Английский загородный дом

редактировать
Большой дом или особняк в Англии, Великобритания

Ham House - английский загородный дом в Ричмонд, Англия.

Английский загородный дом - это большой дом или особняк в сельской местности Англии. Такие дома часто принадлежали лицам, которые также владели городским домом. Это позволяло им проводить время в деревне и в городе - отсюда для этих людей термин, различающий город и деревню. Однако этот термин также охватывает дома, которые были и часто остаются постоянным местом жительства помещиков, которые правили сельской Британией до Закона о реформе 1832. Часто официальная деятельность округов велась в этих загородных домах, имея функциональное прошлое в усадьбах.

При большом количестве внутреннего и внешнего персонала загородные дома были важны как места работы для многих сельских общин. В свою очередь, до сельскохозяйственных депрессий 1870-х усадьбы, центром которых были загородные дома, обеспечивали своим владельцам доходы. Однако конец 19-го и начало 20-го веков были лебединой песней традиционного английского загородного образа жизни. Повышенное налогообложение и последствия Первой мировой войны привели к сносу сотен домов ; тем, кто остался, пришлось адаптироваться, чтобы выжить.

В то время как замок или замок может быть укрепленным или неукрепленным зданием, загородный дом, аналогичный Анситцу, обычно не укреплен.. Если он укреплен, он называется замком, но не все здания с названием «замок» являются укрепленными (например, Замок Хайклер ).

Содержание

  • 1 Величественные дома Англии
  • 2 Эволюция
  • 3 Размеры и типы
    • 3.1 Энергетические дома
    • 3.2 Небольшие загородные дома
    • 3.3 Викторианские дома
  • 4 Упадок
  • 5 Сегодня
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Величественные дома Англии

Лонглит-Хаус был первым загородным домом, открытым для публики, а также первый сафари-парк за пределами Африки. Он стал первой собственностью в том, что позже было известно как величественный дом.

Термин величественный дом является предметом споров, и историки и другие ученые избегают его. При описании загородного дома этот термин впервые был использован в стихотворении Фелисии Хеманс «Дома Англии», первоначально опубликованном в Blackwood's Magazine в 1827 году. века, позже этот термин был популяризирован в песне Ноэля Кауарда, и в современном использовании он часто означает загородный дом, который открыт для посетителей хотя бы некоторое время.

В Англии термины «загородный дом» и «величественный дом» иногда используются неопределенно и взаимозаменяемо; однако многие загородные дома, такие как Эскотт в Бакингемшире, были намеренно спроектированы не так, чтобы быть величественными и гармонировать с ландшафтом, в то время как некоторые из великих домов, такие как Кедлстон-холл и Холкхэм-холл были построены как «дома силы», чтобы доминировать над ландшафтом, и, безусловно, должны были быть «величественными» и впечатляющими. В своей книге «Исторические дома: разговоры в величественных домах» автор и журналист Роберт Харлинг документирует девятнадцать «величественных домов»; они варьируются по размеру от огромного Бленхеймского дворца до крохотного Эбберстон-холла, а в архитектуре - от якобинского ренессанса Хэтфилд-хауса до эксцентричности Сезинкот. Книжная коллекция величественных домов также включает дворец Георга IV Брайтонский городской дворец, Королевский павильон.

Внешний вид большого дворца в стиле английского барокко с лужайками и садами Дворец Бленхейм

Эволюция

Аббатство Форд в Дорсете. Многие загородные дома развивались и расширялись за несколько столетий. Здесь архитектура простирается от средневековой церковной до палладианской и далее до Strawberry Hill Gothic, в то время как когда-то была предпринята попытка единства с помощью зубчатой ​​нити.

Загородные дома Англии эволюционировали за последние пятьсот лет. До этого времени большие дома обычно укреплялись, что отражало положение их владельцев как феодалов, де-факто повелителей своих имений. В Тюдоровский период стабильности в стране был построен первый из неукрепленных больших домов. Генрих VIII Роспуск монастырей привел к тому, что многие бывшие церковные владения были переданы фаворитам короля, которые затем превратили их в частные загородные дома. Аббатство Вобурн, Аббатство Форд и многие другие особняки с аббатством или монастырем в этот период стали частными домами. Другие термины, используемые в названиях домов для описания их происхождения или важности, включают дворец, замок, двор, зал, особняк, парк, дом, усадьба, и место.

Это было во второй половине правления Елизаветы I и при ее преемнике Иакова I, первые особняки, спроектированные архитектором, которые сегодня считаются воплощением английского загородного дома, начали появляться. Burghley House, Longleat House и Hatfield House являются одними из самых известных примеров эффектного дома вундеркиндов, часто построенного с намерением о привлечении монарха в гости. Во время правления Карла I, Иниго Джонса и его форма палладианизма полностью изменили облик английской внутренней архитектуры с использованием башен и башен в качестве архитектурная отсылка к более ранним замкам и укрепленным домам полностью исчезает. Палладианский стиль в различных формах, кратко прерванный барокко, должен был преобладать до второй половины 18 века, когда под влиянием древнегреческих стилей он постепенно превратился в неоклассицизм отстаиваемый такими архитекторами, как Роберт Адам.

Бримптон д'Эверси в Сомерсете, возник в эпоху Средневековья; его провинциальные архитекторы давно забыты. Тем не менее, Кристофер Хасси описал его как «Самый несравненный дом в Британии, тот, который произвел наибольшее впечатление и суммировал столь изысканные качества английской сельской жизни».

Некоторые из самых известных загородных домов Англии были построены одним архитектором в определенное время: Montacute House, Chatsworth House и Blenheim Palace являются примерами. В то время как последние два являются дукальскими дворцами, Монтакут, хотя и был построен мастером свитков королеве Елизавете I, в течение следующих 400 лет был занят его потомки, которые были дворянами без лондонского особняка, а не аристократией. В начале 20 века у них наконец закончились средства.

Однако подавляющее большинство малоизвестных английских загородных домов, часто принадлежащих в разное время джентльменам и коллегам, представляют собой эволюцию одного или нескольких стилей с фасадами и крыльями в разных стили в смеси высокой архитектуры, часто интерпретируемой местным архитектором или геодезистом, и определяемой практичностью в такой же мере, как и прихотями архитектурного вкуса. Примером этого является Бримптон д'Эверси в Сомерсете, дом многих периодов, который архитектурно унифицирован за счет постоянного использования того же мягкого местного камня Хэм-Хилл.

Модный Уильям Кент перепроектировал Rousham House только для того, чтобы его быстро и радикально переделать, чтобы обеспечить место для двенадцати детей владельца. Каноны Эшби, дом семьи поэта Джона Драйдена, является еще одним примером архитектурной эволюции: средневековый фермерский дом, увеличенный в эпоху Тюдоров вокруг внутреннего двора, учитывая грандиозные гипсовые потолки в период Стюартов, а затем с добавлением грузинских фасадов в 18 веке. Все это - великолепное несоответствие стилей и мод, которые легко сочетаются друг с другом. Их можно было бы назвать настоящим английским загородным домом. Wilton House, один из величайших домов Англии, находится в удивительно похожем ключе; хотя, в то время как Драйдены, простые оруженосцы, в Кэнонс, Эшби наняли местного архитектора, в Уилтоне могущественные графы Пембрук наняли лучших архитекторов того времени: сначала Гольбейн, 150 лет спустя Иниго Джонс, а затем Уятт, а затем Чемберс. Каждый использовал свой стиль архитектуры, по-видимому, не подозревая о конструкции крыла за следующим углом. Эти различные «улучшения», часто критиковавшиеся в то время, сегодня являются качествами, которые делают английские загородные дома уникальными.

Размеры и типы

Состоятельные и влиятельные люди, часто уставшие от своих официальных обязанностей, уезжают в деревню, чтобы выбраться из Лондона, самого уродливого и самого неудобного города в мире; они изобрели длинные выходные, чтобы держаться подальше как можно дольше. Их métier - политика; они говорят о политике; и они занимаются политикой, совершенно спонтанно.

Джон Гюнтер, 1940

Нет письменных терминов, позволяющих различать огромные загородные дворцы и сравнительно небольшие загородные дома; описательные термины, которые могут включать в себя замок, усадьбу и двор, не дают четкого представления и часто используются только из-за исторической связи с местом, где было построено такое здание. Поэтому, для простоты или объяснения, загородные дома Британии можно разделить на категории в зависимости от обстоятельств их создания.

Электростанции

Кедлстон-Холл, спроектированные Мэтью Бреттингемом и Робертом Адамом, один из великих домов силы.

большие дома - самые большие из загородных домов; по правде говоря, дворцы, построенные самыми могущественными в стране, были предназначены для демонстрации власти или стремления их владельцев к власти. Действительно большие неукрепленные или едва укрепленные дома начали заменять традиционные замки короны и магнатов в период Тюдоров, с огромными домами, такими как Дворец Хэмптон-Корт и Берли. Дом, и продолжался до 18 века с такими домами, как Castle Howard, Kedleston Hall и Holkham Hall. Такое строительство достигло своего апогея с конца 17 до середины 18 века; эти дома часто были полностью построены или полностью перестроены одним выдающимся архитектором в самом модном архитектурном стиле того времени и часто имеют набор государственных апартаментов в стиле барокко, обычно в анфиладе, предназначенных для самых именитых гостей, развлечения которого имели первостепенное значение в установлении и поддержании власти хозяина. Общим знаменателем этой категории английских загородных домов является то, что они были спроектированы так, чтобы жить в них с определенной степенью церемоний и пышности. Для семьи не было ничего необычного в том, что у семьи был небольшой набор комнат, где можно было уединиться вдали от множества людей, живущих в доме. Эти дома всегда были альтернативой лондонскому дому.

В течение 18-19 веков для высших эшелонов английского общества загородный дом служил местом отдыха, охоты и бега по стране с равными в конце недели, в некоторых домах были свой театр, где ставились спектакли.

Загородный дом, однако, был не просто оазисом удовольствий для немногих счастливчиков; он был центром своего собственного мира, давая работу сотням людей в непосредственной близости от его поместья. В предыдущие эпохи, когда о государственных пособиях не было слышно, те, кто работал в поместье, были одними из самых удачливых, получая гарантированную работу и бесплатное жилье. На высшем уровне этой категории людей был обслуживающий персонал загородного дома. В отличие от многих своих современников до 20-го века, они спали в нормальных кроватях, носили хорошо сшитую соответствующую одежду и получали нормальное трехразовое питание плюс небольшую заработную плату. В эпоху, когда многие все еще умирали от недоедания или отсутствия лекарств, долгий рабочий день был небольшой платой.

В результате аристократической привычки жениться только на аристократии и, по возможности, на единственная наследница, многие владельцы загородных домов владели несколькими загородными особняками и посещали каждый в зависимости от сезона: Тетерев стрельба в Шотландии, фазан стрельба и охота на лис в Англии. Граф Роузбери, например, имел Дом Далмени в Шотландии, Башни Ментмор в Бакингемшире и еще один дом около Эпсома только для гоночный сезон. Для многих этот образ жизни, который начал неуклонно снижаться в 1914 году, продолжался и в 20 веке, а для очень немногих продолжается и по сей день.

Незначительные загородные дома

Ко второй категории британских загородных домов относятся те, которые принадлежали помещикам или землевладельцам. Они, как правило, либо эволюционировали из средневековых холлов с комнатами, добавляемыми по мере необходимости, либо были специально построены относительно неизвестными местными архитекторами. Меньшие по размеру и гораздо более многочисленные, чем «дома силы», они по-прежнему были эпицентром их собственного поместья, но часто были единственной резиденцией их владельца.

Однако, будь то владелец «мощного дома» или небольшого поместья, жители английского загородного дома все вместе стали именоваться правящим классом, потому что это именно то, что они делали в той или иной степени, будь то за счет высокого политического влияния и власти в национальном правительстве, или в повседневном управлении своими собственными районами или "округом" в таких должностях, как лорд / заместитель лейтенанта, магистраты, а иногда и духовенство.

Загадка загородного дома была популярным жанром английской детективной фантастики в 1920-х и 1930-х годах; действие происходит в резиденции дворян и часто связано с убийством в загородном доме, временно изолированном из-за снежной бури или чего-либо подобного, с подозреваемыми, все на вечеринке в выходные дни.

Викторианские дома

Поместье Уоддесдон, Бакингемшир. В викторианскую эпоху богатые промышленники и банкиры построили обширные загородные дома в самых разных стилях.

После промышленной революции 18 века третья категория загородных домов была построена как недавно богатые люди. промышленники и банкиры стремились показать свое богатство и вкус. К 1850-м годам, когда английская экономика процветала, были построены новые особняки в одном из многих возрожденческих архитектурных стилей, популярных на протяжении XIX века. Строители этих новых домов смогли воспользоваться политическими волнениями в Европе, которые привели к большой торговле архитектурными памятниками. Примером этой новой волны строительства загородных домов являются владения Ротшильдов в округах Хоум и Блетчли-парк (перестроенные в нескольких стилях и известные своей ролью взлома кодов во Второй мировой войне.).

Отклонить

Трентэм, Стаффордшир. В течение 20 века были снесены тысячи загородных домов, проданы камни и фурнитура. В эту эпоху многие прекрасные архитектурные особенности были перенесены в США.

Медленный упадок английских загородных домов совпал с ростом не только налогов, но и современной промышленности, а также с сельскохозяйственной депрессией 1870-х годов. К 1880 году это привело некоторых владельцев к финансовому дефициту, поскольку они пытались сбалансировать содержание своих имений с доходом, который они приносили. Некоторые полагались на средства из второстепенных источников, таких как банковское дело и торговля, в то время как другие, такие как сильно обедневший герцог Мальборо, стремились жениться на американских наследницах, чтобы спасти их загородные дома и образ жизни.

В конечном итоге Упадок начался сразу после Первой мировой войны. Члены огромного персонала, необходимого для содержания больших домов, либо ушли воевать и никогда не вернулись, ушли работать на военные заводы, либо заполнили пустоту, оставленную бойцами на других рабочих местах. Многие из тех, кто вернулся после войны, уехали из сельской местности в поисках более высокооплачиваемой работы в городах. Последний удар по многим загородным домам был нанесен после Второй мировой войны ; реквизированные во время войны, они были возвращены владельцам в плохом состоянии. Многие владельцы поместья, потерявшие своих наследников, если не во время непосредственно предшествующей войны, то во время Первой мировой войны, теперь платили гораздо более высокие ставки налогов, и доходы от сельского хозяйства упали. Таким образом, решением для многих было провести аукцион содержания, а затем снести дом и продать его камень, камины и облицовку. Так случилось со многими лучшими домами Британии.

Несмотря на этот медленный спад, еще в 1920 году загородный дом был настолько необходим для развлечения и престижа, что после выборов первого лейбористского правительства в 1921 году виконт Ли из Фархема пожертвовал его загородный дом Чекерс для нации для использования премьер-министром, у которого может не быть ни одного из своих. Шашки по-прежнему удовлетворяют эту потребность сегодня, как и Chevening House и Dorneywood, пожертвованные исключительно высокопоставленным министрам Короны.

Сегодня

Сегодня многие загородные дома превратились в гостиницы, школы, больницы, музеи и тюрьмы, в то время как другие сохранились как сохранившиеся руины, но с начала 20 века до начала 1970-х годов сотни загородных домов были снесены. Дома, которые пережили разрушения, в настоящее время в основном относятся к категории зданий I или II, представляющих исторический интерес, и разрешены только самые верные, наиболее точные и наиболее точные реставрации и воссоздания. Однако такая работа обычно очень дорога, хотя система действительно гарантирует, что все будет сделано правильно и достоверно. Отрицательная сторона - это то, что многие владельцы не могут позволить себе работы, поэтому кровля остается протекающей ради дешевой черепицы. Говорят, что первым величественным домом в современном стиле, который был открыт для публики в Англии, был аббатство Стоунли в Уорикшире.

, хотя право собственности или управление некоторыми домами было передано частный фонд, в первую очередь в Чатсуорт, другие дома передали произведения искусства и мебель по схеме Acceptance in Lieu в собственность различных национальных или местных музеев, но остались для отображения в здании. Это позволяет бывшим владельцам компенсировать налог, уплата которого в противном случае потребовала бы продажи произведений искусства. Например, гобелены и мебель в Houghton Hall теперь принадлежат Музею Виктории и Альберта. Кроме того, все большее количество загородных домов имеют лицензии на проведение свадеб и гражданских церемоний. Другой источник дохода - это использование дома в качестве места для вечеринок, кинотеатра и места для корпоративных развлечений. Хотя многие загородные дома открыты для публики, они остаются частными домами, в некоторых случаях потомками их первоначальных владельцев.

Образ жизни тех, кто жил и работал в загородном доме в начале 20 века, был воссоздан в телевизионной программе BBC The Edwardian Country House, которая была снята на видео в Manderston House в Шотландии. Другой особенно популярной телевизионной программой, рассказывающей о динамике жизни в загородных домах, является Аббатство Даунтон, которая транслировалась на ITV в Соединенном Королевстве и PBS в Соединенных Штатах.

См. Также

Ссылки

Источники
  • Миссис, Малкольм (1975). Создание английского загородного дома, 1500–1640 гг. Лондон: Architectural Press. ISBN 0-85139-378-0.
  • Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме: социальная и архитектурная история. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-02273-5.Подробно описывает влияние социальных изменений на дизайн.
  • Холл, Майкл (2009). Викторианский загородный дом. Лондон: Aurum Press Ltd. ISBN 978-1-84513-457-0.
  • Кролл, Александр, изд. (1969). Исторические дома: беседы в величественных домах. Обсуждения с Робертом Харлингом. Лондон: Condé Nast. ISBN 0-900303-05-0.
  • Льюис, Лесли (1997). Частная жизнь загородного дома. Страуд: Саттон. ISBN 0-7509-1678-8.Дает много подробностей о том, как работал небольшой загородный дом в начале 20 века.
  • Lycett Green, Candida (1991). Идеальный английский загородный дом. Лондон: Pavilion Books ltd. ISBN 1-85145-551-5.
  • МакКинстри, Лео (2005). Роузбери: государственный деятель в смятении. Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-6586-3.
  • Мердок, Тесса (2006). Благородные семьи: описи великих английских домов восемнадцатого века: дань уважения Джону Корнфорту. Кембридж: Джон Адамсон. ISBN 978-0-9524322-5-8.
  • Стюарт, Аманда Маккензи (2005). Консуэло и Альва Вандербильт: История дочери и матери в позолоченном веке. Нью-Йорк: Harper Perennial. ISBN 978-0-06-093825-3.
  • Уорсли, Джайлз (2002). Затерянные дома Англии. Лондон: Aurum Press. ISBN 1-85410-820-4.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с замками, дворцами и домами в Англии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте