Основан | 27 января 1847 г.; 173 года назад (1847-01-27) |
---|---|
Основатель | Джордж Стивенсон |
Тип | Профессиональная ассоциация |
Профессиональное звание | Дипломированный инженер-механик |
Штаб-квартира | 1 Birdcage Walk. Лондон, SW1 |
обслуживаемый регион | Всемирный |
Услуги | Профессиональная аккредитация. Библиотека |
Членство | 120,000 (май 2018 г.)) |
Ключевые люди | Президент: Терри Сполл (июнь 2020 г.). Генеральный директор: д-р Колин Браун (август 2018 г.) |
Веб-сайт | www.imeche.org |
Институт инженеров-механиков (IMechE ) - это независимая профессиональная ассоциация и научное общество со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания, которое представляет инженеры-механики и инженеры. Имея более 120000 членов в 140 странах, работающих в таких отраслях, как железная дорога, автомобилестроение, авиакосмическая промышленность, производство, энергетика, биомедицина и строительство, Учреждение имеет лицензию Инженерного совета для оценки кандидатов для включения в его Реестр дипломированные инженеры, инкорпорированные инженеры и технические специалисты.
Учреждение было основано в отеле Queen's Hotel, Бирмингем, Джорджем Стивенсоном в 1847 году. Он получил Королевскую хартию в 1930 году. Штаб-квартира Учреждения, специально построенная для Учреждения в 1899 году, расположена по адресу № 1 Birdcage Walk в центре Лондона.
Неофициальные встречи, как сообщается, имели место в 1846 году в локомотиве дизайнер дом Чарльза Бейера на Сесил-стрит, Манчестер, или, альтернативно, в Бромсгроув в доме Джеймса МакКоннелла, после просмотра локомотива испытания на Lickey Incline. Бейер, Ричард Пикок, Джордж Селби, и присутствовали. Бромсгроув кажется более вероятным кандидатом для первоначального обсуждения, не в последнюю очередь потому, что МакКоннелл был движущей силой в первые годы. 7 октября в отеле Queen's Hotel в Бирмингеме состоялась встреча для дальнейшего рассмотрения этой идеи, и был назначен комитет во главе с МакДоннеллом, чтобы довести эту идею до ее инаугурации.
Затем был основан Институт инженеров-механиков. 27 января 1847 года в отеле Queen's Hotel рядом со станцией Curzon Street в Бирмингеме пионером железной дороги Джорджем Стивенсоном и другими. Макконнелл стал первым председателем. Биограф Стефенсона Сэмюэл Смайлс сказал, что основание института было вызвано возмущением тем, что Стивенсону, самому известному инженеру-механику того времени, было отказано в приеме в Институт инженеров-строителей если только он не прислал «испытательное эссе в качестве доказательства своих способностей инженера». Тем не менее, эта версия была подвергнута сомнению как часть модели преувеличения со стороны Смайлза, направленной на прославление борьбы, которую различным викторианским инженерам-механикам пришлось преодолеть в своих личных усилиях по достижению величия. Хотя между Стивенсоном и Институтом инженеров-строителей определенно было прохладное отношение, более вероятно, что причиной основания Института инженеров-механиков была просто потребность в особом доме для растущего числа инженеров-механиков, работающих на быстрорастущей железной дороге. и обрабатывающая промышленность.
Бейер предложил Джорджу Стефенсону стать первым президентом Института в 1847 году, а в 1849 году - его сыном, Робертом Стивенсоном. Бейер стал вице-президентом и был одним из первым представил документы Институту; Чарльз Гич был первым казначеем. На протяжении 19 и 20 веков некоторые из самых известных британских инженеров занимали посты президента, в том числе Джозеф Уитворт, Карл Вильгельм Сименс и сэр Гарри Рикардо. Он работал из помещений в Бирмингеме до 1877 года, когда он переехал в Лондон, заняв свою нынешнюю штаб-квартиру на Birdcage Walk в 1899 году.
После переезда в Лондон в 1877 году Учреждение арендовало помещение в доме № 10 Victoria Chambers, где оно оставалось в течение 20 лет. В 1895 году Институт купил участок земли у Сториз-Гейт, на восточном конце улицы Birdcage Walk, за 9 500 фунтов стерлингов. Архитектор Бэзил Слэйд в поисках вдохновения посмотрел на недавно построенные здания Адмиралтейства, обращенные к этому месту. Здание было спроектировано в стиле королевы Анны, «полосатый бекон», из красного кирпича и портлендского камня. Внутри было несколько современных для того времени устройств, в том числе телефон, 54-дюймовый вентилятор в лекционном зале для подачи воздуха в здание, электрический лифт от Otis Elevator Company и мастер-часы Synchronome, которые контролировали все часы дома. В 1933 году архитектор Джеймс Миллер, который также проектировал соседний Институт инженеров-строителей, реконструировал здание, расширив библиотеку и внедрив электрическое освещение.
В 1945 году в здании должна была состояться первая публичная презентация реактивного двигателя Фрэнка Уиттла . В 1943 году оно стало местом проведения Королевские инженеры-электрики и механики планируют операцию «Оверлорд» и вторжение в Нормандию.
. Сегодня № 1 Birdcage Walk проводит мероприятия, лекции, семинары и встречи в 17 конференц-залах. назван в честь известных бывших членов Института, таких как Уиттл, Стивенсон и Чарльз Парсонс.
Ниже приведены уровни членства с пост-номиналами :
Международная медаль Джеймса Ватта - награда за выдающиеся достижения в области машиностроения, учрежденный в 1937 году Институтом инженеров-механиков. Он назван в честь шотландского инженера Джеймса Ватта (1736-1819), который разработал паровой двигатель Ватта в 1781 году, который сыграл фундаментальную роль в изменениях, принесенных промышленной революцией И в родной Великобритании, и в остальном мире.
Награда за инженерное наследие была учреждена в 1984 году, чтобы помочь признать и продвигать ценность артефактов, мест, коллекций и достопримечательностей, имеющих важное инженерное значение.
Наряду с производителем, учреждение также проводит награды Manufacturer MX Awards и Formula Student, крупнейшее в мире студенческое соревнование по автоспорту.
Золотая медаль по трибологии присуждается ежегодно за выдающиеся и высшие достижения в области трибологии. Он финансируется из Целевого фонда трибологии. Он был учрежден и впервые награжден в 1972 году. По состоянию на 2017 год он был присужден 39 лицам из 12 разных стран.
Год | Награжденный | Страна |
---|---|---|
2019 Алан Миллар Великобритания 2018 | Николас Спенсер | Великобритания |
2017 | Кеннет Холмберг | Финляндия |
2016 | Фридрих Франек | Австрия |
2015 | Шизу Вэнь | Китай |
2014 | Гвидон Стаховяк | Австралия |
2013 | Джейкоб Исраэлашвили | США |
2012 | Джейкоб Клейн | Израиль |
2011 | Кунджи Сюэ | Китай |
2010 | Франк Талке | США |
2009 | Ирена Горячева | Россия |
2008 | Евстафий Иоаннид | Великобритания |
2007 | Кодзи Като | Япония |
2006 | Роберто Бассани | Италия |
2005 | Дмитрий Гаркунов | Россия |
2004 | Хью Спайкс | Великобритания |
2003 | Й Кимура | Япония |
2002 | N Буше | Россия |
2001 | W Bartz | Германия |
2000 | L Rozeanu | Израиль |
1999 | J Frene | Франция |
1998 | E Ravinowicz | США |
1997 | Б.О. Якобсон | Швеция |
1996 | В.Н. Константинеску | Румыния |
1995 | С.Ю. Пытко | Польша |
1994 | Дж. М. Жорж | Франция |
1993 | К. Людема | США |
1992 | HS Cheng | США |
1991 | А.В. Чичинадзе | СССР |
1990 | Т. Сакураи | Япония |
1989 | G Fleischer | Германия |
1988 | M Godet | Франция |
1987 | F Hirano | Япония |
1986 | WO Winer | США |
1985 | Кеннет Джонсон | Великобритания |
1984 | Х. Пикен | Германия |
1983 | Алистер Кэмерон | Великобритания |
1982 | Г.В. Виноградов | СССР |
1981 | N Soda | Япония |
1980 | ME Merchant | США |
1979 | Дункан Доусон | Великобритания |
1978 | Д.Д. Фуллер | США |
1977 | FT Barwell | Великобритания |
1976 | Р.Л. Джонсон | США |
1975 | И.В. Крагельский | СССР |
1974 | Мэйо Д. Херси | США |
1973 | Х. Блок | Нидерланды |
1972 | Дэвид Табор | Великобритания |
По состоянию на 2018 год было 134 президента Института, которые с 1922 года избирались ежегодно на один год. Первым президентом был Джордж Стивенсон, за ним последовал его сын Роберт. До 2018 года Джозеф Уитворт, Джон Пенн и Уильям Армстронг были единственными президентами, отбывшими два срока.
Памела Ливерсидж в 1997 году стала первой женщиной-президентом; Профессор Изобель Поллок стала второй в 2012 году, а Кэролайн Гриффитс стала третьей в 2017 году.
Нет | Годы | Имя | Сфера влияния | |
---|---|---|---|---|
1 | 1847–1848 | Джордж Стефенсон | инженер-железнодорожник | |
2 | 1849–1853 | Роберт Стивенсон | инженер путей сообщения, член парламента | |
3 | 1854–1855 | Уильям Фэйрбэрн | фабрикант, торговец, железный мастер, мост, мельничные колеса, корабли, позже стал баронетом. | |
4 | 1856–1857 | Джозеф Уитворт (первый срок) | пионер станков, точное машиностроение | |
5 | 1858–1859 | Джон Пенн (первый срок) | Морские паровые двигатели | |
6 | 1860 | Джеймс Кеннеди | Морские двигатели и локомотивы | |
7 | 1861–1862 | Уильям Джордж Армстронг (Первый срок) | Промышленник и изобретатель, прежде всего, оружия. Пионер отечественного электричества | |
8 | 1863–1865 | Роберт Напье | Судостроение и судовые двигатели | |
4 | 1865–1866 | Джозеф Уитворт (второй срок) | пионер машин инструменты, точное машиностроение | |
5 | 1866–1868 | Джон Пенн (Второй срок) | Морские паровые двигатели | |
7 | 1868–1869 | Уильям Джордж Армстронг (Второй срок) | Промышленник и изобретатель, в первую очередь вооружений. Пионер отечественного электричества | |
9 | 1870–1871 | Джон Рэмсботтом | инженер путей сообщения | |
10 | 1872–1873 | Сэр Уильям Сименс | Металлург и инженер-электрик | |
11 | 1874–1875 | Сэр Фредерик Джозеф Брамвелл | Паровые двигатели и котлы | |
12 | 1876–1877 | Томас Хоксли | инженер по воде и газу | |
13 | 1878–1879 | Джон Робинсон | Паровые двигатели | |
14 | 1880–1881 | Эдвард Альфред Каупер | Металлург, изобретатель котелка Каупера | |
15 | 1882–1883 | Перси Г.Б. Вестмакотт | Гидравлическое оборудование | |
16 | 1884 | Сэр Исаак Лоутиан Белл | Железный мастер | |
17 | 1885–1886 | Иеремия Хед | Паровая сельскохозяйственная техника | |
18 | 1887 –1888 | Эдвард Хамер Карбатт | Производство чугуна и стали | |
19 | 1889 | Чарльз Кокрейн | Производство чугуна и стали | |
20 | 1890– 1891 | Джозеф Томлинсон | Локомотив Супери ntendent | |
21 | 1892–1893 | Сэр Уильям Андерсон | Мосты и фабрики | |
22 | 1894–1895 | Проф. Александр Блэки Уильям Кеннеди | Профессор инженерии, Университетский колледж Лондона | |
23 | 1896–1897 | Эдвард Виндзор Ричардс | Железный мастер | |
24 | 1898 | Сэмюэл Уэйт Джонсон | Главный инженер-механик, Мидлендская железная дорога | |
25 | 1899–1900 | Сэр Уильям Генри Уайт | Морской архитектор | |
26 | 1901–1902 | Уильям Генри Мо | Редактор, инженерное дело | |
27 | 1903–1904 | Испытательные машины и станки | ||
28 | 1905–1906 | Эдвард Причард Мартин | Производство чугуна и стали | |
29 | 1907–1908 | Том Харри Ричес | Главный инженер, Железная дорога Тафф Вейл | |
30 | 1909–1910 | Сэр Джон Одли Фредерик Аспиналл | Главный инженер-механик, Железная дорога Ланкашира и Йоркшира | |
31 | 1911–1912 гг. | Эдвард Б. Эллингтон | Гидравлическое оборудование | |
32 | 1913–1914 | Сэр Хэй Фредерик Дональдсон | Royal Ordnance | |
33 | 1915–1916 | Уильям Которн Анвин | исследования нефтяных двигателей | |
34 | 1917–1918 | Главный инженер | ||
35 | 1919 | Эдвард Хопкинсон | Электротяга. Умер в течение года работы | |
36 | 1920–1921 | Cpt Мэтью Генри Финес Риал Санки | Военная инженерия, нефтяные двигатели и беспроволочная телеграфия | |
37 | 1922 | Доктор Генри Селби Хеле-Шоу | Проф. Машиностроение в Ливерпульском университете | |
38 | 1923 | Сэр Джон Дьюранс | Изобретатель | |
39 | 1924 | Электроснабжение | ||
40 | 1925 | Сэр Винсент Рэйвен | Главный инженер-механик, Северо-Восточная железная дорога | |
41 | 1926 | Сэр | Производитель компрессоров | |
42 | 1927 | Сэр Генри Фаулер | Главный инженер-механик, Midland Railway и Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | |
43 | 1928 | Ричард Уильям Аллен | Насосы и морское оборудование | |
44 | 1929 | Дэниел Адамсон | Механизмы, краны и режущие инструменты | |
45 | 1930 | Локнан Сент-Лоуренс Пендред | Редактор Инженер | |
46 | 1931 | Инженер по локомотиву | ||
47 | 1932 | Уильям Тейлор | Производство линз | |
48 | 1933 | Алан Эрнест Леофрик Чорлтон | Насосы и дизельные двигатели, MP | |
49 | 1934 | Паровые и дизельные двигатели | ||
50 | 1935 | Генерал-майор | Военно-механизированный транспорт | |
51 | 1936 | Сэр Найджел Гресли | Главный инженер-механик, Лондон и Северо-Восточная железная дорога | |
52 | 1937 | Сэр Джон Эдвард Торникрофт | Судостроение и моторостроение конструкция автомобиля | |
53 | 1938 | Производство чугуна и стали | ||
54 | 1939 | E. Брюс Болл | Автомобили и гидравлические клапаны | |
55 | 1940 | Аса Биннс | Инженер | |
56 | 1941 | Сэр Уильям Станир | Главный инженер-механик, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | |
57 | 1942 | Col | Котлы | |
58 | 1943 | Профессор инженерных наук в Бирмингеме и Шеффилд университетах | ||
59 | 1944 | Сэр Гарри Ральф Рикардо | Автомобильный инженер. Основатель Ricardo Consulting | |
60 | 1945 | Эндрю Робертсон | Проф. Машиностроение в Бристольском университете | |
61 | 1946 | Оливер Воан Снелл Буллейд | Главный инженер-механик, Southern Railway | |
62 | 1947 | Лорд Дадли Гордон | Холодильная техника | |
63 | 1948 | Судовые двигатели | ||
64 | 1949 | Герберт Джон Гоф | Металл Усталость, инженерные исследования | |
65 | 1950 | Главный инженер-сюрвейер | ||
66 | 1951 | Артур Клиффорд Хартли | Главный инженер, англо-иранец Oil Co. Inventor, Pluto и Fido | |
67 | 1952 | Сэр Дэвид Рэндалл Пай | Министерство авиации инженер-исследователь | |
68 | 1953 | Машиностроение и металлургия | ||
69 | 1954 | Ричард Уильям Бейли | Исследование жаропрочных сталей и материалов | |
70 | 1955 | Судовые двигатели и судостроение | ||
71 | 1956 | Судовые двигатели | ||
72 | 1957 | Джордж Нельсон | Председатель Инглиш Электрик | |
73 | 1958 | маршал авиации сэр | авиационный инженер | |
74 | 1959 | дизельные двигатели | ||
75 | 1960 | Сэр Оуэн Альфред Сондерс | Проф. Машиностроение Имперский колледж | |
76 | 1961 | Сэр Чарльз Хейг | Председатель, Babcock Wilcox | |
77 | 1962 | Двигатели внутреннего сгорания | ||
78 | 1963 | Роланд Керлинг Бонд | Главный инженер-механик, British Railways | |
79 | 1964 | Вице-адмирал сэр | главный инженер, Королевский флот | |
80 | 1965 | Power Transmission | ||
81 | 1966 | Лорд Хинтон из Бэнксайда | Пионер ядерной энергетики | |
82 | 1967 | Авиадвигатели и газовые турбины | ||
83 | 1968 | Сэр | Председатель GEC | |
84 | 1969 | Инженер-технолог и станкостроитель | ||
85 | 1970 | Проф. Машиностроение Бристольский университет | ||
86 | 1971 | Роберт Ланг Ликли | Авиационный инженер | |
87 | 1972 | Лорд Стоукс | Исполнительный директор, British Leyland | |
88 | 1973 | Сэр Джон Уильям Этвелл | Сталелитейная промышленность и производство насосов | |
89 | 1974 | Сэр | Металл | |
90 | 1975 | Технологический план и АЭС | ||
91 | 1976 | Главный инженер, Лукас | ||
92 | 1977 | Сэр Хью Форд | Профессор машиностроения, Имперский колледж Лондона | |
93 | 1978 | Диармуид Даунс | Двигатели внутреннего сгорания | |
94 | 1979 | Главный инженер, Shell | ||
95 | 1980 | Управляющий директор, Регистр судоходства Ллойда | ||
96 | 1981 | Директор Национальной инженерной лаборатории | ||
97 | 1982 | / | Инженер-технолог, безопасное стекло | |
98 | 1983 | Директор по исследованиям, British Hydromechanical Исследовательская ассоциация | ||
99 | 1984 | Газовые турбины в GEC | ||
100 | 1985 | Сэр | аэрокосмический инженер | |
101 | 1986 | Сэр Бернард Кроссленд | Проф. Машиностроение, Королевский университет в Белфасте | |
102 | 1987 | Главный инженер, Департамент промышленности | ||
103 | 1988 | Двигатели внутреннего сгорания | ||
104 | 1989 | Директор, GKN | ||
105 | 1990 | Трибология | ||
106 | 1991 | Дункан Доусон | Профессор Механика жидкости, Университет Лидса | |
107 | 1992 | Морское проектирование | ||
108 | 1993 | Морское инжиниринг | ||
109 | 1994 | Управление проектированием и проектированием | ||
110 | 1995 | Технический директор | ||
111 | 1996 | Инспекция машиностроение | ||
112 | 1997 | Памела Ливерсидж | Порошковая металлургия | |
113 | 1998 | |||
114 | 1999 | |||
115 | 2000 | |||
116 | 2001 | |||
117 | 2002 | Джон Макдугалл | MD of WS Atkins | |
117 | 2003 | Крис Тейлор | Трибология | |
119 | 2004 | Уильям Эдгар | Морское проектирование | |
120 | 2005 | Эндрю Айвс | Электроника автомобильного двигателя | |
121 | 2006 | W. Алек Осборн MBE | ||
122 | 2007 | Джон Бакстер | инженер-ядерщик | |
123 | 2008 | Уильям М. Бэнкс | Композиционные материалы. Профессор Стратклайдского университета | |
124 | 2009 | Кейт Миллард | ||
125 | 2010 | Джон Вуд | Автомобильная промышленность | |
126 | 2011 | Родерик Смит | Инженер-железнодорожник | |
127 | 2012 | Изобель Поллок | Инженерное дело менеджмент | |
128 | 2013 | Патрик Книвтон | Ядерная инженерия - Rolls Royce | |
129 | 2014 | Капитан группы Марк Хант OBE | Инженер RAF, инженерный менеджмент, инженерное образование | |
130 | 2015 | Профессор Ричард Фолксон | Главный инженер Ford of Europe, преподаватель Университета Хартфордшира | |
131 | 2016 | Джон Хилтон | Пионер системы рекуперации кинетической энергии, заместитель председателя Torotrak PLC | |
132 | 2017 | Кэролин Гриффитс | Расследование железнодорожных и железнодорожных происшествий | |
133 | 2018 † | Джефф Бейкер | ||
134 | 2018 † | Тони Рош (Второй срок) | ||
135 | 2019 | Терри Сполл | автомобильный инженер |
† Бейкер ушел в отставку в июне 2018 года. В подзаконных актах учреждения говорится, что случайный вакансия президента заполняется путем назначения на эту должность бывшего президента; Тони Рош был избран и должным образом вступил в должность на второй срок в августе того же года.
Институт инженеров-механиков имеет ряд комитетов, которые работают над продвижением и развитием мысли. лидерство в различных отраслях промышленности. Учреждение имеет 8 отделов: - Аэрокосмическая, автомобильная, биомедицинская инженерная ассоциация, строительство и строительные услуги, обрабатывающая промышленность, энергетика, обрабатывающая промышленность и железная дорога.
Ассоциация биомедицинской инженерии (BMEA) стремится объединить ключевых сотрудников из как медицина, так и инженерия для обсуждения последних достижений и проблем, для создания сетей между различными лидерами отрасли и для продвижения области медицинской инженерии, также известной как биоинженерия или биомедицинская инженерия, для правительство, медицинские работники и широкая общественность. Этот комитет предлагает:
Железнодорожный дивизион был образован в 1969 году, когда Институт инженеров локомотивов объединился с IMechE.