Паровозы BR Standard были попытка стандартизировать локомотивы из разношерстной коллекции старых локомотивов. Строительство началось в 1951 году в связи с противоречивым Британские железные дороги »модернизация план 1955 года, где пар тяговый был оставлен в пользу дизельного топлива и электрической тяги, многие из локомотивов рабочих жизни было очень мало: от 7 до 17 лет. Многие из них были сохранены, в основном потому, что они были отправлены Барри.
Первыми стандартами BR были BR ex-WD Austerity 2-8-0 и BR ex-WD Austerity 2-10-0s. Им были присвоены номера 90000-732 и 900750-774. Им были присвоены котлы типов BR10 и BR11, и оба имели тендерный тип BR5.
Риддлс изложил свои аргументы в пользу продолжения строительства паровозов в своем президентском послании Институту инженеров локомотивов в ноябре 1950 года. Он сравнил капитальные затраты, чтобы показать, что пар дешевле, чем альтернативы, хотя он не упомянул разницу в производительности, за исключением того, что стоимость топлива не была очень высокой по сравнению с общими затратами. Например, класс 5 стоит 16 000 фунтов стерлингов по сравнению с 78 100 фунтами стерлингов за 1600 часов. п. дизельное топливо, 138 700 фунтов стерлингов за газовую турбину или 37 400 фунтов стерлингов за электрическую. Он рассчитал затраты на тягово-тяговую мощность как 13 6 шиллингов (пар), 65 фунтов (дизельное топливо), 69 фунтов стерлингов (турбина) и 17 13 фунтов стерлингов (электрические). Риддлс вышел на пенсию в 1953 году.
С 1951 года BR начала строить паровозы в соответствии со своими стандартными проектами, которые в значительной степени основывались на практике LMS, но включали идеи и модификации других компаний-участников. и Америка. Их конструкцией руководил Роберт Риддлс.
. Характерными особенностями были конические котлы, высокие рабочие пластины, два цилиндра и обтекаемые кабины.
Несмотря на то, что было заказано больше, было построено 999 BR «Стандартов»: последнее, 92220 Evening Star, было построено в 1960 году. Большинство из них так и не смогли реализовать свой потенциал. жизни и были выведены в рабочем состоянии.
Строительство было разделено между бывшими заводами LMS в Крю, Дерби и Хорвич, бывший LNER работает в Дарлингтон и Донкастер, бывший GWR работает в Суиндон, а бывший SR работает в Брайтоне.
Класс | Номера | Мощность. класс | Колесо. обр. | Количество. построено | Годы. постройки | RA | Типы тендеров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 7 (Британия) | 70000–054 | 7P6F | 0642 4-6-2 | 55 | 1951–54 | 8 | BR1, BR1A, BR1D |
Класс 8 (герцог Глостерский) | 71000 | 8P | 0642 4-6-2 | 1 | 1954 | 8 | BR1E до 1957 года, BR1J после этого |
класс 6 (клан) | 72000–009 | 6P5F | 0642 4-6-2 | 10 | 1952 | 8 | BR1 |
Класс 5 | 73000–171 | 5MT | 0640 4-6-0 | 172 | 1951–57 | 7 | BR1, BR1B, BR1C, BR1F, BR1G, BR1H |
Класс 4 4-6-0 | 75000–079 | 4MT | 0640 4-6-0 | 80 | 1951–57 | 4 | BR2, BR2A |
Класс 4 2-6-0 | 76000–114 | 4MT | 0620 2-6-0 | 115 | 1952–57 | 4 | BR2, BR2A, BR1B |
Класс 3 | 77000– 019 | 3MT | 0620 2-6-0 | 20 | 1953 | 4 | BR2A |
Класс 2 | 78000–064 | 2MT | 0620 2-6-0 | 65 | 1952–56 | 3 | BR3 |
Резервуар класса 4 | 80000–154 | 4MT | 0624T 2-6-4T | 155 | 1951–57 | 5 | — |
Резервуар класса 3 | 82000–044 | 3MT | 0622T 2-6-2T | 45 | 1951–53 | 4 | — |
Резервуар класса 2 | 84000–029 | 2MT | 0622T 2-6-2T | 30 | 1953–57 | 3 | — |
Класс 9F | 92000–250 | 9F | 1020 2-10-0 | 251 | 1954–60 | 9 | BR1B, BR1C, BD1F, BR1G |
Всего | 999 | 1951 –60 |
Тендеры, используемые с локомотивами Standard, также были новой конструкции. Были разные типы из-за разного отношения угля к воде, ограничений по весу и более поздних улучшенных конструкций. Обычной практикой было, чтобы тендеров было меньше, чем локомотивов, так как тендеры требовали меньше времени на капитальный ремонт по сравнению с локомотивами, локомотивы, поступающие на ремонтные работы, имели тенденцию терять свои тендеры на локомотивы, покидающие завод после ремонта.
Тендер. Тип | Количество. построено | Годы. постройки | Уголь. (длинный. тонн) | Вода. (имп. гал.) | Масса. полная. (длинная. тонны) | RA | Используется с классами | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | 1951–53 | 7 | 4250 | 49,15 | 8, 7, 6 | |||
5 | 1952 | 7 | 5000 | 52,50 | 7 | 5000-галлонная версия BR1 | ||
114 | 1955–57 | 7 | 4725 | 51,25 | 5, 4 (4-6-0), 4 (2-6-0), 9F | |||
123 | 1954–58 | 9 | 4725 | 53,25 | 5, 7 | 9-тонная версия BR1B | ||
10 | 1954 | 9 | 4725 | 54,50 | 7 | BR1C с толкателем угля | ||
1 | 1954 | 10 | 4725 | 55,50 | 8 | 10-тонная версия BR1D. Перестроен на BR1C в 1958 г. | ||
95 | 1954–58 | 7 | 5625 | 55,25 | 5, 9F | |||
61 | 1954–60 | 7 | 5000 | 52,50 | 5, 9F | BR1A обновлен с откидной пластиной | ||
12 | 1954 | 7 | 4250 | 49,15 | 5 | BR1 обновлен с откидной пластиной | ||
1 | 1958 | 10 | 4325 | 53,70 | 8 | |||
3 | 1958 | 9 | 4325 | 52,35 | 9F | Оснащены механическими стоками. Перестроен на BR1C в 1961 г. | ||
95 | 1951–54 | 6 | 3500 | 42,15 | 4 (4-6-0), 4 (2 -6-0) | |||
88 | 1954–57 | 6 | 3500 | 42,15 | 4 (4-6-0), 4 (2 -6-0), 3 | BR2 обновлен с откидной пластиной | ||
65 | 1952–56 | 4 | 3000 | 36,85 | 2 | Обновленная версия эквивалента LMS | ||
Всего | 773 |
Всего уцелело 46 стандартов, из них 38 были спасены со свалки Woodham Brothers в Уэльсе. Группа владельцев локомотивов BR Standard обеспечивает координацию.
.
Класс | No. сохранилось | процент сохранности | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|
7 (Британия) | 2 | 3,6% | 70000/13 | |
8 (Герцог of Gloucester) | 1 | 100% | 71000 | 71000 имеет шестерню клапана Caprotti |
6 (Clan) | 0 | 0% | – | |
5MT | 5 | 2,9% | 73050/82/96, 73129/56 | 73129 имеет шестерню клапана Caprotti |
4MT 4-6-0 | 6 | 7,5% | 75014/27/29 / 69/78/79 | |
4MT 2-6-0 | 4 | 3,5% | 76017/77/79/84 | |
3MT 2-6-0 | 0 | 0% | – | |
2MT 2-6-0 | 4 | 6.2% | 78018/19/22/59 | 78059 перестраивается в версию с резервуаром как '84030' |
4MT 2-6-4T | 15 | 11,6% | 80002/64/72/78/79/80/97/98, 80100/04/05/35/36/50/51 | |
3MT 2-6-2T | 0 | 0% | – | Реплика 82045 в стадии строительства |
2MT 2-6-2T | 0 | 0% | – | Один перестраивается из стандартного 2-6-0. |
9F | 9 | 3.6% | 92134, 92203.07.12/14/19/20/40/45 | |
Всего | 46 | 4,6% |
Новые Постройка класса «Клан» «Хенгист» идет медленно. 72010 продвигается довольно быстро и ожидается в ближайшее время. Новая сборка танка 82045 класса 3 также ведется, работы продолжаются с 2020 года.