Знание маршрута (железная дорога)

редактировать

Знание маршрута является одним из основных навыков наряду с управлением поездом (также известным как управление тормозами) и полное понимание правил железной дороги, которым бригада должна владеть, чтобы иметь возможность безопасно управлять поездом.

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Характеристики маршрута
    • 1.2 Если существует риск того, что сигнал может быть «передан при опасности»
    • 1.3 Другие риски маршрута
  • 2 Методы и оценка
  • 3 Ссылки

Содержание

Информация, которую необходимо изучить и понять, включает следующее:

Характеристики маршрута

  • Характеристики маршрута: станции, депо, ярды, подъездные пути, перекрестки, точки, переходы, сигнальные будки, мосты, туннели, названия бегущих линий, направление движения бегущих линий, градиенты в зависимости от типов поездов, которые будут управляться, и конечных пунктов / ограничивающие точки движения.
  • Типы сигналов : используемые системы сигнализации, включая положение, прицеливание и функции сигналов и соответствующие указатели маршрута.
  • Системы защиты поездов : точки начала и окончания элементов инфраструктуры систем.
  • Железнодорожные радиосистемы : начало и срок точки установки элементов инфраструктуры железнодорожных радиосистем. Там, где это актуально для операции, это должно включать расположение мест смены канала.
  • Линейные указатели: расположение и значение всех линейных знаков, применимых к безопасной эксплуатации поездов, например пожарных зон, щитов отключения электроэнергии и т. д.
  • Разрешенная скорость: допустимые ограничения скорости движения поездов и линии для всех нормальных и ухудшенных условий.
  • Железнодорожные переезды : расположение железнодорожных переездов, включая открытые и оборудованные автоматическими полуавтоматическими переездами. барьеры и миниатюрные красные / зеленые огни. Соответствующие ограничения скорости для железнодорожных переездов, в том числе любые специальные меры для работы в условиях ухудшения состояния.
  • Точки торможения и тормозной путь: точки торможения и тормозной путь в зависимости от характеристик маршрута и типов поездов, которые будут двигаться.
  • Станции: точки остановки поездов, длина платформ, способы отправки поездов и эксплуатационные ограничения.
  • Источники питания : если применимо, знание нейтральных участков / промежутков между участками, проводными / незакрепленными участками маршрута, пути параллельное соединение хижин, процедуры изоляции.
  • Связь: системы в действии и соответствующие контактные телефоны для сигнализаторов / диспетчеров, зонального контроля, центров аварийного управления и т. д.
  • Рабочие ограничения: например, использование сигнала почтовые телефоны, ограничения на доступность маршрутов.
  • Местные рабочие инструкции для мест, где применяются нестандартные процедуры.
  • Разрешенные пешеходные маршруты: знания, применимые ко всем местам, где должна проходить команда k близко к движению поездов.

Там, где есть риск того, что сигнал может быть «передан при опасности» Если на портале расположено более одного сигнала, существует риск чтения через к соседнему сигналу
  • Сигналы, которые несколько раз передавались при опасности, с особым акцентом на тех, где потенциальные последствия значительны.
  • Сигнальные порталы, где есть история прохождения сигнала при опасности или существует возможность неверного считывания сигналов (считывание поперек).
  • Сигналы, которые можно просмотреть до следующего сигнала (считывание), это особый риск для современных сверхъярких светодиодных сигналов.
  • Сигналы, на которые, как известно, иногда влияет яркий солнечный свет (как основные, так и маневренные сигналы).
  • Сигналы, расположенные на противоположной стороне бегущей линии по направлению движения (оба основные и маневровые сигналы).
  • Места с несоответствием тормозного пути между сигналами.
  • Места, где сигнализация переключения между 4-сторонним, 3-сторонним и 2-сторонним цветным светом.
  • Места или маршруты, где имеется смесь цветного света и механической сигнализации.
  • Точки начала и завершения двунаправленной работы.
  • Места, где сигнал не находится в поле зрения, где есть потенциальная возможность запуска против сигнала при опасности (SASSPAD в Великобритании).
  • Места, где обычно точка остановки находится рядом с сигналом, и существует вероятность запуска против сигнала при опасности.
  • Места, где трогание с места по сигналу предупреждения привело к тому, что водитель / инженер случайно пропустил следующий сигнал при опасности (SOYSPAD в Великобритании).
  • Потенциальные отвлекающие факторы, например, прохождение через электрическую нейтральную секцию при приближении к сигналу.
  • Места или маршруты не подходят с системами защиты поездов, включая конечные точки, точки начала и пробелы.

Другие риски на маршруте

Все знаки вдоль линии должны быть поняты, a s а также действия, которые необходимо предпринять при столкновении с ними
  • Исключительно области с низкой адгезией, области с низкой адгезией и другие места, подверженные влиянию сезонных или климатических факторов.
  • Возможные различия между движение по маршруту днем ​​и в темноте.
  • Платформа, туннель или уличное освещение, которое может повлиять на идентификацию точек торможения.
  • Потенциальные отвлекающие факторы вдоль линии, такие как депо, дворы и не железнодорожные деятельности (например, открытые бассейны).
  • Двунаправленная работа, обратимая работа или многоколейные пути, которые не проходят параллельно друг другу.
  • Места, где наблюдается значительное сокращение скорость линии.
  • Черные точки связи.
  • Сложная сигнализация или расположение путей. Например, подходы к основным узлам и станциям.

Методы и оценка

Изучение маршрута может включать:

  • Изучение карт и диаграмм маршрутов, таких как Network Rail Разделное приложение
  • Путешествие в кабине поезда с машинистом
  • Вождение поезда по маршруту с инструктором
  • Просмотр видео маршрута

Ссылки

  1. ^«UK Свод правил железной дороги ". Стандарты железнодорожной группы онлайн. Архивировано из оригинального 14 декабря 2008 года. Проверено 15 декабря 2016 г.
  2. ^«Стандарт железнодорожной отрасли для управления знаниями о маршрутах для водителей, руководителей поездов, охраны и руководителей водителей» (PDF). RSSB. Декабрь 2014 г. Дата обращения 14 декабря 2016 г.
  3. ^«Требования к инфраструктуре для обеспечения личной безопасности в отношении разрешений и доступа: разрешенные пешеходные маршруты» (PDF). RSSB. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Проверено 17 декабря 2016 г.
  4. ^«Track Access Productions: список DVD с обучением маршрутам». Проверено 19 декабря 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:40:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте