Робин Риддлс | |
---|---|
Родился | (1892-05-23) 23 мая 1892 года |
Умер | 18 июня 1983 г. (1983-06-18) (91 год) |
Национальность | Британец |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Локомотивостроение |
Учреждения | Институт инженеров-механиков (член), |
Роберт Артур «Робин» Риддлс, CBE, MIMechE, MinstLE (23 мая 1892 - 18 июня 1983) Британский инженер-локомотив.
Обратите внимание, что это касается текста этой статьи в Википедии; не следует думать о предмете этой статьи.
Не восстанавливайте и не редактируйте пустой контент на этой странице, пока проблема не будет решена администратором, клерком по авторским правам или агентом OTRS.
Если вы только что отметили эту страницу как потенциальную проблему с авторскими правами, следуйте инструкциям по заполнению в нижней части поля.
Предыдущее содержание этой страницы или раздела было идентифицировано как потенциально создающее нарушение авторских прав, поскольку оно является копией или модификацией текста из приведенных ниже источников, и теперь оно указано на Википедия: Проблемы авторских прав (листинг ):
(Отчет детектора дублирования ·Отчет Copyvios )Если статус авторских прав на текст на этой странице не уточнен, проблемный текст или вся страница может быть удалена через неделю после того, как она была внесена в список (т.е. после 09:29, 26 марта 2020 г. (UTC)).
Временно исходное сообщение все еще доступно для просмотра в формате.
Можете ли вы помочь решить эту проблему? Если вы обладаете авторскими правами на этот текст, вы можете лицензировать его таким образом, чтобы разрешить его использование в Википедии. Нажмите «Показать», чтобы узнать, как это сделать.Ваш текст должен быть размещен на этой странице, где администратор или клерк смогут просмотреть его в конце периода листинга. .
Если вы пометили статью для исследования, выполните следующие действия:
* {{subst: article-cv | Роберт Риддлс}} из. ~~~~
{{subst: Nothanks-web | pg = Robert Riddles | url =}} ~~~~
Загадки родился в 1892 году и поступил на Crewe Works на Лондонской и Северо-Западной железной дороги в качестве подмастерья в 1909 году, завершив свое обучение в 1913 году. На занятиях в механическом институте он изучал электротехнику, чувствуя, что у электрической тяги будет будущее. Во время Первой мировой войны 1914–18 он служил с королевскими инженерами в основном во Франции, за это время он был тяжело ранен.
Он вернулся в LNWR в Крю, а в 1920 году стал «помощником по кирпичам и минометам», отвечая за новый монтажный цех. Когда работа над этим была остановлена, Риддлса назначили ответственным за небольшой отдел производственного процесса и отправили в Хорвич для изучения методов, используемых LY. Благодаря этому Риддлз получил некоторую поддержку и оказал значительное влияние на реорганизацию Кру, которая произошла между 1925 и 1927 годами. В 1923 году LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, таким образом По завершении работ в Кру Риддлс был отправлен на бывшие предприятия Мидлендской железной дороги в Дерби, в настоящее время входящий в состав LMS, для заключения аналогичной договоренности. В этой задаче он пользовался активной поддержкой тогдашнего начальника завода в Дерби, Х. Г. Иватт.
В течение девяти дней всеобщей забастовки в мае 1926 года Риддлз вызвался в качестве машиниста, отправляясь поездами из Крю в Манчестер и Карлайл. Полученный опыт сделал его практически уникальным среди НМУ ; Риддлс утверждал, что полученные им практические знания в области управления локомотивом были неоценимым подспорьем в его конструкторской работе.
В 1933 году Риддлс переехал в Юстон, чтобы стать помощником по локомотиву у нового главного инженера-механика, сэра Уильяма Стэньера, а в 1935 году стал главным помощником Станье. В 1937 году Риддлс переехал в Глазго в качестве инженера-механика и электрика - Шотландия, первым объединив обе инженерные дисциплины в одном названии. Однако Риддлз был разочарован тем, что С. Э. Фэйрберн был в это время назначен заместителем Станьера.
В 1939 году, когда Вторая мировая война только началась, он перешел в Министерство снабжения, став директором Транспортное оборудование, а затем разработали локомотивы WD Austerity 2-8-0 и WD Austerity 2-10-0.
В 1943 году он перешел на должность начальника склада в LMS - говорили, что он очень хотел вернуться в железнодорожный бизнес. После смерти Чарльза Фэйрберна в 1944 году он подал заявку на должность главного инженера-механика, но эту работу перешел к Джорджу Иватту, а Риддлз получил повышение до Вице-президент LMS.
После создания Railway Executive в 1947 году, в рамках подготовки к национализации железных дорог в 1948 году, он был назначен членом администрации железных дорог для Машиностроение и электротехника. У него было два главных помощника, оба из которых также были бывшими сотрудниками LMS: Роланд К. Бонд, главный офицер (строительство и обслуживание локомотивов), и Э. С. Кокс, исполнительный директор (дизайн). В обязанности этих троих фактически входила старая должность главного инженера-механика ; впоследствии они руководили проектированием British Railways (BR) стандартных классов.
Риддлс вышел на пенсию в 1953 году после упразднения администрации железных дорог и стал директором из Stothert Pitt из Бата, крановщики.
Риддлс сменил на посту главного инженера-механика BR Роланд Бонд.