Чарльз Фэйрберн | |
---|---|
Родился | (1887-09-05) 5 сентября 1887 года. Брэдфорд, Йоркшир, Англия |
Умер | 12 октября 1945 (1945-10-12) (в возрасте 58 лет) |
Гражданство | Британец |
Образование | Brasenose College, Oxford |
Профессия | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Электрик |
Чарльз Эдвард Фэйрберн (5 сентября 1887 - 12 октября 1945 г.) был английским инженером-электриком, работа которого в основном касалась железнодорожного транспорта.
Родился в Брэдфорде в 1887 году, получил образование в Brasenose College, Оксфорд. Его карьера включала электрификацию железных дорог, проделанную в 1910-х годах в Siemens Brothers Dynamo Works Ltd., затем аналогичная работа в English Electric в 1920-х годах, где он также принимал участие в разработке электрических тяговых устройств. В 1934 году он присоединился к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге, где отвечал за внедрение новых классов дизель-электрических маневровых локомотивов - он стал главным инженером-механиком компании в 1940-х годах, но умер в 1945 году. в возрасте 58 лет.
Charles Эдвард Фэйрберн родился 5 сентября 1887 года в Брэдфорде. Получив образование в гимназии Брэдфорда, он получил стипендию в колледж Брэзеноз, Оксфордский университет, где он изучал математику и инженерное дело и получил степень первого класса. После колледжа он проработал два года под опекой Генри Фаулера в Дерби Воркс на Мидлендской железной дороге. Он изучал техническое рисование в Дерби и металлургию в Шеффилде, получив степень магистра в 1912 году.
Карьера Фэйрберна началась в 1912 году на динамо-заводе Siemens Brothers (Siemens Brothers Dynamo Works Ltd.) в Стаффорд, где работал в инженерном отделе железнодорожного транспорта; он был помощником инженера по электрификации Шилдон -Ньюпорт Северо-Восточной железной дороги (см. Электрификация железных дорог в Великобритании ), отвечая за проектирование Электрификация воздушных линий оборудование и внедрение электровозов.
В 1914 году он женился на Элеоноре Кэдман из Брэдфорда.
Во время Первой мировой войны Фэйрберн служил в Royal Flying Corps в экспериментальной эскадрилье, где он участвовал в разработке пикирующего бомбардировщика с использованием Sopwith Camel, а также разработки ночных, групповых и облачных полетов, и организация обучения по этим предметам. В 1919 году он присоединился к English Electric и развил у них отдел электрификации железных дорог; к 1931 году он дослужился до главного инженера тягового управления, участвовал в проектах по электрификации Южной железной дороги, Новой Зеландии государственных железных дорог, железной дороги Большого Индийского полуострова., Железная дорога Лондонского почтового отделения и Danske Statsbaner. Он сотрудничал с Калманом Кандо из завода Ганца в Венгрии.
В 1934 году Фэйрберн присоединился к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) главным инженером-электриком. В 1938 году он был назначен заместителем главного инженера-механика (CME) под руководством Уильяма Станье. Он отвечал за внедрение дизель-электрических маневровых маневров в LMS, создав их типы, которые лягут в основу более 1400 маневровых маневров, используемых British Railways..
Фэйрберн был назначен исполняющим обязанности CME LMS, когда Станир был вызван на работу. в 1942 г. работал в Министерстве производства и стал CME в 1944 г., после выхода на пенсию Станье.
В 1945 году он представил LMS Fairburn 2-6-4T, модифицированную версию LMS Stanier 2-6-4T с укороченной колесной базой, и сделал предложения по первым магистральным тепловозам, которые были выполнены при его преемнике HG Иватт. (см. также LMS 10000 )
Фэйрберн умер от сердечного приступа 12 октября 1945 года в возрасте 58 лет. Его пережила жена Элеонора, от которой у него было двое детей.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чарльзом Фэйрберном. |
Бизнесом должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Уильям Станир | Главный инженер-механик Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог. 1944-1945 | Преемник. Генри Джордж Иватт |