LMS Fairburn 2-6-4T

редактировать

LMS Fairburn 2-6-4T
Derby LMS Fairburn 2-6-4T geograph-2811195-by-Ben-Brooksbank.jpg 42140 в Дерби
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерЧарльз Э. Фэйрберн
Строитель
Дата сборки1945–1951
Всего произведено277
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-4T
UIC 1′C2 ′ div class="ht"t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Диаметр шага 3 футов 3 ⁄ 2 дюймов (1,003 м)
Драйвер диаметром5 футов 9 дюймов (1,753 м)
Задний диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюймов (1,003 м)
Колесная база 37 футов 1 дюйм (11,30 м)
Длина gth45 футов 9 ⁄ 4 дюймов (13,96 м)
Масса локомотива42050–42146: 84,70 длинных тонны (86,06 т; 94,86 коротких тонн). остаток: 85,25 длинных тонн (86,62 т; 95,48 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива3,5 длинных тонны (3,6 т; 3,9 коротких тонны))
Водяной колпачок42050–42146: 1875 имп галлонов (8 520 л). остаток: 2000 имп галлонов (9 100 л)
Топка:. • Зона камина26 ⁄ 4 кв. Футов (2,49 м)
КотелLMS тип 4C
Давление в котле200 фунт-сила / дюйм (1,38 МПа )
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы113,6 м (1,223 кв. Фута)
• Топка143 кв. Фута (13,3 м))
Перегреватель:.
• Площадь обогрева230 кв. Футов (21 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 ⁄ 8 дюймов × 26 дюймов (498 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 24,670 фунт-сила (109,74 kN )
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • LMS: 4P
  • BR: 4MT
Отказано1961–1967
РасположениеДве сохранились, осталась

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Fairburn Tank 2-6-4T - это класс паровозов. Они были разработаны Чарльзом Э. Фэйрберном для LMS. 277 из этих локомотивов были построены между 1945 и 1951 годами, пронумерованные в диапазоне 42050–42186, (4) 2187– (4) 2299, (4) 2673– (4) 2699.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Изъятие
  • 4 Сохранение
  • 5 Модели
  • 6 Изображения
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Этот дизайн был основан на более ранней Stanier LMS Stanier 2-6-4T, которая была получена из Henry Fowler <Двигатель 151 LMS Fowler 2-6-4T. Fairburn изменил конструкцию, чтобы иметь более короткую колесную базу, уменьшенную с 16 футов 6 дюймов (5,03 м) до 15 футов 4 дюйма (4,67 м), что позволило преодолевать изгибы 5 цепей; Чтобы уменьшить массу локомотивов на единицу длины, общий вес был уменьшен на 3 длинных тонны 8 ц (7600 фунтов или 3,5 т).

Это также послужило основой для более позднего British Rail Стандартный бак класса 4. Их использовали в основном для пригородных пассажирских поездов. Сорок один экземпляр этого класса был построен Брайтонским железнодорожным заводом для обслуживания в Южном регионе Британских железных дорог в 1950 и 1951 годах, заменив более ранние конструкции. Семь из них были переведены в Северо-Восточный регион в период с весны 1952 г. по конец 1954 г.; остальные 34 были обменены на такое же количество локомотивов London Midland Region BR Standard Class 4 2–6–4T в конце 1959 года.

LMS No.BR No.№ лотаДата постройкиПостроен
42050–0652101950Дерби
42066–07835361950Брайтон
42079–09535361951Брайтон
42096–10634911950Брайтон
42107–1322021949Дерби
42133– 1462021950Дерби
42147–1821961948Дерби
42183–1861961949Дерби
2187–8942187–1891861947Дерби
2190–9942190–1991861948Дерби
2200–1742200–2171771945Дерби
2218–2242218–2221771946Дерби
2223–6442223–2641851946Дерби
2265–7242265–2721 851947Дерби
2273–9942273–2991861947Дерби
2673– 9942673–6991771945Дерби
Несчастные случаи и происшествия
Отказ

Класс был отозван в период с 1961 по 1967 год.

Таблица списаний
ГодКоличество в. эксплуатации в. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивов
1961277342217/20, 42683.
19622744342088/94/97, 42111/17/22/30/44/46/62/64 / 72–73 / 75/91/93,. 42203/05/07/11/15 / 19/23/27/37/48 / 54–55 / 57–58 / 68/72/76/90/98,. 42674 / 77–79 / 84–85 / 87/92.
19632313042063 / 67–68 / 91/98, 42100–01 / 20/36/40/51/57/66/78/80/82/88,. 42206/28/31/38/53/70/79/81/88 / 93–94, 42681/98.
19642015742054 / 56–57 / 59/77/84 / 89–90 / 92/99,. 42123–24 / 26–27 / 35/37/43 / 48/53/63 / 67–68 / 71 / 85–86 / 90/92,. 42200–01 / 08/18/21/26/29/34/39/42 / 44–46 / 50 / 56 / 61–63 / 75/78/80/82/84/86 / 91–92,. 42682/86 / 95–96.
19651445442050–51 / 53 / 60–62 / 64–65 / 70/75/82,. 42103–04 / 06/09 / 12–14 / 18 –19 / 29/31/39/47/55/58/60/65/70/74/79/94 / 98–99,. 42202/09/12/14/22/30/41/43 / 47/59/65/85/89 / 95–96 / 99, 42673/75/80/88.
1966904842058/69/74/78/87 / 95–96,. 42102/05 / 07–08 / 10/15/21/25/28/32/42/50/56 / 59/61/69 / 76–77 / 81 / 83–84 / 95/97,. 42204/13/16/25/32/40/49/60/64/66/71/73/77, 42676 / 90–91 / 93–94.
1967424242052/55/68 / 71–73 / 76 / 79–81 / 83 / 85–86 / 93,. 42116 / 33–34 / 38/41/45/49/52 / 54/87/89/96,. 42210/24/33 / 35–36 / 51–52 / 67/69/74/83/87/97, ​​42689/97/99.
Сохранение

Два локомотива, построенных в Брайтоне, сохранились до наших дней.

НомерСтроительПостроенСнятСрок службыМестоположениеВладельцыЛивреяСостояниеФотографияПримечания
42073Брайтон Воркс ноя 1950октябрь 196716 лет, 10 месяцевЖелезная дорога Лейксайд и Хавертвейт -BR Lined Black, Late CrestЭксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2024Прибытие с Лейксайд. - geograph.org.uk - 295322.jpg
42085Брайтонский заводсентябрь 1951октябрь 196716 лет, 7 месяцевЖелезная дорога Лейксайд и Хавертвейт-BR Lined Black, Early Emblem (на завершении)В процессе капитального ремонтаLMS 2-6-4T 42085 Джейн CR Blue LHRa 08.05.76 edited-2.jpg

В начале своего существования 2085 несла Каледонскую железную дорогу синюю окраску с овальным латунным каледонским номерным знаком. Эта привлекательная ливрея пользовалась популярностью среди публики, но мнения в движении за ее неточность разделились. В то же время 2073 был окрашен в черный цвет LNWR Blackberry, что было сравнительно анахронизмом, но вызывало меньше враждебности, поскольку, по крайней мере, напоминало оригинальную ливрею.

Модели

Бахманн производит модель Fairburn 4MT калибра 00 в цвете LMS Black, а также раннюю и позднюю модель BR под номером 42073. Бахманн (Грэм Фэриш) также производит несколько вариантов калибра N. 2691 в черном LMS, 42096 (черный ранний BR) и 42073 (черный поздний BR).

изготовили O-образную модель 2085 года в его ранней сохранности синей окраски Каледонской железной дороги, хотя на самом деле это модель 2-6-4T, разработанная Станье.

Изображения
Ссылки

Источники

  • Becket, WS (1988). Регистр локомотивов Xpress. Кэрнарвон: Xpress Publishing. ISBN 1-901056-023. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены в 1923–1923 гг. 51. Oxford: Oxford Publishing Company. ISBN 0-902888-59-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с . LMS Fairburn Class 4 2-6- 4Т.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте