Ветвь Ормскирк

редактировать

Ветвь Ормскирк
Обзор
СтатусРаботает
ВладелецСеть Железная дорога
РегионЛанкашир. Северо-Западная Англия
Сервис
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Северные поезда
Техническая информация
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Основная линия Западного побережья
0:29Престон
Западное побережье Основная линия
Линия Восточного Ланкашира
Мидж-Холл
Кокер-Бар
0:13Кростон
0:08Руффорд
Кривые Берскоу
Линия Манчестер – Саутпорт
0:04Burscough Junction
0:00Ормскирк Merseyrail
(разделенная платформа)
Северная линия Мерсейрейл
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Ветвь Ормскирк - это железная дорога в Ланкашире, Англия, проходящая между Престоном и Ормскирк. Поезда обслуживаются Северными поездами, которые обычно используют поезда классов 142, 150 и 153. Линия является северной частью бывшей железной дороги Ливерпуля, Ормскирка и Престона ; линия от Ормскирка до Ливерпуля теперь является частью Северной линии Мерсирейл. До введения в 1970–71 гг. Расписания в районе Мидленд в Лондоне это была второстепенная магистраль, соединяющая Ливерпуль в Шотландию, Блэкпул и Йоркшир. Однако с 4 мая 1970 года линия у Ормскирка была разорвана. С отказом от экспресс-поездов были улучшены остановки на станциях в деревне по пути следования, и такая частота сохраняется и по сей день.

Содержание
  • 1 Сигнализация
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сигнализация

Линия управляется Preston Power Signal Box ( PSB), откуда он выезжает с главной линии западного побережья на кривой Фарингтона, Jn, согласно правилам сигнализации блока путевых цепей, до сигнального бокса Midge Hall . Отсюда до сигнального поста Руффорда поезда сигнализируются правилами электрического жетона, а от Руффорда до Ормскирка поезда сигнализируют правилами «Один поезд, работающий с персоналом поездов». Если в какой-либо момент возникает проблема с показом занятых жетон-автомат или рельсовых цепей, тогда должна быть реализована работа пилота.

История

Линия оставалась важной пассажирской артерией до 1960-х годов, хотя грузовые перевозки начали исчезать - товарные склады в Кростоне и Раффорде закрылись примерно в 1964 году, а в Ормскирке оставались активными до 1969 года.. Остановочные пассажирские перевозки были переданы DMU с конца октября 1965 года.

В 1969 году Труд министр транспорта Ричард Марш отказался согласиться с просьбой British Railways прекратить местные пассажирские перевозки между Ормскирком и Престоном и закрыть станции в Burscough Junction, Rufford и Croston. Платой за отсрочку промежуточных станций было будущее линии как главной. С октября 1969 года остановка поездов из Блэкпула и Престона прекращалась в Ормскирке, а последние прямые поезда из Ливерпуля в Престон ходили 3 мая 1970 года. Движение в Восточный Ланкашир и из Восточного Ланкашира через Lostock Hall и Blackburn также было прекращено из 6 Октябрь 1969 года, когда первоначальная линия LOPR через перекресток Мосс-Лейн и поворот, ведущий к перекрестку Тодд-Лейн, закрылись для пассажирского движения. Отныне все службы работали через перекресток кривой Фарингтона и WCML, чтобы добраться до Престона. Затем линия была выделена с удалением старого Даун-Майна между Мидж-Холлом и Ормскирком летом 1970 года и от Мидж-Холла до Престона в 1983 году.

Будущее

Их было несколько. предложения о расширении услуг электроснабжения Merseyrail до Престона с использованием этой линии. Это восстановит самый прямой маршрут Ливерпуль - Престон. Было предложено восстановление кривых Берскоу, что позволит обслуживать Саутпорт из Престона и Ливерпуля через Ормкирк. Это может сопровождаться повторным открытием станции Midge Hall.

Престон - Ормскирк в мае 2018 года были увеличены до ежечасных рейсов (кроме воскресенья).

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ветвью Ормскирк.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте