Центральный вокзал Лидса | |
---|---|
Центральный вокзал Лидса в 1961 году. | |
Местоположение | |
Место | Лидс |
Район | Город Лидс |
Координаты | 53 ° 47′45 ″ N 1 ° 33′17 ″ W / 53,795785 ° N 1,554704 ° W / 53,795785; -1,554704 Координаты : 53 ° 47'45 ″ N 1 ° 33'17 ″ W / 53,795785 ° N 1,554704 ° W / 53,795785; -1,554704 |
Ссылка на сеть | SE294333 |
Операции | |
Исходная компания | |
Предварительная группировка |
|
Пост-группировка | |
Платформы | 8 |
История | |
18 сентября 1854 г. | Открыт |
1 мая 1967 г. | Закрыт |
Не используется железнодорожные станции в Великобритании | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Центральная железнодорожная станция Лидса была конечной станцией железнодорожной станцией в Лидсе, Западный Йоркшир, Англия. Он был открыт в 1854 году как совместная станция между Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой, Великой Северной железной дорогой и Северо-Восточная железная дорога. Он заменил тесную конечную станцию LNW на Веллингтон-стрит, которая открылась в 1848 году линией на Дьюсбери. Он закрылся в 1967 году, когда его службы были перенесены в Лидс-Сити, чтобы объединить все поезда Лидса на одной станции.
Расчетная палата железных дорог схема Лидса в 1913 годуВокзал не отличался архитектурой и был построен выше уровня улицы. После закрытия часть участка станции стала сортировочным офисом Royal Mail, позже частично перестроенного под жилой комплекс West Point ; Оставшаяся половина бывшего участка сортировочного офиса должна была использоваться для Lumiere, 170-метрового (560 футов) небоскреба , но в конечном итоге стала местом строительства офиса. Сохранились грузовой лифт и виадук, который подходил к станции.
Последний поезд отправился из Центрального Лидса 29 апреля 1967 года. Это была суббота, и поскольку воскресное богослужение не проводилось, станция закрылась 1 мая 1967 года. Последний поезд отправлялся ранним вечером в Харрогейт, заполненный людьми. обычный Birmingham RCW DMU. Детонаторы были размещены на рельсах сотрудниками железной дороги, которые взорвались, когда поезд откатился от платформы и миновал сигнальную будку при последнем отправлении.
.