Железнодорожная станция Блэра

редактировать
Железнодорожный вокзал в Ланкашире, Англия

Блэкберн National Rail
Blackburn Railway Station.jpg
МестоположениеБлэкберн, Блэкберн с Дарвеном. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SD684279
УправляетсяСеверные поезда
Платформы4
Другая информация
Код станцииBBN
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияBlackbur n and Preston Railway
Предварительная группировкаЛанкаширская и Йоркширская железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1846 г. (1846-06-01)Открыто
Пассажиры
2014/15Уменьшить 1,264 миллиона
ОбменУменьшить 94,168
2015/16Увеличить 1,160 миллиона
РазвязкаУменьшить 80,762
2016/17Увеличить 1,278 млн
ОбменУвеличить 95,187
2017/18Уменьшить 1,258 млн
ОбменУменьшить 94,563
2018/19Уменьшить 1.200 млн
РазвязкаУменьшить 69,371
Внешний вид в 1965 году Вид на северо-восток, в сторону Бернли и Хеллифилда в 1965 году Интерьер, с оригинальной общей крышей, теперь удаленной, видно в 1976 году

Железнодорожная станция Блэкберн железнодорожная станция, которая обслуживает город Блэкберн в Ланкашире, Англии. Он находится в 12 милях (19 км) к востоку от Престон и управляется и обслуживается Северными поездами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начальники станции
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Используемые платформы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

На текущем сайте была станция с 1846 года, когда Была открыта железная дорога Блэкберна и Престона (входящая в состав железной дороги Восточного Ланкашира ) - контракт на строительство станции был заключен в ноябре 1845 года. Этот маршрут был продлен на восток до Аккрингтона в марте 1848 г. и затем до Бернли и Колн к февралю 1849 г. Тем временем железная дорога Болтона, Блэкберна, Клитеро и Западного Йоркшира построила линию до Болтона из города к 1848 году, но им было отказано в разрешении использовать станцию ​​ELR, и им пришлось открыть собственную станцию ​​на Болтон-роуд, недалеко к югу от перекрестка между ними. Впоследствии компания Blackburn расширила свою линию на север вдоль долины Риббл до Clitheroe в 1851 году, но только после того, как обе железные дороги объединились с Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой, движение было сосредоточено на Главный вокзал (станция на Болтон-роуд закрывается в 1859 году).

Первая из двух крупных модернизаций сооружений произошла в следующем году, но открытие Lancashire Union Railway от Сент-Хеленс Сентрал и Уиган Северо-Западный в 1869 г., Грейт-Харвудская петля в 1877 г. и расширение линии Клитеро до Хеллифилд в 1880 г., чтобы дать Сквозной маршрут LY в Шотландию по линии Сеттл-Карлайл привел к значительному увеличению трафика, что подвергло станцию ​​серьезной нагрузке. Смертельное столкновение там, которое привело к гибели 7 человек в 1881 году, побудило LY составить планы по другому проекту расширения и реконструкции, который был завершен между 1886 и 1888 годами. Новая станция имела две островные платформы, каждая из которых имела выходы на запад. Всего семь рабочих поверхностей плюс впечатляющая двухсекционная крыша. В число обслуживаемых пунктов назначения входили Liverpool Exchange через Ormskirk, Blackpool Central, Skipton и Southport через Железная дорога Западного Ланкашира в дополнение к упомянутым ранее. Междугородние автобусы в Шотландию и Лондон Юстон (через Манчестер Виктория, Дентон и Стокпорт ) также курсировали отсюда до British Rail дней.

Группа 1923 года увидела, что станция перешла в руки Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги, но это произошло только после национализации в 1948 году трафик и услуги начали сокращаться. Линия Грейт-Харвуд первой лишилась своих пассажирских перевозок в 1957 году, в то время как прямые автобусы в Лондон были «временно» приостановлены в 1959 году для проведения работ по электрификации на маршруте Крю-Манчестер, но так и не восстановлены. Однако самые большие потери были нанесены в 1960-е годы - поезда Уиган были отозваны в январе 1960 года, поезда до Хеллифилда в сентябре 1962 года, а линия Саутпорт и центральная станция Блэкпула стали жертвами Beeching Axe в 1964 году. К 1970 году прямые ссылки на Скиптон и Ливерпуль также исчезли, оставив только линию Манчестера через Болтон и Колн до Престона, а также несколько сезонных поездов между Лидсом и Северным Блэкпулом через Хебденский мост и маршрут Copy Pit для обслуживания станции. Таким образом, когда линии и станция были отозваны в 1973 году (передача управления новой силовой коробке в Престоне как часть схемы модернизации WCML), три из семи платформ станции были закрыты, а четвертая (текущая платформа 4) уменьшилась в длине и понижен до использования только в экстренных случаях. Остальные поезда можно было довольно легко разместить на платформах 1-3 (самый северный остров из двух). Этот метод работы будет действовать до тех пор, пока станция не подвергнется последней капитальной реконструкции в 2000 году (см. Ниже). Тем не менее, в 1980-е и 90-е годы будет возрождаться предоставление услуг с возобновлением регулярного пассажирского движения линии Копи-Пит в 1984 году (первоначально на пробной основе два раза в день с услугами, финансируемыми местным строительным обществом) и линии Риббл-Вэлли. в Clitheroe десять лет спустя, в 1994 году. Последний будет служить продолжением существующего маршрута из Манчестера через Болтон, в то время как первый обеспечит регулярные рейсы в Блэкпул, Лидс и Йорк до станции и обратно. впервые более чем за десять лет.

Начальники станции

  • Джордж Ховарт ок. 1853 - 1867
  • Роджер Хоутон 1868 - 1880
  • Иезекииль Ховард 1880 - 1895
  • Роджер Брэдбери Нилд 1895 - ???? (бывший начальник станции в Престоне)
  • Джеймс Абрам 1921 - 1921 (бывший начальник станции в Аккрингтоне, затем начальник станции на Ливерпульской бирже)
  • Джеймс Хейл 1923 - 1929 (впоследствии начальник станции на Ливерпульской бирже))
  • Сидни Ричард Сэйер 1930-1938 (впоследствии начальник станции на Ливерпульской бирже)
  • ГБ Бриннанд 1938 - ???? (бывший начальник станции в Аккрингтоне)
  • W.H. Цена 1946-1948 гг.
  • г. Моррисон 1951 - 1952 (впоследствии начальник станции в Дерби)

Описание

В настоящее время станция обслуживается двумя линиями. Одна линия идет с севера на юг. включая вновь открытую линию Риббл-Вэлли от Клитеро на севере и продолжающуюся через Блэкберн в направлении Дарвен, Болтон и заканчивающуюся в Манчестер Виктория.

Другая линия проходит с востока на запад и обслуживается поездами из Блэкпула и Престона на западе, идущих в Бернли (Манчестер-роуд и Центральный ), Колн, (Линия Восточного Ланкашира ), Лидс и до Йорка в восток (Линия Кальдервейла ).

Станция была покрыта двумя навесами для поездов, архитектурно детализированным навесом, закрывающим все платформы. В 2000 году из-за его ветхого состояния он был удален, изменив природу станции в проекте регенерации стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов. На главной платформе острова построили новое здание. Список II степени оригинальный вход, построенный в 1880-х годах, включая станционный буфет и бывший зал бронирования, был сохранен и отремонтирован. На краю платформы было также установлено произведение искусства художника Стивена Чарнока, которое состоит из экрана из нержавеющей стали, изображающего индустриальное прошлое Блэкберна и его более современную жизнь сегодня. На изображениях изображены некоторые из самых успешных фигур Блэкберна и известные посетители, такие как Дэвид Ллойд Джордж (либеральный политик), Махатма Ганди (участник кампании за независимость Индии), Кэтлин Ферриер (певица), Барбара Кастл (политик-лейборист), Карл Фогарти (гонщик супербайков), Уэйн Хемингуэй (модельер) и Джек Уокер (бизнесмен). Платформа 4, которая ранее не использовалась по расписанию с 1970-х годов, была вновь открыта для регулярного обслуживания в рамках работы.

В 2003 году полицейский участок был открыт на верхнем этаже старого зала бронирования для оказания услуг в центре города, когда главный полицейский участок города был заменен полицейским участком Гринбанка в Whitebirk.

Станция хорошо связана с общественным транспортом в Blackburn, а автобусная станция Blackburn Boulevard (недавно закрытая и перенесенная на старый рынок) была расположена прямо в перед зданием вокзала. В 2016 году рядом с вокзалом открылась новая развязка, на которую часто ходят автобусы.

В апреле 2011 года было собрано 1,7 миллиона фунтов стерлингов на строительство навеса на платформе 4 и подъемника в метро внизу. После ремонта станции 10 лет назад остались только навесы автобусного типа без доступа к лифту.

24 октября 2011 года была завершена реконструкция платформы 4, теперь с крышей, соответствующей кровле платформ. 1 и 2, лифт, отапливаемый зал ожидания и улучшенные полы.

Также были установлены новые светодиодные экраны для отображения информации об отправлении.

Услуги

Рисунок Стивена Чарнока на платформе 4.

На Линии долины Риббл теперь есть получасовые рейсы на юг до Манчестера, Виктория, и ежечасные на север до Клитеро. (с дополнительными козырьками). По воскресеньям ходит почасовой поезд, летом - один или два поезда через Дейлсрейл до Карлайла. Эта услуга была расширена с середины сентября 2013 года, чтобы охватить воскресенья в течение оставшейся части года - модель, которая продолжается по состоянию на март 2019 года (хотя завершается в Хеллифилде, где доступны соединения для Карлайла). Дополнительные услуги в / из Манчестера Виктории и Clitheroe начинаются или прекращаются здесь. После изменения расписания в декабре 2017 года частота непиковых периодов с понедельника по субботу по этому маршруту к югу от Блэкберна была увеличена до 2 поездов в час.

На линии Восточного Ланкашира с понедельника по По субботам есть почасовые остановки, все остановки до Престона на западе и Колне на востоке. Ежечасно, также по воскресеньям, с прямым рейсом до Blackpool South.

На Caldervale Line с понедельника по субботу есть ежечасные экспресс-перевозки до Blackpool North в западном направлении и до Брэдфордская развязка, Лидс и Йорк в восточном направлении. Это также работает по воскресеньям, хотя и с более поздним временем начала. С ноября 2017 года по май 2019 года поезда в будние дни останавливались в Престоне, а не следовали в Северный Блэкпул из-за инженерных работ, связанных с электрификацией маршрута на линии Филде.

С 17 мая 2015 года было введено прямое сообщение с Манчестером Виктория через Аккрингтон и Бернли с повторным открытием кривой Тодмордена - они работают с почасовой частотой (включая воскресенье) и обслуживают большинство местных станций к югу от Тодмордена. В расписании на май 2019 года эти поезда следуют дальше Манчестера до Саутпорта через Уиган Уоллгейт.

Платформы в использовании

Станция имеет 4 платформы, основная платформа (платформы 1,2 и 3) включает в себя кассу, зал ожидания, туалеты и сиденья на открытом воздухе. На отдельной платформе 4 есть отапливаемый зал ожидания и места для отдыха на открытом воздухе. Все три сквозные платформы являются двунаправленными, что означает, что любая служба может использовать любую платформу, однако большинство поездов забронировано на следующих платформах:

ПлатформаЛинияПункт назначения
1Риббл-Вэлли. Линия Clitheroe
1 или 2Через Кривую ТодморденаМанчестер Виктория через Тодморден
2Линия Кальдервейла Экспресс до Йорк
Восточный Ланкашир Линия Колн
3Платформа залива, обращенная на запад, используется в основном для ежечасных поездов в Манчестер Виктория через Болтон
4Восточный Ланкашир Линия Престон и Южный Блэкпул
Линия Калдервейла Экспресс до Север Блэкпул
Линия Риббл-Вэлли Рочдейл

Кассы работают в течение всей недели (06: 40-18: 00 с понедельника по четверг, 06:40 -19: 00 пятница и суббота, 09: 10-16: 40 воскресенье). Билетный автомат самообслуживания доступен для использования, когда касса закрыта, и для получения предоплаченных / заранее приобретенных билетов.

В вестибюле напротив вокзала есть киоск, где пользователи железных дорог могут купить прохладительные напитки.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Блэкберна.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Милл Hill Northern Trains. East Lancashire Line Риштон
Preston или Mill Hill (только часы пик)Northern Trains. Caldervale Line Аккрингтон
Конечная остановкаСеверные поезда. Линия Калдервейла (только по воскресеньям)Черч и Освальдтвистл
Рамсгрив. и Уилпшир или. Конечная остановкаСеверные поезда. Риббл Вэлли Лайн Дарвен
Рамсгрив. и Уилпшир Северные поезда. Бакстон Лайн Дарвен или. Терминус
Future Services
Престон Northern Connect. Блэкпул Север - ЙоркГалифакс
Исторические железные дороги
Дай syfield. Линия открыта, станция закрытаЖелезная дорога Ланкашира и Йоркшира. Железная дорога Блэкберна Лоуэр-Дарвен. Линия открыта, станция закрыта
Милл-Хилл LYR / LNWR объединение. Lancashire Union Railway Terminus
Вышедшие из употребления железные дороги
TerminusLancashire and Yorkshire Railway. Great Harwood Loop Great Harwood. Линия и станция закрыты

Координаты : 53 ° 44'47 ″ N 2 ° 28'45 ″ W / 53,746396 ° N 2,479083 ° W / 53,746396; -2.479083

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте