Железная дорога Западного Ланкашира

редактировать

Железная дорога Западного Ланкашира
Обзор
РегионЛанкашир. Мерсисайд
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Legend
Стрелка вверх
Лондон и Северо-Западная железная дорога
до Ланкастер
Престон с 1900 года
Престон Фишергейт Хилл до 1900 года
Ривер Риббл
Стрелка вниз
Восточная Ланкаширская железная дорога
до Блэкберн
Стрелка вниз
Лондон и Северо-Западная железная дорога
до Уиган
Пенвортам-Коп-Лейн
Нью-Лонгтон и Хаттон
Лонгтон-Бридж
Хул
Ривер Дуглас
Перекресток лодочной верфи
Тарлтон-Халт
Хескет-Бэнк
Сотт-Энд
Бэнкс
Кроссенс
Черчтаун
Хескет Парк
Коп Меолс
Ливерпуль, Саутпорт и
Престон Джанкшен Рли
to
Альткар
Стрелка вправо
Манчестер энд Саутпорт железная дорога
в Манчестер
Стрелка вправо
Сент-Люк из 1902
Саутпорт Эш-стрит до 1902
Саутпорт Сентрал до 1901
Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Рли
- Ливерпуль
Стрелка вправо
Саут hport Chapel Street с 1901 года
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Западная Ланкаширская железная дорога (WLR) проходила на северо-восток от Саутпорта до Престон на северо-западе Англии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Расширение, банкротство и поглощение
  • 3 Электрификация
  • 4 Закрытие
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние Links

История

Строительство было начато Сэмюэлем Свайром, мэром Саутпорта, 19 апреля 1873 года. Оно открылось 15 сентября 1882 года. От Пенвортама до линии Блэкберна была построена ветка. в Уайтхаус Джанкшен, позволяющий прямые перевозки от Восточно-Ланкаширской железной дороги до Саутпорта.

В 1881 году было построено еще одно ответвление с востока от станции Hesketh Bank на юг до Тарлтон шлюза на Руффордском отделении Лидс-Ливерпульского канала у реки Дуглас. В основном это было предназначено для грузовых перевозок, но до 1912/3 года на ветке действовали пассажирские перевозки. Филиал полностью закрылся в 1930 году.

Расширение, банкротство и поглощение

Оно также спонсировало Ливерпуль, Саутпорт и Железную дорогу Престон-Джанкшен, открытую в 1887 году для обеспечения большего доступ к Ливерпулю (в конкуренции со своим конкурентом Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой ) и в попытке создать коммерческий союз с Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой. Когда-то эта линия использовалась как потенциальный альтернативный маршрут до Блэкпула. Линия никогда не была успешной, и ее строительство обанкротило железную дорогу Западного Ланкашира. Наконец, в 1897 году две железные дороги были поглощены их конкурентом, Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой.

До передачи управления WLR использовал свои собственные станции на каждой конечной точке. Это были Центральная станция в Саутпорте и Фишергейт-Хилл в Престоне. Новые владельцы построили соединительный хорд с запада на север на перекрестке Уайтхаус, который позволил им перенаправить все пассажирские поезда WLR на их собственную станцию ​​Престон (ELR). Точно так же в конце Саутпорта пассажирские поезда были перенаправлены на соседнюю станцию ​​Чапел-стрит. Оба терминала WLR стали товарными складами вместе с терминалом в Престоне, который время от времени использовался пассажирами, когда он принимал специальные службы во время Гильдии Престона.

Электрификация

С 22 марта 1904 года линия от Кроссенс до Саутпорта была электрифицирована с использованием третьей железной дороги для обеспечения электроснабжения на всем пути до Ливерпуля. С 15 февраля 1909 года электрификация была продлена до Meols Cop ; большинство электропоездов между Саутпортом и Кроссенсом заходили в Meols Cop и отправлялись в обратном направлении.

Схема железнодорожной развязки железных дорог вокруг Престона в 1913 году

Закрытие

Станция Сотен-Энд закрыта в 1962 году. Пассажирские перевозки, в том числе электрические те, прекратились в сентябре 1964 года (в результате Beeching Axe ), и большая часть линии была закрыта. Линию быстро подняли за Хескет-парк в 1965 году. Товарное сообщение с Хескет-парком продолжалось до ноября 1967 года, а оставшаяся дорога была поднята в конце 1968 года, хотя небольшой пень оставался на месте до Роу-лейн в Саутпорте до самого начала. 1970-е годы как часть комплекса электротехнического депо Meols Cop.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Биддл, Г., (1989), Железные дороги вокруг Престона - Исторический обзор, Сцены из прошлого: № 6, Foxline Publishing, ISBN 1-870119-05-3
  • Брукс, Г. (2004) История, New Longton On-Line, www page, по состоянию на 6 февраля 2007 г.
  • Cotterall, JE, (1982), The West Lancashire Railway, The Oakwood Press, ISBN 0-85361-288-9
  • Гревиль, Мэриленд; Холт, Г.О. (февраль 1960 г.). «Развитие железной дороги в Престоне-1» (PDF). Железнодорожный журнал. Vol. 106 нет. 706. pp. 94–101, 125.
  • Greville, M.D.; Холт, Г.О. (март 1960). «Развитие железной дороги в Престоне-2» (PDF). Железнодорожный журнал. Vol. 106 нет. 707. pp. 197–203.
  • Greville, M.D.; Холт, Г.О. (апрель 1960 г.). «Развитие железной дороги в Престоне-3» (PDF). Железнодорожный журнал. Vol. 106 нет. 708. С. 274–277, 280.
  • Нок, О.С. (1969), Ланкаширская и Йоркширская железная дорога - Краткая история, Ян Аллан, ISBN 0-7110-0130-8
  • Робертсон, Б. (2003-2007) ул. Lukes to Preston Whitehouse North Jn. (Включая Whitehouse West Jn. До Todd Lane Jn., Whitehouse South Jn.), British Railways Routes в 1960 г., страница www, по состоянию на 6 февраля 2007 г.
  • Taylor, С. (1996), Путешествие на экскурсионном поезде из Восточного Ланкашира: Саутпорт через линию Западного Ланкашира..., Сцены из прошлого, № 26, часть 2, Foxline Publishing, ISBN 1-870119-41-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте