Линия Бристоль – Эксетер

редактировать

Линия Бристоль-Эксетер
Мост Дьявола 34067.jpg 34067 Тангмер на пароходе под Дьявольским мостом на Torbay Express сервис
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
ТерминиBristol Temple Meads. Exeter St Davids
Сервис
ТипПригородный рельс, Тяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Great Western Railway, CrossCountry
Подвижной составInterCity 125. класс 143 «Pacer». класс 150 «Sprinter». класс 153 «Super Sprinter». класс 158 «Express Sprinter». класс 220 «Voyager». класс 221 «Super Voyager». класс 800. класс 802
История
Открыт1841–1842
Технические характеристики
Количество гусениц2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Рабочая скорость110 миль / ч (177 км / ч) максимум

От Бристоль до Линия Эксетера - главная ветвь Грейт-Вестерн Майн Лин. e в Западной Англии и проходит от Бристоля до Эксетера, откуда продолжается как Эксетер - линия Плимута. Это был один из основных маршрутов Великой Западной железной дороги до 1948 года, который впоследствии был передан Западному региону Британских железных дорог и теперь является частью Сетевой железной дороги. система.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Бристоль - Тонтон
      • 2.1.1 Бристоль - Уэстон-сьюпер-Мэр
      • 2.1.2 Уэстон-сьюпер-Мэр - Тонтон
    • 2.2 От Тонтона до Эксетера
  • 3 Услуги
  • 4 Инфраструктура
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники и дополнительная литература
История

Линия была построена Железнодорожный вокзал Бристоля и Эксетера с Исамбард Королевство Брунель в качестве инженера. Участок от Бристоля до Бриджуотер был открыт 14 июня 1841 года, а завершен до Тонтон 1 июля 1842 года. Первоначально он эксплуатировался Великой Западной железной дорогой (GWR) как продолжение их линии от London Paddington и составляла часть 7-футового (2134 мм) магистрального маршрута с широкой колеей до Penzance, на котором через Поезда ходили с 1867 года, но в том же году участок между Хайбридж и Дёрстон был реконструирован как линия смешанной колеи для размещения местных 4 футов 8 ⁄ <Колея 346>2 дюймов (1435 мм). Остальная часть линии была проложена со смешанной колеей к 1 июня 1875 года, а ширококолейные поезда прекратили работу 20 мая 1892 года.

Бристольско-Эксетерская железная дорога взяла на себя собственные операции с 1 мая 1849 года, но объединилась с GWR 1 января 1876 года.

1 июля 1906 года была открыта линия Langport and Castle Cary Railway, которая позволила поездам Лондон-Тонтон курсировать по более короткому маршруту вместо «Великий обходной путь» через Бристоль.

Великая Западная железная дорога была национализирована 1 января 1948 года в Западный регион Британских железных дорог.

В 1977 году парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации железнодорожной сети Великобритании, а к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. Некоторые из них включали электрификацию линий Бристоль - Эксетер, Эксетер - Плимут, линия, линия Ривьера и Основная линия Корнуолла. При 1979–1990 гг. Консервативные правительства, пришедшие на смену лейбористскому правительству 1976–79 гг., предложение не было реализовано. В настоящее время нет планов по электрификации линии или каких-либо других упомянутых линий, хотя местные жители проводят кампанию за электрификацию линии от Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр.

Линия Бристоль-Тонтон теперь является частью маршрута 13 системы Network Rail.

Маршрут

Бристоль - Тонтон

Участок Бристоль - Тонтон - это главная линия, соединяющая Главную магистраль Грейт-Вестерн в Бристоль Темпл Мидс в Reading to Taunton Line в Taunton, Somerset. Пассажирские перевозки обслуживаются авиакомпаниями Great Western Railway и CrossCountry.

[
  • v
  • t
]линия Бристоль – Эксетер
Legend
миль - цепей из Паддингтон
Главная линия Грейт-Вестерн
118-02Маршрут кросс-кантри
118-12Бристольская железная дорога
118-31Бристоль Темпл Мидс
118-58до St Philip's Marsh T RSMD
119-22Bedminster
120-16Парсон-стрит
120-26Parson Street Junction
120-47
Портисхедская железная дорога
Западное депо
120-68Западное депо, перекресток
122-03Лонг-Эштон
124-21Флакс Бортон
126-34Nailsea and Backwell
130-28Яттон
130-30ветка Клеведон
линия Чеддер-Вэлли
133-75Пукстон
134-42Уорл (1990–)
135-12Уорл-Джанкшн
135-22Уорл (1884–1922)
136- 09Уэстон Милтон
136-90Уэстон-Джанкшен (1850–1884)
136-60Уэстон-Джанкшн
137-41Уэстон- Super-Mare Locking Roa d
137-35Уэстон-сьюпер-Мэр (1884–)
137-69Уэстон-сьюпер-Мэр (1841–1884)
0 138-04
139-05
Uphill Junction
138-49Bleadon and Uphill
140-51Brean Road
142-43Брент Нолл
145-20Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета
145-23Хайбридж и Бернхэм
149-05Данболл
Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета
151 -47Бриджуотер
155-24Филиал Йовил
157-29Дерстон
Линия Ридинга – Тонтона
155-24Зубчатый узел
160- 25Крич-Сент-Майкл Халт
ветвь Чард
155-24Крич-Джанкшн
163-11Тонтон
165-08Нортон Фицваррен
165 -13West Somerset Railway
165-19Devon and Somerset Railway
170-21Веллингтон
171-70Beam Bridge
174-58Берлескомб
177-28Тивертон-Паркуэй
Легкая железная дорога Калм-Вэлли
179-10Тивертон-Джанкшен
Тивертонская ветка
181-26Калломптон
185-43Hele and Bra dninch
186-61Silverton
188-75Stoke Canon (первая станция)
190-36Exe Valley Railway
190-42Сток Кэнон (вторая станция)
Линия Тарка
192-53перекресток Каули-Бридж
193-27Риверсайд-Ярд
193-72Эксетер-Стрит-Дэвидс
194-00Линия к западу от Англии
Линия Эксетер – Плимут

Бристоль - Уэстон-сьюпер-Мэр

Обслуживаемые сообщества : Бристоль (включая пригород Бедминстер ) - Найлси - Бэквелл - Яттон - Уэстон-сьюпер-Мэр (включая пригород Уорл )

На выезде из Бристоля Темпл-Мидс линия проходит через пригородные железнодорожные станции Бедминстер и Парсон-стрит. Этот участок маршрута состоит из трех путей, а до Бедминстера центральный путь является реверсивным, что дает некоторую гибкость при регулировании движения поездов в районе Темпл-Мидс. Пройдя через короткую глубокую выемку на Парсон-стрит, ветка Портбери расходится справа.

Линия поднимается на запад вверх мимо деревни Лонг-Эштон и под дорогой A370, чтобы войти в разрез с туннелем Льняной Буртон на вершине. Рядом с туннелем находятся остатки железнодорожной станции Лен Буртон. Линия спускается к железнодорожной станции Найлси и Бэквелл, которая находится на автомобильном мосту между Бэквелл слева и Найлси на невысоком холме справа. Затем он продолжается мимо изолированной церкви в Челви (слева) до железнодорожной станции Яттон. Когда-то это была оживленная узловая станция с ответвлениями на Клеведон (справа) и Уэллс (слева); последняя теперь представляет собой пешеходную дорожку и велосипедную дорожку до Чеддера.

За Яттоном линия проходит через низменное Северное болото с железнодорожными переездами в Хьюиш и Пукстон и Уорл, где сохранен старый сигнальный ящик для наблюдения за двумя железнодорожными переездами. Линия проходит под автомагистралью M5, приближаясь к Пукстону, а затем доходит до железнодорожной станции Worle на окраине Уэстон-сьюпер-Мэр. Недалеко от станции находится Уорл-Джанкшен, где однопутная ветка расходится вправо для обслуживания железнодорожных станций Уэстон-Милтон и Уэстон-сьюпер-Мэр. На Уэстон-сьюпер-Мэр есть пересекающая петля, за которой одиночная колея продолжает присоединяться к главной линии на Uphill Junction.

Уэстон-сьюпер-Мэр - Тонтон

Обслуживаемые сообщества
Уэстон-сьюпер-Мэр - Хайбридж - Бернхэм-он-Си - Бриджуотер - Тонтон

Линия развернулась и направилась на юг. В Uphill есть короткая глубокая выемка, которую пересекает высокий кирпичный мост, построенный Брунелем, известный в местном масштабе как «Мост Дьявола». За ней лежат остатки железнодорожной станции Блидон и Апхилл (справа). Проходя через уровни Сомерсета, линия выходит на участок железнодорожной станции Брент-Нолл с изолированным холмом, в честь которого он был назван рядом, слева. Следующая открытая станция - Хайбридж и Бернхэм ; это находится в Хайбридже, но также обслуживает объединенных в Бернхэм-он-Си. Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета использовалась для пересечения линии на уровне к северу от станции; их локомотивные работы находились на месте промышленных предприятий, видимых слева, когда линия проходит через станцию.

Более ровная площадка подводит линию к Бриджуотер с единственной действующей товарной площадкой на всей линии, которая в основном используется для перевозки отходов с АЭС Хинкли Пойнт. Справа за станцией раньше находился вагоностроительный завод Бристольско-Эксетерской железной дороги, но теперь это место потеряно под современными промышленными предприятиями. Теперь линия пересекает реку Парретт на мосту Сомерсет, а затем снова проходит под трассой M5.

Канал Бриджуотер и Тонтон теперь соединяется справа на большей части пути к Тонтону. В Дерстон бывшая ветка Йовил присоединяется слева. Короткая обрезка подводит линию к Cogload Junction ; линия, ведущая к Тонтону, поднимается здесь и пересекает линию Ридинг-Тонтон, к которой она затем присоединяется, чтобы завершить путешествие в Тонтон, проходя мимо Крич-Сент-Майкл и бывшего перекрестка Чард ветка строка слева. На последнем заходе в Тонтон рядом слева появляется River Tone, а под линией проходит канал, соединяющийся с рекой в ​​Firepool, позади бывшего товарного двора с той же стороны.

Тонтон - Эксетер

Сообщества обслуживали
Тонтон - Тивертон и Уилленд - Эксетер

Линия покидает Тонтон с брошенными моторный отсек слева и проезжает инженерное депо на Fairwater Yard с той же стороны. Бывшая железнодорожная станция Norton Fitzwarren - место двух серьезных столкновений и смертельного пожара в поезде. Западная Сомерсетская железная дорога расходится справа, и в настоящее время ведутся работы по созданию здесь новых сооружений для этой исторической железной дороги, которая включает ретрансляционные пути на короткое расстояние вдоль старого Девона и Сомерсетская железная дорога, которая образовывала третий маршрут между главной линией и Западным Сомерсетом. Слева от линии насыпь отмечает остатки Гранд-Вестерн-канала.

. После перехода через Victory Crossing на Bradford-on-Tone линия начинает переходить в подняться вверх. Он проходит через развалины станции Веллингтон, а затем под дорогой A38 в Бембридж, которая была конечной точкой линии, когда велись работы по раскопкам Тоннель Уайтболл наверху Wellington Bank. Именно здесь город Труро стал первым локомотивом, который превысил скорость 100 миль в час (160 км / ч).

Через туннель в Девон, автомагистраль M5 проходит слева, а линия прибывает в Тивертон-Паркуэй, конечную станцию ​​для большей части северного Девона по дороге A361, которая соединяется с автомагистралью рядом со станцией. Немного дальше находится Тивертон-Лупс, место бывшей железнодорожной станции Тивертон-Джанкшен.

. Станция обслуживания автомагистрали слева отмечает место железнодорожной станции Калломптон, а затем линия проходит через остатки станций Хеле и Брэднинч и Сильвертон. В Сток-Кэнон старая железная дорога Экз-Вэлли соединялась справа, а затем железная дорога проходит через долину реки Калм к месту, где она соединяется с Ривер Экз около перекрестка Каули-Бридж. Здесь Тарка Лайн от Барнстейпл соединяется справа, а затем линия проходит (с той же стороны) Риверсайд-Ярд и старым перегрузочным сараем. До 20 мая 1892 года, когда тогдашние линии GWR были преобразованы из 7 футов (2134 мм) широкой колеи, навес использовался для перевозки грузов между ширококолейными вагонами и 4-футовыми вагонами 8 ⁄ 2. дюймов (1435 мм) вагоны стандартной колеи, используемые Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в Йовил и Барнстейпл. Пройдя через широкий железнодорожный переезд Red Cow , линия подходит к железнодорожной станции Exeter St Davids.

Services
A Class 166 и приближается к Weston-super-Mare

Большинство рейсов на маршруте обслуживает Great Western Railway. Местные поезда обычно ходят из Тонтона в Cardiff Central (ходят на всех станциях, кроме Bedminster и Parson Street ) и из Weston -супер-Мэр - Бристоль-Паркуэй, объединяясь для предоставления получасовых услуг между Уэстон-сьюпер-Мэр и Бристоль-Темпл-Мидс в течение большей части дня. Также курсирует ряд других сквозных поездов, в основном в / из Лондон Паддингтон ; несколько сервисов продолжаются в направлении Penzance. Местные поезда в основном состоят из DMU класса 165 и 166 DMU. Лондонские службы обслуживаются с использованием наборов класса 800 и класса 802.

Другой оператор на маршруте - CrossCountry, который обеспечивает поезда между Шотландией и северо-восточной Англией и Пейнтоном, Плимутом. или Пензанс. Поезда в основном состоят из единиц класса 220 и 221, работающих поодиночке или парами, хотя каждый день также происходит несколько работ с использованием комплектов HST.

Поезда Heritage часто курсируют по маршруту в рамках железнодорожных туров, а в летние выходные в течение нескольких лет регулярно курсируют паровые перевозки Torbay Express.

Инфраструктура

Маршрут имеет ограничение линейной скорости в 100 миль в час (160 км / ч) с местными вариациями, основным из которых является 110 миль в час с прибл. Блидон (138-44) Хантспиллу (147-00); Поезда из Бристоля в Тонтон описываются как идущие «вниз». Он построен в соответствии с доступностью маршрута 8 и габаритом грузовой погрузки W8. Он имеет многоаспектные сигналы (MAS) и блок цепи трека (TCB), управляемые с панели сигнального окна в Бристоле. Местная сигнальная будка в Пукстон и Уорле контролирует два переезда в Хьюиш и Пукстон, а аварийная панель в Уэстон-сьюпер-Мэр может взять под контроль участок от Hewish до Uphill Junction, если требуется.

В связи с предстоящим обновлением главной магистрали Грейт-Вестерн, главная линия из Лондона в Бристоль должна быть электрифицирована. Однако электрификация не будет распространяться за пределы Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр, поэтому линия по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами. Это может повлечь за собой отказ от прямого лондонского сообщения, поскольку электропоезда не смогут ходить за пределы Бристоля. однако новые поезда представляют собой гибрид дизельного топлива и электроэнергии, поэтому могут курсировать по неэлектрифицированным маршрутам, так что это больше не проблема. Группа Friends of Suburban Bristol Railways поддерживает электрификацию, продолжающуюся до Уэстона, как и MP для Weston-super-Mare John Penrose.

The Вестон-сьюпер-Мэр / Йейт коридор является одной из основных осей предлагаемого метро Большого Бристоля, цель которого - увеличить пропускную способность в районе Бристоля.

Также были запросы на строительство выделенной железнодорожной линии до аэропорта Бристоля, ответвляющейся от основной линии где-то рядом с Flax Bourton.

См. Также
Ссылки
Источники и дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бристоль - Эксетер Линия.
  • Департамент планирования округа Эйвон (1983). Железные дороги в Эйвоне, краткая история их развития и упадка 1832 - 1982 гг. Бристоль: Департамент планирования округа Эйвон. ISBN 0-860631-84-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт Вестерн в Южном Девоне. Didcot: Wild Swan Publications. ISBN 0-906867-90-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Central Publicity Unit (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог. Совет британских железных дорог. Pp. 0–2, 8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Conolly, W. Филип (1967). Атлас предварительной группировки и Газеттер Британских железных дорог. Шеппертон: Ian Allan Publishing. ISBN 0-711003-20-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Cooke, RA (1979). Раздел 16: West Somerset. Схемы компоновки треков GWR и BR WR. Harwell: RA Cooke. Стр. Не цитируется. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Great Western Railway (1924). Номер 1 - Паддингтон в Пензанс. Сквозь окно. Лондон: Great Western Railway. Стр. Не цитируется. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хесп, Мартин (7 июля 2008 г.). «Мое великолепное путешествие по железной дороге». Western Morning News. Архивировано из исходного 25 ноября 2010 г. Получено 14 июля 2008 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:20:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте