Железнодорожная станция Didcot Parkway

редактировать

Didcot Parkway National Rail
Дидкот-бульвар. JPG Фасад Didcot Parkway в 2008 году, до работ по его благоустройству, которые начались в 2012 году.
МестоположениеDidcot, округ Южного Оксфордшира. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 36'43 ″ N 1 ° 14'37 ″ W / 51,61197 ° N 1,24348 ° W / 51,61197; -1,24348 Координаты : 51 ° 36'43 ″ с.ш., 1 ° 14'37 ″ з.д. / 51,61197 ° с.ш., 1,24348 ° з.д. / 51,61197; -1.24348
Ссылка на сеть SU525905
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы5
Другая информация
Код станцииDID
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияGreat Western Railway
Предварительная группировкаGWR
Пост-группировкаGWR
Ключевые даты
1844Открыт
1962Линия на Ньюбери закрыта для пассажиров
1985Переименована в Didcot Parkway
Пассажиры
2014/15Увеличение 3,083 миллиона
ОбменУстойчивый 0,492 миллиона
2015/16Увеличение 3,457 миллиона
ОбменУвеличение 0,494 миллиона
2016/17Увеличение 3,554 миллиона
ОбменУвеличение 0,513 миллиона
2017/18Уменьшение 3,186 миллиона
InterchangeУвеличение 0,660 миллиона
2018/19Увеличение 3,258 миллиона
InterchangeУменьшение 0,633 миллиона

Didcot Parkway - железнодорожная станция, обслуживающая город Дидкот в Оксфордшире, Англия. Станция была открыта как Didcot 12 июня 1844 года и переименована в Didcot Parkway 29 июля 1985 года компанией British Rail, чтобы отразить ее роль в качестве парка и ездить на железнодорожной станции. Это 53 миль 10 цепей (85,5 км) вниз по линии от London Paddington и находится между Cholsey на восток и Суиндон на запад.

Станция обслуживается местными службами, которыми управляет Великая Западная железная дорога от Рединга до Дидкота и Оксфорда, а также по магистральным линиям от Паддингтона до юго-запада Англии и южного Уэльса.

К северу от станции находится Железнодорожный центр Дидкот, попасть в который можно через станцию. Центр представляет собой обширную выставку оригинального подвижного состава Great Western Railway с демонстрационными беговыми дорожками и реконструированной станцией Didcot Halt.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема
    • 2.1 Платформы
    • 2.2 Узлы и площадки
  • 3 Программа улучшения 2012
  • 4 Электрификация
  • 5 Услуги
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Железная дорога проходит через Дидкот с 1 июня 1840 года, когда Great Western Железная дорога продлила свою главную линию от Рединга до Стивентона. В это время дилижанс перевозил пассажиров в Оксфорд из Стивентона. Через несколько недель линия была продлена до станции Faringdon Road возле West Challow и, в конечном итоге, до Bristol. 12 июня 1844 года была открыта линия из Дидкота в Оксфорд, и на перекрестке открылась станция Дидкот. Первоначально предполагаемый маршрут пролегал по линии от Стивентона до Оксфорда через Абингдон, но горожане Абингдона возражали против этой идеи. В противном случае маловероятно, что Дидкот превратился в город, которым он является сегодня, так как его первоначальный рост был вызван появлением железной дороги.

Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога (DNS) связала Дидкот с Ньюбери, осуществляя перевозки в Саутгемптон через Ньюбери, Хайклер., Винчестер и Истли. В последние годы его превратили в сельскую затону перед закрытием, как раз перед сокращением Бука. DNS был закрыт для пассажиров 10 сентября 1962 года и для грузовых перевозок в 1967 году. В восточном конце платформы 1 есть приподнятая часть восточной автостоянки, которая раньше была платформой для линии DNS.

7 декабря 1964 года местные пассажирские перевозки между Дидкотом и Суиндоном были прекращены, а станции в Стивентоне, Вэтидж-роуд, Чаллоу, Уффингтон, Шривенхэм и были закрыты.

В 1985 году было построено новое главное здание станции вместе с новой автостоянкой на 600 мест на месте бывший продуктовый магазин к западу от станции для использования Park and Ride. Они были открыты 29 июля 1985 года Дэвидом Митчеллом, депутатом парламента, заместителем государственного секретаря по транспорту, и в этот день станцию ​​переименовали в Didcot Parkway.

В 2018 году многоэтажный дом была открыта автостоянка стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, которая увеличила количество мест на 65% до 1800. На автостоянке также есть крытый пешеходный мост.

Планировка

Платформы

Класс GWR 800 из Суонси прибывает на платформу 2

Станция расположена к северу от центра города в Дидкот. К нему можно подъехать только на машине от самой Station Road на южной стороне железной дороги, хотя пассажиры могут припарковаться на Foxhall Road Long Stay Car Park, расположенной на Basil Hill Road, и перейти по пешеходному мосту к станции. Вход на станцию ​​находится на уровне дороги; На платформы 2–5 можно подняться на лифтах, а на платформу 1 можно подняться с аппарели слева от здания вокзала рядом со стоянкой такси. Все услуги предоставляются компанией Great Western Railway.

Узлы и станции

[
  • v
  • t
]Железные дороги вокруг Дидкота
Легенда
Главная линия Грейт-Вестерн
до Паддингтон
Моретон-Джанкшен
Переходы от главной линии до пересечения линии
Дидкот, Ньюбери и
Саутгемптонская железная дорога
Восточная развязка Дидкот
Дидкот-Паркуэй
Железнодорожный центр Дидкот
Дидкот-Вест-Джанкшн
линия долины Черуэлл
до Оксфорд
Дидкот Норт Джанкшн
Фоксхолл Джанкшн
Электростанция Дидкот
Милтон Парк
Главная ветка Грейт Вестерн
- Суиндон

Дидкот - перекресток между Великая западная магистраль (GWML) и дорога в Оксфорд и Мидлендс. Напротив платформы 5 расположена сортировочная станция, а другая когда-то была расположена в Мортоне, немного восточнее. Мортон по-прежнему является перекрестком, позволяющим поездам проходить между основными линиями на юге и рельефными линиями и линиями Оксфорда на севере. Линия объезда проходит от восточного перекрестка Дидкот, за сортировочной станцией и железнодорожным центром Дидкот, позволяя поездам идти в Оксфорд, не блокируя платформы станции. Раньше была еще одна ветка на Восточном перекрестке, которая вела к Ньюбери на бывшей железной дороге DNS. Путь был поднят в 1967 году.

Узел на западном конце станции, на который можно попасть с платформ 3, 4 и 5 (платформы, идущие к Оксфорду), известен как перекресток Честер-Лайн. Это так называется, потому что это было так далеко, что Великая Западная железная дорога могла доставить вас отсюда.

К западу от станции находится Фоксхолл-Джанкшен, по которому грузовые поезда из Оксфорда отправляются в Суиндон. Сразу за ней две товарные линии расходятся на северной стороне линии. Первая обслуживала кольцо для каруселей, которые раньше доставляли уголь на электростанцию ​​Дидкот. Вторая обслуживает грузовой терминал Милтона, хотя эта линия не используется регулярно. Помимо этого четыре основные и вспомогательные линии сливаются в три на перекрестке Фоксхолл, и после небольшой петли перед Стивентоном четыре линии проходят под A34 и становятся двумя линиями до старой станции на Вэтидж-роуд.

Программа благоустройства 2012

Программа благоустройства привокзальной площади станции началась в сентябре 2012 года и длилась два года. Ключевые особенности:

  • Более просторная стоянка такси с крытой зоной ожидания
  • Специальная зона высадки и посадки
  • Зоны ожидания для краткосрочного пребывания
  • Парковка для инвалидов с ступенчатой ​​парковкой -бесплатный доступ
  • Охраняемая парковка для велосипедов и парковка для мотоциклов
  • Пешеходная площадь с креслами, застекленным атриумом и пешеходными дорожками
  • Дополнительные автобусные остановки с электронной информацией в реальном времени
  • Улучшенная Восточная автостоянка
  • Повышенная безопасность с системой видеонаблюдения и новым освещением
  • Новый дренаж для уменьшения наводнений
  • Завершение велосипедного маршрута, обслуживающего станцию ​​
Электрификация

В рамках модернизации Главной западной магистрали в XXI веке, GWML была электрифицирована к западу от Дидкот-Паркуэй в январе 2018 года. В ноябре 2018 года она была продлена на запад до Суиндона. Первоначально предполагалось, что линия Оксфорда также будет электрифицирована, однако из-за непредвиденных расходов это было отложено. В результате на Didcot Parkway увеличилось количество оконечных услуг с помощью нескольких электрических блоков класса 387s, соединяющихся в Дидкот с British Rail Class 165 / 166 дизельные многоместные агрегаты.

Services

Didcot - крупный перекресток, где проходит линия (Great Western Railway, построенная) на Оксфорд, Бирмингем, Нью-Стрит и далее на север. покидает GWML в Bristol Temple Meads через Суиндон, Чиппенхэм и Bath Spa, а также в Swansea через Bristol Parkway и Cardiff Central. К западу от Дидкота нет местного сообщения, поэтому местное сообщение обеспечивается исключительно местными поездами, идущими до Оксфорда. Однако часть основных линий связи с Бристолем и Южным Уэльсом останавливается здесь, а остальные проходят через станцию ​​без остановок. Скоростные поезда до и от линии Оксфорда могут избегать станции по кривой Дидкот-Восток.

Несколько поездов, обычно рано утром в будние дни и воскресные службы, заходят в Дидкот по линии Cotswold Line до Херефорд. Нечасто поезда до Уэстон-сьюпер-Мэр и далее на юго-запад заходят на эту станцию.

Didcot Parkway обслуживалась некоторыми службами CrossCountry до 2003 года, когда Virgin CrossCountry перестала звонить на станцию, и все службы использовали кривую Didcot East до и от линии Oxford. По состоянию на декабрь 2018 года один поздний ночной рейс CrossCountry из Рединга в Бирмингем-Нью-Стрит проезжает через Didcot Parkway, чтобы водители могли сохранять знание маршрута. Пассажирские перевозки по западной кривой прекратились после того, как Thames Trains Оксфорд - Бристоль Темпл-Мидс было прекращено в 2003 году.

Didcot Parkway планируется разместить на East West Rail, соединяя GWML, Chiltern Main Line, West Coast Main Line, Midland Main Line и Большую Англию. Планируется, что люди будут менять здесь, чтобы добраться до / из Бристоль-Темпл-Мидс и Южного Уэльса. Пока неясно, кто будет управлять новой услугой, и «находится на стратегическом рассмотрении Министерства транспорта».

Карта предлагаемых услуг East West Rail
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Суиндон Грейт Вестерн Рейлвей. Грейт Вестерн Майн Лайн Ридинг
Конечная остановкаЧолси
Эпплфорд или Рэдли или Оксфорд Грейт Вестерн Рейлвей. Линия долины Черуэлл Конечная остановка
Чолси или Ридинг
Услуги будущего
Калхэм или Оксфорд East West Rail. Ридинг - Бедфорд или Милтон-Кейнс СентралГоринг и Стритли или. Ридинг или Терминус
Исторические железные дороги
Стивентон. Линия открыта, станция закрытаGreat Western Railway. Great Western Main Line Moulsford. Линия открыта, станция закрыта
Appleford (исходная станция). Линия открыта, станция закрытаGreat Западная железная дорога. Оксфорд Рлай
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаГрейт Вестерн Железная дорога. Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон Железная дорога Аптон и Блюбери. Линия и станция закрыты
Несчастные случаи и происшествия
  • 13 февраля 1861 года пассажирский поезд врезался в заднюю часть грузового поезда в Дидкот. Соединение. Охранник товарного поезда не смог должным образом защитить заднюю часть его поезда.
  • 26 сентября 1873 года товарный поезд сошел с рельсов, когда его перевели, чтобы пропустить пассажирский поезд.
  • 6 января 1932 года в Дидкот-Ист столкнулись молочный поезд и товарный поезд. Локомотив молочного поезда сошел с рельсов, шесть танкеров получили легкие повреждения. Десять вагонов с грузом потерпели крушение и еще семнадцать были повреждены. Молочный поезд обогнал сигнал опасности.
  • 14 августа 1964 года локомотив LMS Stanier класса 8F столкнулся с поездом цистерн на Северном перекрестке Дидкот. Одиннадцать из них сошли с рельсов и загорелись. Локомотив был серьезно поврежден пожаром и, как следствие, утилизирован.
  • 1 января 1966 года грузовой поезд сошел с рельсов.
  • 3 февраля 2007 года загорелся пассажирский поезд. Все 400 пассажиров были эвакуированы.
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Butt, RVJ (1995). Справочник вокзалов. Йовил: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 1-85260-508-1. R508. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Didcot Parkway Railway станция.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте