Стандартные классы BR

редактировать

Паровозы BR Standard были попытка стандартизировать локомотивы из разношерстной коллекции старых локомотивов. Строительство началось в 1951 году в связи с противоречивым Британские железные дороги »модернизация план 1955 года, где пар тяговый был оставлен в пользу дизельного топлива и электрической тяги, многие из локомотивов рабочих жизни было очень мало: от 7 до 17 лет. Многие из них были сохранены, в основном потому, что они были отправлены Барри.

Содержание
  • 1 Бывшие двигатели WD Austerity
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Дизайн
  • 3 Строительство
  • 4 Тендеры
  • 5 Сохранение
    • 5.1 Новые сборки
  • 6 Ссылки
бывшие двигатели WD Austerity

Первыми стандартами BR были BR ex-WD Austerity 2-8-0 и BR ex-WD Austerity 2-10-0s. Им были присвоены номера 90000-732 и 900750-774. Им были присвоены котлы типов BR10 и BR11, и оба имели тендерный тип BR5.

История вопроса

Риддлс изложил свои аргументы в пользу продолжения строительства паровозов в своем президентском послании Институту инженеров локомотивов в ноябре 1950 года. Он сравнил капитальные затраты, чтобы показать, что пар дешевле, чем альтернативы, хотя он не упомянул разницу в производительности, за исключением того, что стоимость топлива не была очень высокой по сравнению с общими затратами. Например, класс 5 стоит 16 000 фунтов стерлингов по сравнению с 78 100 фунтами стерлингов за 1600 часов. п. дизельное топливо, 138 700 фунтов стерлингов за газовую турбину или 37 400 фунтов стерлингов за электрическую. Он рассчитал затраты на тягово-тяговую мощность как 13 6 шиллингов (пар), 65 фунтов (дизельное топливо), 69 фунтов стерлингов (турбина) и 17 13 фунтов стерлингов (электрические). Риддлс вышел на пенсию в 1953 году.

Дизайн

С 1951 года BR начала строить паровозы в соответствии со своими стандартными проектами, которые в значительной степени основывались на практике LMS, но включали идеи и модификации других компаний-участников. и Америка. Их конструкцией руководил Роберт Риддлс.

. Характерными особенностями были конические котлы, высокие рабочие пластины, два цилиндра и обтекаемые кабины.

Строительство

Несмотря на то, что было заказано больше, было построено 999 BR «Стандартов»: последнее, 92220 Evening Star, было построено в 1960 году. Большинство из них так и не смогли реализовать свой потенциал. жизни и были выведены в рабочем состоянии.

Строительство было разделено между бывшими заводами LMS в Крю, Дерби и Хорвич, бывший LNER работает в Дарлингтон и Донкастер, бывший GWR работает в Суиндон, а бывший SR работает в Брайтоне.

КлассНомераМощность. класс Колесо. обр. Количество. построеноГоды. постройкиRA Типы тендеров
Класс 7 (Британия)70000–0547P6F0642 4-6-2 551951–548BR1, BR1A, BR1D
Класс 8 (герцог Глостерский)710008P0642 4-6-2 119548BR1E до 1957 года, BR1J после этого
класс 6 (клан)72000–0096P5F0642 4-6-2 1019528BR1
Класс 5 73000–1715MT0640 4-6-0 1721951–577BR1, BR1B, BR1C, BR1F, BR1G, BR1H
Класс 4 4-6-0 75000–0794MT0640 4-6-0 801951–574BR2, BR2A
Класс 4 2-6-0 76000–1144MT0620 2-6-0 1151952–574BR2, BR2A, BR1B
Класс 3 77000– 0193MT0620 2-6-0 2019534BR2A
Класс 2 78000–0642MT0620 2-6-0 651952–563BR3
Резервуар класса 4 80000–1544MT0624T 2-6-4T 1551951–575
Резервуар класса 3 82000–0443MT0622T 2-6-2T 451951–534
Резервуар класса 2 84000–0292MT0622T 2-6-2T 301953–573
Класс 9F 92000–2509F1020 2-10-0 2511954–609BR1B, BR1C, BD1F, BR1G
Всего9991951 –60
Тендеры
Std 4 2-6-0 номер 76089 с тендером BR2A.

Тендеры, используемые с локомотивами Standard, также были новой конструкции. Были разные типы из-за разного отношения угля к воде, ограничений по весу и более поздних улучшенных конструкций. Обычной практикой было, чтобы тендеров было меньше, чем локомотивов, так как тендеры требовали меньше времени на капитальный ремонт по сравнению с локомотивами, локомотивы, поступающие на ремонтные работы, имели тенденцию терять свои тендеры на локомотивы, покидающие завод после ремонта.

Сведения о тендере
Тендер. ТипКоличество. построеноГоды. постройкиУголь. (длинный. тонн)Вода. (имп. гал.)Масса. полная. (длинная. тонны)RAИспользуется с классамиПримечания
1001951–537425049,158, 7, 6
519527500052,507 5000-галлонная версия BR1
1141955–577472551,255, 4 (4-6-0), 4 (2-6-0), 9F
1231954–589472553,255, 7 9-тонная версия BR1B
1019549472554,507 BR1C с толкателем угля
1195410472555,508 10-тонная версия BR1D. Перестроен на BR1C в 1958 г.
951954–587562555,255, 9F
611954–607500052,505, 9F BR1A обновлен с откидной пластиной
1219547425049,155 BR1 обновлен с откидной пластиной
1195810432553,708
319589432552,359F Оснащены механическими стоками. Перестроен на BR1C в 1961 г.
951951–546350042,154 (4-6-0), 4 (2 -6-0)
881954–576350042,154 (4-6-0), 4 (2 -6-0), 3 BR2 обновлен с откидной пластиной
651952–564300036,852 Обновленная версия эквивалента LMS
Всего773
Сохранение

Всего уцелело 46 стандартов, из них 38 были спасены со свалки Woodham Brothers в Уэльсе. Группа владельцев локомотивов BR Standard обеспечивает координацию.

.

КлассNo. сохранилосьпроцент сохранностиЧислаПримечания
7 (Британия)23,6%70000/13
8 (Герцог of Gloucester)1100%7100071000 имеет шестерню клапана Caprotti
6 (Clan)00%
5MT52,9%73050/82/96, 73129/5673129 имеет шестерню клапана Caprotti
4MT 4-6-067,5%75014/27/29 / 69/78/79
4MT 2-6-043,5%76017/77/79/84
3MT 2-6-000%
2MT 2-6-046.2%78018/19/22/5978059 перестраивается в версию с резервуаром как '84030'
4MT 2-6-4T1511,6%80002/64/72/78/79/80/97/98, 80100/04/05/35/36/50/51
3MT 2-6-2T00%Реплика 82045 в стадии строительства
2MT 2-6-2T00%Один перестраивается из стандартного 2-6-0.
9F93.6%92134, 92203.07.12/14/19/20/40/45
Всего464,6%

Новые сборки

Новые Постройка класса «Клан» «Хенгист» идет медленно. 72010 продвигается довольно быстро и ожидается в ближайшее время. Новая сборка танка 82045 класса 3 также ведется, работы продолжаются с 2020 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте