LMS Ivatt Class 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
43001 at Bletchley Station | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS Ivatt Class 4 2- 6-0 - это класс паровозов, в первую очередь предназначенный для средних грузовых перевозок, но также широко используемый для вторичных пассажирских перевозок. Лондонская мидлендская и шотландская железная дорога (LMS) построила 162 машины этого типа в период с 1947 по 1952 год, но только три были построены LMS до национализации в 1948 году. Дизайн H.G. Иватт, они были классифицированы LMS 4F, а BR - 4MT. В дни BR они широко использовались по всей системе, превалируя в лондонском районе Мидленд и в меньшей степени в других местах, особенно на Мидлендской и Великой северной совместной железной дороге, восточно-английской линии, которая ранее была соединена принадлежали LMS и LNER, где они стали доминирующим типом локомотивов. Они также использовались в течение короткого периода на совместной железной дороге Сомерсет и Дорсет, но были быстро переведены в другое место, чтобы никогда не возвращаться, из-за плохой пропаривания на длинных и крутых спусках - это было до того, как были внесены изменения к конструкции, которая значительно улучшила процесс обработки паром.
Первые три двигателя были пронумерованы LMS 3000–3002, но после перенумерации на BR стали 43000–43002, к порядковому номеру было добавлено 40000. указать локомотив ex-LMS. Остальные 159, построенные BR, продолжали последовательность номеров: 43003–43161. Строительство было разделено между разными местами: 75 было завершено на Horwich Works, 50 на Doncaster Works и 37 на Darlington Works. Этот класс также иногда называли грязными утками, болванами или даже летающими свиньями.
Дизайн отличался американским внешним видом - беговые пластины были расположены на высоком уровне и в промежутке. слева впереди цилиндры. Из-за этого многие энтузиасты локомотивов считали его самым уродливым британским локомотивом, особенно те локомотивы, которые уступали в продажах с двойными дымоходами (первые 50 двигателей); однако они давали низкую производительность и были быстро заменены одинарными дымоходами. Локомотивы также включают новые механические характеристики, призванные снизить затраты на техническое обслуживание. Утилитарный внешний вид был продуманным дизайнерским решением, поскольку есть эскизы, на которых показан локомотив с обычными изогнутыми ходовыми плитами.
BR Standard Class 4 2-6-0 был основан на этой конструкции. Его внешний вид был несколько улучшен за счет изменения внешнего вида обшивки ступни, которая включает наклонную пластину для заполнения зазора перед цилиндрами.
Класс был отозван в период с 1963 по 1968 год.
Год | Количество в. обслуживание на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1963 | 162 | 6 | 43083, 43107/10/14/31 / 42. |
1964 | 156 | 15 | 43038/53/58 / 60–61 / 68/72 / 86–87 / 94, 43104/36/47/52/54. |
1965 | 141 | 42 | 43005/13/25/32/35/37/59/62 / 64–65 / 67/75 / 80–82 / 85 / 89–93,. 43108–09 / 11 / 27–28 / 34 / 43–46 / 48–50 / 53 / 55–61. |
1966 | 99 | 34 | 43009/14/16/18/20/22/26 / 30–31 / 36 / 39–40 / 42/45/52/54 / 56–57 / 69/74 / 78–79 / 95/99,. 43102–03 / 13/16/24/26 / 32–33 / 35/41. |
1967 | 65 | 59 | 43000–04 / 07 / 10–12 / 15/17/21 / 23–24 / 28–29 / 34/41 / 43–44 / 46–51 / 55/63/66/70 –71 / 73 / 76–77 / 84/88 / 96–98,. 43100–01 / 05/12/15 / 17–23 / 25 / 29–30 / 37–40 / 51. |
1968 | 6 | 6 | 43006.08.19/27/33, 43106. |
Только один экземпляр сохранился в сохранности, № 43106, последний член класса на службе, который был базируется на складе Lostock Hall, недалеко от Престона. Его последний рабочий ход был незадолго до Пасхи 1968 года, но его последний поворот был прерван из-за крушения на верфи Colne Goods Yard. Поскольку 43106 уже был выбран как лучший из оставшейся небольшой группы, в пасхальный вторник была отправлена «поисковая группа» для осмотра повреждений. Было сочтено, что ущерб был настолько минимальным, что потенциальные владельцы исследовали легкость ремонта. По возвращении в Лосток-холл локомотив отремонтировали слесари из Карнфорта, который существует по сей день. Однако он снова сошел с рельсов в Lostock Hall, когда его готовили к пробному запуску в конце июля. Последний раз он был отпущен британскими железными дорогами 1 августа 1968 года и отправился в путь около 15:30 с одним из членов консорциума новых владельцев на борту. Это произошло только после долгих дискуссий о том, чтобы запустить локомотив на остром пару до 4 августа, до окончания паровой работы на BR. Путешествие было тщательно спланировано, чтобы ограничить передвижение «под проводами» через Фродшем, Честер и Шрусбери. Путешествие через Уэст-Мидлендс продолжилось через Вулверхэмптон-Хай-Элл в направлении Бескот и Плек-Джанкшен, где после обхода треугольного перекрестка, чтобы убедиться, что он прибыл «правильным путем», световой двигатель продолжил движение к Стурбридж-Джанкшен, где он остановился на ночь в обменять подъездные пути, теперь часть обширного автопарка. 2 августа он продолжил свою новую жизнь в сохранении на железной дороге Северн-Вэлли, появившейся на первой полосе Shropshire Journal, и трое из его новых владельцев дали ему столь необходимую уборку. Его ласково называют «Летающая свинья», хотя многие железнодорожники называли «Иватт-4» болваном.
Между 1975 и 1983 годами номер 43106 не использовался на магистральных железнодорожных маршрутах. В 1975 году он принял участие в праздновании Rail 150 в Шилдоне, а в 1980 году он принял участие в праздновании Rocket 150 в Rainhill. В небольшом количестве случаев между 1980 и 1983 годами двигатель использовался на ограниченном количестве железнодорожных маршрутов, в некоторых случаях с двойным заголовком с другими двигателями на базе SVR, включая: 5000, 7812 Erlestoke Manor 80079.
Капитальный ремонт локомотива был завершен в 2009 году, и в настоящее время он находится в эксплуатации после устранения повреждений, полученных во время крушения на Хэмптон-Лоуд вскоре после возвращения в эксплуатацию. В 2013 году был проведен дальнейший ремонт котла, в том числе новый билет на котел.
Модель 43106 с манометром OO производится Bachmann Branchline, которая также производит множество других моделей класса 4, а также LMS Ivatt Class 2 2-6-0 и LMS Ivatt Class 2 2-6-2T.
Крупный план кабины модели 43046. Обратите внимание на класс мощности 4 на стороне кабины.
Ivatt 4MT 2-6-0 43027 сброшен в сарае Lostock Hall, июль 1968 года
43106 MPD Солтли стоит на платформе 2 на станции Bridgnorth на Severn Valley Railway
43106, единственный сохранившийся класс участник мероприятия Rocket 150
На железной дороге Северного Норфолка в 2011 году
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с LMS Ivatt Класс 4. |