Ливерпуль, Ормскирк. и железная дорога Престона | |
---|---|
Приближение к песчаным холмам с севера. | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация (в виде двух отдельных строк) |
Владелец | Network Rail |
Регион | Ланкашир. Северо-Западная Англия |
Сервис | |
Система | National Rail |
Оператор (и) | Northern |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм. (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). стандартная ширина колеи |
The Liverpool, Ормскирк Престон Железная дорога на северо-западе Англии была образована в 1846 году. В следующем году она была куплена Восточно-Ланкаширской железной дорогой и открыта для движения по 2 апреля 1849 г.
Железная дорога шла от перекрестка с железной дорогой Ливерпуль и Бери возле Уолтон на север через Ормскирк на западную сторону. соединение с железной дорогой Блэкберн и Престон к востоку от Lostock Hall. В документах 1847 года, подписанных Джозефом Локком и Маккензи, Брасси и Стивенсоном, показаны высоты, планы и разрезы мостов на линии. Прямой маршрут к Престону из Лосток-Холла был открыт 2 сентября 1850 года, а ветка от Ормскирка до Рейнфорд-Джанкшен через Скелмерсдейл 1 марта 1858 года.
С мая 1859 года она стала частью системы Ланкаширско-Йоркширской железной дороги после поглощения ELR этой компанией. Находясь в собственности LYR, он стал основной линией компании из Ливерпуля в Престон и Восточный Ланкашир, а также через экспресс-поезда в Блэкпул и Шотландию через Блэкберн, Хеллифилд и Линия Сеттл-Карлайл, а также значительные объемы грузов в доках в Ливерпуле. С 1891 года он был напрямую связан с главной линией Западного побережья новым соединением около Фарингтон, построенным в рамках работ по модернизации этой части маршрута до четырех путей. Южный конец маршрута был впоследствии электрифицирован LYR поэтапно между 1906 г. (до Эйнтри) и 1913 г. (до Ормскирка).
Сегодня линия по-прежнему работает, хотя в 1969/70 году линии между Ливерпулем и Престоном / Восточным Ланкаширом были прекращены. Участок между Ливерпулем и Ормскирком является частью Merseyrail Северной линии, а участок между Ормскирком и Престоном, образующим Северный Ормскиркский ветвь. Две секции встречаются на станции Ормскирк на одной трассе, но теперь разделены буферами на редком типе перекрестной развязки.
.