Роберт Риддлс

редактировать
Британский инженер-локомотив

Робин Риддлс
Родился(1892-05-23) 23 мая 1892 года
Умер18 июня 1983 г. (1983-06-18) (91 год)
НациональностьБританец
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаЛокомотивостроение
УчрежденияИнститут инженеров-механиков (член),

Роберт Артур «Робин» Риддлс, CBE, MIMechE, MinstLE (23 мая 1892 - 18 июня 1983) Британский инженер-локомотив.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 LNWR и LMS
    • 1.2 Министерство снабжения
    • 1.3 Возвращение в LMS
    • 1.4 British Railways
    • 1.5 Выход на пенсию
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная информация g
  • 4 Внешние ссылки
Биография

LNWR и LMS

Расследование потенциальной проблемы авторского права

Обратите внимание, что это касается текста этой статьи в Википедии; не следует думать о предмете этой статьи.

Не восстанавливайте и не редактируйте пустой контент на этой странице, пока проблема не будет решена администратором, клерком по авторским правам или агентом OTRS.

Если вы только что отметили эту страницу как потенциальную проблему с авторскими правами, следуйте инструкциям по заполнению в нижней части поля.

Предыдущее содержание этой страницы или раздела было идентифицировано как потенциально создающее нарушение авторских прав, поскольку оно является копией или модификацией текста из приведенных ниже источников, и теперь оно указано на Википедия: Проблемы авторских прав (листинг ):

(Отчет детектора дублирования ·Отчет Copyvios )

Если статус авторских прав на текст на этой странице не уточнен, проблемный текст или вся страница может быть удалена через неделю после того, как она была внесена в список (т.е. после 09:29, 26 марта 2020 г. (UTC)).

Временно исходное сообщение все еще доступно для просмотра в формате.

Можете ли вы помочь решить эту проблему? Если вы обладаете авторскими правами на этот текст, вы можете лицензировать его таким образом, чтобы разрешить его использование в Википедии. Нажмите «Показать», чтобы узнать, как это сделать.
  1. Вы должны разрешить использование ваших материалов в соответствии с условиями непортированной лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA) и GNU Free Documentation License (GFDL) (без версий, без неизменяемых разделов, текстов на передней или задней обложке).
  2. Объясните свое намерение лицензировать содержание обсуждения этой статьи страница
  3. Чтобы подтвердить свое разрешение, вы можете либо разместить уведомление об этом на сайте исходной публикации, либо отправить электронное письмо с адреса, связанного с исходной публикацией, на permissions-ru @ wikimedia.org или почтовое письмо в Фонд Викимедиа. Эти сообщения должны явно разрешать использование в CC-BY-SA и GFDL. См. Википедия: Пожертвование материалов, защищенных авторским правом.
  4. Обратите внимание, что статьи в Википедии должны быть написаны с нейтральной точки зрения и должны быть проверены в опубликованных сторонних источниках; подумайте, не говоря уже об авторских правах, подходит ли ваш текст для включения в Википедию.
Вы можете продемонстрировать, что этот текст находится в общественном достоянии или уже находится под лицензией, подходящей для Википедии. Нажмите «Показать», чтобы увидеть, как это сделать. Объясните это на странице обсуждения этой статьи со ссылкой на доказательства. Википедия: общественное достояние и Википедия: Совместимая лицензия может помочь в определении статуса. В противном случае вы можете написать новую статью без материалов, нарушающих авторские права. Нажмите «Показать», чтобы узнать, где и как.

Ваш текст должен быть размещен на этой странице, где администратор или клерк смогут просмотреть его в конце периода листинга. .

  • Простого изменения текста, защищенного авторским правом, недостаточно, чтобы избежать нарушения авторских прав - если исходное нарушение авторских прав не может быть полностью удалено или статья вернулась к предыдущей версии, лучше всего написать статью с нуля. (См. Википедия: полное перефразирование.)
  • Для соответствия лицензионному соглашению любой контент, использованный из исходной статьи, должен иметь правильную атрибуцию; если вы используете контент из оригинала, пожалуйста, оставьте примечание в верхней части вашего переписанного текста, указав это. Вы можете продублировать не нарушающий авторских прав текст, который вы написали сами.
  • При переписывании всегда полезно определить точку, откуда защищенный авторским правом контент был импортирован в Википедию, и убедиться, что автор не добавлял контент, импортированный из других источников. При закрытии расследований клерки и администраторы могут обнаружить другие проблемы с авторскими правами, кроме указанных. Если этот материал находится в предлагаемой перезаписи и не может быть легко удален, перезапись может оказаться непригодной для использования.
Укажите, что вы переписали страницу обсуждения этой статьи.Об импорте текста в Википедию
  • Публикация материалов, защищенных авторским правом, без явного разрешения правообладателя является незаконным и противоречит Википедии policy.
  • Если у вас есть явное разрешение, это должно быть подтверждено либо явным сообщением у источника, либо по электронной почте или письмом в Фонд Викимедиа. См. Википедия: Заявление о согласии на все запросы..
  • Политика требует, чтобы мы блокировали тех, кто неоднократно публикует материалы, защищенные авторским правом, без явного разрешения.
Инструкции по подаче

Если вы пометили статью для исследования, выполните следующие действия:

  • Добавьте следующее в конец. * {{subst: article-cv | Роберт Риддлс}} из. ~~~~
  • Разместите это уведомление на странице обсуждения автора материала, защищенного авторским правом:. {{subst: Nothanks-web | pg = Robert Riddles | url =}} ~~~~
  • Чтобы очистить раздел вместо всей статьи, добавьте шаблон в начало раздела и {{Copyvio / bottom }} в конце той части, которую вы собираетесь очистить.

Загадки родился в 1892 году и поступил на Crewe Works на Лондонской и Северо-Западной железной дороги в качестве подмастерья в 1909 году, завершив свое обучение в 1913 году. На занятиях в механическом институте он изучал электротехнику, чувствуя, что у электрической тяги будет будущее. Во время Первой мировой войны 1914–18 он служил с королевскими инженерами в основном во Франции, за это время он был тяжело ранен.

Он вернулся в LNWR в Крю, а в 1920 году стал «помощником по кирпичам и минометам», отвечая за новый монтажный цех. Когда работа над этим была остановлена, Риддлса назначили ответственным за небольшой отдел производственного процесса и отправили в Хорвич для изучения методов, используемых LY. Благодаря этому Риддлз получил некоторую поддержку и оказал значительное влияние на реорганизацию Кру, которая произошла между 1925 и 1927 годами. В 1923 году LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, таким образом По завершении работ в Кру Риддлс был отправлен на бывшие предприятия Мидлендской железной дороги в Дерби, в настоящее время входящий в состав LMS, для заключения аналогичной договоренности. В этой задаче он пользовался активной поддержкой тогдашнего начальника завода в Дерби, Х. Г. Иватт.

В течение девяти дней всеобщей забастовки в мае 1926 года Риддлз вызвался в качестве машиниста, отправляясь поездами из Крю в Манчестер и Карлайл. Полученный опыт сделал его практически уникальным среди НМУ ; Риддлс утверждал, что полученные им практические знания в области управления локомотивом были неоценимым подспорьем в его конструкторской работе.

В 1933 году Риддлс переехал в Юстон, чтобы стать помощником по локомотиву у нового главного инженера-механика, сэра Уильяма Стэньера, а в 1935 году стал главным помощником Станье. В 1937 году Риддлс переехал в Глазго в качестве инженера-механика и электрика - Шотландия, первым объединив обе инженерные дисциплины в одном названии. Однако Риддлз был разочарован тем, что С. Э. Фэйрберн был в это время назначен заместителем Станьера.

Министерство снабжения

В 1939 году, когда Вторая мировая война только началась, он перешел в Министерство снабжения, став директором Транспортное оборудование, а затем разработали локомотивы WD Austerity 2-8-0 и WD Austerity 2-10-0.

Возвращение в LMS

В 1943 году он перешел на должность начальника склада в LMS - говорили, что он очень хотел вернуться в железнодорожный бизнес. После смерти Чарльза Фэйрберна в 1944 году он подал заявку на должность главного инженера-механика, но эту работу перешел к Джорджу Иватту, а Риддлз получил повышение до Вице-президент LMS.

British Railways

После создания Railway Executive в 1947 году, в рамках подготовки к национализации железных дорог в 1948 году, он был назначен членом администрации железных дорог для Машиностроение и электротехника. У него было два главных помощника, оба из которых также были бывшими сотрудниками LMS: Роланд К. Бонд, главный офицер (строительство и обслуживание локомотивов), и Э. С. Кокс, исполнительный директор (дизайн). В обязанности этих троих фактически входила старая должность главного инженера-механика ; впоследствии они руководили проектированием British Railways (BR) стандартных классов.

Retirement

Риддлс вышел на пенсию в 1953 году после упразднения администрации железных дорог и стал директором из Stothert Pitt из Бата, крановщики.

Риддлс сменил на посту главного инженера-механика BR Роланд Бонд.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Роджерс, полковник Х.С.Б. (1970). Последний инженер паровоза: Р.А. Риддлс. Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04-385053-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:45:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте