BR Standard Class 4 2-6-0

редактировать

BR Standard Class 4 2-6-0
Salisbury BR Standard 4MT 2-6-0 geograph-2783217-by-Ben-Brooksbank.jpg 76011 в Солсбери, 1963.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерR. А. Риддлс
BuilderBR Horwich (45). Doncaster (25). Derby Works (45)
Дата сборкидекабрь 1952 - ноябрь 1957
Всего произведено115
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-0
UIC 1′C div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Драйвер диаметр5 футов 3 дюйма (1.600 м)
Длина60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Ширина8 футов 9 ⁄ 2 дюймов (2,68 м)
Высота13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Осевая нагрузка Локомотив:. 16,95 длинные тонны (17,22 т; 18,98 коротких тонн). тендер BR1B:. 17,10 длинных тонн (17,37 т; 19,15 коротких тонн)
Адгезионная масса 50,45 длинных тонн (51,26 т; 56,50 коротких тонн)
Вес локомотива59,75 длинных тонн (60,71 т; 66,92 коротких тонны)
Вес тендераBR1B: 49,15 длинных тонн (49,94 т; 55,05 коротких тонн). BR2 / BR2A:. 42,15 длинных тонн (42,83 т; 47,21 коротких тонн)
тендерного типаBR1B (17), BR2 (45), BR2A (53)
Тип топливаУголь
Запас топливаBR1B: 7,00 длинных тонн (7,11 т; 7,84 коротких тонн). BR2 / BR2A: 6,00 длинных тонн (6,10 т; 6,72 коротких тонны)
Водяной колпакBR1B: 4250 имп галлонов (19300 л; 5100 галлонов США). BR2 / BR2A: 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки23 кв. Фута (2,1 м)
БойлерBR7
Давление в котле225 psi (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы1075 квадратных футов (99,9 м)
• Топка131 кв. Фут (12,2 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева247 кв. Футов (22,9 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17,5 × 26 дюймов (444 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 24170 фунтов-силы (107,5 кН)
Фактор сцепления 4,68
Карьера
ОператорыBritish Railways
Класс мощности4MT
Числа76000–76114
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 4
ОтключеноМай 1964 - декабрь 1967
РаспоряжениеЧетыре сохранены, остаток списан

BR Standard Class 4 2-6-0 - это класс ste Я локомотив, разработанный Робертом Риддлсом для British Railways (BR). По этому стандарту было построено 115 локомотивов.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Восточный регион
    • 2.2 Лондонский регион Мидленд
    • 2.3 Северо-восточный регион
    • 2.4 Шотландский регион
    • 2.5 Южный регион
  • 3 Отказ
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Сохранение
  • 6 Модели
  • 7 Звук
  • 8 Сноски
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

Класс был разработан на заводе ex-LNER в Донкастере, который также отвечал за строительство 25 из 115-сильного класса. Остальные 90 были разделены между Хорвич и Дерби Воркс.

Последний в серии, номер 76114, был также последним паровым двигателем, который будет построен на «Заводе» (как работает Донкастер. был известен). Standard Four Mogul был по существу стандартизированной версией LMS Ivatt Class 4 и в первую очередь предназначался для грузовых перевозок.

Несмотря на стандарт BR, класс 4 2-6-0 не имел такой же конструкции колес, как двигатели 82XXX и 77XXX класса 3 постройки Swindon. у которых также были ведущие колеса 5 футов 3 дюйма (1.600 м), но все три класса локомотивов имеют одинаковое литье цилиндров.

Крышки цилиндров двигателей, построенных в начале программы строительства, были оснащены предохранительными клапанами «ввинчиваемого» типа. С сентября 1955 года были введены переработанные крышки цилиндров для модернизации, включающие предохранительные клапаны с болтовым креплением.

Эксплуатация

С ведущими колесами диаметром 5 футов 3 дюйма (1,60 м) Эта шестая из стандартных конструкций BR явно ориентирована на грузовые перевозки. Нагрузка на ось всего 16 длинных тонн 15 центнеров (37 500 фунтов или 17 тонн) означала, что доступность маршрута практически не ограничивалась. Пакеты были распределены по каждому региону BR, кроме Западного.

Восточного региона

Восточного региона разделены между двумя лондонскими складами. Пять отправились в Стратфорд на бывшем участке Грейт-Истерн, а остальные - в бывшее депо Грейт-Сентрал в Нисдене. Из-за дизелизации двигатели Stratford были переведены на Южный и прибыли в Брайтон. Паровозы Neasden также со временем отправились из столицы, в данном случае для Честера и территории бывших Кембрийских железных дорог. Один восточный локомотив был 76034, который был оснащен улавливателем таблеток для проезда по линиям MGN в Восточной Англии.

Лондонский район Мидленда

76041 на станции Мэрилебон в 1961 году (GCML был передан LMR в 1958 году).

Помимо пары, выделенной Лестеру, большая часть Лондонского Мидленда Группа из 15 сотрудников региона прожила свою трудовую жизнь в районах Ливерпуля, Манчестера и Престона. Некоторые из них были размещены в районе Ноттингема и взяли на себя работу дневного рыбного поезда в 16:45 из Гримсби из 4-го этажа 0-6-0.

Северо-Восточный регион

76023 в MPD Сандерленда.

Сначала Северо-Восточный регион разбросал свои 13 участков по всему миру: Дарлингтон, Гейтсхед, Халл, Сандерленд и Йорк. Позже все они были сосредоточены либо в Киркби-Стивен, либо в Западном Окленде, чтобы работать над маршрутом Стейнмор, виадуки которого имели серьезные ограничения по весу. Как и их маленькие кузены 2MT 2-6-0 class, Моголы были идеальными для работы на линии. Они работали с угольными поездами, а также с пассажирскими перевозками, и их регулярно выбирали для экскурсий из Тайнсайда на курорты побережья Ланкашира.

Шотландский регион

Тридцать пять единиц были выделены в Шотландский регион, использовавшийся на линии Уэверли между Карлайлом и Хоуиком. Другие появились на «Портовой дороге» от Дамфриса до Странрара. Шотландские экземпляры были в основном сконцентрированы в Эйршире и вокруг Глазго, и одно время в депо Коркерхилл проживало десять человек этого класса. Пять единиц базировались в Абердине, а три отправились в Торнтон в Файфе.

Южный регион

76064 (слева) и 76065 (справа) и Солсбери в 1963 году.

Южные магнаты (первоначально 37) также были сосредоточены в одном районе вокруг Истли, Саутгемптон и Борнмут. Они использовались между Портсмутом, Солсбери и Кардиффом, от Рединга до Редхилла, от Брайтона до Борнмута и через филиал Суонедж. Их самая знаменитая обязанность - это лондонский Ватерлоо - Лимингтон пароход. Однако это не имело ничего общего с возможностями двигателей; просто среди тендерных двигателей только 2-6-0 или 4-4-0 могли поместиться на поворотный стол в Brockenhurst. За последние несколько лет паровой операции на «Южном» несколько экземпляров были размещены в сарае Гилдфорда, а затем переместились в сарай Фелтхэм на юго-западе Лондона.

Все 17 локомотивов с бортовым бортом BR1B были выделены в Южный регион. У тендера BR1B была более высокая осевая нагрузка, чем у локомотивов.

Снятие
Таблица изъятий
ГодКоличество в. услуге на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
1964115776028–29/32/34/54/72/97.
19651081476015/17/23/25/27/30/50 / 55–56 / 60/62/65,. 76107/12.
1966945676001 / 03–04 / 10– 14/16 / 18–22 / 24/35/38 / 42–45 / 47/49 / 52–53 / 57/59/61 / 70–71 / 73–74 / 76/78 / 82–83 / 85– 86 / 89–92 / 96/99,. 76100–03 / 05–06 / 08–11 / 13–14.
1967383776000/02 / 05–09 / 26/31/33 / 36–37 / 39–41 / 46/48/51/58 / 63–64 / 66–67 / 69/75/77 / 79–81 / 84 / 87–88 / 93–95 / 98,. 76104.
19681176068.
Несчастные случаи и происшествия
  • 23 сентября 1954 года локомотив № 76017 буксировал грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек в Whitchurch Town станция, Хэмпшир.
  • В декабре 1957 года локомотив № 76016 буксировал грузовой поезд, который проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек на станции Вудхей, Хэмпшир.
  • 12 февраля 19 60, локомотив № 76026 буксировал грузовой поезд, который перекрыл сигналы и сошел с рельсов из-за ловушек на станции Whitchurch Town.
Сохранение

Четыре двигателя сохранились до наших дней, и все четыре были построены на Horwich Works. Все четыре уцелевших экземпляра были спасены со свалки Woodham Brothers на острове Барри. Три члена этого класса уже пропарились в консервации, но 76077 еще не сделали этого и в настоящее время восстанавливаются из состояния свалки. Два из трех двигателей, которые работали в консервации, также работали на главной линии, это 76079 и 76084. Основная карьера 76079 на главной линии произошла, когда он принадлежал Яну Райли в Бери, Ланкашир, но в конце концов был продан Иэном Райли NYMR. После завершения последнего капитального ремонта в 2014 году он снова получил сертификат магистральной линии, но его действие ограничено между Battersby и Whitby на Esk Valley Line. Между тем, 76084 сертифицирован для работы в национальной сети по перевозке поездов вдоль пассажирских маршрутов Bittern Line и Esk Valley Line.

BR No.TOPS No. (если применимо)BuilderBuiltWithdrawnСрок службыДомашняя базаЛивреяТендер прилагаетсяСтатусMainline CertifiedImage
76017-Horwich Works май 1953июль 196512 лет, 1 месяцWatercress Line BR Lined Black, Early EmblemBR2AПерегруппирован в июле 2016 года после завершения шестилетнего капитального ремонта, последний запуск был проведен в 1995 году. Срок действия билета на котел истекает в 2026 году.76017 at Ropley, 1980s.jpg
76077-Horwich WorksДекабрь 1956декабрь 196711 летГлостерширская железная дорога Уорикшир н / дн / дВ процессе восстановления из состояния свалки76077 at Barry
7607998476Horwich Worksфевраль 1957 г.декабрь 196710 лет, 10 месяцевЖелезная дорога Северного Йоркшира в болотах BR Lined Black, Early EmblemBR2AЛокомотив вернулся в движение в декабре 2014 г. после капитальный ремонт. Сертифицировано Mainline.Да (только от Гросмонта до Уитби и от Уитби до Баттерсби, 2014-2021 гг.)76079 Castleton East Junction.jpg
76084 98484Horwich Worksапрель 1957 г.Декабрь 1967 г.10 лет, 8 месяцевЖелезная дорога Северного Норфолка BR Lined Black, Early EmblemBR2AПринадлежит 76084 Locomotive Company Limited. Сертифицировано Mainline. Срок действия билета на котел истекает в 2023 году.Да (2016–2023 гг.)BR Standard 4 2-6-0 № 76084 (12701063774).jpg
Модели

Бывшая компания Kitmaster производила комплект для модели 00, изготовленной методом литья под давлением из полистирола без электропитания. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix, которая передала формовочные инструменты на свою фабрику; они повторно представили часть бывшего модельного ряда Kitmaster, включая этот локомотив. Со временем формовочные инструменты были переданы Дапол, который также произвел модельный комплект.

Бахманн производит готовую к запуску модель как в 00, так и в N калибр.

Звук
Сноски
Библиография
  • Подробная история стандартных паровозов BR, - Том 2 - Классы 4-6-0 и 2-6-0. RCTS ISBN 0-901115-93-2
  • Брэдли, Роджер П. (1984). Стандартные паровозы Британских железных дорог. Дэвид и Чарльз. ISBN 0715383841.
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с BR Standard Class 4 2-6-0.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте