Железная дорога Лейксайд и Хавертвейт

редактировать

Железная дорога Лейксайд и Хавертуэйт
Hunslet Austerity "Repulse runs around its train at Haverthwaite in 2013.
РегионКамбрия, Англия
Конечная станцияLakeside
Коммерческие операции
ИмяUlverston to Lakeside Line
ПостроеноFurness Railway
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
Эксплуатируютсяжелезной дорогой Лейксайд и Хавертуэйт
Станции3
Длина3,2 мили (5,1 км)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Открыт1 июня 1869 года
Закрыт6 сентября 1965 года
История сохранения
Открыт2 мая 1973 года
Штаб-квартираХавертвейт
[
  • v
  • t
]Лейксайд и. Haverthwaite Railway
Legend
Lakeside Windermere
Newby Bridge
River Leven Haverthwaite
Greenodd
Ulverston National Rail Furness Line

The Железная дорога Лейксайд и Хавертвейт (LHR ) - это историческая железная дорога длиной 3,2 мили (5,1 км) в Камбрии, Англия.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Фернесс Железнодорожная эксплуатация ветки
  • 3 Закрытие ответвления и повторное открытие LHR
  • 4 В художественной литературе
  • 5 Локомотивы
    • 5.1 Пар
    • 5.2 Дизель
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Местоположение

LHR работает от Haverthwaite в южном конце линия через мост Ньюби к Лейксайд на южной оконечности Уиндермира. Некоторые услуги связаны с плаванием дизельных экскурсионных судов или пароходов по Уиндермиру, идущим от Лейксайд до Боунесс и Эмблсайд.

Железнодорожная ветка Фернесса, эксплуатация ветки

Железная дорога является бывшей веткой Железной дороги Фернесс (FR) и была открыта 1 июня 1869 года. Линия обслуживалась местными пассажирскими поездами, которые отправились в путь в Улверстон на основная линия FR от Карнфорт до Барроу-ин-Фернесс. Поезда ветки FR следовали на восток до треугольного перекрестка на Пламптон, а затем повернули на север через Гринодд и продолжили путь до станций в Хавертуэйте, остановке Ньюби-Бридж и Лейксайд. Пассажирское обслуживание ФР по будням в июле 1922 года составило восемь поездов в каждом направлении. В 1869 году было объявлено о сообщении между поездом и лодкой. В течение летнего сезона экскурсионные поезда из Ланкашира и других мест использовали сторону Пламптон-Джанкшн с востока на север, чтобы добраться до озера Лейксайд, где их пассажиры присоединились к плаванию лодок по озеро.

Закрытие ветки и повторное открытие LHR

British Railways закрыло линию для пассажиров 6 сентября 1965 года и для всего движения через два года.

Группа энтузиастов под председательством д-ра Питера Бит сформировали компанию Lakeside Railway Estates Company с идеей сохранения как линии, так и бывшего локомотивного депо LMS 10A в Карнфорте, чтобы обеспечить полную паровую эксплуатацию система. Однако, несмотря на поддержку тогдашнего министра транспорта Барбара Кастл, необходимость строительства нескольких мостов на автомагистрали и изменение маршрута дороги A590 из Хавертвейта через Гринодд до Plumpton Junction, означало, что полное видение было неудачным. Свекла приобрела 10A в партнерстве с сэром Уильямом Макэлпайном, 6-м баронетом, который стал достопримечательностью Стимтаун с 1967 года. В 1997 году предприятие закрылось как общественная достопримечательность, но сайт сохранился. был поглощен бизнесменом Дэвидом Смитом, чтобы стать базой для его Железнодорожной компании Западного побережья.

В результате Остин Махер стал председателем LREC, который затем повторно открыл усеченный 3,5-мильный (5,6-километровый) LHR как 2 мая 1973 года. Махер и его коллега, директор LHR Джим Моррис, купили по одной LMS 2-6-4T Class 4MT, №№ 42073 (Maher) и 42085 (Morris), которые в конечном итоге восстановлены как LHR №№ 3 и 4, стали основными паросиловыми установками.

В художественной литературе

В книге Кристофера Одри «Томас и Виктория » железная дорога Лейксайд и Хавертуэйт представлена ​​как часть железной дороги. маршрут, на котором Виктория работала перед поездкой на Содор. В сериале Паровозик Томас железная дорога была снята для серии коротких образовательных отрывков под названием «Вниз на станции».

В экранизации романа Агаты Кристи, Тупой свидетель, авторства ITV для телесериала Пуаро Агаты Кристи, первая сцена была снята на Лейксайд энд Хэвертуэйт железной дороги, на конечной станции Лейксайд.

Железная дорога и вокзал Хавертуэйта показаны в видео на Never Went to Church альтернативной хип-хоп-группы The Streets.

Locomotives

Steam

НомерВстроенныйСтроительТипРанееПримечания
Эксплуатационные
12451911Барклай 0-6-0 T Национальный совет угля , которого сотрудники часто называют Томасом; окрашен в темно-синий цвет NCB
2333 Дэвид1953Barclay 0-4-0 ST Millom Ironworksсрок годности котла истекает в 2029 году; окрашен в темно-бордовый цвет с черным и желтым контуром
2682 Princess1942Bagnall 0-6-0 ST Preston DocksСрок действия билета на бойлер истекает в 2019 году; окрашены в темно-синий цвет с черными и красными линиями
29961951Bagnall 0-6-0 ST "Victor "Port Talbot Steelworks Срок действия билета на котел истекает через 2024; окрашен в бордовый с черным и желтым контуром
3794 Repulse 1950Hunslet 0-6-0 ST WD Austerity Tank Военное министерство истекает срок действия билета на бойлер в 2026 году; окрашен в черный цвет
420731950LMS 2-6-4 T Класс 4MT вернулся в эксплуатацию в 2014 году; окрашенный BR в черный цвет с поздним гребнем
Неактивный
420851951LMS 2-6-4 T Класс 4MT в процессе капитального ремонта; окрашенный BR в черный цвет с ранней эмблемой
464411951LMS 2-6-0 Класс 2MT ожидает капитального ремонта; окрашенный BR темно-бордовый с поздним гербом
НомерГод постройкиСтроительТипРанееПримечания
Ранее базировался в Хавертуэйте
51929Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST работы № 1631приобретены ноябрь 1970
61919Хадсвелл Кларк 0-6-0 ST завод № 1366Renishaw Ironworks 6приобретен в ноябре 1970 года
1550 год Сэр Джеймс1917 годБарклай 0-4-0 F на статическом дисплее на HM Factory, Гретна
19001936Peckett 0-4-0 T работал летом 1983 года
3794 Камбрия 1953Ханслет 0-6-0 ST Танк строгости , работающий на паровой железной дороге Риббл в Престоне ; котельный билет истекает в мае 2025 года; окрашен в красный цвет FR
44806 Magpie1944Derby Works 4-6-0 Stanier Class 5 British Railways приобретено Ноябрь 1970 г.; перемещен в Стимпорт, Южный порт ; сейчас на Железной дороге Северного Йоркшира Мурс с планами вернуться на магистраль

Дизель

НомерСтроитьСтроительТипРанееПримечания
8British Rail 0-6-0 DM Класс 03 British Rail D2117оперативный
20Джонс0-4-0 кран KL100в рабочем состоянии
AD601British Rail 0-6-0 DE Класс 11 British Rail в рабочем состоянии; бывший промышленный аналог
D2072British Rail 0-6-0 DM Класс 03 British Rail TOPS 03072в рабочем состоянии ;
D53011958Бирмингем Бо-Бо класс 26 British Rail эксплуатационный
20 214English Electric Bo- Bo Класс 20 British Rail в эксплуатации
52071+520771961Бирмингем / Дрюри Класс 110 DMU Британский Железная дорога в рабочем состоянии
РэйчелMotor Rail Tram Car Co.0-4-0 Трамвай Burneside Paper Mills на дисплее, в процессе восстановления

Подвижной состав

  • 5 BR Mk. 1 Туристический стандарт Открытый вагон
  • 2 BR Mk. 1 вагон второго коридора
  • 2 BR Mk. 1 тормозной вагон второго коридора
  • 1 BR Mk. 1 Стандарт тормозов Открытый автобус
  • Выбор грузовых автомобилей в ассортименте

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Лейксайд и Хавертвейт.

Координаты : 54 ° 15′50 ″ N 2 ° 59′18 ″ W / 54,2640 ° N 2,9884 ° W / 54,2640; -2,9884

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте