Bachmann Industries

редактировать

Bachmann Industries Ltd. (Bachmann Brothers, Inc.)
Тип Частная компания
ПромышленностьСлоновая кость, целлулоид, пластмассы и аксессуары для железных дорог
Год основания1833 г.; 187 лет назад (1833). Филадельфия, Пенсильвания, США
ОсновательГенри Карлайл
Штаб-квартираГамильтон, Бермуды. Гонконг, Китай
Ключевые людиГенри Карлайл, Генри Г. (отец), Генри Эдвард и Уолтер Джон Бахманн (основатели), К другим ключевым фигурам относятся: Джозеф Честер Шарплесс Кроутер, Баярд «Бад» Генри Кроутер, Артур Генри Кроутер и Честер Уолтер Кроутер
ПродуктыМодельные железнодорожные поезда
Доход146,87 миллионов долларов США.
Материнская компания Kader Industries
Веб-сайтBachmann Trains

Bachmann Industries (Bachmann Brothers, Inc.) является зарегистрированной на Бермудских островах компанией, принадлежащей Китаю, со штаб-квартирой в Гонконг; специализируясь на модельном железнодорожном транспорте.

Основанная в Филадельфия, Пенсильвания, где расположена североамериканская штаб-квартира, Бахманн сегодня является частью группы Kader, чья модельная продукция производится на совместном предприятии правительства Китая в Дунгуане, Китай. Бренд Bachmann является крупнейшим продавцом моделей поездов в мире по объемам. Объем продаж немецкой компании MÄRKLIN в 2017/18 году составил 129 миллионов долларов. В прошлом Bachmann специализировалась на поездах начального уровня. В 1988 году для более опытных любителей была представлена ​​линия высококачественных детализированных моделей Spectrum. За последние несколько лет Bachmann модернизировал большую часть своей линейки продуктов, повысив качество своей стандартной линейки продуктов и сняв с производства большую часть линейки Spectrum. Многие продукты Spectrum были немного изменены и теперь продаются как стандартные модели более высокого качества. Бахманн производит модели в масштабе H0, шкале N (1: 160 и 1: 148), On30, 00 калибра, HOn30 (шкала H0 на N дорожках) и шкала G. Им также принадлежит линия Williams, состоящая из жестяных поездов с калибром O и сопутствующих товаров. Оборот модельных поездов Bachmann за год, закончившийся 31 декабря 2006 года, составил приблизительно 46,87 миллионов долларов, что на 3,36% больше, чем в 2005 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модельные железнодорожные продукты
    • 2.1 Спектр
    • 2.2 Big Haulers и крупномасштабные модели Spectrum
    • 2.3 Williams
    • 2.4 Today и DCC
    • 2.5 Plasticville
    • 2.6 EZ Track
  • 3 Другие продукты
  • 4 Приобретение Kader
  • 5 Глобальное расширение
  • 6 Международный
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

История

Основанная в 1833 году Генри Карлайлом, компания изначально специализировалась на косметических товарах, таких как зонтики. ручки и испанские гребни из слоновой кости рогов. Его целевым рынком была аристократия Юга Америки и Луизианы. После Гражданской войны он продолжал изготавливать другие типы украшений для волос и ручки для трости теперь из панциря черепахи и слоновой кости. В 1899 году фирма Карлайла объединилась с конкурирующей фирмой, управляемой Генри Г. Бахманном, и изменила свое название на Bachmann Bros. К 1902 году компания Bachmann Bros. начала использовать целлулоид для своей продукции и к 1912 году представила оптические оправы, которые были сделаны из него. Примерно в это же время компания Bachmann Bros. начала экспериментировать с пластиком. В 1927 году, незадолго до того, как они переехали в свой последний адрес в Филадельфии, они стали первым американским производителем солнцезащитных очков. Линия "Solarex" станет очень популярной во всем мире и позже будет закуплена армией США и ВВС США для своего персонала во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны компания Bachmann Bros. была награждена желанной наградой «E» армии и флота за выдающийся вклад в военные усилия американской компании.

Среди других заметных продуктов - комплекты моделей Birds of the World, Plasticville USA, очки для стрельбы. для Winchester Repeating Arms Company (ныне US Repeating Arms Company ) и Stein Eriksen лыжных очков.

Модели железнодорожных товаров

H0 Scale Переключатель центральной кабины Bachmann Spectrum.

В связи с внезапной популярностью железных дорог в масштабе N примерно в 1966 году, компания Bachmann вышла на рынок поездов, запустив в июне 1968 года производство поездов в масштабе N с вагонами, упакованными в белые футляры для драгоценностей.. Однако проблемы с запуском привели к переоснащению в следующем году. В 1970 году Бахманн вышел на рынок поездов HO. Второе переоснащение произошло примерно в 1973 году, когда поезда начали упаковывать в черные ящики для драгоценностей. В 1978 году Bachmann изменил свой логотип на нынешний. Поезда стали расфасовывать в синие футляры для драгоценностей. Компания Bachmann Bros. имела эксклюзивные лицензии на производство моделей поездов, производимых компанией Budd Company Passenger, и высокоскоростным поездом United Aircraft.

Под маркой Bachmann выпускается несколько производственных линий, включая:

Spectrum

Bachmann Spectrum 44Ton.

В 1988 году Бахманн представил линейку оборудования более высокого качества «Spectrum», в том числе обновленные моторы, более реалистичные схемы окраски и улучшенная детализация. Спектрум считался компанией, совершенно отличной от обычной компании Бахманна. Первоначально предлагался дизельный двигатель GE мощностью 44 тонны. Позже линейка Spectrum расширилась, включив в нее модели Пенсильванской железной дороги K-4 Pacific, EMD GP30 и General Electric Dash 8-40C. В 1998 году компания Bachmann представила свою шкалу Spectrum H0 2-8-0 Consolidation, которая была выбрана «моделью года» читателями журнала Model Railroader. К 2000 году Spectrum больше не считался отдельным продуктом и стал одной из производственных линий Bachmann, поскольку Spectrum был наконец включен в регулярные каталоги Bachmann.

В последние годы Бахманн начал постепенно отказываться от бренда Spectrum, продвигая большинство продуктов линейки к Стандарту (иногда с небольшими изменениями).

Большие самосвалы и крупномасштабные модели Spectrum

В 1988 году Бахманн начал производство крупномасштабных поездов (также известных как G Scale или садовые весы), названных Big Haulers. Впервые они были представлены в наборах, состоящих из локомотива, одного или двух грузовых вагонов и камбуза, Set 90100 был первым набором. Локомотивы питались от аккумуляторов и имели радиоуправление. В 1989 году начали изготавливать составы поездов на гусеничных электровозах. В 1989 году Бахманн также начал продавать локомотивы, грузовые и легковые автомобили как отдельные товары. С первых лет Бахманн представил высококачественную линейку опытных локомотивов 1: 20.3 и подвижного состава в своей линейке Spectrum.

Williams

В 2007 году Бахманн приобрел компанию Williams Electric Trains, что позволило компании выйти на рынок O-шкалы. Williams предлагает более «традиционную» компоновку поездов, напоминающую 1950-е годы, с дизельными двигателями и подвижным составом, похожими по внешнему виду на те же продукты O-образной колеи, представленные Lionel Trains в золотой век модельных железных дорог. Паровые двигатели включают в себя полу-масштабные и масштабные изображения, а их двигатель «Гудзон» в классическом масштабе - красивый, высококачественный, отлитый под давлением двигатель, предлагающий потрясающие характеристики и ценность. Компания Williams от Bachmann выпустила новый 44-тонный переключатель, который был представлен в 2015 году и получил восторженные отзывы, с новым инструментарием для создания высокодетализированной версии, продвигающей Williams к более высоким уровням детализации, но по-прежнему оставаясь лидером по стоимости в сегменте манометров O.

Сегодня и DCC

Стремясь заполнить пробел в качестве между маркой Spectrum и обычными поездами Bachmann, Бахманн представил серию "Bachmann plus" среднего класса в 1992 году, когда производство было перенесено. в Китай. В конечном итоге вся стандартная линейка продуктов будет повышена до уровня качества серии Plus, что привело к падению серии plus и рождению текущей серебряной серии в 1997 году. Bachmann удвоил рекомендованную производителем розничную цену своей продукты, а автомобили теперь упакованы в прозрачные пластиковые витрины для драгоценностей. В 2001 году компания Bachmann начала производить поезда в масштабе 30 (шкала O на путях HO). В 2002 году компания Bachmann представила линейку Thomas and Friends по шкале H0 / 00. С 2005 года выпускаются новые продукты, как правило, новый подвижной состав и двигатели с подвижными глазами. В 2007 году была выпущена новая линейка конструкций. В 2010 году Бахманн выпустил несколько моделей персонажей Томаса и его друзей Garden Scale, ряд которых с тех пор постоянно выпускается. В 2019 году было объявлено, что лицензия Thomas также будет включать выпуски в масштабе N, начиная с 2020 года.

С 2006 года Bachmann концентрируется на внедрении системы цифрового командного управления («DCC») и продуктов в свой продукт. lines при поддержке и партнерстве немецкой компании Lenz Elektronik, GmbH. В 2007 году компания Bachmann выпустила свою систему Dynamis DCC, которая позволила компании Bachmann технологически догнать другие компании DCC. В настоящее время линии Bachmann HO Spectrum имеют DCC на борту, в то время как подавляющее большинство ее линий N Spectrum готовы к DCC.

Plasticville

После окончания войны Бахманн придумал продукт, который сделал их имя нарицательным... "Plasticville USA"... самодельный набор домов, магазинов, и другие здания для улучшения планировки поездов. Продукция Plasticville USA по-прежнему является популярным аксессуаром для поездов Lionel и American Flyer. Продукция Bachmann's Plasticville, первоначально в шкале O, а затем расширенная до шкалы HO и шкала N, первоначально производилась Bachmann в Филадельфии, но позже была произведена в Гонконге. Конг. Они производятся исключительно в Китае производителем пластиковых формованных изделий Kader Holdings Company Limited с 1999 года. Хобби коллекционирования Plasticville в последние годы возросло до такой степени, что в 1999 году была основана Ассоциация коллекционеров Plasticville, которая была зарегистрирована в 2001 году..

EZ Track

Первоначально, как и большинство других производителей поездов, в составах поездов Бахманна использовались обычные гусеницы (первоначально из латуни, а затем перешли на стальные в начале 1980-х). Революционная на тот момент гусеница EZ, в которой гусеница HO была построена на формованном пластиковом полотне дороги, которую можно было собрать, как типичную гусеницу HO. Это позволило управлять поездами HO на полу, не беспокоясь о пыли, ворсе и волокнах ковра, хотя традиционные компоновки столешниц также могут быть разработаны с использованием этой системы рельсов.

Хотя Бахманн не изобрел путь со встроенным полотном дороги (у иностранных производителей поездов, таких как Kato Precision Railroad Models и Märklin Trains, были свои собственные типы путей с полотном), путь EZ по-прежнему оставался новый и инновационный для североамериканского рынка поездов HO. Первоначально предлагавшаяся только из стали, в 1996 году была выпущена никелево-серебряная версия рельсового пути, и на линии стали доступны самые разные длины рельсов и стрелочные переводы, включая стрелочные переводы E-Z Command DCC. После успеха линии пути HO, E-Z Track также стал доступен в масштабе N.

Наборы поездов, производимые Athearn, также поставляются с гусеницей E-Z, поскольку они не создают свои собственные гусеницы HO.

Прочая продукция

В 1960-х Бахманн производил пластиковые модели животных (серии «Животные мира», серии «Птицы мира» и «Собаки мира»), которые назывались «Наборы для творчества». Они также производили свои собственные мини-самолеты, игровые автоматы (чтобы лучше конкурировать с собственными поездами и игровыми автоматами Tyco Toys бывшего конкурента), продаваемые как в HO, так и в небольшом уменьшенная версия вагонов и наборов в масштабе 1/32 с гусеницей в масштабе 1/32, приобретенная у Strombecker Corporation, которая к началу 1970-х закрыла свой бизнес по производству слот-машин; военные модели (с Fujimi ), которые включают истребители, вертолеты и танки; и игрушечные роботы под названием «Игрушки завтрашнего дня» (с Томи ). Бахманн отказался от игрушечных роботов через пару лет. От моделей Бахмана-Фудзими отказались в 1970-х годах. После поглощения компании Kader компания Bachmann прекратила выпуск мини-самолетов и мини-самолетов (см. Ниже), но вместо этого вышла на рынок радиоуправляемых моделей. В 1982 году они возродили свои наборы для творчества природы под названием «Птицы мира». К 1987 году они отказались от всех остальных игрушек и сосредоточились только на моделях поездов и аксессуарах. В 1998 году Бахманн все же попытался продать недолговечный продукт, радиоуправляемый мотоцикл.

Список мини-самолетов Бахманна включал несколько моделей коммерческих авиакомпаний, например, Boeing 707 в American Airlines., Pan American World Airways, Trans World Airlines и вымышленная маркировка Bachmann Airlines, Convair CV880 в Delta Air Строки и маркировка TWA, Boeing 727 в Delta, Eastern Airlines TWA и United Airlines маркировка, Douglas DC-9 в Маркировка Delta, Eastern и TWA, Douglas DC-8 в United и Japan Airlines, Boeing 747 в Japan Airlines, Pan Am и Lufthansa, Douglas DC-10 в американской маркировке, Ford Tri-motor в маркировке TWA и Douglas DC-3 в маркировке American Airlines.

Полный список из 22 птиц Бахмана, официально представленных общественности: балтиморская иволга, щегол, синяя птица, алый танагер, дятел., Робин, Попугай, Кардинал, Амбарная ласточка, Голубая сойка, Канарейка, Расписная овсянка, Славянка с капюшоном, Попугай, Удод, Кинглет, Красноклюв с розовой грудью, Богемский свиристель, Колибри с рубиновым горлом, Визжащая сова, Медоуларк, Европейский щегол. [Объявлены, но так и не запущены в производство: Вечерний Гросбик, Питта, Птица Уивер.]

Полный список из 11 собак Бахмана, официально опубликованных в мире: колли, немецкая овчарка, пойнтер, жесткошерстный терьер, Пудель, Бассет-хаунд, кокер-спаниель, сенбернар, боксер, далматин, дворняга.

Полный список из 9 животных мира Бахмана, официально представленных публике: обезьяна-белка, гигантская панда, олень, корова и теленок, тигр, лев, зебра, лошадь Моргана, леопард.

Приобретение Kader

В связи с уменьшением интереса к модельным железным дорогам братья Кроутеры в 1981 году решили продать своему производителю Kader Group. Kader изменил название на Bachmann Industries и использовал новый бренд для расширения по всему миру, например, на европейском рынке. Это также часть стратегии по поглощению других обанкротившихся компаний в Европе и объединению их под одним именем. Упаковка изменилась с пластиковых футляров для драгоценностей на белые бумажные коробки с целлофановым окном. Начиная с 1982 года Бахманн начал постепенно переоснащать отдельные производственные линии одну за другой. Типичным примером может служить замена металлических шестерен на более дешевые пластиковые в тепловозах. К 1992 году все автомобили производились в Китае.

Глобальная экспансия

Помимо представления собственных брендов в Северной Америке, Kader под маркой Bachmann зарекомендовал себя как крупнейший продавец автомобилей. моделируют железные дороги, покупая другие обанкротившиеся компании, используя имя Bachmann для проведения ряда покупок в остальном мире, чтобы бороться с тогдашним плохим восприятием качества продукции в Гонконге.

К 1985 году Бахманн основал представительства в Корсьё, Франция, а также в Болонье, Италия.

В 1989 году было создано европейское подразделение. Первоначально повторно использовались формы, ранее использовавшиеся для моделей железных дорог Palitoy Mainline, для создания моделей Bachmann Branchline. Он взял на себя местонахождение Palitoy и основал европейскую штаб-квартиру в Барвелле, Лестершир, Англия, которая продолжает сегодня как штаб-квартира Bachmann в Великобритании.

В 1991 году Бахманн открыл офис продаж в Онтарио, Канада, но закрылась в 1996 году.

В 1992 году она купила австрийскую компанию Liliput и открыла головной офис в континентальной Европе в Фюрт, Германия. В 1997 году она переехала в Альтдорф у Нюрнберга, Германия, где сегодня находится штаб-квартира немецкой Лилипуты.

В 2000 году она купила Грэма Фариша.

Бахманн начал работать с Китайская национальная железная дорога в 1999 году, а в 2000 году приступила к выпуску своей первой модели «East Wind 11 Diesel». Китайские наброски моделей под маркой Bachmann China, открытие первого в мире специализированного розничного магазина Bachmann в Шанхае в 2005 году. Компания Bachmann China находится в Шанхае.

Бизнес-модель Kader для каждого поглощения, от первоначальной покупки Bachmann до наших дней, заключается в покупке воспринимаемого качественного бренда на целевом рынке или в стране. Затем компания закрывает местные производственные мощности. Вооружившись современным производственным оборудованием и системами AutoCAD, Бахманн затем улучшает качество, модернизируя модели в Гонконге, и снижает затраты, производя модели на своем совместном заводе в Дунгуане, Китай.

Международный

В настоящее время Bachmann предлагает поезда в шкале H0, шкале N (1: 160 и 1: 148), On30, 00 калибр, HOn30 (шкала H0 на N дорожках) и шкала G по всему миру, в дополнение к зданиям и аксессуарам:

Ссылки

  • «О нас». Бахманн Китай. <http://www.bachmannchina.com.cn/aboutus/aboutus.html >.
  • Каталог братьев Бахманн 1968, 1969, 1970, 1971, 1973, 1978
  • Каталог Bachmann Industries 1982, 1985, 1987, 1990, 1992, 1993, 1997, 1998, 2000, 2001, 2006
  • Европейский каталог Bachmann Industries 1985
  • Каталог Bachmann Industries Spectrum 1997, 1998, 1999
  • Bachmann -Лилипут. <http://www.liliput.de >.
  • Справочник Гринберга по ценам на поезда N-шкалы. 1981.
  • Kader Holdings Limited. <http://www.kader.com.hk/ >.
  • Kader Holdings Limited. Годовой отчет за 1999 год.
  • Kader Holdings Limited. Годовой отчет за 2000 год.
  • Модель железнодорожного транспорта. Июнь 1968 г.

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Поезда Бахмана.
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте