Железнодорожная станция Ормскирк

редактировать
Железнодорожная станция в Ланкашире, Англия

Ормскирк National Rail
Merseyrail Class 507, 507017, железнодорожная станция Ормскирк (география 3786747).jp g Вид на конец платформы Мерсирейл.
МестоположениеОрмскирк, Западный Ланкашир. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 34′09 ″ N 2 ° 52′52 ″ W / 53,5692 ° N 2.8811 ° Вт / 53,5692; -2,8811 Координаты : 53 ° 34'09 ″ N 2 ° 52'52 ″ W / 53,5692 ° N 2,8811 ° W / 53,5692; -2,8811
Ссылка на сеть SD417084
УправляетсяMerseyrail
Управлением транзитаMerseytravel
Платформы2
Другая информация
Код станцииOMS
Зона проездаF
КлассификацияКатегория DfT D
История
Первоначальная компанияЛиверпуль, Ормскирк и Престон железная дорога
Предварительная группировкаЛанкаширская и Йоркширская железная дорога
Пост- группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
2 апреля 1849 г.Открытие
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,096 миллиона
2015/16Увеличить 2,163 миллиона
Обмен49,461
2016/17Увеличить 2,263 миллиона
ОбменУвеличить 53057
2017/18Уменьшить 2,007 миллиона
ОбменУменьшить 45,086
2018/19Увеличить 2,256 миллиона
РазвязкаУменьшить 45,057

Железнодорожная станция Ормскирк в Ормскирке, Ланкашире, Англия, межплатформенный обмен между услугами Merseyrail от Liverpool Central и Northern Trains услугами от Preston на Ветвь Ормскирк, 12 ⁄ 4 миль (20,5 км) к северо-востоку от Ливерпуля. Здание вокзала и трехарочный автомобильный мост внесены в список категории II.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1977
  • 2 Схема станции
  • 3 Услуги
  • 4 Услуги
  • 5 Будущее
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Станция была построена на участке Ливерпуль, Ормскирк и Престон железной дороги Восточного Ланкашира и открыта 2 апреля 1849 года. 13 мая 1859 года вокзал принадлежал Ланкаширско-Йоркширской железной дороге. С 1 января 1923 г. вокзал принадлежал Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге. Британские железные дороги национализировали все железные дороги 1 января 1948 года, и станция стала частью лондонского региона Мидленд.

железнодорожной ветки до Рейнфорд-Джанкшен через Скелмерсдейл был открыт ELR в марте 1858 года, незадолго до того, как он был поглощен LYR - это оставило главную линию на Престон к северу от станции. Линия из Ливерпуля была впоследствии электрифицирована в 1913 году, при этом пригородные EMU использовали платформу залива на южном конце станции, чтобы не попасть на оживленную магистраль, ведущую в Престон, которая использовался в качестве основного маршрута LY в Восточный Ланкашир, Филд, Камбрию и Шотландию.

1977

Первоначальный ливерпульский конечный пункт линии (Liverpool Exchange ) был закрыт в 1977 году, когда маршрут стал одним из трех ответвлений новой Северной линии, и поезда начали ходить к новой подземной конечной станции в Центральном Ливерпуле. С 1996 года он является частью франшизы Merseyrail, которая в настоящее время (2016 год) находится под управлением Серко-Абеллио.

Схема станции

Электропоезд Merseyrail и северный дизельный поезд ждут на одной платформе. Обратите внимание, поезда разделены буфером

Текущая станция состоит из одной платформы. Интересной особенностью является то, что электрическая колея Merseyrail и неэлектрифицированная Северная колея находятся на одной и той же трассе, а электрические и дизельные поезда используют противоположные концы одной и той же платформы. Линия обрезается большим буфером , разделяющим участки дорожки. Пассажиры, желающие перейти с электропоезда на дизельный поезд, проходят десяток ярдов или около того по одной и той же платформе, чтобы перемещаться между поездами. Аналогичная планировка существует на станции Киркби.

. До Beeching Report 1963 года и последующей реструктуризации железнодорожной сети было две основные сквозные платформы. Электрические пригородные поезда Ливерпуля будут подъезжать к платформе южного залива. Эта практика прекратилась после того, как по этому маршруту были прекращены прямые поезда между Ливерпулем и Престоном. Местное сообщение из Престона, Восточного Ланкашира и Блэкпула в сторону Ливерпуля было либо прекращено, либо прекращено в Ормскирке с октября 1969 года, причем последние сквозные поезда ходили 3 мая 1970 года. С 4 мая 1970 года линия была разделена со всеми поездами, использующими бывшую платформу Ливерпуля. (Платформа, связанная с Престоном, остается, но не используется). Платформа залива теперь является пешеходной дорожкой, ведущей к автобусной остановке.

На платформу проходит только одна-единственная 3-я линия электропередачи Merseyrail, путь к Ливерпулю становится двойным сразу за пределами станции. Линия от Ормскирка до Престона была однопутной с лета 1970 года, за исключением обгонной петли в Раффорде.

бывшей связи между Ормскирком и Саутпортом через кривые Берскоу., был закрыт в 1962 году. Филиал в Скелмерсдейле также был утерян, закрывшись для пассажиров в 1956 году и для всех перевозок семь лет спустя. Ее подняли в 1968 году, хотя изгибы Берско сохранялись до середины 1980-х.

Помещения

В течение 2009 года на станции был произведен ремонт на 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Среди обновленных работ - новый зал бронирования., зал ожидания, туалеты, билетные кассы и новые автоматические распашные двери, а также благоустроенная и благоустроенная дорожка и велосипедный маршрут до автобусной развязки. Станция классифицируется как экологически чистая и получает свои экологические сертификаты за счет использования системы сбора дождевой воды, а также других различных мер по энергосбережению. В течение октября и ноября 2018 года высота, ширина и расположение платформ были скорректированы для подготовки к новому парку поездов Merseyrail, который должен быть введен в эксплуатацию в 2020 году.

Станция укомплектована персоналом за 15 минут до первого поезда. и через 15 минут после последнего поезда, и есть платформа видеонаблюдения. Есть таксофон, зал ожидания, касса и экраны вылета и прилета в реальном времени для информации для пассажиров. На станции есть бесплатная автостоянка на 108 мест, а также стеллаж на 2 велосипеда и безопасное хранилище на 28 мест. Станция и платформы имеют полный доступ для инвалидов, но автостоянка имеет неравномерный доступ к пандусу.

Службы

Службы до Центрального Ливерпуля работают часто, каждые 15 минут в течение дня (пн-сб) и каждые 30 минут в остальное время (по вечерам и воскресеньям). Рейсы в Престон теперь отправляются ежечасно с понедельника по субботу (после изменения расписания в мае 2018 года). Воскресенья нет.

Будущее

От местных властей и местной группы пользователей железных дорог поступили призывы открыть оба поворота в Берскоу, чтобы возобновить движение прямых поездов из Ормскирка в Саутпорт, а также для восстановления через службы между Престоном и Ливерпулем через Ормскирк, а также для восстановления и открытия филиала в Скелмерсдейле. Долгосрочная стратегия развития железных дорог в регионе Ливерпуль-Сити, разработанная Merseytravel в 2014 г., не поддерживает планы по маршруту Ормскирк - Скелмерсдейл (вместо этого предлагается, чтобы было обеспечено соединение от линии Киркби до линии Уиган Уоллгейт), но предполагается, что новая двухсторонняя линия Уровень развязки на Burscough Bridge может быть построен, чтобы обеспечить улучшенные транспортные средства между веткой Ормскирк и линией Уиган - Саутпорт, в дополнение к повторному открытию кривых и расширению электрификации до Престона и Саутпорта.

Объединенная администрация региона Ливерпуль, Документ о долгосрочной стратегии развития железных дорог от октября 2017 года, стр. 37, заявляет, что в 2020 году будет проведен обзор по внедрению новых аккумуляторных поездов Merseyrail с целью включения пересадочной станции Preston в сеть Merseyrail путем расширения сети Merseyrail. Северная линия от Ормскирка до Престона. Цель состоит в том, чтобы сделать Престон одним из конечных пунктов Северной линии, со станциями Burscough Junction, Rufford и Croston, которые будут подключены к сети Merseyrail. В документе говорится: «Потенциальное использование блоков Merseyrail с батарейным питанием может улучшить экономическую ситуацию».

Галерея

См. Также

  • icon Ланкаширский портал

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с железнодорожной станцией Ормскирк на Викискладе
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная остановкаМерсирейл. Северная линия Aughton Park. в направлении Liverpool Central
Burscough Junction Северные поезда. ветка Ормскирк конечная остановка
Исторические железные дороги
Берскоу-Джанкшен Восточная Ланкаширская железная дорога. Ливерпуль, Ормскирк и Престонская железная дорога Таун-Грин
Заброшенные железные дороги
Вестхед-Халт Ланкаширская и Йоркширская железная дорога. Филиал Скелмерсдейл Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:01:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте