Совет Британских железных дорог

редактировать

Совет Британских железных дорог
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
СудьбаПриватизированный
ПредшественникБританская транспортная комиссия
ПреемникУправление железнодорожного регулирования
Основано1 января 1963 г.
Несуществующееоктябрь 2001 г.
Штаб-квартираЛондон, Соединенное Королевство
Материнская компания Министерство транспорта

Совет Британских железных дорог (BRB ) был национализированной отраслью в Соединенное Королевство, которое работало с 1963 по 2001 год. До 1997 года оно отвечало за большинство железнодорожных услуг в Великобритании, торгуя под торговой маркой British Railways, а с 1965 года - British Rail. Он не управлял железными дорогами в Северной Ирландии, где за железные дороги отвечало Правительство Северной Ирландии.

. Это установленная законом корпорация, которая при работе состояла из председатель и девять-пятнадцать других членов, назначенных государственным секретарем по транспорту. Правление, в настоящее время сокращенное до минимального числа членов, состоящего из председателя и еще одного члена, продолжает существовать, чтобы удерживать льготы и обязательства по французскому закону под Ла-Маншем Контракта на использование железной дороги.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Операции
  • 3 Завершение работы
  • 4 Председатели
  • 5 Некоторые другие члены BRB
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Формирование

BRB был создан 1 января 1963 года в соответствии с Законом о транспорте 1962 года правительством Гарольда Макмиллана Консервативным для унаследования железнодорожных обязанностей. Британской транспортной комиссии, которая была распущена в то же время.

Операции

Первоначально и на протяжении большей части своей истории BRB действовала в рамках унаследованной структуры от Управления железной дороги BTC. Операции были разделены на пять регионов: Восточный, Лондонский Мидленд, Западный, Южный и Шотландский (позже был переименован ScotRail ). Северо-Восточный регион существовал изначально, но в 1967 году был объединен с Восточным регионом.

В 1980-х годах BRB перешел на отраслевую модель, основанную на деловой активности - InterCity для пассажирских поездов дальнего следования, сеть SouthEast для пригородных поездов в Лондоне и региональные железные дороги для поездов ближнего и дальнего следования за пределами зоны Network SouthEast. Железнодорожный транспорт был организован отдельно.

Помимо железнодорожной сети, на протяжении большей части своей истории BRB также предоставляла услуги паромов (позже Sealink ) и отелей. Они были проданы в 1980-х годах.

Окончательная структура BRB (1994–1997) была теневая форма будущей приватизированной железнодорожной отрасли, став холдинговой компанией для более 100 дочерних компаний, включая 25 пассажирских поездов, шесть грузовых, три лизинговые компании подвижного состава и ряд путевых компаний. Они медленно продавались во время приватизации (дочерние пассажирские компании были переданы концернам частного сектора по франшизе).

Прекращение работы

1 апреля 1994 года за железнодорожную инфраструктуру перешло открытое акционерное общество Railtrack, первоначально принадлежавшее государству. BRB продолжала эксплуатировать все поезда до 1996 года, когда начался процесс их передачи частному сектору.

Приватизация была завершена в 1997 году, но BRB продолжал выполнять остаточные функции, связанные с недействующими железнодорожными землями и пенсиями BR, и нести ответственность за британскую транспортную полицию. В 1999 г. Алистер Мортон был назначен последним председателем BRB, который начал консультировать по вопросам пассажирских железных дорог. В то время он работал с директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок под торговым названием Shadow Strategic Rail Authority.

В соответствии с Законом о транспорте 2000 года Управление по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок было упразднено, а большая часть функций BRB была передана дочерней компании Стратегического управления железных дорог BRB (Residuary) Limited. В 2001 году минимальный членский состав самого Совета был сокращен до председателя и еще одного члена. После роспуска SRA в соответствии с Законом о железных дорогах 2005 BRB (Residuary) стал полностью дочерней компанией государственного секретаря по транспорту. В то время как Закон о транспорте разрешил отменить BRB, оставшаяся функция Совета состоит в том, чтобы держать в доверительном управлении государственного секретаря по транспорту льготы и обязательства по французскому законодательству по Контракту на использование железной дороги под Ла-Маншем. В этой функции он изжил свою собственную остаточную компанию, которая была ликвидирована до 30 сентября 2013 года в соответствии с проверкой государственных органов.

Через свою дочернюю компанию Rail Property Ltd BRB (Residuary) сохранила ответственность за не- эксплуатационная железнодорожная земля, например закрытые железнодорожные пути в Beeching Axe, которые не были проданы.

BRB владела большим количеством архивных материалов, включая бумаги, карты, фильмы и фотографии, датируемых еще до национализации. В 1997 году они были распространены среди других организаций: фильмы (большая часть которых была произведена British Transport Films ) в Британский институт кино в Лондоне, фотографии в Национальный железнодорожный музей (NRM) в Йорке, и большинство документов в Public Record Office.

Председатели
Британская транспортная комиссия
Railway Executive (дочерняя компания из BTC, ответственного за железные дороги с 1948 по 1953 г.)
Совет Британских железных дорог
Некоторые другие Члены BRB
Примечания
Ссылки
  • Бонавиа, Майкл Р. (1981). British Rail: первые 25 лет. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8002-8.
  • Тернер, Джон (1980). Секретариат Ллойд Джорджа. CUP Архив. ISBN 0-521-22370-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте