Birkenhead North TMD

редактировать

Железнодорожное депо в Биркенхеде, Англия
Биркенхед-Норт TMD
Местоположение
МестоположениеБиркенхед, Уиррал
Координаты53 ° 24'23 ″ с.ш., 3 ° 03'29 ″ з.д. / 53,4065 ° с.ш., 3,0581 ° з.д. / 53,4065; -3,0581 Координаты : 53 ° 24'23 ″ N 3 ° 03′29 ″ W / 53,4065 ° N 3,0581 ° W / 53,4065; -3.0581
Сетка ОС SJ296905
Характеристики
Владелец (и)Network Rail
Оператор (и)Merseyrail (1976 – н.в.)
Депо код (ы)BD (1976 – pres)
ТипEMU
Подвижной составТекущий:. Класс 507. Класс 508. Будущее :. Класс 777
История
Открытc. 1899
ИсходныйWirral Railway
Бывший код (ы) депоBN (1973–76)
Бывший подвижной составКласс 503 (1938–85)

Birkenhead North TMD - это база технического обслуживания тягового оборудования, которая принадлежит Network Rail и расположена напротив северной железнодорожной станции Birkenhead, в настоящее время отвечающей за обслуживание и содержание парка Merseyrail классов 507 и 508 электроблоки.

Текущий код депо Биркенхед-Норт - BD, который был изменен с BN в 1976 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Недавняя история
    • 1.3 Будущее
  • 2 Распределение
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Дополнительная литература
    • 4.1 Другие медиа
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Бывший Bidston Shed, которому был присвоен код 6F, находился на противоположной стороне путей, и немного дальше в сторону Бидстон, от депо. Карта Ordnance Survey показывает, что на территории Birkenhead North TMD к 1899 году находилось железнодорожное депо, хотя точная дата открытия неизвестна. Однако собственно паровозное депо Биркенхед-Норт, как его тогда называли, находилось к северу от нынешнего депо, на товарной линии, ведущей к докам.

Недавняя история

Въездные ворота в Биркенхед-Норт. TMD

В 1985 и 1986 годах, чтобы отпраздновать 100-летие железных дорог в этом районе, было проведено «100 лет Mersey Railways». Депо Биркенхед-Норт использовалось для проведения двух дней открытых дверей, и во время обоих мероприятий в депо было выставлено несколько магистральных локомотивов. Среди локомотивов, которые были включены в праздничные мероприятия, были локомотив класса 40 (40122, бывший D200), а также локомотив класса 50 (50007 Sir Edward Elgar, ex Hercules).

Future

Флот Merseyrail, состоящий из единиц класса 507 и 508, планируется заменить в период с 2019 по 2021 год флотом класса . 777 единиц построено Stadler Rail в Bussnang, Швейцария. В рамках общего проекта по замене парка, который обойдется в 460 миллионов фунтов стерлингов, депо Киркдейл и Северный Биркенхед будут модернизированы до стандартного уровня, позволяющего обслуживать новые поезда.

В рамках реконструкции Birkenhead North TMD будет модернизирована установка для мойки вагонов, при этом депо будет больше ориентировано на уборку, содержание конюшен и легкое обслуживание, роль, которую в настоящее время выполняет Kirkdale TMD.

В отличие от с расположением текущего парка самолетов класса 507 и 508, Биркенхед Норт не будет основным центром технического обслуживания нового парка самолетов класса 777, вместо этого эта роль будет возложена на восстановленное депо Киркдейла.

Распределение

В настоящее время, Класс 507 и Класс 508 электрические многоканальные единицы базируются в депо Биркенхед-Норт. С 2020 года здесь будут размещаться блоки класса 777.

Раньше аккумуляторные локомотивы и локомотивы класса 73 хранились в депо для использования зимой сандитом. Network Rail периодически размещает здесь свои дизельные агрегаты MPV в период листопада. Ведомственное оборудование для Sandite обязанностей в прошлом включало тяговое усилие класса 73 (/ 0 и / 9), класса 97/7 и класса 936.

Четыре маневровых дизельных двигателя класса 03 (03073, 03162, 03170 и 03189) также ранее были выделены в депо Биркенхед-Норт. Эти локомотивы использовались для маневрирования в доках на ныне заброшенном Доковом отделении Биркенхед и служили в этой роли до 1989 года. После того, как класс 03 стал избыточным, все четыре экземпляра были проданы группам по сохранению железнодорожного наследия.

Ссылки

Источники

  • S. К. Бейкер. Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии. ISBN 0-86093-553-1.
  • Марсден, Колин Дж. (1987). BR Депо. Распознавание движущей силы. 6 . Ян Аллан. ISBN 9780711017191. OCLC 18685680. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Mitchell, Vic; Smith, Keith (2014). Birkenhead to West Kirby. Middleton Press. Рис. 20-23. ISBN 9781908174611. OCLC 885451764.

Другие носители

  • Railscene Magazine (DVD). 7 . Воспоминания о железных дорогах. Весна 1986.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Birkenhead North TMD.
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:16:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте