Железнодорожная станция Liverpool Exchange

редактировать

Liverpool Exchange
Liverpool Exchange Station 2019.jpg
Местоположение
PlaceLiverpool
AreaLiverpool, Мерсисайд
Ссылка на сетку SJ343908
Операции
Исходная компанияЛанкашир и Йоркширская железная дорога и Восточная Ланкаширская железная дорога
Предварительная группировкаЛанкаширская и Йоркширская железная дорога
Пост-группировка
Платформы10
История
13 мая 1850 г.Открыта как «Дитебарн-стрит»
13 августа 1859 г.LYR и ELR объединены
12 декабря 1886 г.Переименована и вновь открыта «Ливерпульская биржа»
29 апреля 1977 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C Д – Ф G Г – Дж К – Л M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Liverpool Exchange была железнодорожной станцией, расположенной в центре города Ливерпуль, Англия. Из четырех конечных станций в центре Ливерпуля станция обмена была единственной станцией, к которой нельзя было добраться через туннель.

Станция была сильно повреждена во время Второй мировой войны и потеряла значительную часть крыши крытого вагона, которая так и не была восстановлена, оставшись железным каркасом. Услуги дальней связи станции были переведены на Liverpool Lime Street в 1960-х годах, а в качестве конечной станции станция стала избыточной в конце 1970-х годов, когда оставшиеся местные службы были переведены на недавно открытый Мерсирейл туннели под центром Ливерпуля. Он был закрыт в 1977 году, и его заменила новая станция метро Moorfields поблизости.

Содержание
  • 1 Строительство и открытие станции
  • 2 Повреждения во время Второй мировой войны
  • 3 Электрификация
  • 4 Операции после Второй мировой войны
  • 5 Закрытие
  • 6 Открытие высокоскоростной железной дороги
  • 7 Начальники станции
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Строительство и открытие станции
Титебарн-стрит в период между открытием в 1850 году и реконструкцией в 1886–88

Величественно назначенная станция открылась 13 мая 1850 года, заменив более раннюю временную станцию ​​на Грейт-Ховард-стрит дальше на север по дороге. Станция была разработана Джоном Хокшоу. У станции было два названия, потому что совладельцы не могли договориться о названии. Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (LYR) назвала станцию ​​Liverpool Exchange Station, а East Lancashire Railway (ELR) назвала станцию ​​Liverpool Tithebarn Street . С 1 октября 1850 года поезда Ливерпульской, Кросби и Саутпортской железной дороги (LCSR) начали курсировать до станции Exchange / Tithebarn Street, и три компании использовали конечную остановку. LCSR стала частью LYR 14 июня 1855 года. 13 августа 1859 года LYR поглотила ELR, с этой даты название станции было Liverpool Exchange .

Станция была конечной точкой линии ELR, ведущей к Престон, маршрут LYR в Болтон и маршруты LCSR в Кросби и Саутпорт.

Станция была оборудована пандусами для проезда автотранспорта на станцию. Существующая станция уже не могла удовлетворить спрос к 1880-м годам. Подходы были расширены для размещения большего количества путей. Станция была полностью перестроена и расширена между 1886 и 1888 годами и открылась 2 июля 1888 года. Ее территория расширилась с первоначального местоположения и теперь охватывает Бассейн Кларка (первоначальный конец канала Лидс-Ливерпуль ). Станция продолжала быть Ливерпуль конечной точкой LYR, а также конечной станцией линии Ливерпуль - Манчестер.

компании. Под четырьмя чрезвычайно длинными стеклянными навесными крышами для поездов лежало десять платформ с подъездная дорога между платформами 3 и 4, обеспечивающая междугородние перевозки в такие пункты назначения, как Манчестер Виктория, Северный Блэкпул, Озерный край, Уайтхейвен, Glasgow Central, Bradford Exchange и Leeds Central.

Автор и поэт времен Первой мировой войны Зигфрид Сассун часто поселились в отеле, примыкающем к станции обмена. В 1917 году, после того как Сассун ранее написал в своем лондонском клубе свою солдатскую декларацию, которая появилась в прессе и была зачитана в палате общин, Сассун посетил в отеле полковник Джонс. Уильямс, который сделал ему выговор за его действия. Именно со станции Exchange Сассун на следующий день совершил свое знаменитое путешествие в Формби, сорвал ленту своего Военного креста со своей туники и швырнул ее в воду в устье Мерси.

Ущерб во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны Ливерпуль, будучи основным портом конвоя, был главной стратегической целью для немецких бомбардировщиков. Повреждены подъездные пути к Ливерпульской бирже. В декабре 1940 года виадук к северу от станции получил прямое попадание бомбы и рухнул. Обрушение не позволило поездам наехать на станцию. Пригородные поезда были переведены на вокзал Саутпорта на Лорд-стрит от Центрального высокого уровня Ливерпуля. Маршрут был намного длиннее, первоначально пролегая на юг до Хантс-Кросс от центрального высокого уровня Ливерпуля, затем он огибал Ливерпуль по выдвижной линии Северного Ливерпуля к востоку от города, направляясь на север в Эйнтри и далее на Саутпорт. Временная служба действовала с 24 декабря 1940 года по 5 июля 1941 года.

Были построены временные деревянные мосты через обрушившийся участок виадука для восстановления электроснабжения. Мосты были недостаточно прочными, чтобы пропускать паровозы. Паровозы и магистральные поезда были возобновлены 18 августа 1941 г., остановка была в Киркдейл, пассажиры пересели на автобусы или трамваи до центра города. В мае 1941 года на Ливерпуль обрушились самые страшные авианалеты войны. Северная часть навеса поезда на Ливерпульской бирже была сильно повреждена и требовала сноса. Остальные части оставались железными до закрытия в 1970-х годах. Поезда к Ливерпульской бирже вернулись в конце 1942 года.

Электрификация

С марта 1904 года электропоезда заменили паровозы в пригородных пассажирских сообщениях до Саутпорт-Чапел-стрит. Время в пути было значительно короче, чем маршрут, по которому следовал маршрут Чеширского комитета по линиям Liverpool Central до Саутпорт-Лорд-стрит, поскольку маршрут LYR был более сложным. прямой маршрут, параллельный побережью, обслуживающий растущие промежуточные сообщества. Таким образом, маршрут LYR оказался чрезвычайно популярным среди пассажиров. Линия Ормскирк также была впоследствии электрифицирована, она была завершена в 1913 году.

Операции после Второй мировой войны
Ливерпульский обменный пункт в 1954 году Ливерпульская биржа отправлений заканчивается 4 мая. 1968 год: структура станции, крыша и утренний экспресс в Глазго (Центральный), собирающийся отправиться в Престон

3 августа 1968 года последний регулярный пассажирский поезд Британской железной дороги, который должен был буксировать паровоз стандартной колеи, завершил свой путь на Ливерпульской бирже., Stanier 'Black 5' нет. 45318, доставивший поезд из Престона в Ливерпуль вечернего Глазго в Ливерпуль и Манчестер.

Услуги междугородной связи от Exchange были переведены на Liverpool Lime Street в 1960-х годах, при этом поезда в Йоркшир, Блэкпул и Озерный край были отменены в 1969 году, а поезда в Глазго последовали этому примеру в 1970 году. оставались только поездки на средние расстояния до Уиган и Болтон, эксплуатируемые дизельными двигателями, плюс все еще загруженные городские электрические сети в Саутпорт и Ормскирк.

Закрытие

Программа закрытия маршрутов в 1963 году, известная как Beeching Axe, включала закрытие двух конечных станций Ливерпуля, Liverpool Exchange и Liverpool Central High Level в Ливерпуле, а также Woodside Station в Биркенхеде.

Отчет Бичинга в 1963 году рекомендовал закрыть Ливерпульскую биржу на пригородный электрический маршрут Саутпорта и линию на Уиган Уоллгейт через Рейнфорд Джанкшен. Биржу Ливерпуля на Престон через Ормскирк закрывать не рекомендуется. Все маршруты на станцию ​​Liverpool Central High Level были рекомендованы к закрытию. Маршруты дальнего и среднего расстояния должны были быть сконцентрированы на станции Лайм-стрит.

Городской совет Ливерпуля придерживался другой точки зрения и предложил сохранить пригородные перевозки вокруг города и их интеграцию в региональную сеть скоростных перевозок.. Этот подход был подтвержден Исследованием землепользования и транспорта в районе Мерсисайда, сообщается в отчете MALTS. Предложение городского совета Ливерпуля было принято, и родился Мерсирейл.

Для станций Exchange, Liverpool Central High Level и Birkenhead Woodside это означало:

  • Маршруты дальнего и среднего расстояния - станция Lime Street в центре Ливерпуля должна была остаться, поглощая пассажирские перевозки на дальние и средние расстояния закрытых конечных станций.
  • Местные городские маршруты - местные городские услуги, обслуживаемые конечными станциями, будут поглощены новым Merseyrail городским сеть.

В начале 1970-х четыре платформы Exchange были закрыты и снесены, чтобы можно было начать работы по прокладке туннелей для Merseyrail под землей. Часть этой амбициозной схемы заключалась в перенаправлении электрических сетей Ормскирк и Саутпорт под станцией Exchange в новый туннель, идущий с севера на юг под центром Ливерпуля, названный Link Tunnel, соединяющий отдельные линии на севере и юге города, создавая север- южный перекресток. Станция обмена будет заменена станцией в новом туннеле под названием Мурфилдс. Поезда, которые раньше обслуживали станцию ​​обмена, заходят на новую ближайшую станцию ​​метро Moorfields, затем продолжают движение по туннелю и заканчиваются у центральной станции метро Liverpool или далее до Hunts Cross на крайнем юге города.. На станциях Мурфилдс и Центральная впервые стала возможна легкая взаимообмен с услугами Wirral Line, которые до этого работали как совершенно отдельная сеть.

Ливерпульская биржа закрылась в субботу 30 апреля 1977 года. Новая станция Мурфилдс открылась в следующий понедельник, 2 мая.

Через несколько лет после закрытия старую станцию ​​снесла местная компания по сносу зданий Oldham Bros. Однако фасад здания вокзала был сохранен и включен в новое офисное здание, построенное за ним, под названием Mercury Court. Территория станции до сих пор практически не повреждена и используется как наземная парковка. Подходы к станции сохранились на старых кирпичных виадуках. Линии спускаются и исчезают прямо перед Лидс-стрит и под старой станцией в Link Tunnel северной линии Merseyrail. Части оригинальной стены станции все еще можно увидеть, прогуливаясь по Пэлл-Мэлл или Бикстет-стрит.

Повторное открытие высокоскоростной железной дороги

Маршрут HS2 не был полностью определен. Местные архитекторы призывают открыть станцию ​​обмена, идущую через Лидс-стрит на север и на подходный виадук. Предложение состоит в том, чтобы ответвляться от линии 1830 Ливерпуль-Манчестер в Брод-Грин на гусеничное полотно North Liverpool Extension. Линия идет на север, затем поворачивает на юг в Уолтоне и Киркдейле. Старая станция обмена находится в самом центре делового квартала Ливерпуля, недалеко от терминала круизных лайнеров и предполагаемых вод Ливерпуля.

Мастера станции
  • Джон Ингем 1879 - 1897
  • Томас Дерево ок. 1897 - 1902 (бывший помощник начальника станции в Манчестере, Виктория)
  • Фредерик Шоу 1902-1921
  • Джеймс Абрам 1921-1930 (бывший начальник станции в Блэкберне)
  • Джеймс Хейл 1930 - 1932 (бывший начальник станции в Блэкберне)
  • Уильям Миллер 1932-1938
  • Сидни Ричард Сэйер 1938-1943 (бывший начальник станции в Блэкберне)
  • Фрэнсис Джозеф Бутройд 1943 - 1956
  • Роберт Уорд 1956-1961
  • Мэтью Эдвард Рэдхед 1961-1964 (бывший начальник станции в Регби)
  • Уолтер Бишоп 1964-1966 (впоследствии начальник станции в Бутле)
См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Дополнительная литература
  • «Liverpool Exchange». Back Track. Vol. 21 нет. 7. июль 2007 г. ISSN 0955-5382.
Внешние ссылки

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Сэндхиллс Ланкашир и Йоркширская железная дорога Конечная остановка

Координаты : 53 ° 24′33 ″ с.ш., 2 ° 59′27 ″ з.д. / 53,4093 ° с.ш., 2,9907 ° з.д. / 53.4093; -2.9907

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:25:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте