Ransomes & Rapier

редактировать
Ransomes Rapier Limited
Бывший тип plc
ПромышленностьПроизводство
СудьбаПринято Newton, Chambers Company. Продал патенты Bucyrus International
ПредшественникПартнерство по выкупу
ПреемникNewton, Chambers Company
ОснованиеДочерняя компания: 1789; 231 год назад (1789 г.). Независимый: 1869 г.; 151 год назад (1869)
Несуществующий1987
Штаб-квартираУотерсайд Воркс, Ипсвич, Англия
Ключевые людиР. C. Rapier (1836–1897). Сэр Уилфред Стоукс
Родитель Ransomes, Sims Jefferies

Ransomes Rapier был крупным британским производителем железнодорожное оборудование, а позже и краны, с 1869 по 1987 год. Первоначально ответвление крупной инженерной компании Ransome's, оно располагалось в Waterside Works в Ипсвиче, Суффолк.

Содержание
  • 1 Раскол Рэнсома
    • 1.1 Первая железная дорога в Китае
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Раскол Рэнсома

Рэнсомы и рапира был основан в 1869 году, когда четыре инженера: Джеймс Аллен Рэнсом (1806–1875), его старший сын Роберт Джеймс Рэнсом (около 1831–1891), Ричард Кристофер Рапье (1836–1897) и Артур Алек Беннетт (1842–1916) покинул материнскую фирму по соглашению об основании новой фирмы на участке на реке Оруэлл, чтобы продолжить бизнес по производству железнодорожного оборудования и других тяжелых работ.

Ворота 4 в проекте Musi Valley в Гандипете, недалеко от Хайдарабада, AP, Индия. Озеро широко известно как «Осман Сагар». Ворота на плотине показывают, что они были изготовлены Ransomes Rapier в 1914 году в Ипсвиче. Буферные остановки, все еще действующие, на железнодорожной станции Constitución в Буэнос-Айресе, Аргентина, произведены Ransomes Rapier в 1927 в Ипсвиче.

За год до того, как младший сын Дж. А. Рэнсома, Аллен Рэнсом (1833–1913), основал предприятие по производству пилопильного оборудования A. Ransome Co в Челси, Лондон, с литейным заводом в Баттерси. Эти предприятия, переведенные в Ньюарк-он-Трент в 1900 году, привели в начале Первой мировой войны к Ransome Marles, которая теперь является частью Nippon Seikō Kabushiki-kaisha.

R. К. Рапье возглавлял железнодорожный департамент Оруэлл Воркс Рэнсома с тех пор, как присоединился к бизнесу в 1862 году. Когда два предприятия разделились, он стал инженером-партнером в новой фирме, известной как Рэнсомс и Рапира, на заводе Уотерсайд.

17 апреля 1896 года была учреждена компания с ограниченной ответственностью для владения фирмой под тем же названием с добавлением Limited (позже plc): Ransomes Rapier Limited.

Первая железная дорога в Китае

Сам Rapier играл ведущую роль в переговорах 1875 года и строительстве Ransomes Rapier первой в Китае железной дороги Woosung Road (или Woosung Railway) от Шанхая до Woosung. Железная дорога открылась в 1876 году, но в следующем году была демонтирована местным правительством, поскольку не получила необходимых разрешений. Фирма также поставляла железнодорожные поворотные платформы с начала до середины 1930-х годов.

Во время Первой мировой войны производили снаряды, орудия и танковые башни. Миномет Стокса был изобретен управляющим директором и председателем правления сэром Уилфредом Стоуксом, удостоенным рыцарства за это изобретение. Его племянник Ричард Рапьер Стоукс, член парламента, также был управляющим директором.

Компания объединилась с Newton, Chambers Company из Sheffield и сформировала подразделение экскаваторов NCK, чтобы сформировать NCK-Rapier, который построил шагающие драглайны, используемые в открытой добыче.

Ransomes Rapier построили шагающий драглайн модели W1400 под названием Sundew для United Steel Company железорудный карьер в Экстон-Парк, Ратленд, Англия. На момент постройки в 1951 году он был крупнейшим в мире и весил 1880 тонн.

Ransomes Rapier продали право на свои технологии шагающего драглайна и патенты Bucyrus International в 1988 году.

Поворотный стол, который использовался для поворота вращающегося ресторана на BT Tower, также был построен Ransomes Rapier. Ворота гидравлической системы канала Бхикада были также построены в 1937 году английской компанией Ransomes Rapier Company для отвода воды из холмов Кохара в Гауришанкар Саровар (озеро Борталав) города Бхавнагар в штате Гуджарат, Индия. Это замечательный инженерный пример эпохи 1940-х годов, поскольку эти 24 ворот успешно работают в 2020 году.

Ransomes Rapier закрылись в 1987 году.

См. Также
  • Francis Goold Morony Stoney (1837–1897) назначен руководителем завода в 1887 году
  • сэр Уилфред Стоукс (1860–1927) помощник RC Rapier, позже председатель и управляющий директор Ransomes Rapier
  • Ричард Стоукс (1897–1957)) председатель и управляющий директор Ransomes Rapier, внук RC Rapier, племянник У. Стоукса.
  • NCK
Ссылки
Библиография
  • Ransomes Sims Jefferies: сельскохозяйственные инженеры - Брайан Белл, Old Pond Publishing Ltd (2001), ISBN 1-903366-15-1
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ransomes Rapier.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:23:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте