Железнодорожная станция Конститусьон

редактировать
Plaza Constitución
Пригородные и междугородние железные дороги
Est.-Plaza-Constitución --- 3-07.jpg Фасад станции, как видно в 2006 году
МестоположениеAv. Бразилия 1128,. Конститусьон, Буэнос-Айрес. Аргентина
ПринадлежитПравительству Аргентины
УправляетсяТренес Архентинос
Линия (и)Рока
СоединенияПодземный Línea C (SBASE) bullet.svg
Строительство
Уровни платформы16
История
Открыт1865 г.; 155 лет назад (1865 г.)
ЭлектрифицированнаяВоздушная линия

Железнодорожная станция Конститусьон (испанский: Estación Constitución) - большая железнодорожная станция в Конститусьон, баррио в центре Буэнос-Айреса, Аргентина. Полное официальное название станции - Estación Plaza Construction (по-английски: станция на площади Конституции), что отражает тот факт, что станция расположена напротив площади Конституции, в двух километрах к югу от памятника Obelisco. На первом этаже станции есть четырнадцать дорожек, а на нижнем этаже - две дорожки для метрополитена Буэнос-Айреса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операция
  • 3 В СМИ
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Первоначальный терминал в 1890-х годах

7 марта 1864 года на церемонии, на которой присутствовал президент Bartolomé Mitre, строительство началось на Mercado Constitución, на месте современной конечной остановки, когда британская железнодорожная компания Buenos Aires Great Southern Railway начала строительство своей первой широкой колеи линия 114 км до Chascomús. Первый участок линии до Jeppener, Буэнос-Айрес, был открыт 14 августа 1865 года; в том же месяце небольшая конечная станция на Mercado Constitución была открыта для публики и переименована в Plaza Constitución. Позже в декабре того же года была открыта линия до Часкомуса.

Станционные платформы, c. 1900

Между 1885 и 1887 годами конечная станция Plaza Constitución была перестроена и расширена, а между 1906 и 1907 годами были проведены дальнейшие строительные работы и добавлены дополнительные платформы, чтобы справиться с увеличивающимся пригородным движением. В 1912 году было добавлено еще больше платформ.

19 сентября 1925 года принц Уэльский, позже герцог Виндзорский, заложил первый камень в фундамент нынешнего железнодорожного вокзала во время своего официального визита в Аргентину. Первоначальная станция была затем перестроена с четырнадцатью крытыми платформами, современными гидравлическими буферными остановками и внушительным залом, который образовал массивный главный зал, один из крупнейших в мире, по всей длине участка. Из четырнадцати платформ только две или три обычно использовались для магистральных поездов, а остальные оставались для пригородных перевозок. К востоку от главного вокзала был построен большой участок товаров и посылок со складами, офисами и несколькими подъездными путями. Уличный фасад первоначальной станции был оставлен нетронутым из-за финансовых ограничений, наложенных к концу реконструкции.

16 мая 2007 г. на вокзале произошел беспорядок в вечерний час пик, который вызвал споры и дискуссии в Аргентине о приватизации железных дорог. Переполненный поезд сломался в нескольких минутах ходьбы от станции, блокируя железную дорогу, и разгневанные пассажиры поездов, застрявших на станции, дождавшись, пока поезд будет починен и двинется, подошли к платформе, тем самым вызвав хаос. Около 25 человек получили ранения, в общей сложности 16 были арестованы и позже освобождены.

Операция

Главный зал в 2014 году

Все поезда, идущие на юг на линии Roca Line, имеют конечную остановку. в Конститусьоне, и станция обслуживается Trenes Argentinos, национальным оператором поездов, который обеспечивает пригородные перевозки по линии Roca Line до близлежащего города Ла-Плата и до окружающие пригороды Буэнос-Айреса.

Trenes Argentinos также предоставляет услуги дальней связи на большей части провинции Буэнос-Айрес на General Roca Railway, ранее принадлежавшей несуществующей компании Ferrobaires. Основные направления включают Мар-дель-Плата, Мирамар и Баия-Бланка, с соединительными службами дальше на юг до Кармен-де-Патагонес.

До Конститусьон можно добраться по Линия C метро Буэнос-Айреса и многочисленные общественные автобусы (в том числе colectivo 60 ), а также междугородние автобусы. С 1944 по 1966 год он также обслуживался линией E с станцией там, однако она была закрыта, когда линия была изменена дальше в сторону центра города. В будущем станция также будет служить конечной точкой для линии F, строительство которой началось в 2015 году.

Окрестности - часть микрорайона из Constitución - это жилье с низкой арендной платой для жителей провинций (или соседних Парагвая и Боливии ), которые приезжают работать в город.

В СМИ

На станции снято несколько фильмов, самые важные из которых - Драконы и На испытательном сроке. Также на вокзале и в его окрестностях происходит несколько романов.

Галерея

См. Также

  • flag Аргентинский портал

Библиография

  • HRStones, British Железные дороги в Аргентине 1860-1948, PEWaters Associates, Бромли, Кент, Англия, 1993.
  • DSPurdom, British Steam on the Pampas, Mechanical Engineering Publications Ltd, Лондон, 1977 г.

Литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные со станцией Constitución.

Координаты : 34 ° 37′39 ″ S 58 ° 22'50 ″ Вт / 34,62750 ° S 58,38056 ° Вт / -34,62750; -58.38056

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:27:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте