Редуктор клапана радости

редактировать
Схема редуктора Joy Valve

Клапан Joy - это тип клапанного механизма паровоза, разработанный Дэвидом Джоем (3 марта 1825 - 1903 гг.), Инженером по локомотивам и морской пехоте, и запатентованный (№ 929) 8 марта 1879 г. Британский патент не был обнаружен, но Патент США (US252224 от 10 января 1882 г.) имеет. Механизм Joy похож на редуктор Hackworth, но имеет компенсирующий механизм, который исправляет «небольшое неравенство в движении клапана, возникающее из-за дуги рычага».

На рисунке (справа) показана передача Joy применительно к локомотиву Лондонской и Северо-Западной железных дорог. Патент США показывает несколько модификаций шестерни. На рисунке 6 патента один из рычагов заменен ползуном.

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 Приложения
  • 3 Сохранение
  • 4 -х клапанный редуктор Greenly-Joy
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Операция

Движение происходит от вертикального звена, соединенного с шатуном. Вертикальное движение преобразуется в горизонтальное движение, требуемое шпинделем клапана, с помощью штампа, перемещающегося в салазках, наклон которого можно изменять. Необходимый фазовый сдвиг на 90 градусов достигается не за счет эксцентрика, как в большинстве конструкций, а за счет как номинальной разницы в 90 градусов «вертикального» звена относительно горизонтального соединительного стержня, так и разности фаз 90 градусов между горизонтальным и вертикальным составляющие движения шатуна.

Приложения

Клапан-редуктор Джой широко используется в Ланкашире и Йоркшире железной дороги и Лондоне и Северо - Западной железной дороги локомотивов, а также на Manning Уордл -Встроенный узкоколейная 2-6-2 локомотивами Линтон и Barnstaple железной дороги. Шестерни Joy также использовали John Fowler amp; Co. и несколько других производителей паровых тяговых двигателей. Самым многочисленным классом локомотивов с клапанной передачей Joy был российский класс O, в вариантах O d и O D (построено более 4500 штук) - буква «d» / «D» в их обозначениях расшифровывалась как Joy (по-русски фонетически: Джой - Джой.). Клапанный механизм Джоя использовался в паровой машине Doble, пока его не заменил клапанный механизм Стивенсона.

Сохранение

Последними локомотивами с клапанной передачей Joy, оставшимися на вооружении British Railways, были классы LNWR G2 и G2A, один из которых сохранился.

Клапанный редуктор Greenly-Joy

Есть модифицированная шестерня Joy, разработанная Генри Гринли для миниатюрных железнодорожных паровозов.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 02:10:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте