Инс и Элтон | |
---|---|
Местоположение | Элтон, Чешир, Чешир-Уэст и Честер. Соединенное Королевство |
Ссылка на сетку | SJ456758 |
Управляется | Northern Trains |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | INE |
Классификация | Категория DfT F2 |
Ключевые даты | |
1 июля 1863 г. | открыт как Инс |
17 апреля 1884 года | Переименован в Инс и Элтон |
Пассажиры | |
2014/15 | 1544 |
2015/16 | 1468 |
2016/17 | 1088 |
2017/18 | 656 |
2018/19 | 552 |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Инс и Элтон, на линии Порт Элсмир - Линия Уоррингтона, обслуживает как Инс, так и Элтон в Чешире, Англия. Станция укомплектована.
Станция Ince была открыта 1 июля 1863 года Birkenhead Joint Railway. 17 апреля 1884 года он был переименован в Ince Elton . До железной дороги Лондона и Северо-Западной железной дороги и Грейт-Вестерн Рейлвей совместно обслуживали службы. 1923 г. Группировка, затем GWR и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. После национализации в 1948 году станция стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог. Маршрут через станцию с самого начала перевозил значительные объемы грузов от доков в Биркенхед, а затем от нефтеперерабатывающих заводов и докового комплекса в порту Элсмир, а также местное пассажирское сообщение между паромом Birkenhead Monks Ferry (от открытие до марта 1878 г.) / Биркенхед Вудсайд (с апреля 1878 г.) или Хутон и Хелсби, где пассажир мог получить доступ к другому участку совместной линии между набережной Уоррингтон-Бэнк и Честер.
Эта станция была предназначена для закрытия вместе с Станлоу и Торнтон, Хелсби и Порт Элсмир под предложения, сделанные доктором Бичингом. Это так и не было реализовано, хотя количество рейсов постепенно стало сокращаться, а оставшиеся прямые поезда в / из Биркенхед-Вудсайд закончились в 1967 году, когда была закрыта станция.
Знак станции Инс и Элтон, Платформа 2Первоначально службы работали регулярно между Хельсби и Хутон через порт Элсмир, с некоторыми услугами, проходящими через Рок-Ферри до электрификации линии между ними и Хутоном в 1985 году. После того, как в Хутон начали ходить электропоезда, сервис был модернизирован, чтобы курсировать между Честер и Хельсби через Хутон (с разворотом туда) каждые 30 минут по будням и субботам. Удобные связи были доступны в Хельсби для Уоррингтона и Манчестера и в Хутоне для Ливерпуля. Однако после продления третьей железной дороги на юг до Честера в 1993 году обслуживание к востоку от порта Элсмир было существенно сокращено - большинство поездов ходили только в качестве челнока до порта Элсмир, а дальше оттуда ходили только два часа. Затем картина была снова изменена, когда в 1994 году была завершена электрификация участка от Хутона до порта Элсмир - с этого момента все рейсы из Хельсби прекращались в порту Элсмир, но шли за Хельсби на набережную Уоррингтон-Бэнк и Ливерпуль-Лайм-стрит (каждые два часа пн-сб), звонки на все станции в пути. Тем не менее, новая служба пользовалась плохим покровительством, и к 1996 году она была сокращена до нынешней схемы, состоящей из двух пар служб в каждую сторону: рано утром и в середине дня.
Некоторые указатели на станциях устарели, на них отображается информация о тех, которые раньше обслуживали Честер и Хутон (см. Изображение знака на платформе 2).
Есть ровный доступ с небольшой автостоянки в передней части вокзала на платформу Helsby. С этой платформы, чтобы добраться до платформы порта Элсмир, поверните налево, спуститесь по пандусу в конце платформы и включите железнодорожный переезд. предупредительные огни указывают, что это безопасно, пересеките линии по пешеходному переходу и затем вверх пандус конца платформы.
Дорога, ведущая вниз от главной дороги в Инсе к станции, без ступенек, хотя и без тротуара. Альтернативный выход по узкой тропе предполагает подъем по крутым ступеням, недоступным для пассажиров с колясками и / или пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
На этой станции действует схема "Принятие станции" Северного поезда. Члены местного сообщества поддерживают станцию, выполняя регулярные обязанности, такие как сбор мусора и поддержание станции в хорошем общем состоянии.
Существует минимальное железнодорожное сообщение (в направлении Хельсби и порта Элсмир ). Два из этих поездов (один утренний и один вечерний) следуют от / до Warrington Bank Quay, а оттуда до Leeds, а первый поезд отправляется с Liverpool Lime Street..
Ветвь электрической сети Мерсирейл Уиррал Лайн заканчивается в Порт Элсмир, предпоследней станции к западу после Стэнлоу и Торнтон. На станции Инс и Элтон ходят только дизельные поезда. Вероятность электрификации линии и ее включения в сеть Merseyrail была низкой, так как есть много опасных веществ и кабелей вокруг рельсового пути, когда линия проходит через нефтеперерабатывающий завод Stanlow . Однако компания Merseytravel проявила интерес к приобретению владения Halton Curve к югу от Ранкорн для включения в сеть Merseyrail. Это может повлечь за собой электрификацию линии и ее подключение к сети Merseyrail, что даст доступ к Runcorn, Liverpool South Parkway для аэропорта имени Джона Леннона и, может быть, на Liverpool Lime Street. Это дало бы доступ к Ливерпулю с обоих направлений. Интерес Merseytravel продолжается, и результаты еще не опубликованы.
По воскресеньям обслуживание не осуществляется. Обычная услуга работает в большинстве государственных праздников. В случае замены поездов автобусами курсирует только одно сообщение в каждом направлении, обычно ближе к вечеру.
В терминологии British Rail железнодорожное сообщение на этой станции будет называться «Парламентский поезд ». Это означает, что компания по эксплуатации поездов предоставляет только минимальное количество услуг, требуемых по закону, и, как правило, в наименее загруженное время суток, чтобы все еще соответствовать закону, но сводить эксплуатационные расходы к абсолютному минимуму. Работать с этой службой дешевле, чем проходить длительный юридический процесс подачи заявки на закрытие станции.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Stanlow and Thornton | Northern Trains. Порт Элсмир до линии Warrington. только с понедельника по субботу | Хелсби |
Группа пользователей железных дорог, Группа пользователей железных дорог Северного Чешира, поддерживает и активно проводит кампании по улучшению обслуживания на этой станции и для этой железнодорожной линии.
На выходе со станции ежечасно ходят автобусы. Номер X2, которым управляет Дилижанс Мерсисайд, работает в направлении Ранкорн или в обратном направлении, в сторону Порт Элсмир и далее в сторону Честер. Автобусы ходят примерно до 19:00 по местному времени.
Эти службы работают только с понедельника по субботу. Это означает, что по воскресеньям деревни Инс и Эльтон не обслуживаются общественным транспортом.
Рядом со станцией есть небольшая бесплатная парковка. На этой станции нет камеры видеонаблюдения или персонала.
Freightliner обычно отправляют «тяжеловесные» перевозки класса 70 в порт Элсмир два раза в день от / до Fiddlers Ferry с понедельника по пятницу. По субботам есть одна работа по расписанию.
Когда нефтеперерабатывающий завод Shell в Стэнлоу использовал железные дороги для перевозки грузов, более пятнадцати поездов в день использовали эту линию. С тех пор подъездные пути и сигнальная будка были удалены, и грузовые перевозки на этой линии становятся все реже.
В настоящее время грузовые поезда не используют станцию, кроме как для проезда через нее.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Инс и Элтон. |
. Координаты : 53 ° 16′37 ″ N 2 ° 48′58 ″ W / 53,277 ° N 2,816 ° W / 53,277; -2,816