Железнодорожная станция Lostock Hall

редактировать

Lostock Hall Национальная железная дорога
LostockHall.jpg Железнодорожная станция Lostock Hall в 2009 году
Расположение Лосток Холл, Южный Риббл, Англия
Ссылка на сетку SD547255
Управляется Северный
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции LOH
Классификация DfT категории F2
Ключевые даты
1846 г. первая станция открылась
6 октября 1969 г. закрыто
Май 1984 г. нынешняя станция открыта
Пассажиры
2015/16 Увеличение 41 450
2016/17 Уменьшить 39 788
2017/18 Увеличение 44 550
2018/19 Уменьшить 31 138
2019/20 Увеличение 38 602
Ноты
Статистика пассажиров Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Lostock Hall находится 2 +3 / +4  миля (4,4 км) к юг от станции Престона, Англии. Он находится на линии Восточного Ланкашира и управляется компанией Northern, которая также обеспечивает все пассажирские поезда, обслуживающие его.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущая станция
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первой железной дорогой в этом районе была Blackburn amp; Preston Railway, которая открыла свой маршрут из Блэкберна до Farington Junction (на North Union Railway, в 3 милях к югу от Престона ) в июне 1846 года. Компания почти сразу была поглощена амбициозным Востоком. Ланкаширская железная дорога, которая подвергалась быстрому расширению своей сети маршрутов в этом районе. ELR почти с самого начала столкнулась с проблемами, связанными с использованием маршрута NUR между Фарингтоном и Престоном, с заторами и высокими сборами, взимаемыми последней компанией за доступ к своим металлам, что привело к значительному трению между ними. ELR запросил разрешение парламента построить свой собственный маршрут в Престон, чтобы решить эту проблему, которое было предоставлено в 1848 году, несмотря на первоначальное противодействие со стороны Preston Corporation. В следующем году с запада прибыла железная дорога Ливерпуль, Ормскирк и Престон, которая получила парламентское согласие в 1846 году, но была выкуплена ELR до того, как на ней начались строительные работы. Этот маршрут давал ELR прямой доступ для своего движения к докам в Ливерпуле и присоединялся к Bamp;PR в Lostock Hall через перекресток, выходящий на Блэкберн. Станция была построена на этой линии на небольшом расстоянии к западу от перекрестка (рядом с мостом, ведущим из Престона в Уиган через железную дорогу) для обслуживания деревни Лосток-Холл, которая к этому времени была выбрана ELR в качестве площадки. для одного из основных локомотивных депо.

Расширение ELR Preston Extension было наконец открыто для движения 2 сентября 1850 года - это оставило исходную линию Bamp;PR на треугольном перекрестке к востоку от Lostock Hall и шло примерно параллельно NUR на пути к новым платформам рядом со станцией последней, с подключением к основная линия за ее пределами. После этого старая линия Bamp;P между Лосток-Холл-Джанкшен и Фарингтоном была отключена и закрыта - регулярное движение не наблюдалось до середины 1880-х годов. Службы от станции шли к Ливерпульской бирже в западном направлении и к Престону и Блэкберну (с некоторыми расширениями до Колн ) в восточном направлении. В последующие годы интенсивность движения продолжала расти, особенно после поглощения ELR Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой в мае 1859 года - Lamp;Y тогда направляла значительные количества транс-пеннинских грузов по маршруту в порт Ливерпуля.

К 1877 году требования движения достигли такой точки, что двухдорожное депо, прилегающее к перекрестку, было сочтено Lamp;Y недостаточным, и начались работы над новым, гораздо более крупным объектом. Это было построено на участке между линиями LOamp;P и Bamp;P, непосредственно к югу от пассажирской станции, и было открыто в 1881 году, когда старое депо превратилось в мастерскую по ремонту вагонов и вагонов. Новый навес должен был стать основным центром обслуживания локомотивов Lamp;Y для всего района Престон (и за его пределами), и со временем объем трафика, использующего его, и обслуживаемые им маршруты стали настолько значительными, что для решения этой проблемы потребовались дополнительные улучшения путевого полотна. Они начались с повторного открытия линии Фарингтона в 1886 году, когда перекресток был изменен так, чтобы выходить на юг, а не на север, как раньше, за которым последовало строительство двух новых соединений между линией Восточного Ланка и недавно увеличенной в четыре раза (и теперь совместно принадлежит) главная линия от Уигана к северу от места пересечения двух линий. Первый из них (с запада на север) был введен в эксплуатацию в 1891 году как часть работ по модернизации главной линии, а второй (с востока на север) последовал в мае 1908 года, создав второй треугольный перекресток к западу от станции и второй. маршрут в Престон. Эта сложная сеть линий обеспечила значительную операционную гибкость в последующие годы, так как оттуда можно было направить как полные поезда, так и легкие локомотивы в любую сторону от станции Престон, не вступая в конфликт с основной линией. Также было возможно, чтобы поезда с севера, направляющиеся в сторону Блэкпула или наоборот, проходили через Лосток-холл, чтобы избежать неудобных и трудоемких маневров разворота на станции Престон, и это стало регулярной особенностью расписания в часы пик в часы пик. летние месяцы вплоть до закрытия восточной части Ланкс станции Престон в 1972 году.

Линии на короткое время перейдут в руки Лондонской и Северо-Западной железных дорог с января 1922 года, прежде чем Группировка 1923 года увидит, что Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги вступят во владение. После национализации в январе 1948 года станция и депо стали частью лондонского района Мидленд компании British Railways.

К 1960-м годам локомотив все еще был оживленным местом и так и оставался до тех пор, пока в британской железнодорожной сети в августе 1968 года не закончатся пара. Станция и линия LOamp;PR, напротив, были среди тех, которые планировалось закрыть в отчете о букинге за 1963 год., маршрут, рассматриваемый компанией Beeching, как дубликат маршрута через Уиган и Сент-Хеленс. Публичное противодействие планам вскоре привело к охране южной части Ормскирка, но только в 1969 году остальная часть линии была отсрочена лейбористским правительством Гарольда Вильсона. Станции Lostock Hall, однако, не повезло: она потеряла свои пассажирские перевозки 6 октября 1969 года, когда последние несколько поездов между Блэкберном и Ливерпулем были отозваны, а другие поезда на линии Ормскирк прошли через перекресток Farington Curve Junction и WCML. Связи по обе стороны от Lostock Hall в сторону Todd Lane Jcn (Preston ELR) и Moss Lane Jcn (Ormskirk) были закрыты в то же время и впоследствии демонтированы, в то время как сама станция также была снесена в какой-то момент в начале 1970-х годов.

Услуги по удлинению бывшего ELR Preston со стороны Бамбер-Бриджа окончательно прекратились осенью 1972 года, когда линия была закрыта (в результате схемы переназначения сигналов в районе Престона) вместе с оставшимися ручными сигнальными блоками в этом районе ( хотя короткий участок использовался для перевозки грузов до газового завода Lostock Hall до 1977 г.). Поезда линии Восточного Ланкашира были затем проложены по первоначальным линиям 1846/49 до Lostock Hall, а затем по соединению 1908 года, чтобы добраться до WCML.

Локомотивное депо в конечном итоге утратило свою роль ремонтного предприятия в 1971 году, после чего приняло на себя роль своего предшественника, расположенного дальше на восток, в качестве площадок для ремонта вагонов и вагонов. Он полностью закрылся в 1988 году и был окончательно снесен в январе 1990 года. Соседняя линия от Lostock Hall Jcn до Farington Jcn (на которой не было расписания пассажирских перевозок с 1850 года) все еще открыта и может использоваться различными грузовыми службами, направляющимися туда и обратно. маршрут Samp;C и случайные отклонения пассажирских поездов и поездов. Часть старого маршрута расширения Престона теперь является пешеходной и велосипедной дорожкой, в то время как другая часть была использована для улучшения дороги.

Текущая станция

К началу 1980-х годов местное давление на станцию ​​для обслуживания района Лосток-Холл стало значительным, и поэтому 14 мая 1984 года на противоположной стороне моста Уоткин-Лейн компания British Rail открыла новую станцию при финансовой поддержке Совета графства Ланкашир.

Новый объект был (и остается) довольно простым - на каждой конкретной платформе есть укрытия для ожидания, система громкой связи и информационные экраны для пассажиров. Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ.

По состоянию на январь 2018 года, наряду с другими станциями этой линии, к станции был добавлен современный билетный автомат с сенсорным экраном.

Сервисы

С понедельника по субботу есть ежечасные рейсы из Лосток-Холла в Престон в западном направлении и в Блэкберн, Бернли и Колн в восточном направлении. По воскресеньям ходит почасово в каждом направлении, до Южного Блэкпула. Кроме того, сюда звонят два дополнительных утренних пикового рейса из Йорка и Лидса в Престон и один дополнительный вечерний рейс в направлении, противоположном Блэкберну.

Прямые автобусные рейсы между Чорли, Лейландом и Престоном и за его пределами проходят через Лосток-холл гораздо чаще.

Ноты

Рекомендации

  • Маршалл, Дж (1981). Забытые железные дороги Северо-Западной Англии. Дэвид и Чарльз (Паблишерс) Лтд., Ньютон Эбботт. ISBN   0-7153-8003-6.
  • Саггит, Г. (2003). Затерянные железные дороги Ланкашира. Сельские книги, Ньюбери. ISBN   1-85306-801-2.

внешние ссылки

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Престон Северо- восточная линия Ланкашира Бамбер-Бридж

Координаты : 53 ° 43'26 "N 2 ° 41'13" W  /  53,724 ° N ° 2,687 Вт / 53,724; -2,687

Последняя правка сделана 2023-04-21 01:39:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте