LMS Fairburn 2-6-4T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
42140 в Дерби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Fairburn Tank 2-6-4T - это класс паровозов. Они были разработаны Чарльзом Э. Фэйрберном для LMS. 277 из этих локомотивов были построены между 1945 и 1951 годами, пронумерованные в диапазоне 42050–42186, (4) 2187– (4) 2299, (4) 2673– (4) 2699.
Этот дизайн был основан на более ранней Stanier LMS Stanier 2-6-4T, которая была получена из Henry Fowler <Двигатель 151 LMS Fowler 2-6-4T. Fairburn изменил конструкцию, чтобы иметь более короткую колесную базу, уменьшенную с 16 футов 6 дюймов (5,03 м) до 15 футов 4 дюйма (4,67 м), что позволило преодолевать изгибы 5 цепей; Чтобы уменьшить массу локомотивов на единицу длины, общий вес был уменьшен на 3 длинных тонны 8 ц (7600 фунтов или 3,5 т).
Это также послужило основой для более позднего British Rail Стандартный бак класса 4. Их использовали в основном для пригородных пассажирских поездов. Сорок один экземпляр этого класса был построен Брайтонским железнодорожным заводом для обслуживания в Южном регионе Британских железных дорог в 1950 и 1951 годах, заменив более ранние конструкции. Семь из них были переведены в Северо-Восточный регион в период с весны 1952 г. по конец 1954 г.; остальные 34 были обменены на такое же количество локомотивов London Midland Region BR Standard Class 4 2–6–4T в конце 1959 года.
LMS No. | BR No. | № лота | Дата постройки | Построен |
---|---|---|---|---|
— | 42050–065 | 210 | 1950 | Дерби |
— | 42066–078 | 3536 | 1950 | Брайтон |
— | 42079–095 | 3536 | 1951 | Брайтон |
— | 42096–106 | 3491 | 1950 | Брайтон |
— | 42107–132 | 202 | 1949 | Дерби |
— | 42133– 146 | 202 | 1950 | Дерби |
— | 42147–182 | 196 | 1948 | Дерби |
— | 42183–186 | 196 | 1949 | Дерби |
2187–89 | 42187–189 | 186 | 1947 | Дерби |
2190–99 | 42190–199 | 186 | 1948 | Дерби |
2200–17 | 42200–217 | 177 | 1945 | Дерби |
2218–22 | 42218–222 | 177 | 1946 | Дерби |
2223–64 | 42223–264 | 185 | 1946 | Дерби |
2265–72 | 42265–272 | 1 85 | 1947 | Дерби |
2273–99 | 42273–299 | 186 | 1947 | Дерби |
2673– 99 | 42673–699 | 177 | 1945 | Дерби |
Класс был отозван в период с 1961 по 1967 год.
Год | Количество в. эксплуатации в. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1961 | 277 | 3 | 42217/20, 42683. |
1962 | 274 | 43 | 42088/94/97, 42111/17/22/30/44/46/62/64 / 72–73 / 75/91/93,. 42203/05/07/11/15 / 19/23/27/37/48 / 54–55 / 57–58 / 68/72/76/90/98,. 42674 / 77–79 / 84–85 / 87/92. |
1963 | 231 | 30 | 42063 / 67–68 / 91/98, 42100–01 / 20/36/40/51/57/66/78/80/82/88,. 42206/28/31/38/53/70/79/81/88 / 93–94, 42681/98. |
1964 | 201 | 57 | 42054 / 56–57 / 59/77/84 / 89–90 / 92/99,. 42123–24 / 26–27 / 35/37/43 / 48/53/63 / 67–68 / 71 / 85–86 / 90/92,. 42200–01 / 08/18/21/26/29/34/39/42 / 44–46 / 50 / 56 / 61–63 / 75/78/80/82/84/86 / 91–92,. 42682/86 / 95–96. |
1965 | 144 | 54 | 42050–51 / 53 / 60–62 / 64–65 / 70/75/82,. 42103–04 / 06/09 / 12–14 / 18 –19 / 29/31/39/47/55/58/60/65/70/74/79/94 / 98–99,. 42202/09/12/14/22/30/41/43 / 47/59/65/85/89 / 95–96 / 99, 42673/75/80/88. |
1966 | 90 | 48 | 42058/69/74/78/87 / 95–96,. 42102/05 / 07–08 / 10/15/21/25/28/32/42/50/56 / 59/61/69 / 76–77 / 81 / 83–84 / 95/97,. 42204/13/16/25/32/40/49/60/64/66/71/73/77, 42676 / 90–91 / 93–94. |
1967 | 42 | 42 | 42052/55/68 / 71–73 / 76 / 79–81 / 83 / 85–86 / 93,. 42116 / 33–34 / 38/41/45/49/52 / 54/87/89/96,. 42210/24/33 / 35–36 / 51–52 / 67/69/74/83/87/97, 42689/97/99. |
Два локомотива, построенных в Брайтоне, сохранились до наших дней.
Номер | Строитель | Построен | Снят | Срок службы | Местоположение | Владельцы | Ливрея | Состояние | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
42073 | Брайтон Воркс | ноя 1950 | октябрь 1967 | 16 лет, 10 месяцев | Железная дорога Лейксайд и Хавертвейт | - | BR Lined Black, Late Crest | Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2024 | ||
42085 | Брайтонский завод | сентябрь 1951 | октябрь 1967 | 16 лет, 7 месяцев | Железная дорога Лейксайд и Хавертвейт | - | BR Lined Black, Early Emblem (на завершении) | В процессе капитального ремонта |
В начале своего существования 2085 несла Каледонскую железную дорогу синюю окраску с овальным латунным каледонским номерным знаком. Эта привлекательная ливрея пользовалась популярностью среди публики, но мнения в движении за ее неточность разделились. В то же время 2073 был окрашен в черный цвет LNWR Blackberry, что было сравнительно анахронизмом, но вызывало меньше враждебности, поскольку, по крайней мере, напоминало оригинальную ливрею.
Бахманн производит модель Fairburn 4MT калибра 00 в цвете LMS Black, а также раннюю и позднюю модель BR под номером 42073. Бахманн (Грэм Фэриш) также производит несколько вариантов калибра N. 2691 в черном LMS, 42096 (черный ранний BR) и 42073 (черный поздний BR).
изготовили O-образную модель 2085 года в его ранней сохранности синей окраски Каледонской железной дороги, хотя на самом деле это модель 2-6-4T, разработанная Станье.
42072 на станции Лидс Сити
Неопознанные Фэрберн 2-6-4T проезжает Стэннингли
42689 проезжает Стэннингли
42085 на железнодорожной станции Лейксайд (2004)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с . LMS Fairburn Class 4 2-6- 4Т. |