Институт инженеров-механиков

редактировать
Институт инженеров-механиков
Логотип ImechE.png
Основан27 января 1847 г.; 173 года назад (1847-01-27)
ОсновательДжордж Стивенсон
ТипПрофессиональная ассоциация
Профессиональное званиеДипломированный инженер-механик
Штаб-квартира1 Birdcage Walk. Лондон, SW1
обслуживаемый регионВсемирный
УслугиПрофессиональная аккредитация. Библиотека
Членство120,000 (май 2018 г.))
Ключевые людиПрезидент: Терри Сполл (июнь 2020 г.). Генеральный директор: д-р Колин Браун (август 2018 г.)
Веб-сайтwww.imeche.org

Институт инженеров-механиков (IMechE ) - это независимая профессиональная ассоциация и научное общество со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания, которое представляет инженеры-механики и инженеры. Имея более 120000 членов в 140 странах, работающих в таких отраслях, как железная дорога, автомобилестроение, авиакосмическая промышленность, производство, энергетика, биомедицина и строительство, Учреждение имеет лицензию Инженерного совета для оценки кандидатов для включения в его Реестр дипломированные инженеры, инкорпорированные инженеры и технические специалисты.

Учреждение было основано в отеле Queen's Hotel, Бирмингем, Джорджем Стивенсоном в 1847 году. Он получил Королевскую хартию в 1930 году. Штаб-квартира Учреждения, специально построенная для Учреждения в 1899 году, расположена по адресу № 1 Birdcage Walk в центре Лондона.

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 Birdcage Walk
  • 3 Уровни членства и пост-номиналы
  • 4 Награды
  • 5 Президенты
    • 5.1 Список президентов
  • 6 Инженерных комитетов
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Истоки

Джордж Стивенсон

Неофициальные встречи, как сообщается, имели место в 1846 году в локомотиве дизайнер дом Чарльза Бейера на Сесил-стрит, Манчестер, или, альтернативно, в Бромсгроув в доме Джеймса МакКоннелла, после просмотра локомотива испытания на Lickey Incline. Бейер, Ричард Пикок, Джордж Селби, и присутствовали. Бромсгроув кажется более вероятным кандидатом для первоначального обсуждения, не в последнюю очередь потому, что МакКоннелл был движущей силой в первые годы. 7 октября в отеле Queen's Hotel в Бирмингеме состоялась встреча для дальнейшего рассмотрения этой идеи, и был назначен комитет во главе с МакДоннеллом, чтобы довести эту идею до ее инаугурации.

Затем был основан Институт инженеров-механиков. 27 января 1847 года в отеле Queen's Hotel рядом со станцией Curzon Street в Бирмингеме пионером железной дороги Джорджем Стивенсоном и другими. Макконнелл стал первым председателем. Биограф Стефенсона Сэмюэл Смайлс сказал, что основание института было вызвано возмущением тем, что Стивенсону, самому известному инженеру-механику того времени, было отказано в приеме в Институт инженеров-строителей если только он не прислал «испытательное эссе в качестве доказательства своих способностей инженера». Тем не менее, эта версия была подвергнута сомнению как часть модели преувеличения со стороны Смайлза, направленной на прославление борьбы, которую различным викторианским инженерам-механикам пришлось преодолеть в своих личных усилиях по достижению величия. Хотя между Стивенсоном и Институтом инженеров-строителей определенно было прохладное отношение, более вероятно, что причиной основания Института инженеров-механиков была просто потребность в особом доме для растущего числа инженеров-механиков, работающих на быстрорастущей железной дороге. и обрабатывающая промышленность.

Бейер предложил Джорджу Стефенсону стать первым президентом Института в 1847 году, а в 1849 году - его сыном, Робертом Стивенсоном. Бейер стал вице-президентом и был одним из первым представил документы Институту; Чарльз Гич был первым казначеем. На протяжении 19 и 20 веков некоторые из самых известных британских инженеров занимали посты президента, в том числе Джозеф Уитворт, Карл Вильгельм Сименс и сэр Гарри Рикардо. Он работал из помещений в Бирмингеме до 1877 года, когда он переехал в Лондон, заняв свою нынешнюю штаб-квартиру на Birdcage Walk в 1899 году.

Birdcage Walk

No. 1 Birdcage Walk

После переезда в Лондон в 1877 году Учреждение арендовало помещение в доме № 10 Victoria Chambers, где оно оставалось в течение 20 лет. В 1895 году Институт купил участок земли у Сториз-Гейт, на восточном конце улицы Birdcage Walk, за 9 500 фунтов стерлингов. Архитектор Бэзил Слэйд в поисках вдохновения посмотрел на недавно построенные здания Адмиралтейства, обращенные к этому месту. Здание было спроектировано в стиле королевы Анны, «полосатый бекон», из красного кирпича и портлендского камня. Внутри было несколько современных для того времени устройств, в том числе телефон, 54-дюймовый вентилятор в лекционном зале для подачи воздуха в здание, электрический лифт от Otis Elevator Company и мастер-часы Synchronome, которые контролировали все часы дома. В 1933 году архитектор Джеймс Миллер, который также проектировал соседний Институт инженеров-строителей, реконструировал здание, расширив библиотеку и внедрив электрическое освещение.

В 1945 году в здании должна была состояться первая публичная презентация реактивного двигателя Фрэнка Уиттла . В 1943 году оно стало местом проведения Королевские инженеры-электрики и механики планируют операцию «Оверлорд» и вторжение в Нормандию.

. Сегодня № 1 Birdcage Walk проводит мероприятия, лекции, семинары и встречи в 17 конференц-залах. назван в честь известных бывших членов Института, таких как Уиттл, Стивенсон и Чарльз Парсонс.

Уровни членства и пост-номиналы

Ниже приведены уровни членства с пост-номиналами :

  • Аффилированное лицо: (без пост-номинального) Оценка для студентов, стажеров и тех, кто интересуется или занимается машиностроением, но не соответствует требованиям для следующих оценок.
  • AMIMechE : ассоциированный член Института инженеров-механиков : это оценка выпускников (с приемлемыми степенями или эквивалентами в области инженерии, математики или естественных наук)
  • MIMechE : Член Института инженеров-механиков. Для тех, кто соответствует образовательным и профессиональным требованиям для регистрации в качестве дипломированного инженера-механика (CEng, MIMechE), а также в качестве дипломированного инженера (CEng) или Incorporated Engineer (IEng) или Техник-техник (EngTech) в области машиностроения.
  • FIMechE : Сотрудник Института инженеров-механиков. Это высший класс избранных членов, который присуждается лицам, продемонстрировавшим исключительную приверженность и инновации в машиностроении.

Награды

Международная медаль Джеймса Ватта - награда за выдающиеся достижения в области машиностроения, учрежденный в 1937 году Институтом инженеров-механиков. Он назван в честь шотландского инженера Джеймса Ватта (1736-1819), который разработал паровой двигатель Ватта в 1781 году, который сыграл фундаментальную роль в изменениях, принесенных промышленной революцией И в родной Великобритании, и в остальном мире.

Награда за инженерное наследие была учреждена в 1984 году, чтобы помочь признать и продвигать ценность артефактов, мест, коллекций и достопримечательностей, имеющих важное инженерное значение.

Наряду с производителем, учреждение также проводит награды Manufacturer MX Awards и Formula Student, крупнейшее в мире студенческое соревнование по автоспорту.

Золотая медаль по трибологии присуждается ежегодно за выдающиеся и высшие достижения в области трибологии. Он финансируется из Целевого фонда трибологии. Он был учрежден и впервые награжден в 1972 году. По состоянию на 2017 год он был присужден 39 лицам из 12 разных стран.

Лауреаты золотой медали по трибологии
ГодНагражденныйСтрана
2019 Алан Миллар

Великобритания 2018

Николас СпенсерВеликобритания
2017Кеннет Холмберг Финляндия
2016Фридрих ФранекАвстрия
2015Шизу ВэньКитай
2014Гвидон СтаховякАвстралия
2013Джейкоб Исраэлашвили США
2012Джейкоб Клейн Израиль
2011Кунджи СюэКитай
2010Франк ТалкеСША
2009Ирена ГорячеваРоссия
2008Евстафий ИоаннидВеликобритания
2007Кодзи КатоЯпония
2006Роберто БассаниИталия
2005Дмитрий ГаркуновРоссия
2004Хью Спайкс Великобритания
2003Й КимураЯпония
2002N БушеРоссия
2001W BartzГермания
2000L RozeanuИзраиль
1999J FreneФранция
1998E RavinowiczСША
1997Б.О. ЯкобсонШвеция
1996В.Н. КонстантинескуРумыния
1995С.Ю. ПыткоПольша
1994Дж. М. ЖоржФранция
1993К. ЛюдемаСША
1992HS ChengСША
1991А.В. ЧичинадзеСССР
1990Т. СакураиЯпония
1989G FleischerГермания
1988M GodetФранция
1987F HiranoЯпония
1986WO WinerСША
1985Кеннет ДжонсонВеликобритания
1984Х. ПикенГермания
1983Алистер КэмеронВеликобритания
1982Г.В. ВиноградовСССР
1981N SodaЯпония
1980ME MerchantСША
1979Дункан Доусон Великобритания
1978Д.Д. ФуллерСША
1977FT BarwellВеликобритания
1976Р.Л. ДжонсонСША
1975И.В. КрагельскийСССР
1974Мэйо Д. Херси США
1973Х. БлокНидерланды
1972Дэвид Табор Великобритания

Президенты

Ежегодный обед Института в вагоностроительном заводе Midland Railway в Дерби в 1898 году. Президентом был Сэмюэл Джонсон, главный инженер-механик железной дороги.

По состоянию на 2018 год было 134 президента Института, которые с 1922 года избирались ежегодно на один год. Первым президентом был Джордж Стивенсон, за ним последовал его сын Роберт. До 2018 года Джозеф Уитворт, Джон Пенн и Уильям Армстронг были единственными президентами, отбывшими два срока.

Памела Ливерсидж в 1997 году стала первой женщиной-президентом; Профессор Изобель Поллок стала второй в 2012 году, а Кэролайн Гриффитс стала третьей в 2017 году.

Список президентов

Памела Ливерсидж, первая женщина-президент (избрана в 1997 году, на фото в 2014 году)
НетГодыИмяСфера влияния
11847–1848Джордж Стефенсон инженер-железнодорожник
21849–1853Роберт Стивенсон инженер путей сообщения, член парламента
31854–1855Уильям Фэйрбэрн фабрикант, торговец, железный мастер, мост, мельничные колеса, корабли, позже стал баронетом.
41856–1857Джозеф Уитворт (первый срок)пионер станков, точное машиностроение
51858–1859Джон Пенн (первый срок)Морские паровые двигатели
61860Джеймс Кеннеди Морские двигатели и локомотивы
71861–1862Уильям Джордж Армстронг (Первый срок)Промышленник и изобретатель, прежде всего, оружия. Пионер отечественного электричества
81863–1865Роберт Напье Судостроение и судовые двигатели
41865–1866Джозеф Уитворт (второй срок)пионер машин инструменты, точное машиностроение
51866–1868Джон Пенн (Второй срок)Морские паровые двигатели
71868–1869Уильям Джордж Армстронг (Второй срок)Промышленник и изобретатель, в первую очередь вооружений. Пионер отечественного электричества
91870–1871Джон Рэмсботтом инженер путей сообщения
101872–1873Сэр Уильям Сименс Металлург и инженер-электрик
111874–1875Сэр Фредерик Джозеф Брамвелл Паровые двигатели и котлы
121876–1877Томас Хоксли инженер по воде и газу
131878–1879Джон Робинсон Паровые двигатели
141880–1881Эдвард Альфред Каупер Металлург, изобретатель котелка Каупера
151882–1883 ​​Перси Г.Б. Вестмакотт Гидравлическое оборудование
161884Сэр Исаак Лоутиан Белл Железный мастер
171885–1886Иеремия Хед Паровая сельскохозяйственная техника
181887 –1888Эдвард Хамер Карбатт Производство чугуна и стали
191889Чарльз Кокрейн Производство чугуна и стали
201890– 1891Джозеф Томлинсон Локомотив Супери ntendent
211892–1893Сэр Уильям Андерсон Мосты и фабрики
221894–1895Проф. Александр Блэки Уильям Кеннеди Профессор инженерии, Университетский колледж Лондона
231896–1897Эдвард Виндзор Ричардс Железный мастер
241898Сэмюэл Уэйт Джонсон Главный инженер-механик, Мидлендская железная дорога
251899–1900Сэр Уильям Генри Уайт Морской архитектор
261901–1902Уильям Генри Мо Редактор, инженерное дело
271903–1904Испытательные машины и станки
281905–1906Эдвард Причард Мартин Производство чугуна и стали
291907–1908Том Харри Ричес Главный инженер, Железная дорога Тафф Вейл
301909–1910Сэр Джон Одли Фредерик Аспиналл Главный инженер-механик, Железная дорога Ланкашира и Йоркшира
311911–1912 гг.Эдвард Б. Эллингтон Гидравлическое оборудование
321913–1914Сэр Хэй Фредерик Дональдсон Royal Ordnance
331915–1916Уильям Которн Анвин исследования нефтяных двигателей
341917–1918Главный инженер
351919Эдвард Хопкинсон Электротяга. Умер в течение года работы
361920–1921Cpt Мэтью Генри Финес Риал Санки Военная инженерия, нефтяные двигатели и беспроволочная телеграфия
371922Доктор Генри Селби Хеле-Шоу Проф. Машиностроение в Ливерпульском университете
381923Сэр Джон Дьюранс Изобретатель
391924Электроснабжение
401925Сэр Винсент Рэйвен Главный инженер-механик, Северо-Восточная железная дорога
411926СэрПроизводитель компрессоров
421927Сэр Генри Фаулер Главный инженер-механик, Midland Railway и Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
431928Ричард Уильям Аллен Насосы и морское оборудование
441929Дэниел Адамсон Механизмы, краны и режущие инструменты
451930Локнан Сент-Лоуренс Пендред Редактор Инженер
461931Инженер по локомотиву
471932Уильям Тейлор Производство линз
481933Алан Эрнест Леофрик Чорлтон Насосы и дизельные двигатели, MP
491934Паровые и дизельные двигатели
501935Генерал-майорВоенно-механизированный транспорт
511936Сэр Найджел Гресли Главный инженер-механик, Лондон и Северо-Восточная железная дорога
521937Сэр Джон Эдвард Торникрофт Судостроение и моторостроение конструкция автомобиля
531938Производство чугуна и стали
541939E. Брюс Болл Автомобили и гидравлические клапаны
551940Аса Биннс Инженер
561941Сэр Уильям Станир Главный инженер-механик, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
571942Col ​​Котлы
581943Профессор инженерных наук в Бирмингеме и Шеффилд университетах
591944Сэр Гарри Ральф Рикардо Автомобильный инженер. Основатель Ricardo Consulting
601945Эндрю Робертсон Проф. Машиностроение в Бристольском университете
611946Оливер Воан Снелл Буллейд Главный инженер-механик, Southern Railway
621947Лорд Дадли Гордон Холодильная техника
631948Судовые двигатели
641949Герберт Джон Гоф Металл Усталость, инженерные исследования
651950Главный инженер-сюрвейер
661951Артур Клиффорд Хартли Главный инженер, англо-иранец Oil Co. Inventor, Pluto и Fido
671952Сэр Дэвид Рэндалл Пай Министерство авиации инженер-исследователь
681953Машиностроение и металлургия
691954Ричард Уильям Бейли Исследование жаропрочных сталей и материалов
701955Судовые двигатели и судостроение
711956Судовые двигатели
721957Джордж Нельсон Председатель Инглиш Электрик
731958маршал авиации сэравиационный инженер
741959дизельные двигатели
751960Сэр Оуэн Альфред Сондерс Проф. Машиностроение Имперский колледж
761961Сэр Чарльз Хейг Председатель, Babcock Wilcox
771962Двигатели внутреннего сгорания
781963Роланд Керлинг Бонд Главный инженер-механик, British Railways
791964Вице-адмирал сэрглавный инженер, Королевский флот
801965Power Transmission
811966Лорд Хинтон из Бэнксайда Пионер ядерной энергетики
821967Авиадвигатели и газовые турбины
831968СэрПредседатель GEC
841969Инженер-технолог и станкостроитель
851970Проф. Машиностроение Бристольский университет
861971Роберт Ланг Ликли Авиационный инженер
871972Лорд Стоукс Исполнительный директор, British Leyland
881973Сэр Джон Уильям Этвелл Сталелитейная промышленность и производство насосов
891974СэрМеталл
901975Технологический план и АЭС
911976Главный инженер, Лукас
921977Сэр Хью Форд Профессор машиностроения, Имперский колледж Лондона
931978Диармуид Даунс Двигатели внутреннего сгорания
941979Главный инженер, Shell
951980Управляющий директор, Регистр судоходства Ллойда
961981Директор Национальной инженерной лаборатории
971982/Инженер-технолог, безопасное стекло
981983Директор по исследованиям, British Hydromechanical Исследовательская ассоциация
991984Газовые турбины в GEC
1001985Сэраэрокосмический инженер
1011986Сэр Бернард Кроссленд Проф. Машиностроение, Королевский университет в Белфасте
1021987Главный инженер, Департамент промышленности
1031988Двигатели внутреннего сгорания
1041989Директор, GKN
1051990Трибология
1061991Дункан Доусон Профессор Механика жидкости, Университет Лидса
1071992Морское проектирование
1081993Морское инжиниринг
1091994Управление проектированием и проектированием
1101995Технический директор
1111996Инспекция машиностроение
1121997Памела Ливерсидж Порошковая металлургия
1131998
1141999
1152000
1162001
1172002Джон Макдугалл MD of WS Atkins
1172003Крис Тейлор Трибология
1192004Уильям Эдгар Морское проектирование
1202005Эндрю Айвс Электроника автомобильного двигателя
1212006W. Алек Осборн MBE
1222007Джон Бакстер инженер-ядерщик
1232008Уильям М. БэнксКомпозиционные материалы. Профессор Стратклайдского университета
1242009Кейт Миллард
1252010Джон ВудАвтомобильная промышленность
1262011Родерик СмитИнженер-железнодорожник
1272012Изобель Поллок Инженерное дело менеджмент
1282013Патрик КнивтонЯдерная инженерия - Rolls Royce
1292014Капитан группы Марк Хант OBEИнженер RAF, инженерный менеджмент, инженерное образование
1302015Профессор Ричард ФолксонГлавный инженер Ford of Europe, преподаватель Университета Хартфордшира
1312016Джон ХилтонПионер системы рекуперации кинетической энергии, заместитель председателя Torotrak PLC
1322017Кэролин Гриффитс Расследование железнодорожных и железнодорожных происшествий
1332018 †Джефф Бейкер
1342018 †Тони Рош (Второй срок)
1352019Терри Споллавтомобильный инженер

† Бейкер ушел в отставку в июне 2018 года. В подзаконных актах учреждения говорится, что случайный вакансия президента заполняется путем назначения на эту должность бывшего президента; Тони Рош был избран и должным образом вступил в должность на второй срок в августе того же года.

Инженерные комитеты

Институт инженеров-механиков имеет ряд комитетов, которые работают над продвижением и развитием мысли. лидерство в различных отраслях промышленности. Учреждение имеет 8 отделов: - Аэрокосмическая, автомобильная, биомедицинская инженерная ассоциация, строительство и строительные услуги, обрабатывающая промышленность, энергетика, обрабатывающая промышленность и железная дорога.

Ассоциация биомедицинской инженерии (BMEA) стремится объединить ключевых сотрудников из как медицина, так и инженерия для обсуждения последних достижений и проблем, для создания сетей между различными лидерами отрасли и для продвижения области медицинской инженерии, также известной как биоинженерия или биомедицинская инженерия, для правительство, медицинские работники и широкая общественность. Этот комитет предлагает:

  • семинары, лекции и конференции каждый год;
  • Журнал инженерных наук в медицине;
  • ежегодный конкурс студенческих проектов.

Железнодорожный дивизион был образован в 1969 году, когда Институт инженеров локомотивов объединился с IMechE.

См. Также

Сноски

Ссылки

Источники

  • Пуллин, Джон (1997). Прогресс через машиностроение. Quiller Press. ISBN 1-899163-28-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и West Central England: Wales and West Central England, 2nd Edition. Thomas Telford. ISBN 0-7277-2576-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уотсон, Гарт (1988). Гражданские: история Института инженеров-строителей. Thomas Telford Limited. ISBN 978-0727703927. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Одри, Rev W (1981). «Бромсгроув и Лики-Инклайн: железнодорожная революция». В Фостере, Джон (ред.). Бывший Бромсгроув: иллюстрированный рассказ города в былые дни. Общество Бромсгроув. ISBN 9780950947143. OL 19606374M. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:36:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте