Джон Хокшоу

редактировать
Инженер-строитель из Лидса, Йоркшир, Англия

Джон Хокшоу
JohnHawkshaw.jpg Джон Хокшоу
Родился9 апреля 1811 (1811-04-09). Лидс, Йоркшир
Умер2 июня 1891 (1891-06-03) (80 лет). Лондон
НациональностьАнглийский
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
Дисциплинаинженер-строитель
УчрежденияУчреждение гражданского общества Инженеры (президент)
ПроектыЛондон Серкл Лайн
Важный проектСуэцкий канал (запрос)

Сэр Джон Хокшоу FRS FRSE FRSA MICE (9 апреля 1811 - 2 июня 1891), английский инженер-строитель. Он занимал пост президента Института инженеров-строителей 1862-63. Его самая примечательная работа - Северн Туннель.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Семья
  • 4 Почести и награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Он родился в Лидсе, Йоркшир, в семье Генри Хокшоу, и получил образование в гимназии Лидса. До 21 года он шесть или семь лет занимался железнодорожным проектированием и строительством дорог в своем родном графстве, а в год своего совершеннолетия получил назначение инженером в Горнорудную ассоциацию Боливара в Венесуэле. Но климат там был невыносимым, и в 1834 году он был вынужден вернуться в Англию.

Карьера

Вскоре он получил работу у Джесси Хартли в доках Ливерпуля, и впоследствии был назначен инженером, отвечающим за железнодорожные и навигационные работы. компании "Манчестер, Болтон и Бери Канал". В 1845 году он стал главным инженером железной дороги Манчестера и Лидса, а в 1847 году ее преемницы, железной дороги Ланкашира и Йоркшира, для которой он построил большое количество железнодорожных веток. Одной из них была линия Манчестера и Саутпорта, исследованная его партнером Клементом Уилксом, а также Ланкаширско-Йоркширская железная дорога около Хекмондвайка. В 1850 году он переехал в Лондон и начал работать инженером-консультантом, сначала в одиночку, но впоследствии в партнерстве с Харрисоном Хейтером. В этом качестве его работа носила чрезвычайно разнообразный характер и охватывала почти все отрасли инженерии.

Он сохранил свои связи с Lancashire Yorkshire Company до своего выхода на пенсию с профессиональной деятельности в 1888 году, и его консультировали по всем важным инженерным вопросам, которые повлияли на нее в течение этого длительного периода. В Лондоне он отвечал за железные дороги Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит, а также два моста, которые вели их через Темзу ; он был инженером железной дороги Восточного Лондона, которая проходит под Темзой через известный туннель сэра Марка Брунеля ; и совместно с сэром Дж. Вулф-Барри он построил участок подземной железной дороги, который завершил внутренний круг между Олдгейтом и особняком станции.

Вдобавок многие железнодорожные предприятия требовали его внимания во всех частях мира - в Германии, России, Индии, Маврикии и т. Д. Одним из примечательных моментов в его железнодорожной практике была его пропаганда в оппозиция Роберту Стивенсону, более крутой уклон, чем считалось ранее желательным или возможным, и еще в 1838 году он выразил решительное неодобрение сохранению широкой колеи на Грейт Вестерн из-за проблем, к которым, как он предвидел, это приведет в связи с будущим расширением железной дороги, и потому, что он вообще возражал против разрыва колеи на линиях страны.

Строительство каналов было еще одной отраслью инженерной мысли, которой он активно занимался. В 1862 году он стал инженером Амстердам судоходного канала, и в следующем году его справедливо можно назвать спасителем Суэцкого канала. Примерно в то время схема была в очень плохом запахе, и хедив решил узнать мнение английского инженера относительно ее осуществимости, решив остановить работы, если это мнение будет неблагоприятным. Хокшоу был выбран для проведения расследования, и именно потому, что его отчет был полностью благоприятным, Фердинанд де Лессепс смог сказать на церемонии открытия, что ему он был обязан каналом.

Как член Международного Конгресса, который рассматривал вопрос о строительстве межокеанского канала через Центральную Америку, он лучше всего думал о маршруте Никарагуа, а в частном порядке рассматривал Панаму схему как неосуществимую по разумной цене, хотя публично он не выразил никакого мнения по этому поводу и покинул Конгресс без голосования. Сэр Джон Хокшоу также имел большой опыт строительства гаваней (например, Холихед ) и доков (например, Penarth, Albert Dock в Hull, и Южный Док (бывший Городской канал ) Вест-Индских доков в Лондоне), в строительстве рек, в дренаже и канализации, в водоснабжении и т. д.

Сэр Джон Хокшоу (в тележке) осматривает туннель Северн во время его строительства

Он был инженером с сэром Джеймсом Брюнлисом в первоначальной компании по туннелю под Ла-Маншем с 1872 года, но многие лет назад он исследовал для себя вопрос о туннеле под Дуврским проливом с инженерной точки зрения и пришел к убеждению в его осуществимости, поскольку это можно было определить по скважинам и скважинам. опросы. Впоследствии, однако, он пришел к убеждению, что туннель не будет в пользу Великобритании, и после этого не будет иметь никакого отношения к проекту. Он также был инженером-консультантом в Севернском туннеле, который по своим масштабам и трудностям, с которыми пришлось столкнуться при его строительстве, был одним из самых заметных инженерных сооружений XIX века. После затопления туннеля в 1879 году он нанял Томаса А. Уокера в качестве ведущего подрядчика для завершения работ.

Он также спроектировал знаменитый Пуэрто-Мадеро, порт Буэнос-Айреса, сотрудничая с Томасом А. Уокером и Джеймсом Мюрреем Добсоном. Строительство началось в 1885 году и было закончено в 1898 году.

Он также известен своим строительством канализационной системы Брайтона.

Семья

В 1835 году он женился на Энн Джексон (ум. 1885). У Энн и Джона было шестеро детей: Мэри Джейн Джексон (1838), Ада (1840), Джон Кларк (1841), Генри Пол (1843), Эдита (1845) и Оливер (1846). Ада умерла от гидроцефалии в 1845 году. Оливер умер в 1856 году от брюшного тифа, когда семья отдыхала в Питлохри, Шотландия. Его сын Джон Кларк также был инженером-строителем.

Он умер в Лондоне 2 июня 1891 года.

Почести и награды

В июне 1855 года он был избран членом Королевского общества.

В 1875 году он был избран членом Эдинбургского королевского общества. Его инициаторами были Дэвид Стивенсон, Джеймс Лесли, Томас Стивенсон и Генри Чарльз Флиминг Дженкин.

. Он был президентом организации . инженеров-строителей с декабря 1861 по декабрь 1863.

Он был посвящен в рыцари в 1873 году.

Он был избран почетным членом Американского общества инженеров-строителей в 1880 году.

Паб JD Wetherspoon, расположенный на станции Cannon Street, называется «Сэр Джон Хокшоу».

Ссылки

В эту статью включен текст из публикации, которая теперь находится в общественное достояние : Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Хокшоу, сэр Джон ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Cambridge University Press.

.

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. Джордж Паркер Биддер Президент Института инженеров-строителей. декабрь 1861 - декабрь 1863Преемник. Джон Робинсон МакКлин

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Автор: Джон Хокшоу
Викискладе есть медиа относится к Джону Хокшоу.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте