Чарльз Фэйрберн

редактировать

Чарльз Фэйрберн
Родился(1887-09-05) 5 сентября 1887 года. Брэдфорд, Йоркшир, Англия
Умер12 октября 1945 (1945-10-12) (в возрасте 58 лет)
ГражданствоБританец
ОбразованиеBrasenose College, Oxford
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаЭлектрик

Чарльз Эдвард Фэйрберн (5 сентября 1887 - 12 октября 1945 г.) был английским инженером-электриком, работа которого в основном касалась железнодорожного транспорта.

Родился в Брэдфорде в 1887 году, получил образование в Brasenose College, Оксфорд. Его карьера включала электрификацию железных дорог, проделанную в 1910-х годах в Siemens Brothers Dynamo Works Ltd., затем аналогичная работа в English Electric в 1920-х годах, где он также принимал участие в разработке электрических тяговых устройств. В 1934 году он присоединился к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге, где отвечал за внедрение новых классов дизель-электрических маневровых локомотивов - он стал главным инженером-механиком компании в 1940-х годах, но умер в 1945 году. в возрасте 58 лет.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
    • 3.2 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Charles Эдвард Фэйрберн родился 5 сентября 1887 года в Брэдфорде. Получив образование в гимназии Брэдфорда, он получил стипендию в колледж Брэзеноз, Оксфордский университет, где он изучал математику и инженерное дело и получил степень первого класса. После колледжа он проработал два года под опекой Генри Фаулера в Дерби Воркс на Мидлендской железной дороге. Он изучал техническое рисование в Дерби и металлургию в Шеффилде, получив степень магистра в 1912 году.

Карьера Фэйрберна началась в 1912 году на динамо-заводе Siemens Brothers (Siemens Brothers Dynamo Works Ltd.) в Стаффорд, где работал в инженерном отделе железнодорожного транспорта; он был помощником инженера по электрификации Шилдон -Ньюпорт Северо-Восточной железной дороги (см. Электрификация железных дорог в Великобритании ), отвечая за проектирование Электрификация воздушных линий оборудование и внедрение электровозов.

В 1914 году он женился на Элеоноре Кэдман из Брэдфорда.

Во время Первой мировой войны Фэйрберн служил в Royal Flying Corps в экспериментальной эскадрилье, где он участвовал в разработке пикирующего бомбардировщика с использованием Sopwith Camel, а также разработки ночных, групповых и облачных полетов, и организация обучения по этим предметам. В 1919 году он присоединился к English Electric и развил у них отдел электрификации железных дорог; к 1931 году он дослужился до главного инженера тягового управления, участвовал в проектах по электрификации Южной железной дороги, Новой Зеландии государственных железных дорог, железной дороги Большого Индийского полуострова., Железная дорога Лондонского почтового отделения и Danske Statsbaner. Он сотрудничал с Калманом Кандо из завода Ганца в Венгрии.

В 1934 году Фэйрберн присоединился к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) главным инженером-электриком. В 1938 году он был назначен заместителем главного инженера-механика (CME) под руководством Уильяма Станье. Он отвечал за внедрение дизель-электрических маневровых маневров в LMS, создав их типы, которые лягут в основу более 1400 маневровых маневров, используемых British Railways..

Фэйрберн был назначен исполняющим обязанности CME LMS, когда Станир был вызван на работу. в 1942 г. работал в Министерстве производства и стал CME в 1944 г., после выхода на пенсию Станье.

В 1945 году он представил LMS Fairburn 2-6-4T, модифицированную версию LMS Stanier 2-6-4T с укороченной колесной базой, и сделал предложения по первым магистральным тепловозам, которые были выполнены при его преемнике HG Иватт. (см. также LMS 10000 )

Фэйрберн умер от сердечного приступа 12 октября 1945 года в возрасте 58 лет. Его пережила жена Элеонора, от которой у него было двое детей.

Работы
  • Fairburn, CE (1938), «Тенденция проектирования электровозов», Журнал Института инженеров-электриков, 83 (503): 581–617, doi : 10.1049 / jiee-1.1938.0174
  • Fairburn, CE (1941). "Дизельные маневровые тепловозы". Журнал Института инженеров локомотивов. 31 (161): 175–225. doi : 10.1243 / JILE_PROC_1941_031_028_02. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Fairburn, CE (1944). «Обслуживание маневровые тепловозы на железной дороге LMS ». Журнал Института локомотивов. 34 (179): 212–226. doi : 10.1243 / JILE_PROC_1944_034_020_02. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Fairburn, CE (1944). «Электрификация линий Wirral на Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге. Railwa y Инженерный дивизион ». Документы подразделения ICE Engineering. 2 (5): 1–34. doi : 10.1680 / idivp.1944.13219. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чарльзом Фэйрберном.
Бизнесом должности
Предыдущий. Уильям Станир Главный инженер-механик Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог. 1944-1945Преемник. Генри Джордж Иватт
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:52:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте