Old Oak Common TMD

редактировать

Old Oak Common TMD
Местоположение
МестоположениеЛондон, Соединенное Королевство
Координаты51 ° 31′30 ″ N 0 ° 14′48 ″ W / 51,5249 ° с.ш. 0,2467 ° з.д. / 51,5249; -0,2467 Координаты : 51 ° 31′30 ″ N 0 ° 14′48 ″ W / 51,5249 ° N 0,2467 ° W / 51,5249; -0,2467
Сетка ОС TQ216822
Характеристики
Владелец (и)TFL. Siemens. Bombardier Transportation
Код (а) депо
TypeDiesel, HST, DMU, EMU
История
Открыто1906
ЗакрытоВ период с 1965 по 2018 год, депо все еще частично используется
ИсходныйGWR
Предварительная группировкаGWR
Пост-группировкаGWR
BR регион Западный регион
Код (ы) бывшего депо
  • OOC
  • 81A (1948-1973)

Old Oak Common TMD - это база технического обслуживания тягового оборудования к западу от Лондона, в Old Oak Common. Депо было основным складом для хранения и обслуживания локомотивов и многоместных единиц из Paddington. Коды депо были OC для дизельного депо и OO для вагона В дни пара код сарая был 81A.

В этом районе также находятся две Great Western Railway основных линий разделяются: маршрут 1838 г. до Ридинг через Слау и «Новая северная магистраль 1906 года» (современная линия Актон – Нортхолт ) через Гринфорд до Northolt Junction, начало линии Great Western и Great Central Joint Railway. Первый используется для регулярных пассажирских перевозок; последний в подавляющем большинстве используется грузовыми поездами и движением порожнего тренерского состава.

Секция HST в Old Oak Common TMD, более известная как Old Oak Common HST Depot, закрылась в 2018 году с удалением InterCity 125s из эксплуатации на Great Western Основная линия (GWML). Это закрытие должно было дать дорогу развитию проекта HS2. Техническое обслуживание новых поездов InterCity Express осуществляется в депо IET на Северном полюсе, которое находится напротив территории Old Oak Common TMD, в то время как Ночная Ривьера была передана в Пензанс Депо Лонг-Рок в декабре 2017 года.

Новое депо было построено примерно в 1/4 мили к востоку от существующего депо, в основном для обслуживания и стабилизации поездов класса 345 которые были заказаны для проекта Elizabeth line. Депо открылось в мае 2018 года и приняло название существующего депо.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 GWR
    • 1.2 British Railways
  • 2 Настоящее время и реконструкция
  • 3 Депо на Северном полюсе
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
  • 5 Дополнительная литература

История

GWR

GWR 4700 Class 2-8-0 экспресс-грузовой локомотив 4706, обслуживаемый в Old Oak Common 15 декабря 1963 г. Паровозы возле угольного завода, сентябрь 1956 г.

После реконструкции станции Паддингтон и введения более крупных локомотивов и новых маршрутов, Great Western Railway (GWR) требовалось более крупное депо, чем у построенного в 1855 г. Вестборн-парка, в котором обслуживали его локомотивы и вагоны.

В 1901 г. был приобретен участок на Юге. Актон, к югу от Гранд-Юнион-канала и вверху от магистрали. На проектирование и строительство ушло четыре года, спроектировал G.J. Churchward, это было самое крупное депо во всей системе GWR, и оно установило образец для подобных депо по всему GWR, включая Tyseley.

. Оно имело четыре 65-футовых (19,8 м) подпорных балок вертушек, под шестипролетными скатными крышами, выровненными с востока на запад. Сарай занимал общую площадь 360 футов (110 м) (шесть бухт размером 60 на 444 футов или 18,3 на 135,3 м) (шесть бухт по 74 фута или 22,6 м). Крыши были сделаны из дерева и стальных стропил, покрытых валлийский шифер черепица, опирающаяся на стальные или чугунные колонны, с прочными стенами London Brick Company. Уложенная в виде соединяющихся четырехугольников под крышей, каждый поворотный стол с электроприводом был полностью закрыт, и имел 28 путей, простирающихся от него, способных принимать локомотивы длиной до 75 футов (22,9 м).

Соответствующая ремонтная мастерская, названная Заводом, была расположена на северо-восточном фронте депо, с 11 дорог подходили к электрическому траверсу, а 12-я дорога прямо от горловины депо. Построенная в том же стиле, что и депо, она имела размер 195 футов (59 м) на 110 футов (34 м) и вмещала 30- длиннотонный (30,5 т; 33,6 короткотонный) кран. Также были отдельные кузнечные и плотницкие мастерские, склад и общий офис.

В навесе была размещена угольная ступень стандартной конструкции GWR, опять же самая большая в системе. К нему можно было подъехать по пандусу, поддерживаемому кирпичной аркой с градиентом 1:50, а за сценой - 1:80. В 1938 году подъездные пути к угольной ступени и от нее были увеличены вдвое, а в 1942 году был построен зольник для защиты от нацистской бомбардировки Люфтваффе. Четыре резервуара для воды, размещенные над сценой, вмещали 290 000 британских галлонов (1 300 000 л; 350 000 галлонов США) воды, а песок подавался из отдельной печи для песка.

Весь склад был введен в эксплуатацию с 17 марта 1906 г. и стал главой операционного подразделения GWR в Лондоне.

British Railways

Первоклассное (Класс 52 ) D1000 Western Enterprise, внутри развязки в 1964 году Бывший западный поворотный круг в 1980-х годах, обращенный на восток, с зданиями «Фабрики» позади

На протяжении всего периода эксплуатации GWR и раннего BR, депо оставалось довольно неповрежденным и похожим на его первоначальную планировку. Единственным существенным отличием к началу 1960-х годов было добавление довоенной стадии дозаправки дизельного топлива к северу от ремонтной мастерской для использования в вагонах GWR.

с уменьшением паровой тяги и внедрением Бичинг сокращает, в марте 1964 года было принято решение перенести оставшиеся паровозы в здание Southall MPD постройки 1950-х годов и реконструировать Old Oak Common как дизельное депо. В течение года большая часть депо GWR 1906 была снесена, остались только ремонтная мастерская «Фабрика», самый дальний западный поворотный круг и части складов. В главном хозяйственном здании было 3 пути, на каждом по два локомотива, со смотровыми ямами, пунктами подачи топлива и моечной установкой на подъездной дороге. Некоторые смотровые ямы на заводе также были удлинены и углублены, а также предусмотрены домкраты для замены тележек и пружин. Он открылся 20 октября 1965 года. Это был последний из шести крупных дизельных депо, построенных для Западного региона, остальные - Margam TMD 1960, Bristol Bath Road Depot 1960, Laira Traction Maintenance Depot, Плимут, 1962, Landore TMD, Swansea, 1963 и Cardiff Canton TMD 1964.

К югу от сохранившихся зданий GWR, в 1960-х годах BR построил то, что изначально было складом для поездов Blue Pullman, которые позже стали известны как подъездные пути коронационных карет. В конце 1970-х годов, к югу от этого и почти рядом с Большой Западной магистралью (GWML), BR построила депо для нового флота InterCity 125. До декабря 2018 года они обслуживали и обслуживали флот Great Western Railway InterCity 125.

В 1997 году на южной оконечности участка, между депо Грейт-Вестерн и главной линией, было построено новое индивидуальное депо, которое финансировалось Управлением британских аэропортов для обслуживания и содержания Heathrow Express и Heathrow Connect обслуживают поезда. Это было первое новое частное железнодорожное депо в Великобритании после национализации британских железных дорог в 1948 году. Открытие службы Heathrow Express привело к электрификации GWML от Паддингтона до Хейса и до аэропорта Хитроу. с использованием контактной сети ВЛ 25 кВ.

26 июля 2002 года First Great Western открыла новое депо на месте бывших вагонных подъездных путей для обслуживания своего флота класса 180.

Остаточные здания GWR использовались с 1970-х годов для размещения и обслуживания отдельных тепловозов, специальных поездов, а также для обслуживания вагонов и грузового парка в этом районе. После приватизации BR здания были переданы английскому валлийскому и шотландскому, а затем эксплуатировались его коммерческой дочерней компанией Axiom Rail.

Начиная с 2000 года, разработки были сосредоточены на южной части бывшего участка GWR, по обе стороны от депо высокоскоростных поездов BR 1970-х годов. В добавок к ширине, это позволило этой части депо обслуживать все классы, обслуживаемые Great Western Railway, Heathrow Express и Heathrow Connect. Распределение было следующим:

  • класс 332 - электропоезда с четырьмя и пятью местами, используемые на рейсах Heathrow Express.
  • Класс 360 - электропоезда с пятью автобусами, используемые на маршруте . TFL Rail обслуживает аэропорт Хитроу

К концу 2009 года, с севера на юг, планировка площадки была:

  • Остаточные здания завода GWR 1905 года и северо-западный поворотный круг: EWS Axiom Rail
  • 1960-е гг. Подъездные пути к коронационному вагону: GWR Class 180 Adelante
  • 1970-е годы Intercity 125: GWR 125 Intercity
  • Склад 1997 года: Heathrow Express Class 332 и Class 360
  • GWR Mainline
  • Депо Нортпол - свободно

Настоящее время и реконструкция

Вид с западного конца депо в 2007 году, показывающий: (крайний слева) оставшиеся здания GWR; (слева) Коронационные подъездные пути; (в центре) разделительный забор; (справа) Депо Great Western Railway Powercar 43093 в ливрее Legends of the Great Western в депо Old Oak Common, в сентябре 2017 г. All Eras of the Legends of the Great Western в депо Old Oak Common, в сентябре 2017 г.

В мае 2009 г. EWS покинула свой сайт. Эта часть площадки вместе с прилегающими подъездными путями для перевозки коронационных вагонов была отгорожена из-за принудительной покупки для проекта Crossrail. Все оставшиеся здания GWR Factory и подъездные пути Coronation Carriage были снесены к середине 2011 года, а бывшая северо-западная поворотная платформа сарая была передана в дар Swanage Railway.

. В результате строительства на этом месте новой станции HS2, GWR приступила к программе закрытия своего депо 125 Intercity Fleet. В декабре 2017 года техническое обслуживание Ночной Ривьеры было передано в Penzance Long Rock Depot, а складской запас был заложен в Reading TMD на его северной оконечности. Последний HST, который бежал из Old Oak Common, проходил от OOC до лондонской станции Paddington 8 декабря 2018 года. К переднему электромобилю 43093 было прикреплено изголовье кровати, на котором говорилось: «81A Old Oak Common LAST HST 8th. Декабрь 2018 ». 43093 уже назывался «Депо Old Oak Common HST 1978-2018» и фигурировал в ливрее «Легенды Великой Западной железной дороги», но к этой дате было добавлено еще больше; логотип с надписью «Old Oak Common History Makers» и другой знак с надписью «Последний HST у Old Oak Common Depot 8 декабря 2018 года».

С 2014 года и далее на бывшей площадке EWS и в северной части бывшей Coronation Sidings, новое депо было построено в рамках проекта Crossrail. Он откроется 10 мая 2018 года и оборудован конюшнями и девятью подъездными путями. Управляемый Bombardier, он обеспечивает полное обслуживание, техническое обслуживание и хранение поездов класса 345, которые с 2019 года будут курсировать между Reading на GWML и Shenfield на Грейт-Восточная магистраль. В результате депо Хитроу Экспресс закроется, когда в 2019 году его услуги будут переданы компании Great Western Railway. (По состоянию на 2020 год это еще не вступило в силу)

железнодорожная станция Old Oak Common откроется в 2026 в качестве главной пересадочной станции между линиями GWML, Crossrail, Heathrow Express и High Speed ​​2 от London Euston до Birmingham, Manchester и Лидс.

Депо Северного полюса

К югу от линии находится Депо Северного полюса, также примерно в полумиле к юго-западу от Willesden TMD. До 2007 года поезда Eurostar, курсирующие по туннелю под Ла-Маншем, имели здесь свою базу технического обслуживания в Великобритании. С открытием нового международного терминала на железнодорожной станции Сент-Панкрас все обслуживание было перенесено в новое депо Temple Mills, расположенное недалеко от Stratford International.

В 2013 году депо было частично реконструировано компанией Hitachi Rail, чтобы стать центром обслуживания новых поездов класса 800 и класса 802, которые начали вводиться в эксплуатацию в 2017 году в рамках проекта Программа междугородного экспресса.

Справочная информация

  • Бейкер, СК (Май 2001 г.) [1977]. Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии (9-е изд.). Хершам: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-553-1. 0105 / H. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Lyons, ET (1974) [1972]. Исторический обзор машинных ангаров Great Western, 1947. Headington: Oxford Publishing Co. ISBN 0-902888-16-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Примечания

Дополнительная литература

Wikimedia Commons СМИ, связанные с Old Oak Common Traction Maintenance Depot.
  • «День открытых дверей в старинном и современном Old Oak». Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. Декабрь 1982 г. - январь 1982 г. с. 52. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Аллен, Джеффри Фриман (декабрь 1983 г.). «Доведенный до предела...». Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. Стр. 36–39. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:56:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте