BR Standard Class 4 2-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
76011 в Солсбери, 1963. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
BR Standard Class 4 2-6-0 - это класс ste Я локомотив, разработанный Робертом Риддлсом для British Railways (BR). По этому стандарту было построено 115 локомотивов.
Класс был разработан на заводе ex-LNER в Донкастере, который также отвечал за строительство 25 из 115-сильного класса. Остальные 90 были разделены между Хорвич и Дерби Воркс.
Последний в серии, номер 76114, был также последним паровым двигателем, который будет построен на «Заводе» (как работает Донкастер. был известен). Standard Four Mogul был по существу стандартизированной версией LMS Ivatt Class 4 и в первую очередь предназначался для грузовых перевозок.
Несмотря на стандарт BR, класс 4 2-6-0 не имел такой же конструкции колес, как двигатели 82XXX и 77XXX класса 3 постройки Swindon. у которых также были ведущие колеса 5 футов 3 дюйма (1.600 м), но все три класса локомотивов имеют одинаковое литье цилиндров.
Крышки цилиндров двигателей, построенных в начале программы строительства, были оснащены предохранительными клапанами «ввинчиваемого» типа. С сентября 1955 года были введены переработанные крышки цилиндров для модернизации, включающие предохранительные клапаны с болтовым креплением.
С ведущими колесами диаметром 5 футов 3 дюйма (1,60 м) Эта шестая из стандартных конструкций BR явно ориентирована на грузовые перевозки. Нагрузка на ось всего 16 длинных тонн 15 центнеров (37 500 фунтов или 17 тонн) означала, что доступность маршрута практически не ограничивалась. Пакеты были распределены по каждому региону BR, кроме Западного.
Восточного региона разделены между двумя лондонскими складами. Пять отправились в Стратфорд на бывшем участке Грейт-Истерн, а остальные - в бывшее депо Грейт-Сентрал в Нисдене. Из-за дизелизации двигатели Stratford были переведены на Южный и прибыли в Брайтон. Паровозы Neasden также со временем отправились из столицы, в данном случае для Честера и территории бывших Кембрийских железных дорог. Один восточный локомотив был 76034, который был оснащен улавливателем таблеток для проезда по линиям MGN в Восточной Англии.
Помимо пары, выделенной Лестеру, большая часть Лондонского Мидленда Группа из 15 сотрудников региона прожила свою трудовую жизнь в районах Ливерпуля, Манчестера и Престона. Некоторые из них были размещены в районе Ноттингема и взяли на себя работу дневного рыбного поезда в 16:45 из Гримсби из 4-го этажа 0-6-0.
Сначала Северо-Восточный регион разбросал свои 13 участков по всему миру: Дарлингтон, Гейтсхед, Халл, Сандерленд и Йорк. Позже все они были сосредоточены либо в Киркби-Стивен, либо в Западном Окленде, чтобы работать над маршрутом Стейнмор, виадуки которого имели серьезные ограничения по весу. Как и их маленькие кузены 2MT 2-6-0 class, Моголы были идеальными для работы на линии. Они работали с угольными поездами, а также с пассажирскими перевозками, и их регулярно выбирали для экскурсий из Тайнсайда на курорты побережья Ланкашира.
Тридцать пять единиц были выделены в Шотландский регион, использовавшийся на линии Уэверли между Карлайлом и Хоуиком. Другие появились на «Портовой дороге» от Дамфриса до Странрара. Шотландские экземпляры были в основном сконцентрированы в Эйршире и вокруг Глазго, и одно время в депо Коркерхилл проживало десять человек этого класса. Пять единиц базировались в Абердине, а три отправились в Торнтон в Файфе.
Южные магнаты (первоначально 37) также были сосредоточены в одном районе вокруг Истли, Саутгемптон и Борнмут. Они использовались между Портсмутом, Солсбери и Кардиффом, от Рединга до Редхилла, от Брайтона до Борнмута и через филиал Суонедж. Их самая знаменитая обязанность - это лондонский Ватерлоо - Лимингтон пароход. Однако это не имело ничего общего с возможностями двигателей; просто среди тендерных двигателей только 2-6-0 или 4-4-0 могли поместиться на поворотный стол в Brockenhurst. За последние несколько лет паровой операции на «Южном» несколько экземпляров были размещены в сарае Гилдфорда, а затем переместились в сарай Фелтхэм на юго-западе Лондона.
Все 17 локомотивов с бортовым бортом BR1B были выделены в Южный регион. У тендера BR1B была более высокая осевая нагрузка, чем у локомотивов.
Год | Количество в. услуге на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1964 | 115 | 7 | 76028–29/32/34/54/72/97. | |
1965 | 108 | 14 | 76015/17/23/25/27/30/50 / 55–56 / 60/62/65,. 76107/12. | |
1966 | 94 | 56 | 76001 / 03–04 / 10– 14/16 / 18–22 / 24/35/38 / 42–45 / 47/49 / 52–53 / 57/59/61 / 70–71 / 73–74 / 76/78 / 82–83 / 85– 86 / 89–92 / 96/99,. 76100–03 / 05–06 / 08–11 / 13–14. | |
1967 | 38 | 37 | 76000/02 / 05–09 / 26/31/33 / 36–37 / 39–41 / 46/48/51/58 / 63–64 / 66–67 / 69/75/77 / 79–81 / 84 / 87–88 / 93–95 / 98,. 76104. | |
1968 | 1 | 1 | 76068. |
Четыре двигателя сохранились до наших дней, и все четыре были построены на Horwich Works. Все четыре уцелевших экземпляра были спасены со свалки Woodham Brothers на острове Барри. Три члена этого класса уже пропарились в консервации, но 76077 еще не сделали этого и в настоящее время восстанавливаются из состояния свалки. Два из трех двигателей, которые работали в консервации, также работали на главной линии, это 76079 и 76084. Основная карьера 76079 на главной линии произошла, когда он принадлежал Яну Райли в Бери, Ланкашир, но в конце концов был продан Иэном Райли NYMR. После завершения последнего капитального ремонта в 2014 году он снова получил сертификат магистральной линии, но его действие ограничено между Battersby и Whitby на Esk Valley Line. Между тем, 76084 сертифицирован для работы в национальной сети по перевозке поездов вдоль пассажирских маршрутов Bittern Line и Esk Valley Line.
BR No. | TOPS No. (если применимо) | Builder | Built | Withdrawn | Срок службы | Домашняя база | Ливрея | Тендер прилагается | Статус | Mainline Certified | Image |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
76017 | - | Horwich Works | май 1953 | июль 1965 | 12 лет, 1 месяц | Watercress Line | BR Lined Black, Early Emblem | BR2A | Перегруппирован в июле 2016 года после завершения шестилетнего капитального ремонта, последний запуск был проведен в 1995 году. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году. | № | |
76077 | - | Horwich Works | Декабрь 1956 | декабрь 1967 | 11 лет | Глостерширская железная дорога Уорикшир | н / д | н / д | В процессе восстановления из состояния свалки | № | |
76079 | 98476 | Horwich Works | февраль 1957 г. | декабрь 1967 | 10 лет, 10 месяцев | Железная дорога Северного Йоркшира в болотах | BR Lined Black, Early Emblem | BR2A | Локомотив вернулся в движение в декабре 2014 г. после капитальный ремонт. Сертифицировано Mainline. | Да (только от Гросмонта до Уитби и от Уитби до Баттерсби, 2014-2021 гг.) | |
76084 | 98484 | Horwich Works | апрель 1957 г. | Декабрь 1967 г. | 10 лет, 8 месяцев | Железная дорога Северного Норфолка | BR Lined Black, Early Emblem | BR2A | Принадлежит 76084 Locomotive Company Limited. Сертифицировано Mainline. Срок действия билета на котел истекает в 2023 году. | Да (2016–2023 гг.) |
Бывшая компания Kitmaster производила комплект для модели 00, изготовленной методом литья под давлением из полистирола без электропитания. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix, которая передала формовочные инструменты на свою фабрику; они повторно представили часть бывшего модельного ряда Kitmaster, включая этот локомотив. Со временем формовочные инструменты были переданы Дапол, который также произвел модельный комплект.
Бахманн производит готовую к запуску модель как в 00, так и в N калибр.
На Викискладе есть носители, связанные с BR Standard Class 4 2-6-0. |