Дополнительная линия Северного Ливерпуля

редактировать
Бывшая железнодорожная линия в Ливерпуле, Англия

Дополнительная линия Северного Ливерпуля
Обзор
РегионMerseyside
История
Открыт1879
Закрыт1972
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная ширина
Карта маршрута
Легенда
Хейлвуд
Верхняя левая стрелка
Чеширские линии
Комитет основная линия
Стрелка нижнего правого
Хантс Кросс
Гейтакр
Чайлдволл
Роби
Верхняя левая стрелка
Ливерпуль и
Манчестер Рейлвей
Стрелка нижнего правого
Брод Грин
Кнотти Эш
Вест Дерби
Клабмур
Фазакерли Джанкшен
Уолтон на холме
Хаскиссон
Langton Dock Branch
Fazakerley
Верхняя левая стрелка
Liverpool и
Bury Railway
Стрелка нижнего правого
Rice Lane
Warbreck
Orrell Park
Верхняя левая стрелка
Liverpool, Ormskirk
и Preston Railway
Стрелка нижнего правого
Aintree
Эйнтри Сентрал
Саутпорт и Чеширские линии
Дополнительная железная дорога
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Дополнительная линия Северного Ливерпуля была железной дорогой линия в Ливерпуль, Англия, действовавшая с 1879 по 1972 год. На одном этапе она должна была стать восточной частью внешней петли Мерсирейл, а орбитальная линия вокруг города.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Планируемое открытие
    • 2.1 Ключевые компоненты
  • 3 Сегодня
    • 3.1 Известные события
  • 4 Маршрут
    • 4.1 Основная линия
    • 4.2 Северное отделение
  • 5 Планы
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
История

Линия была построена Комитетом Чеширских линий, ответвлением от Линия Комитета Ливерпуль - Манчестер в Хантс-Кросс на юге города, проходит на север, огибая восточную окраину Ливерпуля, и наконец достигает перекрестка Уолтонского треугольника. Одна линия продолжалась на север до Эйнтри, другая изгибалась на запад через Райс-лейн к туннелю Киркдейл, который вел линию, обращенную на юг, к Ливерпульским докам. Линия проходила рядом с уже существующей линией LYR и заканчивалась на железнодорожной станции Хаскиссон, сразу после железнодорожной станции Сэндхиллс. Небольшая линия покинула Хаскиссон, повторяя маршрут на север, прежде чем повернуть в сторону реки и станции Sandon and Canada Dock Goods на Midland Railway. Линия открывалась между 1879 и 1880 годами.

Ветвь Эйнтри была расширена до Саутпорта в 1884 году.

Маршрут закрывался поэтапно. В 1960 году была закрыта линия для пассажиров между Эйнтри и Гейтакром.

. В 1972 году пассажирские поезда с Центрального высокого уровня Ливерпуля до Гейтекра были отозваны. В 1978 году было предложено восстановить услугу Gateacre, при этом станция будет конечной точкой новой Merseyrail Северной линии. Однако этого так и не произошло, и конечная остановка была сокращена до станции Хантс-Кросс на линии от южного Ливерпуля до Манчестера. Линия продолжала доставлять грузы в доки Ливерпуля, пока ее не подняли в 1979 году. Гусеничное полотно главного участка линии теперь является частью национальной велосипедной сети Route 62 и Trans Pennine Trail.

Маршрут сегодняшней линии.
Запланированное возобновление работы
станции West Derby на удлинительной линии North Liverpool, которая должна была стать частью внешней петли Merseyrail. Железнодорожный мост, Walton Hall Avenue

Орбитальная внешняя рельсовая петля была частью первоначальных планов Merseyrail 1970-х годов. Маршрут огибал внешние окраины города Ливерпуль, используя в основном существующие железнодорожные линии, объединенные для создания петли. Поскольку город Ливерпуль имеет полукруглый след с центром города на западной окраине напротив реки Мерси, западная часть петли будет проходить через центр города. Это было завершено, и теперь оно является частью Северной линии Мерсирейл. Проект был начат одновременно с созданием Merseyrail, однако из-за сокращения затрат восточный участок был отложен.

Концепция использования бывшего Чеширского комитета по линиям линии выдвижения Северного Ливерпуля через восточные пригороды Ливерпуля в качестве восточного участка скоростного орбитального маршрута, огибающего окраины город впервые возник еще до Второй мировой войны. Предложение заключалось в создании «поясной» линии с использованием ныне разрушенной Ливерпульской подвесной железной дороги, которая проходила вдоль берега реки в качестве ее западного участка.

В 1960-х годах, во время планирования Merseyrail, это было развито в схему Outer Rail Loop: электрическая скоростная пассажирская линия, огибающая внешние районы города с использованием комбинации недавно электрифицированных существующих линий и новый соединительный туннель под центром города, соединяющий линии к северу и югу от центра города, замыкая петлю. Особенностью было то, что пассажиры основных радиальных маршрутов на станцию ​​Lime Street с востока и юга могли пересесть на внешнюю петлю на двух пересадочных станциях на бульварах и завершить свое путешествие до пригородов Ливерпуля, избегая необходимости ехать в центр города: Liverpool South Parkway была одной из таких станций, открывшейся через тридцать лет после первоначального предложения. Внешняя петля соединила бы восточные пригороды города - Гейтакр, Чайлдволл, Бродгрин, Узелковый Эш, Уэст-Дерби, Норрис Грин и Уолтон - с центром города.

Окончательный план Внешнего кольца состоял из две петли - обслуживающие северный и южный пригороды, обе проходят через центр города с востока. Эти вспомогательные петли позволили больше прямых поездок в центр города из восточных пригородов, что повысило жизнеспособность общей схемы.

Ключевые компоненты

Ключевыми компонентами Петли были следующие:

Западная секция - существующая северная ветка компании Merseyrail Electrics от Сандхиллс на севере (позже Эйнтри на Ормскиркский филиал) до Хантс-Кросс. Этот участок включает в себя самую дорогую часть внешней железнодорожной петли - туннель Link Line под центром Ливерпуля, а также вновь открытую и электрифицированную линию от Liverpool Central до Hunts Cross.

Восточная секция - бывшая удлинительная линия Северного Ливерпуля, бывшая Комитетом Чеширских линий, первоначально от Хантс-Кросс до Уолтона, однако, с поправкой на Эйнтри.

Северная секция - первоначально линия CLC от Уолтона до Киркдейла через туннель Бриз-Хилл. В более поздних версиях схемы был заменен North Mersey Branch от Эйнтри до Бутла. Последний до сих пор не поврежден, хотя используется только поездами технического обслуживания, в то время как первый сейчас частично застроен.

Центральная часть - центральная часть была более поздним дополнением к плану и эффективно разделяла петлю на две части, а также давала доступ к центру города для городов к востоку от Мерсисайда. Это включало нереализованную схему Edge Hill Spur от Liverpool Central Low Level до Edge Hill с использованием туннеля Ватерлоо и участка City Line от Edge Hill до Broad Green. Главный перекресток должен был быть сформирован в Брод-Грин с восточной частью Внешней петли со станцией метро с шестью платформами под названием Rocket под автостоянкой паба Rocket рядом с дорогой M62 / Queens Drive. перекресток.

Внешняя железнодорожная петля должна быть двухпутной и электрифицированной с использованием системы третьего рельса 750 В постоянного тока, используемой сетью Merseyrail Electrics.

Хотя в последние годы не было сделано официальных предложений по возрождению схемы, маршрут эффективно защищен периодическими призывами местных политиков к возрождению всего проекта или только короткого участка маршрута от Хантс Кросс в Гейтакр. Служба Gateacre была последней, которая работала на территории бывшей центральной станции высокого уровня Ливерпуля до ее закрытия в 1972 году.

Сегодня

Проект Outer Rail Loop стал жертвой рецессии конец 1970-х годов усугубился задержками и перерасходом средств по проектам Loop and Link и местной политической оппозицией. Проект был заброшен как рабочее предложение Merseytravel в 1980-х годах. Большие расходы были понесены на строительство большого моста по автомагистрали M62 через восточную часть и туннели коллекторов на центральной станции Ливерпуля. Маршрут по-прежнему в основном нетронутый, с мостами, он используется как пешеходная и велосипедная тропа через пригороды, хотя маршрут по-прежнему защищен для железнодорожного транспорта.

Известные события

В 2012 году тело пропавшего без вести Паулы Хунсли было обнаружено на набережной кольцевой велосипедной дорожки недалеко от перекрестка с Блэкторн-роуд в Фазакерли.

Маршрут
Карта 1909 года, показывающая линию, которая является красной линией справа, идущей с юго-востока на северо-запад

Основная линия

  • Хантс-Кросс перекресток с CLC Liverpool до Линия Манчестера.
  • Гейтакр 1 декабря 1879 г. - 15 апреля 1972 г.
  • Чайлдволл 1 декабря 1879 г. - 1 января 1931 г.
  • Кнотти Эш 1 декабря 1879 г. - 7 ноября 1960 г.
  • Западное Дерби 1 декабря 1879 г. - 7 ноября 1960 г.
  • Клабмур 14 апреля 1927 г. - 7 ноября 1960 г.
  • Южный перекресток Фазакерли.
  • Западный перекресток Фазакерли.
  • Уолтон на холме Уолтон 1 декабря 1879 г. - 1 января 1918 г.
  • Туннель Уолтона № 41 (240 ярдов)
  • Туннель Уолтона № 42 ( 643 ярда)
  • Тоннель Уолтон № 43 (249 ярдов)
  • Хаскиссон 13 июля 1880 года - 1 мая 1886 года.

Северный филиал

Планы

Комитет Чеширских линий выдвинул несколько планов по соединению железных дорог линии в доки Ливерпуля через расширение. Одной из них была железная дорога Ливерпуля, Сент-Хеленса и Южного Ланкашира.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с удлинительной линией Северного Ливерпуля.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте