Рейнфорд | |
---|---|
Местоположение | Рейнфорд, Сент-Хеленс. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 31 ′ 01 ″ N 2 ° 47'20 ″ W / 53,517 ° N 2,789 ° W / 53,517; -2,789 Координаты : 53 ° 31'01 ″ N 2 ° 47'20 ″ W / 53,517 ° N 2,789 ° W / 53,517; -2,789 |
Ссылка на сеть | SD478025 |
Управляется | Северными поездами |
Управлением транзита | Merseytravel |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | RNF |
Зона проезда | A2 |
Классификация | Категория DfT F2 |
Пассажиры | |
2014/15 | 49,570 |
2015/16 | 47,464 |
2016/17 | 46,274 |
2017/18 | 55,352 |
2018/19 | 34,690 |
Железнодорожная станция Рейнфорда расположена к северу от деревни Рейнфорд, Мерсисайд, Англия. Он находится на ветке Киркби. Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Северными поездами.
Она была построена в 1858 году как Рейнфордская развязка на стыке Ливерпульской и Бери железной дороги, Восточно-Ланкаширской железной дороги, отделения Скелмерсдейла и ул. Helens Railway, заменив более раннюю станцию (1848 г.) под названием Rainford. Основная линия и ветвь Скелмерсдейла были переданы Ланкаширско-Йоркширской железной дороге в 1859 году, а линия Сент-Хеленс стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1864 году. Бывший LBR Маршрут был впоследствии модернизирован LYR, чтобы стать его основной линией между Ливерпулем и Манчестером, доставляя экспрессы в Манчестер, Виктория, Брэдфордская биржа и Лидс Сентрал, а также на местные поезда до Уиган Уоллгейт и Болтон до тех пор, пока не была национализация железных дорог в 1948 году и намного позже.
Услуги на линии до Сент-Хеленса были прекращены Британской транспортной комиссией 18 июня 1951 года и Ормскирк 5 ноября 1956 года, хотя грузовые перевозки сохранились на обоих направлениях. до начала 1960-х гг.
Прямые поезда от Ливерпульской биржи до Болтона через Уиган продолжались до 1977 года, хотя линия отсюда на запад до Фазакерли была сокращена до однопутной в мае 1970 года. После закрытия биржи в мае 1977 года линия в Киркби была прервана, и пассажирам пришлось переключаться между дизельным и электрическим транспортом, чтобы продолжить свои путешествия. Станция сигнальная будка была сохранена для наблюдения за однопроводным участком 5 ⁄ 4 миль (8,4 км) до того, что в настоящее время было конечной точкой ответвления - это работает и сегодня. единственный остался на линии.
7 мая 1973 года станция была переименована в Рейнфорд .
Хотя на обеих платформах станции одновременно были большие здания, последняя из них (на платформе, ведущей к Уигану) был снесен в конце 1990-х годов. Теперь с каждой стороны есть только базовые укрытия, а также пешеходный мост, соединяющий их. Вышедшие из употребления грани платформы ответвлений все еще видны, но сильно заросли. На вокзале нет людей и нет билетных касс, поэтому все билеты нужно покупать заранее или в поезде. Информацию о движении поездов можно получить по телефону или с плакатов с расписанием на каждой платформе. Доступ без ступенек на обеих платформах осуществляется через пандусы с близлежащей дороги.
Поезда ходят до Киркби (для соединений с Liverpool Central ) в одном направлении и в Манчестер Виктория через Уиган Уоллгейт и Уолкден в другом, обычно каждый час (с понедельника по субботу). Последний поезд дня продолжается в Тодморден и Блэкберн.
. После 19:57 или в воскресенье поздняя вечерняя служба не проводится. Обычная служба работает в большинство государственных праздников.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Киркби | Северные поезда. ветка Киркби | Апхолланд | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Остановка на перекрестке Хей | Железная дорога Ланкашира и Йоркшира. Филиал Скелмерсдейл | Конечная остановка | ||
Рейнфорд-Виллидж | LNWR. Санкт-Петербург. Helens Railway | Terminus |