доктрины. Энциклика Папы Иоанна Павла II 1987 года Redemptoris Mater началось с предложения: «Мать Искупителя занимает точное место в плане спасения».
В 20 веках Иоанн Павел II и Бенедикт XVI имели папаш Марианский фокус Церкви. Кардинал Йозеф Ратцингер (включая Папа Бенедикт XVI) предлагает перенаправить всю Церковь в сторону программы Папы Иоанна Павла II, чтобы обеспечить аутентичный подход к христологии через возврат к «вся правда о Марии», написание :
«Необходимо вернуться к Марии, если мы хотим вернуться к той« истине об Иисусе Христе »,« истине о церкви »и« истине о человеке ». 878>Восточно-православная A мозаика из Собора Святой Софии в Константинополь (современный Стамбул), изображающая Марию с Иисусом в окружении Иоанна II Комнена (слева) и его жена Ирэн Венгерская (справа), ок. 1118 г. 15 век икона Богородицы (Богоносица)
Восточное православное христианство включает в себя большое количество традиций, навстречу Вечной Девы Марии, Богородица. Православные верят, что она была и оставалась девственницей до и после Рождества Христова. Богородица (т.е. гимны Богородице ) являются неотъемлемой частью Богослужения в Восточной Церкви и их положения в литургической последовательности эффективно ставит Богородицу на самое видное место после Христа. В православной традиции чин святых начинается со слов: Богородица, Ангелы, Пророки, Апостолы, Отцы, Мученики и т. Д., Давая Деве Марии приоритет над ангелами. Она также провозглашается «Госпожой ангелов».
Взгляды Отцов Церкви по-прежнему играют роль в формировании ортодоксальной перспективы Марии. Однако православные взгляды на Марию в основном доксологические, а не академические: они выражаются в гимнах, хвале, литургической поэзии и почитании икон. Один из самых любимых православных акафистов (т.е. стоячих гимнов ) посвящен Марии и часто называется просто гимном акафистов. Пять из двенадцати Великих праздников в Православии посвящены Марии. Воскресенье Православия напрямую связывает идентичность Девы Марии как Богородицы с почитанием иконы. С чудотворными иконами Богородицы связан ряд православных праздников.
Православные считают Марию «выше всех созданных», хотя и не божественной. Таким образом, обозначение Святой Марии как Святой Марии неуместно. Православные не почитают Марию как непорочную. Григорий Назианзин, архиепископ Константинополя в 4 веке нашей эры, говоря о Рождестве Иисуса Христа, утверждает, что «зачат от Девы, которая первая телом и душой очистила Святой Дух, Он явился как Бог с тем, что Он принял, Одной Личностью в двух Природах, Плоти и Духе, из которых последний определил первое ». Православные празднуют Успение Пресвятой Богородицы, а не Успение.
Протеевангелий Иакова, внеканоническая книга, была источником многих православных верований на Марии. Представленный отчет о жизни Марии включает ее посвящение девственницей в храме в возрасте трех лет. Первосвященник Захария благословил Марию и сообщил ей, что Бог прославил ее имя среди многих поколений. Захария поместил Марию на третьей ступеньке жертвенника, и Бог дал ей благодать. Находясь в храме, Марию чудесным образом кормил ангел, пока ей не исполнилось двенадцать лет. В этот момент ангел велел Захарии обручить Марию с вдовцом в Израиле, который будет указан. Этот рассказ является темой многих гимнов Праздника Представления Марии, и иконы праздника изображают эту историю. Православные верят, что Мария сыграла важную роль в росте христианства при жизни и после его Распятия, православный богослов Сергей Булгаков написал: «Дева Мария - центр, невидимый, но реальный, Апостольской церкви».
Богословы православной традиции внесли выдающийся вклад в развитие мысли и религиозности Мариан. Иоанн Дамаскин (ок. 650 - ок. 750) был одним из величайших православных богословов.
Успения Марии и ее медитативную роль.
Было необходимо, чтобы та, которая была младенцем, была оставлена нетленным после смерти.
Она стала Посредницей всех благ; в ней Бог стал человеком, а человек стал Богом.
Совсем недавно, Сергей Булгаков бывшая Настаивал на православных настроениях по отношению к Марии следующим образом:
Мария - не просто инструмент, а прямое положительное состояние воплощения, его человеческий аспект. Христос не мог воплотиться в результате какого-то механического процесса, нарушающего человеческую природу. Сама природа должна была сказать за себя устами чистейшего человеческого существа: «Вот служанка Господня, да будет мне по слову Твоему».
Протестанты в целом отвергают почитание и призыв Святых. Протестанты обычно придерживаются мнения, что Мария была матерью Иисуса, но, в отличие от католиков, они считают, что она была обычной женщиной, которая также была предана Богу. Следовательно, в сегодняшних протестантских общинах практически нет почитания Марии, Марианских праздников, Марианских паломничеств, Марианского искусства, Марианской музыки или Марианской духовности. В рамках этих взглядов иногда отвергаются римско-католические верования и обычаи, например, теолог Карл Барт писал, что «ересь католической церкви - это ее мариология ".
. Некоторые ранние протестанты почитали Марию и почитали ее. Мартин Лютер писал, что: «Мария полна благодати, провозглашенная полностью безгрешной. Божья благодать наполняет ее всем добром и лишает ее всякого зла ». Однако с 1532 года Лютер перестал отмечать праздник Успения Марии, а также прекратил свою поддержку Непорочного зачатия. Жан Кальвин заметил: «Нельзя отрицать, что Бог, избрав Марию и назначив ее Матерью своего Сына, даровал ей высшую честь». Однако Кальвин категорически отверг идею, что кто-либо, кроме Христос может ходатайствовать за человека.
Хотя Кальвин и Хулдрих Цвингли почитали Марию как Богородицу в XVI веке, они сделали это меньше, чем Мартин Лютер. Отсюда идея уважения и высокого честь Марии не была отвергнута первыми протестантами, но они пришли критиковать католиков за почитание Марии. После Тридентского собора в 16 веке, когда почитание Марии стало ассоциироваться с католиками, протестантский интерес в Марии уменьшилось. В эпоху Просвещения любые остатки в Интерес к Марии в протестантских церквях почти исчез, хотя англиканцы и лютеране продолжали чтить ее.
Протестанты верят, что Мария «благословлена среди женщин», но они не согласны с тем, что Мария должна почитаться. Она считается выдающимся примером жизни, посвященной Богу.
В ХХ веке протестанты выступили против католической догмы Успения Марии. Консервативный тон Второго Ватиканского Собора начал устранять экуменические разногласия, и протестанты начали проявлять интерес к марианским темам. В 1997 и 1998 годах имели место экуменические диалоги между католиками и протестантами, но на сегодняшний день большинство протестантов не согласны с почитанием Марии и часто рассматривают его как вызов авторитету Священного Писания.
Множественные церкви, которые образуют англиканскую общину и продолжающееся англиканское движение, имеют разные взгляды на марианские доктрины и практики поклонения, учитывая, что в Общине нет единой церкви с универсальной властью и что материнская церковь (англиканская церковь ) считает себя одновременно "католической" и "реформатской ". Таким образом, в отличие от протестантских церквей в целом, англиканская община включает в себя сегменты, которые все еще сохраняют некоторое почитание Марии.
Особое положение Марии в Божьей цели спасения как «Богородицы» (Theotokos ) по-разному признан некоторыми англиканскими христианами. Все церкви, входящие в англиканскую общину, подтверждают в исторических символах веры, что Иисус родился от Девы Марии, и отмечают праздники Представления Христа в Храме. Этот праздник называется в старых молитвенниках Очищением Пресвятой Богородицы 2 февраля. Благовещение Господа нашего Пресвятой Богородицы 25 марта было до времени Беды до Нового года 18 века в Англии. Благовещение названо «Благовещением Богоматери» в 1662 г. Книге Общая молитва. Англиканцы также празднуют Посещение Пресвятой Богородицы 31 мая, хотя в некоторых провинциях сохраняется традиционная дата 2 июля. Праздник Пресвятой Богородицы отмечается в традиционном день Успения Пресвятой Богородицы, 15 августа. Рождество Пресвятой Богородицы отмечается 8 сентября.
Зачатие Пресвятой Богородицы хранится в Книге общих молитв 1662 года, 8 декабря. В некоторых англо-католических приходах этот праздник называется Непорочное зачатие. Опять же, Успение Богородицы верит в большинство благ англо-католиков, но умеренные англиканцы считают мнением. Протестантски настроенные англиканцы отвергают празднование этих праздников.
Молитвы и обряды почитания сильно различаются. Например, начиная с 19 века, следуя Оксфордскому движению, англо-католики часто молятся Розарию, Ангелусу, Regina caeli и другие литании и гимны Богоматери, напоминающие католические обычаи. И наоборот, Малоцерковный Англиканцы редко встречаются на Пресвятую Девочки, за исключением некоторых гимнов, таких как вторая строфа Наблюдатели и Святые.
Англиканское общество Марии Образована в 1931 году и отделения во многих странах. Цель общества - воспитать у англиканцев преданность Марии. высокая церковь англикане исповедуют доктрины, которые ближе к католикам, и сохраняют почитание Марии, например, официальные англиканские паломничества к Богоматери Лурдской приняли место с 1963 года, и паломничества к Богоматери Уолсингемской продолжались сотни лет.
Исторически сложилось так, что между католиками и англиканами было достаточно точек соприкосновения по вопросам Мариан, в 2005 году совместное заявление под названием «Мария: благодать и надежда на Христа» было произведено через экуменические встречи англиканцев и католических богословов. Этот документ, неофициально известный как «Сиэтлское заявление», формально не одобрен ни католической церковью, ни англиканской общиной, но его авторами как начало совместного понимания Марии.
Несмотря на резкую полемику Мартина Лютера со своими римско-католическими противниками По вопросам, касающимся Марии и святых, богословы, похоже, согласны с тем, что Лютер придерживался Марианских указов вселенских соборов и догм церкви. Он твердо придерживался веры в то, что Мария вечной девой и Богородицей. Особое внимание уделяется утверждению, что Лютер, примерно за три столетия до догматизации Непорочного зачатия Папой Пием IX в 1854 году, твердым приверженцем этой точки зрения. Другие утверждают, что в последующие годы Лютер изменил свою позицию в отношении Непорочного зачатия, которое в то время не было определено в Церкви, но сохранив безгрешность Марии на протяжении всей ее жизни. Для Лютера в начале своей жизни Успение Марии было понятным фактом, хотя позже он заявил, что Библия ничего об этом не говорит и прекратил праздновать его праздник. Для него важна была вера в то, что Мария и святые продолжают жить после смерти. «На протяжении карьеры священника-профессора-реформатора Лютер проповедовал, учил и спорил о почитании Марии с многословием, которое было изменено от детского благочестия до изощренной полемики. Его взгляды соединены с его христоцентимрическим богословием и его последствиями для литургии. Практиковать римо-католическую практику, отданным другим религиозным практикующим, стал критиковать «религиозным существом» за высокое восхищение благодатью Божьей, где бы она ни проявлялась в человеческом существе, и религиозным служением, отданным другим существом. дней святых и обращения с ходатайственными просьбами в адрес Марии и других умерших святых идолопоклонством. Его последние мысли о преданности и почитании Марии сохранились в проповеди, произнесенной в Виттенберге всего за месяц до его смерти:
Поэтому проповедуя верующих, мы не должны поклоняться Богу в храме Иисуса Христа, как мы говорим в Символе веры: «Я верю. в Бога Отца Всемогущего и Иисуса Христа », тогда мы остаемся в храме в Иерусалиме. Это мой возлюбленный Сын; Послушай его. 'Но разум говорит обратное:.. Что, мы? Должны ли мы поклоняться только Христу? В самом деле, не должны ли мы также почитать святую мать Христа? Слушай нас, Мария, потому что здесь Бернар зашел слишком далеко в своих Проповедях Евангелия: Missus est Angelus. Она будет ходатайствовать за меня с Сыном, а Сын с Отцом, который будет слушать Сына, Итак, вы представляете себе Бога как гневного и Христа как судью; Мария показывает Христу свою грудь, Вот что готовит эта прекрасная невеста, мудрость разума: Мария - мать Христа, конечно, Христос ее послушает; Христос суровый судья, поэтому я призову святого Георгия и святого Христофора. во имя Отца, Сына и Святого Духа, точн о так же, как иудеи были обрезаны.
Некоторые лютеранские церкви, такие как Англо-лютеранская католическая церковь тем не менее, продолжайте почитать Марию и святых так же, как и католики, и придерживаться всех марианских догм как части своей веры.
У методистов нет никаких дополнительных учений о Деве. Марии, кроме того, что регистрируется в Священном Писании и вселенских Символах веры. Таким образом, обычно принимают доктрину непорочного зачатия, но отвергают доктрину Непорочного зачатия. Джон Уэсли, главный основатель методистского движения в англиканской церкви, считал, что Мария «продолжала оставаться чистой и незапятнанной девой », тем самым поддерживая доктрину о вечной девственности Марии. Современный методизм действительно считает, что Мария была девственницей до, во время и сразу после рождения Христа. Вдобавок некоторые методисты также придерживаются доктрины Успения Марии как благочестивого мнения.
Нетринитаристы, такие как унитарии, христадельфиане, Свидетели Иеговы и Святые последние дни также признают Марию как биологическую мать Иисуса Христа, но большинство отвергают любое непорочное зачатие и не признают Марианских титулов такие как «Богородица». Движение Святых последних дней утверждает непорочное зачатие Иисуса и божественность Христа, но как отдельное существо, чем Бог Отец. Книга Мормона упоминает Марию по имени в пророчествах и ее как «самую красивую и прекрасную среди всех других дев» и как «драгоценный и избранный сосуд».
Как правило, как правило, являются также христианскими смертными, Мария не рассматривается как посредница между человечеством и Иисусом, которого смертные считают «спящим», ожидающим воскресения.
Вопрос о происхождении Иисуса в Талмуде влияет также на мнение его матери. Однако Талмуд не упоминает Марию по имени и носит скорее внимательный, чем просто полемический характер. Рассказ о Пантере также можно найти в Толедот Йешу, литературное происхождение которого невозможно проследить с какой-либо достоверностью, учитывая, что он вряд ли подходит до 4-го века, время слишком далеко. поздно первоначальные воспоминания об Иисусе. В «Спутнике Иисуса» Блэквелла говорится, что Толедотский Йешу не содержит исторических фактов, возможно, был создан как инструмент для предотвращения в христианстве. Рассказы из Толедотского Иешу действительно передали негативное представление о Марии обычным еврейским читателям. Распространение Толедотского Иешу было широко распространено среди еврейских общин Европы и Ближнего Востока с IX века. Название Пантера может быть искажением термина партенос (девственница), и Раймонд Э. Браун считает историю Пантеры причудливым объяснением Иисуса, включает очень мало исторических свидетельств. Роберт Ван. Ворст утверждает, что, поскольку Толедот Йешу - средневековый документ с отсутствием фиксированной и ориентации на популярную аудиторию, «весьма маловероятно» наличие достоверной исторической информации. Стопки копий Талмуда были сожжены по решению суда после Диспута 1240 за якобы материалы, порочащие характер Марии.
Дева Мария занимает исключительно высокое место в исламе, и в Коране она считается величайшей женщиной в истории человечества. В исламских писаниях Божественное обетование, данное Марии, звучит так: «Мария! Бог избрал тебя и очистил тебя; Он избрал тебя выше всех женщин творения »(3:42).
Мусульмане часто называют Марию почетным титулом «сайедетина» (наша леди). Она регистрируется в Коране как дочь Имрана.
Более того, Мэри - единственная, названная в Коране, и она регистрируется или регистрируется в Священном Писании в общей сложности пятьдесят раз. Мария занимает особо выдающееся и почетное положение среди женщин в Коране. Сура (глава) в Коране называется «Марьям » (Мэри), это единственная сура в Коране, названная в честь женщины, в которой рассказывается история Марии (Марьям) и Иисус (Иса) рассказывается в соответствии с точкой зрения Иисус в исламе.
В повествовании хадисов от Имама Джафара ас-Садика, он упоминает, что Аллах ниспослал Имрану : «Я подарю вам мальчика, благословенный, того, кто исцелит слепых и прокаженных, и того, кто воскреситых с Моего разрешения. И я пошлю его апостолом к сынам Израилевым ». Затем Имран рассказал эту историю своей жене, Ханне, матери Марии. Когда она забеременела, она зачала, что это был мальчик, но когда она родила девочку, она заявила: «О, мой Господь! Воистину, я родила женщину, и мужчина не похож на женщину, потому что девочка не будет пророк, "на который Аллах отвечает в Коране Аллах лучше знает, что было доставлено [ 3:36] . Когда Аллах даровал Иисуса Марии, он выполнил свое обещание, данное Имрану.
Мария была объявлена (уникально вместе с Иисусом)) «Знаком Бога» "человечеству; как тот, кто «хранил ее целомудрие»; «Послушный»; «Избранный своей матерью» и посвященный Аллаху еще в утробе матери; однозначно (среди женщин) «принято на службу Богом»; о нем заботился (один из пророков согласно исламу) Закария (Захария); что в детстве она жила в Храме и имеет уникальный доступ к Аль- Михраб (понимается как Святое Святых ) и была обеспечена небесными «припасами» от Бога.
Марию также называют «Избранной»; «Очищенный»; «Правдивый»; ее ребенок зачат через «Слово от Бога»; и «превознесены над всеми женщинами миров / вселенных (материального и небесного миров)».
Коран содержит подробные повествования о Марьям (Марии) в двух местах, Коран 3: 35–47 и 19: 16–34. Эти государства верят как в Непорочное зачатие Марии, так и в непорочное зачатие Иисуса. Повествование, данное в Суре 19, почти идентично повествованию в Евангелии от Луки, и оба из них (Лука, сура 19) начинаются с рассказа об посещении Ангела Закарии (Захарии) и «Благая весть о рождении Яхьи (Иоанна)) », После чего следует рассказ о благовещении. Сообщается, как сообщается, как сообщается, что она станет сообщником Бога.
В исламской традиции и Иисус были единственными детьми, которых сатана не мог коснуться. момент их рождения, потому что Бог наложил завесу между ними и сатаной. По словам автора Шабира Ахтара, исламский взгляд на Непорочное зачатие Марии совместим с католической доктриной на ту же тему. «О люди Книги! Не выходите за рамки своей религии и не говорите ничего от Аллаха, кроме правды. Мессия, Иисус, сын Марии, был всего лишь Посланником Бога и Словом Его (Силы), которые Он передал Марии, и дух от Него. Так что верьте в Аллаха (как Единого, Единственного Бога) и Его Посланников (включая Иисуса как Посланника); и не говорите: (Аллах - один из) троицы. Откажитесь от (этого утверждения) - (это) для вашего же блага (чтобы поступить так). Аллах - всего лишь Один Аллах; Всеславный Он в том, что Он абсолютно выше иметь сына. Ему принадлежит все, что есть в небеса и все, что на земле. Коран 4/171
Коран говорит, что Иисус был результатом непорочного рождения. Наиболее подробный отчет о благовещении и рождении Иисуса в сурах 3
Вера бахаи »вскоре может ожидать рождения сына, несмотря на то, что она девственница, и 19 Корана, где написано, что Бог послал ангела, чтобы объявить. почитает Марию как мать Иисуса. Китаб-и-Акан, основной богословский труд религии бахаи, упомянут Марию как «самый прекрасный лик» и «тот скрытый и бессмертный лик».
Утверждение из Матфея 1:25 о том, что Иосиф не имел сексуальных отношений с «зачат от Святого Духа». Некоторые говорят, что она не осталась девственницей, а некоторые говорят, что она вечной девственни цей. Другие люди утверждают, что греческое слово heos (т. Е. До) обозначает состояние до определенного момента, но не означает, что состояние закончилось после этого момента, и что Матфей 1:25 не подтверждает и не отрицает девственность Марии после рождение Иисуса. По словам библеиста Барта Эрмана, еврейское слово almah, означающее молодая женщина детородного возраста, было переведено на греческий язык как партенос, что часто, хотя и не всегда, относится к молодой женщине, которая никогда не занимался сексом. В Исаии 7:14 христиане обычно предполагают, что это пророчество Девы Марии, о котором говорится в Матфея 1:23. В то время как Матфей и Лука приводят разные версии непорочного зачатия, Иоанн цитирует непосвященного Филиппа и неверующих евреев, собравшихся в Галилее, говоря об Иосифе как об отце Иисуса.
Другие библейские стихи также обсуждались, например, что ссылка По мнению Павла, Иисус был создан «из семени Давидова по плоти» (Римлянам 1: 3 ) может быть истолковано как Иосиф, являющийся отцом Иисуса.
С ранних стадий христианства вера в девственность Марии и девственное зачатие, как утверждается в Евангелиях, святых и сверхъестественных, использовавшихся хулителями, политическими, так и религиозными, как тема для обсуждения дискуссии, дебаты и писания, специально нацеленные на оспаривание божественности Иисуса, следовательно, христианства. Во II веке в рамках своей антихристианской полемики Истинное Слово языческий философ Цельс утверждал, что Иисус на самом деле был незаконнорожденным сыном римлянина. солдат по имени Пантера. Церковь церкви Ориген отверг это утверждение как полный выдумку в своем апологетическом трактате Против Цельсия. Насколько Цельс черпал свою точку зрения из иудейских источников, остается предметом обсуждения.
Христианская преданность Марии предшествует появлению особой богослужебной системы Марии в V веке. века, после Первого Эфесского собора в 431. В Египте почитание Марии началось в III веке, и термин Богородица использовал Ориген, Александрийский Отец Церкви. Самая ранняя известная марианская молитва (Sub tuum praesidium, или «Под твоей защитой») относится к III веку (возможно, 270 г.), и ее текст был переоткрыт в 1917 году на папирусе в Египте. После Миланского эдикта в 313 году, к 5-му веку художественные образы Марии стали появляться на публике, и Марии были посвящены более крупным церкви, например, S. Мария Маджоре в Риме.
Сам Эфесский собор проходил в церкви в Эфесе, посвященной Марии около ста лет назад. Церковь Трона Марии в Палестине была построена вскоре после введения богослужения Марии на Эфесском соборе в 456 году вдовой по имени Икелия.
Согласно ересиологу 4-го века Епифанию Саламинскому, Дева Мария почиталась как богиня-мать в христианской секте коллиридианства, которая была найдена по всей Аравии где-то в 300-х годах нашей эры. В коллиридианстве женщины совершали священнические действия. Они сделали хлебные приношения Деве Марии. Группа была осуждена как еретическая Римско-католическая церковь, и против нее выступал Епифаний Саламинский, который писал о группе в своих трудах под названием Панарион.
богини может представлять собой повторное введение обслуживания поклонения Исиде. По словам Сабрины Хиггинс: «Глядя на изображения египетской богини Исиды и Девы Марии, можно сначала заметить иконографическое сходство. Эти научные исследования приводят ученых к предположению, что существует отчетливая иконографическая связь между Исидой и Марией. Фактически, некоторые ученые пошли еще дальше и предположили, на основе этой взаимосвязи, прямую связь между культом Марии и культом Исиды ». Напротив, Карл Олсон и Сандра Мизель оспаривают идею о том, что христианство скопировало элементы иконографии Исиды, говоря, что символ матери и ее ребенка является частью универсального человеческого опыта.
Эфес - культовый центр Марии, место первой посвященной ей церкви и, по слухам, место ее смерти. Эфес ранее был центром поклонения Артемиде, девственной богине; Храм Артемиды там считается одним из семи чудес древнего мира. Культ Марии поддержала королева Феодора в VI веке. Согласно Уильяму Э. Фиппсу, в книге «Пережитые римской религией» Гордон Лэнг убедительно доказывает, что поклонение Артемиде как девственнице и матери в большом Эфесском храме способствовало почитанию Марии ».
В средние века было много легенд о Марии, ее родителях и даже ее бабушке и дедушке. Популярность Богородицы резко возросла с 12 века. Этот рост популярности был связан с тем, что Ватикан назвал Марию посредницей.
На картинах Мария традиционно изображается в синем. Эта традиция восходит к Византийской империи, примерно с 500 г. н.э., где синий был «цветом императрицы». Более практичным объяснением использования этого цвета является то, что в Европе средневековья и эпохи Возрождения синий пигмент был получен из камня лазурит, камня, привезенного из Афганистана, более ценного, чем золото. Помимо гонорара художника, посетители должны были покупать любое золото или лазурит для использования в картине. Следовательно, облачение Девы в синие платья было выражением преданности и прославления. Преобразования в визуальном изображении Богородицы с 13 по 15 века отражают ее «социальное» положение в Церкви, а также в обществе.
На протяжении веков преданность и почитание к Марии сильно различается среди христианских традиций. Например, в то время как протестанты мало внимания уделяют молитвам или богослужению Марии, из всех святых, которым поклоняются православные, наиболее почитаема Мария, которая считается «более благородной, чем херувим, и более славной, чем Серафима ".
Православный богослов Сергей Булгаков писал: «Любовь и почитание Пресвятой Богородицы - душа православного благочестия. Вера во Христа, которая не включает в себя его мать, является другой верой, христианством, отличным от христианства Православной церкви ».
Хотя католики и православные могут почитать и почитать Марию, они не считают ее божественной, они и не поклоняются ей. Римские католики рассматривают Марию как подчиненную Христу, но однозначно потому, что она стоит выше всех других существ. Точно так же богослов Сергей Булгаков писал, что православные считают Марию "выше всех остальных существ. все сотворенные существа »и« непрестанно молятся о ее заступничестве ». Однако она не считается« заменой Единого Посредника », которым является Христос.« Пусть Мария будет в чести, но пусть поклонение будет отдано Господу », - написал он. Точно так же католики не поклоняются Марии как божественному существу, а, скорее, «чрезмерно почитают» ее. В римско-католической теологии термин hyperdulia зарезервирован для почитания Марии, latria для поклонение Богу и дулия для почитания других святых и ангелов. Определение Трехуровневая иерархия латрии, гипердулии и дулии восходит к Второму Никейскому собору в 787 году.
Преданность художественному изображению Марии варьируется в зависимости от христианских традиций. Существует давняя традиция католического марианского искусства, и ни один образ не проникает так, как образ Мадонны с младенцем. Икона Богородицы со Христом, несомненно, является самой почитаемой иконой в Православной Церкви. И римско-католические, и православные христиане поклоняются изображениям и иконам Марии, учитывая, что Второй Никейский собор в 787 году разрешил их почитание с пониманием того, что те, кто почитает изображение, уважают реальность человека, которого он представляет, и Константинопольский Синод 842 г., подтверждающий то же самое. Однако, согласно православному благочестию и традиционной практике, верующие должны молиться и поклоняться только плоским, двухмерным иконам, а не трехмерным статуям.
Англиканская позиция по отношению к Марии такова. в целом более примирительный, чем протестанты в целом, и в книге, которую он написал о молитвах с иконами Марии, Роуэн Уильямс, бывший архиепископ Кентерберийский, сказал: «Это не только то, что мы не можем понять Марию, не увидев, что она указывает на Христа; мы не можем понять Христа, не видя Его внимания к Марии ».
4 сентября 1781 года 11 семей побладорес прибыли из Калифорнийский залив и основал город во имя короля Карлоса III. Небольшой городок назывался Эль-Пуэбло-де-Нуэстра-Сеньора-де-лос-Анхелес-де-ла-Порсьункула (в честь Богоматери Ангелов), город, который сегодня известен просто как Лос-Анджелес. В попытке возродить обычай религиозных процессий в архиепископии Лос-Анджелеса, в сентябре 2011 года Фонд королевы ангелов и его основатель Марк Анкор Альберт торжественно открыли ежегодную процессию Великой Марии. в самом сердце исторического центра Даунтаун Лос-Анджелеса. Это ежегодное шествие, проводимое в последнюю субботу августа и приуроченное к годовщине основания города Лос-Анджелеса, начинается в Соборе Богоматери Ангелов и завершается в приходе Ла Иглесиа-де-Нуэстра-Сеньора Рейна-де-лос-Анджелес, которая является частью исторического района Лос-Анджелес Плаза, более известного как «Ла-Пласита».
Самые ранние праздники, связанные с Марией, выросли из цикла праздников, посвященных Рождеству Иисуса. Учитывая, что согласно Евангелию от Луки (Луки 2: 22–40 ), через сорок дней после рождения Иисуса, а также Представление Иисуса в Храме Мария была очищена в соответствии с иудейскими обычаями, праздник очищения начал отмечаться в 5 веке и стал «праздником Симеона » в Византии.
Деревенские украшения во время Праздник Успения в Гахак, МальтаВ VII и VIII веках в восточном христианстве были установлены еще четыре марианских праздника. На Западе праздник, посвященный Марии, незадолго до Рождества отмечался в церквях Милана и Равенны в Италии в VII веке. Четыре римских марианских праздника Очищения, Благовещения, Вознесения и Рождества Богородицы постепенно и спорадически вводились в Англию к XI веку.
Со временем количество и характер праздников (и связанные с ними титулы Марии ) и сопровождающие их обряды почитания сильно различались в разных христианских традициях. В целом, среди католиков значительно больше титулов, праздников и почитательных обрядов Марии, чем среди любых других христианских традиций. Некоторые из таких праздников связаны с конкретными событиями, например, Праздник Богоматери Победы был основан на победе Папской области 1571 года в Битве при Лепанто.
Различия в пирах также могут быть связаны с доктринальными проблемами - например, Праздник Успения. Учитывая, что среди христиан нет единого мнения об обстоятельствах смерти, Успения или Успения Марии, праздник Успения Пресвятой Богородицы отмечается среди одних деноминаций, а не среди других. В то время как католическая церковь празднует праздник Успения Пресвятой Богородицы 15 августа, некоторые восточные католики отмечают его как Успение Пресвятой Богородицы и могут сделать это 28 августа., если они следуют юлианскому календарю. Восточные православные также отмечают его как Успение Пресвятой Богородицы, один из своих 12 великих праздников. Протестанты не отмечают ни этот, ни другие праздники Марии.
Существует значительное разнообразие доктрин Марии, приписываемых ей в первую очередь католической церковью. Ключевые доктрины Марии, в очереди, в католицизме, можно кратко изложить следующим образом:
Принятие этих доктрин Марии римскими католиками можно резюмировать следующим образом:
Доктрина | Действие церкви | Принято |
---|---|---|
Богородицей | Первым Эфесским собором, 431 | католиками, восточными православными, восточными православными, Англикане, люте раны, некоторые методисты |
Рождение Иисуса от Девы | Первый Никейский собор, 325 | Католики, восточные православные, восточные православные, ассирийцы, англикане, баптисты, основные протестанты |
Успение Мария | Муннифисиссимус Деус энциклика. Папа Пий XII, 1950 | Католики, восточные и восточные православные ( только после ее естественной смерти), некоторые англиканцы, некоторые лютеране |
Непорочное зачатие | Ineffabilis Deus энциклика. Папа Пий IX, 1854 год | Католики, некоторые англиканцы, некоторые лютеране (ранний Мартин Лютер) |
Вечная девственность | Второй Вселенский собор в Константинополе, 553. Статьи Смалькальда, 1537 | Католики, восточные православные, восточные православные, ассирийцы, некоторые англиканцы, некоторые лютеране (Мартин Лютер) |
Титул «Богородицы» (Богородица ) для Марии был подтвержден Первым графом cil Эфесский, хранящийся в церкви Марии в 431 году. Собор постановил, что Мария является Матерью Бога, потому что ее сын Иисус - это единственная личность, которая одновременно является Богом и человеком, божественным и человеческим. Эта доктрина широко принята христианами в целом, и термин «Богородица» уже использовалась в самой древней известной молитве Марии, Sub tuum praesidium, которая датируется примерно 250 годом нашей эры.
Рождение Иисуса от Девы было почти повсеместной верой среди христиан со 2-го по 19-й век. Он включен в два наиболее широко используемых христианского символов веры, в которых говорится, что Иисус «был воплощением Духа и Девы Марии» (Никейский символ веры в том, что теперь является его привычной формой) и Апостольский символ веры. Евангелие от Матфея облике Марию как деву, которая исполнила пророчество Исаии 7:14, ошибочно переводя еврейское слово alma («молодая женщина») в Исаии 7:14 как «дева». Авторы Евангелий от Матфея и Луки считают, что Мария зачала через действие полового акта и утверждают, что Мария «не имеет отношения к человеку» до рождения Иисуса. Бога Святого Духа, а не через половой акт с Иосифом или кем-либо еще.
Доктрины Успения или Успение Марии связано с ее смертью Римско-католическая церковь догматически определила доктрину Успения, что было сделано в 1950 году Папой Пием XII в . и телесным принятием в Небеса. Муннифисиссимус Деус. Смерть Девой Марии не определено догматически, однако ссылка на смерть Марии сделана в «Муннифисиссимус Деус». В Восточной Православной церкви Успение Богородицы Считается, что Дева Мария празднуется с ее Успением, где, по их мнению, она умерла.
Католики верят в Непорочное Сообщество Принятие Марии, провозглашенное ex cathedra Папой Пием IX в 1854 году, а именно, что она была наполнена благодатью с самого момента ее зачатия в утробе матери и сохраняла от пятна первородного греха. В Латинской церкви есть литургический праздник под этим названием, который отмечается 8 декабря. Православные христиане отвергают догму о непорочном зачатии главным образом потому, что их понимание наследственного греха (греческий термин, соответствующий латинскому «первородному греху») отличается от августинианской интерпретации и католической церкви
<804.>Вечная девственность Марии утверждает настоящую и вечную девственность даже в акте рождения Сына Божьего, сотворенного Человеком. Термин Вечная Дева (греч. Ἀειπάρθενος) применяется в этом случае, утверждая, что Мария оставалась девственницей до конца своей жизни, что сделало Иисуса своим биологическим и единственным сыном, чье зачатие и рождение считаются чудом. В то время как Православные церкви придерживаются позиции, сформулированной в Протоевангелии Иакова, что братья и сестры Иисуса являются старшими детьми Обручника Иосифа, сводных братьев и сестер от более раннего брака, в результате которого он остался вдовой Римско-католическое учение следует за латинским отцом Иеронимом, считая их двоюродными братьями Иисуса.Мэри изображалась в различных фильмах и на телевидении, в том числе:
Мария, ухаживающая за Младенцем Иисусом. Раннее изображение из Катакомб Присциллы, Рим, ок. 2 век.
Богородица Паначранта, из 11 века Гертруда Псалтырь
Бегство в Египет Джотто ок. 1304
Плач от Пьетро Лоренцетти, Ассизи Базилика, ок. 1310–1329
Богоматерь Владимирская, византийское изображение Богородицы
Черная Мадонна с младенцем, Церковь Девы Марии Сионской, Аксум, Эфиопия
Микеланджело Пьета (1498–99) в Св. Петра, Ватикан
Посещение, с Святого Вааста Алтарь Жака Дарэ, 1434–1435
Девы Гваделупской, из Базилики Богоматери Гваделупской, Мехико, 16 век.
Статуя Богоматери из Ла-Наваль-де-Манила в Кесон-Сити, Филиппины, ок. 1593
Поклонение волхвов, Рубенс, 1634
Внутри Гробницы Марии, у подножия Елеонской горы, Иерусалим
Богородица Монтсеррат из Пуэро-Рико, ок. 1775-1825 гг.
Богородица с младенцем, французы (15 век)
Детский дом со СПИДом для матери мира, Мутоко, 2005