Линия Эксетер – Плимут

редактировать

Линия Эксетер – Плимут
Побережье между Хоул Хед и Тейнмут - geograph.org.uk - 199171.jpg
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
LocaleЮго-Западная Англия
TerminiExeter St Davids. Plymouth
Service
TypeSuburban rail, Heavy rail
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Great Western Railway, CrossCountry
История
Opened1906
Technical
Количество гусениц2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Старая колея7 футов ⁄ 4in (2140 мм)

Линия Эксетер – Плимут, также называемая Главная линия Южного Девона, является центральной частью железнодорожной магистрали между Лондон Паддингтон и Пензанс на юге Соединенного Королевства. Это главная ветвь Главной магистрали Грейт-Вестерн, которая проходит от Эксетера до Плимута, откуда она продолжается как Основная линия Корнуолла. Это был один из основных маршрутов Великой Западной железной дороги, которая в 1948 году стала частью Западного региона Британских железных дорог и теперь является частью Network Rail система.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Эксетер - Ньютон-Эббот
    • 2.2 Ньютон-Эббот - Плимут
  • 3 Текущие услуги
  • 4 Инфраструктура
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники и дополнительная литература
История

Линия стала сквозным маршрутом только 2 июля 1906 года, когда Лэнгпорт и Касл Кэри железная дорога была завершено. До этого, с 5 мая 1848 года, поезда из Лондона в Плимут ходили через Бристоль Темпл-Мидс : это часто называют «Большой круговой путь», и несколько поездов до сих пор ходят по этому маршруту.

Были открыты различные участки линии: от

  • Эксетера до Тейнмута - 30 мая 1846 года
  • Тинмута до Ньютона - 30 декабря 1846 года
  • <209 От Ньютона до Тотнеса - 20 июля 1847 года
  • Тотнеса до Лайры - 5 мая 1848 года
  • От Лайры до Плимута - 2 апреля 1849 года

вся линия между Эксетером и Плимутом была построена железнодорожной компанией Южного Девона.

Номинально независимые компании были объединены в Великую западную железную дорогу к 1 февраля 1876 г. и оставшиеся линии 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) широкой колеи были закрыты 20 мая 1892 года и преобразованы в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр в следующие выходные. В течение следующих 15 лет был построен ряд светотеневых линий, по которым был проложен сквозной маршрут. Great Western был национализирован 1 января 1948 года как часть новой British Railways.

. В 1977 году парламентский комитет по национализированной промышленности рекомендовал рассмотреть электрификацию большей части железнодорожной сети Великобритании, а к 1979 году BR представил ряд вариантов сделать это к 2000 году. Некоторые из них включали электрификацию линий Бристоль - Эксетер, Эксетер - Плимут, Ривьера, и Основная линия Корнуолла. При 1979–1990 гг. Консервативные правительства, пришедшие на смену лейбористскому правительству 1976–79 гг., предложение не было реализовано. В настоящее время предложений по электрификации линии нет.

Уход в отставку в 1980-х позволил ускорить бег. За этим последовала приватизация в 1990-х годах, когда она была передана сначала Railtrack, а затем его преемнику Network Rail.

South West Trains Class 159, единица 159103, пересекающая виадук Тотнес, с обслуживанием из лондонского Ватерлоо. в Плимут. Юго-западные поезда также ходили в Пейнтон и Пензанс, однако после изменения расписания в декабре 2009 года они больше не курсируют к западу от Эксетера.
Маршрут

Эксетер - Ньютон-Эббот

По морю в Коритон-Коув

Обслуживаемые сообщества: Эксетер - СтаркроссЭксмут через сезонное паромное сообщение) - Давлиш Уоррен - Доулиш - Тейнмут - Ньютон Эббот

Покидая Эксетер-Сент-Дэвидс, линия на Эксетер-Сентрал поднимается слева проехать через сигнальный ящик панели у входа в Exeter TMD, где находятся местные Great Western Railway DMU. Старая магистраль South Devon Railway пересекает River Exe и параллельный канал для защиты от наводнений, а затем проходит над пригородом Exeter вдоль камня виадук на котором находится железнодорожная станция Exeter St Thomas. Слева короткая линия спускалась к каналу Эксетера в Сити-Бейсин; справа более длинная ветвь вела к Heathfield на ветке от Ньютон-Эббот до Мортонхэмпстеда.

Линия пересекает болота, проходя вдоль канала и реки, проходя мимо участка железнодорожной станции Эксминстера, с домом станции Джорджа Хеннета справа. Квадратный пруд слева от линии - это место машинного отделения Терф. На этом участке линии раньше были длинные желоба между рельсами, по которым паровозы могли без остановки наполнять свои резервуары водой.

От Замок Паудерхэм железная дорога проходит через прямо у реки; справа от линии находится олений парк замка, а слева, через реку, поезда по линии Avocet проходят рядом с Lympstone Commando. Линия теперь входит в деревню Старкросс, за которой находится пристань для переправы Эксмут - Старкросс, а справа - старая машинная рубка. Чуть дальше по реке железная дорога пересекает устье гавани Коквуд. Рядом с местом кораблекрушения здесь слева находился пирс Exe Bight длиной 1285 футов (392 м), который использовался с 1869 года около десяти лет. Железнодорожная ветка переходит в четыре линии на железнодорожной станции Доулиш Уоррен, где платформы находятся рядом с кольцевыми линиями, которые позволяют скоростным поездам обгонять станции остановок.

Железная дорога теперь выходит на морскую стену Южно-Девонской железной дороги, которую она разделяет с пешеходной дорожкой. Приближаясь к железнодорожной станции Долиш, коттедж береговой охраны использовался железной дорогой во время строительства, а затем продан береговой охране; их лодочная будка находится ниже пешеходного моста. Тропинка вдоль морской стены теперь заканчивается, и линия входит в свой первый туннель, 265 ярдов (242 м) туннель Кеннауэй под Ли Маунт, за которым находится пляж Коритон, а затем 227 ярдов (208 м) туннель Коритон. Следующий пляж - частный Шелл-Коув, а затем железная дорога проходит через 49 ярдов (45 м) Тоннель Филлот и 58 ярдов (53 м) Тоннель Клерка, выходя на участок морской стены у Скалы Бричес перед погружением на 513 ярдов (469 м).) Туннель Парсона под Дыркой. Последние два туннеля названы в честь Камней Парсон и Клерк, двух стека в море у Хоул-Хед. Когда туннель был прорыт, рабочие прорезали туннель для контрабандистов, который вел от скрытого входа над обрывом к уединенной бухте. Морская стена известна своими проблемами технического обслуживания, в частности, все услуги на линии были приостановлены после того, как линия обрушилась в Долиш во время шторма 5 февраля 2014 года, но линия вновь открылась 4 апреля 2014 года после обширных работ по реконструкции.

За туннелем Парсона - короткий виадук через переулок контрабандистов, затем тропа возобновляется вдоль линии последнего отрезка Морской стены за мысом Спрей до выемки у Тинмут-Истклифф. На правой стороне железной дороги возле мыса Спрей можно увидеть остатки печи для обжига извести, использовавшейся во время строительства линии.

Железная дорога проходит до железнодорожной станции Тейнмут. затем продолжает путь через рассечку, чтобы выйти за оживленную гавань Тейнмут, после чего железная дорога возобновляет свой путь вдоль воды, теперь реки Тейн. Вырубки по обеим сторонам станции изначально были туннелями и были вскрыты между 1879 и 1884 годами. Железная дорога проходит под длинным мостом Шалдон, а затем следует по реке мимо небольших мысов на Точка потока, Красная скала и летний домик.

Сойдя с берега реки, линия пересекает болота Хакни и проходит между железнодорожными разъездами на Хакни-Ярд (слева), ипподромом и бывшим ветвью Мортонхэмпстеда (справа). Промышленная зона слева от железнодорожной станции Ньютон-Эббот является местом расположения локомотивных мастерских South Devon Railway Company - старые каменные здания - единственные сохранившиеся железнодорожные постройки.

от Ньютона Эббота до Плимута

Старая машинная станция в Тотнесе

Обслуживаемые сообщества: Ньютон Эббот - Тотнес - Айвибридж - Плимут

Сразу за Ньютон-Эбботом линия разветвляется слева, но продолжает идти вдоль основной линии. Это линия Ривьера - Пейнтон, и два маршрута расходятся на перекрестке Аллер, когда главная линия поворачивает вправо, чтобы начать подъем мимо карьера Стоникомб к туннелю. Линия от Эксетера до Плимута была спроектирована Isambard Kingdom Brunel как атмосферная железная дорога, которая допускала более крутые градиенты, более резкие кривые и более легкие структуры. Поезда с атмосферным воздухом никогда не выходили за пределы Ньютон-Эббота, но наследие прерванной схемы означает, что линейные скорости в направлении Плимута ниже, чем где-либо еще на маршруте.

Проехав туннель Дейнтон, линия спускается вниз мимо Литлхэмпстона и вскоре справа Южно-Девонской железной дороги, исторической железной дороги. Линия сразу пересекает реку Дарт и достигает Totnes, где есть обходные петли, позволяющие обгонять более медленные поезда. За правой платформой виден молочный завод, построенный вокруг старого двигательного отсека с атмосферным воздухом. Затем линия проходит под параллельными дорогами A385 и A381, которые проходят по мосту со стальными балками.

Крутой подъем на Банк Рэттери начинается прямо от конца платформы, что в прежние времена было сложной задачей для поездов, которые заходили в Тотнес. Наверху находится виадук Раттери и туннель Марли 869 ярдов (795 м). Первоначальный однопутный туннель имел второе отверстие, добавленное рядом с ним в 1893 году, когда линия была удвоена. Линия теперь проходит по южному краю Дартмура. Железнодорожная станция Брент когда-то была перекрестком с веткой Кингсбридж, которая присоединилась к маршруту в разрезе прямо перед станцией. Поворачивая налево, линия проходит над виадуком Брент Милл 57 ярдов (52 м), а затем через виадук Глейзбрук 163 ярда (149 м).

После прохождения 47 ярдов (43 м) тоннеля Врангатон линия проходит через остатки железнодорожной станции Врангатон ; Монксмур Сайдинг справа служил складом военно-морских складов. Сразу за участком платформы Биттафорд находится виадук Биттафорд, 132 ярда (121 м). Промышленные здания справа были построены как сушилка из фарфоровой глины там, где обрабатывалась глина, выкопанная на Дартмуре; Трамвай Редлейка был построен рядом с трубопроводом, по которому перекачивалась жидкая глина.

Теперь очередь идет к железнодорожной станции Айвибридж. Платформы здесь расположены в шахматном порядке: одна из них ближе к Тотнесу, чем правая. Это современная станция, открытая в 1994 году; Первоначальная станция была закрыта в 1965 году и находилась на дальней стороне изгиба 229 ярдов (209 м) виадука Айвибридж, где слева можно увидеть старый товарный склад. После 309 ярдов (283 м) Виадук Блэчфорд находится старая железнодорожная станция Корнвуд, где справа находится вокзал Джорджа Хеннета.

275 ярдов (251 м) Виадук Слейд поднимается на вершину Хемердон-Бэнк, самый крутой подъем для поездов, направляющихся в сторону Ньютон-Эббот. Быстрый спуск по берегу к участку железнодорожной станции Плимптон, а затем - к Тависток-Джанкшен. На большом товарном складе здесь есть гараж для технического обслуживания путевого оборудования и подключение к сушилке для фарфора на Marsh Mills. Это на бывшей железной дороге Южного Девона и Тавистока, хотя изначально перекресток выходил на Плимут.

Линия поворачивает налево под виадуком Марш-Миллс на дороге A38, а затем проходит вдоль приливного устья реки Плим слева, с территорией Saltram House в Плимстоке на дальнем берегу. Под мостом на набережной, который снова пересекает трассу A38 и Laira TMD слева. Лайра обслуживает высокоскоростные поезда Грейт Западная железная дорога в Девоне. Треугольник линий ведет грузовой маршрут вниз к набережной Плимута через закрытую железнодорожную станцию ​​Plymouth Friary, которая была конечной станцией для поездов конкурирующего маршрута от лондонской станции Ватерлоо.

Проходя через короткий туннель Матли, поезда выходят мимо бывшей станции Матли и бывшего лазарета Royal Eye на железнодорожную станцию ​​Плимута, которая изначально была известна как станция North Road Station, поскольку поезда продолжали движение дальше до Плимут Миллбей.

Текущие службы

Большинство служб на маршруте обслуживает Great Western Railway. Эти услуги включают высокоскоростные поезда из Лондона Паддингтон в Пензанс, Плимут или Пейнтон. Некоторые из этих служб проходят через Рединг и Бристоль и соединяются в Тонтоне, а затем продолжают свой путь в Эксетер по линии Бристоль - Эксетер. Оператор также предоставляет услуги местной связи по всей длине линии.

Устройство 220032 CrossCountry Class 220 «Вояджер» на повороте в Langstone Rock около Dawlish

CrossCountry работает вдоль всей линии. Эти услуги следуют на север из Плимута через Эксетер, а затем через Тонтон и Бристоль-Темпл-Мидс в Северо-Восточную Англию и Шотландию или Северо-Западную Англию; некоторые продолжают движение на запад за Плимут.

Инфраструктура

Маршрут является двухпутным, с объездными кольцами в определенных местах. Максимальная линейная скорость на маршруте - 100 миль в час (160 км / ч). Маршрут имеет габариты погрузки W7 и открыт для подвижного состава до доступности маршрута 8. Сигнализация требует четырех минут между поездами на большей части маршрута, но в 6 минутах к западу от Ньютон-Эббота. Сигнализация осуществляется с помощью многоаспектных сигналов, управляемых из панельных сигнальных окон в Эксетере и Плимуте. Большинство сигналов трехаспектные, но также существуют некоторые разделы двух- или четырехаспектной сигнализации.

Несчастные случаи

За прошедшие годы на линии произошло несколько серьезных аварий. Некоторые из наиболее примечательных:

  • Давлиш - столкновение, 22 сентября 1921 г.
  • Морская стена - оползень, 16 февраля 1855 г. и другие даты, включая 5 февраля 2014 г.
  • Тотнес - столкновение, 31 октября 1853 года.
  • Тотнес - взрыв котла, 13 марта 1860 года.
  • Тотнес - крушение, 5 апреля 1865 года.
  • Рэттери возле Тотнеса - столкновение, 1 Август 1853 года.
  • Айвибридж - столкновение, 29 июля 1862 года.
  • Плимптон - взрыв котла, 27 июня 1849 года.
  • Плимптон - столкновение, 13 сентября 1866 года.
  • Плимут Миллбей - столкновение с буферной остановкой, 13 сентября 1866 г.
См. Также
Ссылки
Источники и дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с главной линией Южного Девона.
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне. Didcot: Wild Swan Publications. ISBN 0-906867-90-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Central Publicity Unit (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог. British Railways Board. Pp. 0–2, 8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Great Western Railway (1924). Номер 1 - Паддингтон в Пензанс. Через Окно. Лондон: Великая Западная железная дорога. Стр. Не цитируется. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hesp, Martin (7 июля 2008 г.) «Мое великолепное путешествие по железной дороге». Western Morning News. Архивировано с оригинала 25 ноября 2010 г. Получено 14 июля 2008 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:41:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте