North Union Railway

редактировать

Ранняя британская железная дорога: действовала с 1834 по 1889 год
North Union Railway
Обзор
LocaleЛанкашир
Даты работы22 мая 1834–26 июля 1889
ПредшественникЖелезнодорожный филиал Уигана и Железнодорожный вокзал Престона и Уигана
ПреемникЛондон и North Western Railway и Lancashire and Yorkshire Railway
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

North Union Railway была ранней британской железной дорогой компания, работающая в Ланкашире. Он был создан в 1834 году и продолжался независимо до 1889 года.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Строительство
  • 3 Станции
  • 4 Болтон - Престон
  • 5 Операции
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Последующие годы
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Формирование

Железная дорога Северного Союза (NUR) была создана Акт парламента от 22 мая 1834 года, который санкционировал его создание в качестве первого в истории железнодорожного объединения. Две компании объединились: Wigan Branch Railway и Preston and Wigan Railway. Железная дорога Престона и Уигана имела закон, разрешающий строительство железной дороги на месте, но не имела достаточного финансирования и стремилась к объединению, чтобы помочь запустить ее железную дорогу. Первым председателем компании был сэр Томас Далримпл Хескет, Барт. Ранее он занимал ту же должность в компании Preston and Wigan Railway.

Строительство

Когда она была создана, North Union Railway состояла из линии, построенной Wigan Branch Railway (WBR), но больше ничего. Все локомотивы и подвижной состав были поставлены Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой.

В течение месяца железная дорога назначила Чарльза Виньоля инженером на железной дороге с зарплатой 1200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 116000 фунтов стерлингов). в 2019 г.).

Начались работы по строительству участка железной дороги Уиган - Престон. Поскольку Престон стоит на хребте, резко поднимающемся от северного берега реки Риббл, чтобы добраться до него, потребовались некоторые инженерные работы, Северный союз достиг своей конечной точки, спускаясь по склонам крутизной 1: 100 к долине, пересекая реку и врезаясь в возвышающуюся землю до Фишергейта. Речной мост состоял из пяти арок, каждая длиной 120 футов. Линия была завершена в 1838 году, пробный рейс состоялся 22 октября с поездом, идущим из Уигана в Престон, а линия открылась для публики 31 октября 1838 года.

Шахтная линия, известная как Springs Branch, которая была авторизована одновременно с WBR, была открыта в тот же день, 31 октября 1838 года.

В 1846 году совместно с Ribble Navigation Company, Северный союз получил право построить ответвление от набережной Виктории на реке Риббл. Эта линия была построена для транспортировки угля из района Уиган в реку для отгрузки.

L NWR продолжал улучшать маршрут и в 1864 году установил светотрубку между перекрестком Голборн и Уинвиком. перекресток (на бывшей железной дороге Уоррингтона и Ньютона ), который обеспечивал маршрут для поездов, чтобы избежать перекрестков Лоутон, Парксайд и Эрлстаун.

Станции

NUR открыл Уиган для Участок Престон со следующими станциями:

  • Станция Уиган-Чапел-Лейн была закрыта в тот же день, когда 31 октября 1838 года открылся участок железной дороги Уиган-Престон. Он был заменен станцией Уиган чуть севернее. Эта станция стала Wigan North Western 2 июня 1924 года.
  • Кабанья голова, которая закрылась 31 января 1949 года (эта станция находилась рядом со станцией Кабанья голова железной дороги Ланкаширского союза).
  • Standish Станция Lane, которая была переименована в Стэндиш в 1844 г. и была закрыта 23 мая 1949 г.
  • Coppull, которая была заменена второй станцией Coppull, расположенной в 135 м к западу от первоначальной 2 сентября 1895 г., вторая станция закрылась 6 октября 1969 года.
  • Euxton, который закрылся 2 сентября 1895 года.
  • Golden Hill, который был переименован в Leyland в 1838 году и все еще открыт.
  • Farrington который был переименован в Фарингтон в октябре 1857 года и закрыт 7 марта 1960 года.
  • Престон Фишергейт, который был переименован в Престон в неизвестную дату. Развитие станции Престон и железных дорог в этом районе было сложным, дополнительную информацию можно найти в статье Железнодорожная станция Престон.
Болтон - Престон

Железная дорога Норт-Юнион была обеспокоена защищал свои интересы и имел много разногласий с конкурирующими железными дорогами и каналами. Железная дорога Северного Союза выступила против предложенной Железной дороги Болтона и Престона (BPR), чей первоначальный закон от 15 июля 1837 года предусматривал независимый маршрут через Престон. Еще один закон от 4 июля 1838 года был принят, лишив B PR полномочий строить за пределами Чорли, и вместо этого разрешил расширение для присоединения к линии North Union Railway в Euxton, к северу от Chorley.

The Bolton Закон Престона был принят с оговоркой, что линия к северу от Чорли должна быть отложена на три года, чтобы можно было достичь компромисса между двумя компаниями относительно движения поездов в Престон.

Между двумя компаниями возникла немедленная конкуренция. для движения из Манчестера в Престон, и они пытались снизить цены друг друга. North Union удалось сохранить преимущество в соревновании, поскольку они смогли получить от своего конкурента плату за проезд поездов на участке от Евкстона до Престона.

Конкуренция была недолгой, поскольку железная дорога Болтона и Престона была приобретена North Union Railway по закону от 10 мая 1844 года.

Операции

В 1834 году Wigan Branch Railway предложила John Hargreaves, признанного перевозчика в Северо-Запад, договор аренды для обслуживания товаров на своей линии. Харгривз в партнерстве со своим сыном (также называемым Джоном Харгривзом) отклонил предложение и сделал встречное предложение, которое было принято новой железной дорогой North Union, так как это было теперь после слияния железных дорог. Таким образом, сын, Джон Харгривз-младший, стал единственным арендатором грузового участка Уиган, за исключением тех, кто уже имел право управлять своими поездами, в основном владельцев угольных шахт. LMR продолжала обеспечивать все пассажирские перевозки на этой линии.

Когда 4 февраля 1841 года открылся первый участок линии Болтон - Престон, он встретился с железной дорогой Манчестера, Болтона и Бери ( MBBR), идущей из Солфорда, который открылся 29 мая 1838 года. Эта железная дорога была построена компанией Manchester, Bolton and Bury Canal Navigation and Railway Company, которая в 1831 году переоборудовала канал из канала Компания. Их железная дорога заканчивалась на станции Болтон-Тринити-стрит, и часть закона о разрешении на участок от Престона до Болтона предусматривала преобразование станции в транзитную станцию, чтобы обеспечить движение до Престона.

Таким же образом, как и LMR предоставила операционные услуги WBR и NUR на участке Парксайд-Уиган, поэтому MBBR предоставила операционные услуги NUR на участке от Болтона до Престона.

В 1846 году были приняты меры для строительства линии сдана в аренду совместно железной дороге Гранд-Джанкшн (GJR) и железной дорогой Манчестера и Лидса (MLR), но до того, как это произошло, GJR стала частью Лондонской и Северо-Западной железных дорог (L NWR), однако договоренность продолжилась: L NWR и MLR совместно арендовали NUR.

9 июля 1847 года Манчестер-Лидская железная дорога изменила свое название на Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (LY), но договор аренды сохранился. NUR продолжал действовать независимо по этому соглашению о лизинге, при этом L NWR владела ⁄ 94, а LYR ⁄ 94. Так было до 26 июля 1889 г., когда он был совместно поглощен L NWR и LYR.

. NUR был поглощен двумя более крупными компаниями простым способом: участок от Евкстона до Болтона. (бывший BPR) взят LYR и участок от Parkside до Euxton, идущий к L NWR.

Несчастные случаи и происшествия

28 июня 1847 года взорвался котел локомотива, в результате чего один человек.

Более поздние годы

Чтобы справиться с постоянно увеличивающимся движением, линия была увеличена в четыре раза с 1889 по 1891 год.

Участок между Euxton Junction и Preston, который включал большая часть станции Престон оставалась в совместной собственности до 1921 года, когда LYR была поглощена L NWR, так что с этой даты у бывшей North Union Railway был только один владелец. Этот участок главной линии Западного побережья между Лондон Юстон и Карлайл был единственной частью, не полностью принадлежащей L NWR.

Станция Balshaw Lane и Euxton была открыта L NWR 2 сентября 1905 года, она закрылась 6 октября 1969 года. На этой станции возобновились перевозки, теперь она называется Euxton Balshaw Lane 15 декабря 1997 г.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте