Линия долины Тень

редактировать

[
  • v
  • t
]Линия долины Тень
Легенда
GWML в Лондон
Эксетер Сент-Томас
GWML в Пензанс
Альфингтон-Халт
Ид Холт
туннель Перридж
Лонгдаун
Калверский туннель
Дансфорд-Халт
Кристоу
Эштон
Трушэм
Чадли
Чадли Найтон Холт
до Мортонхэмпстед
Хитфилд (Девон)
до Ньютон Эббот
перекресток для линии Teign Valley в Хитфилде в 1970 году.

Линия Teign Valley была однопутной железнодорожной линией, которая шла от Heathfield, Девон, в Эксетер через долину Тейн. Он присоединился к главной линии Южного Девона на стыке бассейна Эксетер-Сити.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Отклонение
    • 1.3 Закрытие
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Сохраненная инфраструктура
  • 4 Предлагаемое повторное открытие
  • 5 Примечания
История

Открытие

Железнодорожная компания Тейн-Вэлли получила королевскую санкцию в 1863 году и открылась 9 октября 1882 года, ответвляясь от станции Мортонхэмпстед и станции Южного Девона на Хитфилд, Кристоу. В 1903 году линия была продлена до Эксетера. Он обслуживал минеральные карьеры в долине и обслуживал пассажиров. На короткое время в Эштоне было моторное отделение.

Упадок

Движение минералов, которое обеспечивало большую часть доходов линии, также стало ее падением, поскольку карьеры послужили основой для расширения и улучшения дорожной сети Девона. В 1920-х и 1930-х годах появление новых автобусных перевозок привело к сокращению пассажиропотока. Вскоре последовал поток минералов. Между тем, Great Western Railway разместила вагоны лагеря на некоторых станциях, предоставляющих жилье для отдыха. Небольшая станция была открыта в Chudleigh Knighton Halt 9 июня 1924 года.

Закрытие

На линии возобновилось движение во время ограничений и нормирование бензина после Второй мировой войны, однако пассажирские поезда были отозваны в июне 1958 г. Это произошло за пять лет до публикации Перестройки британских железных дорог, которая привела к закрытию многих подобных маршрутов. В результате наводнения линия между Кристоу и Эксетером была полностью закрыта в 1961 году, после чего в результате постепенного отвода грузов линия окончательно закрылась в 1967 году.

Описание маршрута

Линия следовала извилистым курсом от Хитфилда до Эксетера, что было направлением вверх. От Эштона линия значительно поднимается до Лонгдауна с длинным отрезком 1 к 64. От Лонгдауна линия опускается на 1 к 58 на несколько миль.

В Лонгдауне было два туннеля; Туннель Калвер (248 ярдов, 227 м) на запад и туннель Перридж (836 ярдов, 764 м) к востоку от Лонгдауна.

  • Хитфилд был станцией на линии Мортонхэмпстеда (Железная дорога Моретонхэмпстеда и Южного Девона ). Он был известен как Чадли-роуд, но был переименован, когда стал перекрестком. Сначала линия долины Тейн велась только к платформе залива, и маневровое движение было единственным средством соединения с другим маршрутом. 2 октября 1916 года он был переделан на ходовой перекресток. С мая 1943 года он стал полноценным двойным перекрестком; Намерение состояло в том, чтобы сделать линию отвлекающим путем, если маршрут Долиша будет заблокирован действиями врага.
  • Чадли Найтон Остановка. Открыт 9 июня 1924 г.
  • Чадли.
  • Трушем. Был короткий обходной круг, который в 1943 году был значительно расширен в связи с упомянутым выше отводным устройством. Здесь был большой карьер, а также в Веткомбе, недалеко от Эксетера.
  • Эштон. Первоначально северный конечный пункт линии до 1903 года.
  • Кристоу.
  • Дансфорд-Хэлт. Открыт 16 января 1928 года. Он находился почти в двух милях (трех километрах) от деревни.
  • Лонгдаун. Сведено к длительной остановке 1 октября 1923 г.
  • Ид.
  • Альфингтон-Халт, открытый 1 июля 1903 года, преобразованный в остановку в 1923 году. Открыт 2 апреля 1928 года.
  • City Basin Junction был перекрестком с главной линией Долиш, ведущей в Эксетер.
Сохранившаяся инфраструктура

Дорога A38 покрывает часть маршрута недалеко от Чадли, перекресток на A38 в этом месте называется "Станция Чадли". Короткий участок линии в Эксетере, известный как «Альфингтонский отрог», остается разъездом для еженедельных поездов для перевозки металлолома. В декабре 2012 года совет внес в план проектное предложение по открытию новой станции на главной линии рядом с этим участком старой линии для обслуживания торговой недвижимости Эксетера Марш Бартон. На станции Christow идет реконструкция.

Многие станции и часть инфраструктуры линии все еще существуют. Альфингтон-Халт был полностью снесен, но все еще можно увидеть остатки мостов через Черч-роуд и Ид-лейн, а также длинную извилистую набережную, которая сейчас проходит рядом с отрогом Альфингтона, ведущим к автомагистрали A30. Та же участь ждала Идэ Халт, когда над станцией построили Клоуз Сент-Иды. Станция Longdown, однако, сохранилась в очень хорошем состоянии. Туннель Перридж заблокирован, но более короткий туннель Калвер открыт. Дансфордская остановка была снесена, но станции в Кристоу, Эштон и Трушем все еще существуют, будучи переоборудованными в жилые дома. Станции в Чадли, Чадли-Найтон-Хэлт и Хитфилд не сохранились.

Предлагаемое повторное открытие

Повторное открытие линии долины Тейн было рассмотрено в связи с повсеместными нарушениями, вызванными повреждением магистрального пути в Долише прибрежными штормами в феврале 2014 года. Министр транспорта, Патрик Маклафлин приказал провести обзор альтернативных внутренних железнодорожных маршрутов, но решения о возобновлении работы какой-либо линии не последовало.

Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет в январе 2019 года, в котором линия описывалась как «Приоритет 2» для повторного открытия, это линия, которая требует дальнейшего развития или изменения обстоятельств, таких как жилищное строительство, чтобы сделать это

Примечания
Цитаты
Библиография
  • Pomroy, LW (1984). Линия долины Тень. Пул: Oxford Publishing Co. ISBN 0-86093-194-3.
  • Кей, Питер (1996). Линия долины Тень. Дидкот: Публикации Дикого Лебедя. ISBN 1-874103-28-3.
  • Jenkins, S.C; Помрой, Л. Дж. (1989). Железная дорога Мортонхэмпстед и Южный Девон. Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-389-3.
  • Фентон, Майк (1999). Каникулы тренеров лагеря на GWR. Дидкот: Публикации Дикого Лебедя. ISBN 1-874103-53-4.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:18:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте