В этой статье приводится краткое описание валлийских локомотивов 0-6-2T и, где возможно, даются ссылки на основные статьи.
Танковый локомотив 0-6-2T вполне можно назвать стандартным паровозом железных дорог Южного Уэльса.. Многие независимые железные дороги использовали их, и в группе 1923 г. выжившие перешли в фонд Great Western Railway (GWR). GWR увековечил этот тип в GWR 5600 Class. Кроме того, другая крупная железнодорожная компания в Уэльсе, LNWR, также имела класс LNWR Webb Coal Tank, хотя он был сгруппирован в LMS, а не в GWR.
Железные дороги Южного Уэльса, кажется, имели особая симпатия к типу 0-6-2T. Это было связано с тем, что характер выполняемой ими работы требовал большого сцепляющего веса, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовал полной скорости, ни больших цистерн или бункеров, поскольку расстояния от ямы до порта были небольшими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR в группе в 1923 году, и многие из них были перестроены с использованием конических котлов GWR .
Многие валлийские локомотивы 0-6-2T перешли в British Railways (BR) собственность в 1948 году, включая (с некоторыми пробелами в нумерации). Все двигатели NB GWR сохранили свои номера после национализации.
Барри Рейлэйл класс B | Железная дорога Барри, класс B1
Локомотивы Брекона и Мертира 0-6-2Т
Порт Talbot Railway 0-6-2T (Стивенсон)
Rhymney Railway Класс A | Rhymney Railway M класс | Реймни Рейлвей Р-класс | Rhymney Railway R класс
Rhymney Railway классов A, M и R были успешными конструкциями, идеально подходящими для перевозки тяжелых угольных поездов на относительно короткие расстояния. В 1926 году № 17 был переоборудован GWR, и в этой форме он был визуально почти неотличим от GWR 5600 Class.
. Эти три класса (и более крупный колесный класс P) были разработаны для работы на Rhymney Railway, заменив меньшие локомотивы. Когда в 1923 году более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в GWR, эти современные 0-6-2T были в целом в хорошем состоянии (некоторым было несколько месяцев) и оказались успешными. Вместе они стали прототипом для 200-сильного класса GWR 5600.
Конструкция 5600 довольно точно соответствовала конструкции Раймни, но, насколько это возможно, использовала практику GWR, используя множество стандартизованных деталей. В инновационные разработки Collett входил стандартный котел номер 2 , который подходил для 5600 (и локомотивов Rhymney класса M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и медью закрытый дымоход. Некоторые классы A и P также были перестроены, но для хорошего эффекта использовался немного более короткий стандартный котел № 10.
Пять локомотивов класса R были модернизированы с 1926 года. Всего с 1926 по 1949 год с шестнадцатью локомотивами «Стивенсон» обращались аналогичным образом.
Железная дорога Тафф-Вейл класса А | Железнодорожный вокзал Таф-Вейл O1, класс | Железнодорожный вокзал Тафф-Вейл O2, класс | Железная дорога Тафф Вейл O4, класс | Taff Vale Railway U1, класс