[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Teign Valley была однопутной железнодорожной линией, которая шла от Heathfield, Девон, в Эксетер через долину Тейн. Он присоединился к главной линии Южного Девона на стыке бассейна Эксетер-Сити.
Железнодорожная компания Тейн-Вэлли получила королевскую санкцию в 1863 году и открылась 9 октября 1882 года, ответвляясь от станции Мортонхэмпстед и станции Южного Девона на Хитфилд, Кристоу. В 1903 году линия была продлена до Эксетера. Он обслуживал минеральные карьеры в долине и обслуживал пассажиров. На короткое время в Эштоне было моторное отделение.
Движение минералов, которое обеспечивало большую часть доходов линии, также стало ее падением, поскольку карьеры послужили основой для расширения и улучшения дорожной сети Девона. В 1920-х и 1930-х годах появление новых автобусных перевозок привело к сокращению пассажиропотока. Вскоре последовал поток минералов. Между тем, Great Western Railway разместила вагоны лагеря на некоторых станциях, предоставляющих жилье для отдыха. Небольшая станция была открыта в Chudleigh Knighton Halt 9 июня 1924 года.
На линии возобновилось движение во время ограничений и нормирование бензина после Второй мировой войны, однако пассажирские поезда были отозваны в июне 1958 г. Это произошло за пять лет до публикации Перестройки британских железных дорог, которая привела к закрытию многих подобных маршрутов. В результате наводнения линия между Кристоу и Эксетером была полностью закрыта в 1961 году, после чего в результате постепенного отвода грузов линия окончательно закрылась в 1967 году.
Линия следовала извилистым курсом от Хитфилда до Эксетера, что было направлением вверх. От Эштона линия значительно поднимается до Лонгдауна с длинным отрезком 1 к 64. От Лонгдауна линия опускается на 1 к 58 на несколько миль.
В Лонгдауне было два туннеля; Туннель Калвер (248 ярдов, 227 м) на запад и туннель Перридж (836 ярдов, 764 м) к востоку от Лонгдауна.
Дорога A38 покрывает часть маршрута недалеко от Чадли, перекресток на A38 в этом месте называется "Станция Чадли". Короткий участок линии в Эксетере, известный как «Альфингтонский отрог», остается разъездом для еженедельных поездов для перевозки металлолома. В декабре 2012 года совет внес в план проектное предложение по открытию новой станции на главной линии рядом с этим участком старой линии для обслуживания торговой недвижимости Эксетера Марш Бартон. На станции Christow идет реконструкция.
Многие станции и часть инфраструктуры линии все еще существуют. Альфингтон-Халт был полностью снесен, но все еще можно увидеть остатки мостов через Черч-роуд и Ид-лейн, а также длинную извилистую набережную, которая сейчас проходит рядом с отрогом Альфингтона, ведущим к автомагистрали A30. Та же участь ждала Идэ Халт, когда над станцией построили Клоуз Сент-Иды. Станция Longdown, однако, сохранилась в очень хорошем состоянии. Туннель Перридж заблокирован, но более короткий туннель Калвер открыт. Дансфордская остановка была снесена, но станции в Кристоу, Эштон и Трушем все еще существуют, будучи переоборудованными в жилые дома. Станции в Чадли, Чадли-Найтон-Хэлт и Хитфилд не сохранились.
Повторное открытие линии долины Тейн было рассмотрено в связи с повсеместными нарушениями, вызванными повреждением магистрального пути в Долише прибрежными штормами в феврале 2014 года. Министр транспорта, Патрик Маклафлин приказал провести обзор альтернативных внутренних железнодорожных маршрутов, но решения о возобновлении работы какой-либо линии не последовало.
Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет в январе 2019 года, в котором линия описывалась как «Приоритет 2» для повторного открытия, это линия, которая требует дальнейшего развития или изменения обстоятельств, таких как жилищное строительство, чтобы сделать это