Дополнительная линия Северного Ливерпуля | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||
Регион | Merseyside | |||||
История | ||||||
Открыт | 1879 | |||||
Закрыт | 1972 | |||||
Технический | ||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная ширина | |||||
|
Дополнительная линия Северного Ливерпуля была железной дорогой линия в Ливерпуль, Англия, действовавшая с 1879 по 1972 год. На одном этапе она должна была стать восточной частью внешней петли Мерсирейл, а орбитальная линия вокруг города.
Линия была построена Комитетом Чеширских линий, ответвлением от Линия Комитета Ливерпуль - Манчестер в Хантс-Кросс на юге города, проходит на север, огибая восточную окраину Ливерпуля, и наконец достигает перекрестка Уолтонского треугольника. Одна линия продолжалась на север до Эйнтри, другая изгибалась на запад через Райс-лейн к туннелю Киркдейл, который вел линию, обращенную на юг, к Ливерпульским докам. Линия проходила рядом с уже существующей линией LYR и заканчивалась на железнодорожной станции Хаскиссон, сразу после железнодорожной станции Сэндхиллс. Небольшая линия покинула Хаскиссон, повторяя маршрут на север, прежде чем повернуть в сторону реки и станции Sandon and Canada Dock Goods на Midland Railway. Линия открывалась между 1879 и 1880 годами.
Ветвь Эйнтри была расширена до Саутпорта в 1884 году.
Маршрут закрывался поэтапно. В 1960 году была закрыта линия для пассажиров между Эйнтри и Гейтакром.
. В 1972 году пассажирские поезда с Центрального высокого уровня Ливерпуля до Гейтекра были отозваны. В 1978 году было предложено восстановить услугу Gateacre, при этом станция будет конечной точкой новой Merseyrail Северной линии. Однако этого так и не произошло, и конечная остановка была сокращена до станции Хантс-Кросс на линии от южного Ливерпуля до Манчестера. Линия продолжала доставлять грузы в доки Ливерпуля, пока ее не подняли в 1979 году. Гусеничное полотно главного участка линии теперь является частью национальной велосипедной сети Route 62 и Trans Pennine Trail.
Маршрут сегодняшней линии.Орбитальная внешняя рельсовая петля была частью первоначальных планов Merseyrail 1970-х годов. Маршрут огибал внешние окраины города Ливерпуль, используя в основном существующие железнодорожные линии, объединенные для создания петли. Поскольку город Ливерпуль имеет полукруглый след с центром города на западной окраине напротив реки Мерси, западная часть петли будет проходить через центр города. Это было завершено, и теперь оно является частью Северной линии Мерсирейл. Проект был начат одновременно с созданием Merseyrail, однако из-за сокращения затрат восточный участок был отложен.
Концепция использования бывшего Чеширского комитета по линиям линии выдвижения Северного Ливерпуля через восточные пригороды Ливерпуля в качестве восточного участка скоростного орбитального маршрута, огибающего окраины город впервые возник еще до Второй мировой войны. Предложение заключалось в создании «поясной» линии с использованием ныне разрушенной Ливерпульской подвесной железной дороги, которая проходила вдоль берега реки в качестве ее западного участка.
В 1960-х годах, во время планирования Merseyrail, это было развито в схему Outer Rail Loop: электрическая скоростная пассажирская линия, огибающая внешние районы города с использованием комбинации недавно электрифицированных существующих линий и новый соединительный туннель под центром города, соединяющий линии к северу и югу от центра города, замыкая петлю. Особенностью было то, что пассажиры основных радиальных маршрутов на станцию Lime Street с востока и юга могли пересесть на внешнюю петлю на двух пересадочных станциях на бульварах и завершить свое путешествие до пригородов Ливерпуля, избегая необходимости ехать в центр города: Liverpool South Parkway была одной из таких станций, открывшейся через тридцать лет после первоначального предложения. Внешняя петля соединила бы восточные пригороды города - Гейтакр, Чайлдволл, Бродгрин, Узелковый Эш, Уэст-Дерби, Норрис Грин и Уолтон - с центром города.
Окончательный план Внешнего кольца состоял из две петли - обслуживающие северный и южный пригороды, обе проходят через центр города с востока. Эти вспомогательные петли позволили больше прямых поездок в центр города из восточных пригородов, что повысило жизнеспособность общей схемы.
Ключевыми компонентами Петли были следующие:
Западная секция - существующая северная ветка компании Merseyrail Electrics от Сандхиллс на севере (позже Эйнтри на Ормскиркский филиал) до Хантс-Кросс. Этот участок включает в себя самую дорогую часть внешней железнодорожной петли - туннель Link Line под центром Ливерпуля, а также вновь открытую и электрифицированную линию от Liverpool Central до Hunts Cross.
Восточная секция - бывшая удлинительная линия Северного Ливерпуля, бывшая Комитетом Чеширских линий, первоначально от Хантс-Кросс до Уолтона, однако, с поправкой на Эйнтри.
Северная секция - первоначально линия CLC от Уолтона до Киркдейла через туннель Бриз-Хилл. В более поздних версиях схемы был заменен North Mersey Branch от Эйнтри до Бутла. Последний до сих пор не поврежден, хотя используется только поездами технического обслуживания, в то время как первый сейчас частично застроен.
Центральная часть - центральная часть была более поздним дополнением к плану и эффективно разделяла петлю на две части, а также давала доступ к центру города для городов к востоку от Мерсисайда. Это включало нереализованную схему Edge Hill Spur от Liverpool Central Low Level до Edge Hill с использованием туннеля Ватерлоо и участка City Line от Edge Hill до Broad Green. Главный перекресток должен был быть сформирован в Брод-Грин с восточной частью Внешней петли со станцией метро с шестью платформами под названием Rocket под автостоянкой паба Rocket рядом с дорогой M62 / Queens Drive. перекресток.
Внешняя железнодорожная петля должна быть двухпутной и электрифицированной с использованием системы третьего рельса 750 В постоянного тока, используемой сетью Merseyrail Electrics.
Хотя в последние годы не было сделано официальных предложений по возрождению схемы, маршрут эффективно защищен периодическими призывами местных политиков к возрождению всего проекта или только короткого участка маршрута от Хантс Кросс в Гейтакр. Служба Gateacre была последней, которая работала на территории бывшей центральной станции высокого уровня Ливерпуля до ее закрытия в 1972 году.
Проект Outer Rail Loop стал жертвой рецессии конец 1970-х годов усугубился задержками и перерасходом средств по проектам Loop and Link и местной политической оппозицией. Проект был заброшен как рабочее предложение Merseytravel в 1980-х годах. Большие расходы были понесены на строительство большого моста по автомагистрали M62 через восточную часть и туннели коллекторов на центральной станции Ливерпуля. Маршрут по-прежнему в основном нетронутый, с мостами, он используется как пешеходная и велосипедная тропа через пригороды, хотя маршрут по-прежнему защищен для железнодорожного транспорта.
В 2012 году тело пропавшего без вести Паулы Хунсли было обнаружено на набережной кольцевой велосипедной дорожки недалеко от перекрестка с Блэкторн-роуд в Фазакерли.
Комитет Чеширских линий выдвинул несколько планов по соединению железных дорог линии в доки Ливерпуля через расширение. Одной из них была железная дорога Ливерпуля, Сент-Хеленса и Южного Ланкашира.
На Викискладе есть материалы, связанные с удлинительной линией Северного Ливерпуля. |