River Tone

редактировать

River Tone
Rivertone.jpg River Tone около Burrowbridge
Местоположение
СтранаАнглия
ГрафствоСомерсет
ПоселенияТонтон, Крич-Сент-Майкл
Физические характеристики
ИсточникБрендон-Хиллз
• местоположениеХьюиш Чампфлауэр, Уэст-Сомерсет, Сомерсет, Англия
• координаты51 ° 06′05 ″ с.ш., 3 ° 24′29. ″ З.д. / 51,10139 ° N 3,40806 ° Вт / 51,10139; -3.40806
Рот Ривер Парретт
• местонахождениеБерроубридж, Тонтон Дин, Сомерсет, Англия
• координаты51 ° 04'02 ″ с.ш., 2 ° 55'02 ″ з.д. / 51,06722 ° с.ш., 2,91722 ° з.д. / 51,06722; -2,91722 Координаты : 51 ° 04'02 ″ с.ш., 2 ° 55'02 ″ з.д. / 51,06722 ° с.ш., 2,91722 ° Вт / 51,06722; -2,91722
Длина33 км (21 миля)
Размер бассейна414 км (160 квадратных миль)
Разряд
• местоположениеКорпус Бишопов
• в среднем3,02 м / с (107 куб футов / с)
River Tone находится в Сомерсете источник источник устье устье Карта Сомерсета - с указанием источника и устья тона
[
  • v
  • t
]речного тона
Легенда
A361 Берроубридж
Ривер Парретт
Мост Стэнмур
Мост Ателни
Насосная станция Карри Мур
Железнодорожный мост
Крюк-Бридж
Новый мост
Нью-Бридж (бывшие ворота)
Мост Кнаппа
Ветчина и плотина (бывший шлюз)
Уир
Бриджуотер и канал Тонтон
бывший завод
Крич-Сент- Майкл-Бридж
плотина
бывший замок
канал Чард
ответвление к Чард
M5 мост
A38 мост, ванна
мельница ванны
водослив
ванна (бывший шлюз)
Обридж (бывший шлюз)
A358 Виадук Обридж
Железнодорожный мост
Шлюз и плотина Firepool
Соединение с каналом
Гранд Вест ерн Канал
Priory Bridge Road
A30 27 Северный мост
Бассейн газового завода
Французская плотина
A3065 Silk Mills Rd, Roughmoor
Upcott Bridge
Bradford on Tone Bridge
Железнодорожный мост
Восток Мост Найнхед
Водохранилище Клатуорти
источник около Хьюиш-Чампфлауэр

Ривер Тон - река в английском графстве Сомерсет. Длина реки составляет около 33 километров (21 милю). Его источник находится в Бевертон-Понд около Хьюиш-Чампфлауэр в Брендон-Хиллз и перекрыт плотиной в Водохранилище Клатуорти. Выход из коллектора продолжается через Тонтон и Карри и Хей-Мурс, которые обозначены как Участок особого научного интереса. Наконец, она впадает в реку Парретт в Берроубридж.

. Парламентским актом в 1699 г. разрешены работы, которые сделали рекуперацию пригодной для судоходства до Тонтона. В законе указывалось, что они заявили о себе в выполнении обязательств бедных жителей Тонтона, но владельцам своих выручку от продажи судна для финансирования крыла больницы Тонтон и Сомерсет и помогите Taunton Market Trust.

Канал Бриджуотер и Тонтон открылся в 1827 году, что обеспечило более легкий путь, чем река, и последовали длительные юридические баталии за право собственности на реку и права на воду для канала. Они не были окончательно решены до 1832 года, когда компания Canal Company официально взяла на себя речное судоходство. Способность плавать по реке постепенно ухудшается, что не способствует использованию реки в качестве судоходной в 1878 году. После наводнения в Тонтоне в 1960 году большая часть реки между ней и ее устьем была выпрямлена, а судоходные шлюзы были удалены. То, что в Хэме, было взорвано территориальной армией. Права судоходства были отменены в 1967 году.

Содержание

  • 1 Курс
  • 2 География и геология
  • 3 Гидрология и качество воды
  • 4 История
    • 4.1 Улучшение рек
    • 4.2 Прибыль
    • 4.3 Приобретение Canal Company
    • 4.4 Упадок
    • 4.5 Водяные мельницы
  • 5 Защита от наводок
  • 6 Экология
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Курс

Плотина Клатуорти

Длина реки около 33 километров (21 миль). Его источник находится в Бевертон-Понд. Первые 1,8 мили (2,9 км) следует на юго-восток и опускается примерно на 150 м, прежде чем впасть в водохранилище Клатуорти, которое также затопляет воду 5 других ручьев.

Река вытекает из основной плотины водохранилища, протекает к западу от деревни Клатуорти перед тем, как следует южным течением, которое проходит к востоку от Хуиш Чампфлауэр. Река участок впадает в крутой лесной у моста Washbattle. Дорога B3227 от Вивелискомба пересекает с востока на западную сторону долины у моста Уотерроу. К тому времени, когда он движется моста Столи и поворачивает на юго-восток, он потерял еще 410 футов (120 м) и находится всего на 330 футов (100 м) над уровнем моря. В Гринхэме река поворачивает в основном на северо-восток. Река протекает к северу от Веллингтона, а на милю дальше по руслу заброшенного Гранд-Вестерн-канал пересекает Тон на акведуке, по которому теперь проложена пешеходная дорожка.

Река пересекает плотины в Гринхем, Тоне и Найнхеде, после чего ее пересекает Бристоль-Эксетерская железная дорога. Заброшенный мост, построенный в 1817 году, пересекает реку в Найнхеде. Река поворачивает на северо-восток около Брэдфорд-на-Тоне с двумя включенными в список мостами, включая Брэдфордский мост, который был использован в 15 веке. а затем на восток возле моста Апкотт, где стояли две мельницы. В Roughmoor его курс пересекает Silk Mills Road. Существует план сделать реку судоходной отсюда до центра города, чтобы стимулировать движение транспорта с меньшим воздействием на глобальное сообщество.

Пешеходный мост пересекает вершину Французская плотины в Тонтоне

Французская плотина в Тонтоне - это начало плавания, поскольку лодки могут подниматься выше пункта по течению. Проезжая через центр города к плотине Файерпул и соединению с Бриджуотер и Тонтон-канал, он проходит под Северным мостом, построенным в 1895 году, и Прайори-Бридж-роуд. Театр и Центр искусств Брюхаус, недалеко от берега реки, как и Каунти Граунд, где находится Крикетный клуб округа Сомерсет. Далее идет виадук A358 Obridge, мост A38 Bathpool и мост с автострады M5. Плотина Firepool была реконструирована в 1967 году в рамках планов по выпрямлению реки через центр города и вниз к Батпулу, чтобы обеспечить лучшую защиту от наводнений. Эти работы сметали остатки первоначальной навигации. На Крич-Сент-Майкл есть заброшенный пятиарочный железнодорожный мост, построенный в 1863 году. Рядом находится акведук, по которому с 1842 по 1866 год через реку проходил Чард-канал. Плотина Хэма служит напоминанием о местонахождении замка. После моста Кнаппа шлюз в Ньюбридже отмечает верхнюю границу прилива реки. Карри и Хей Мурс, область низменных болот недалеко от реки, Участок особого научного интереса. Железнодорожный мост ведет через реку железнодорожную ветку Тонтон - Касл Кэри, за которую следует насосная станция Карри Мур. Еще два автомобильных моста в Этелни и Стэнмур пересекают рекуперацию, прежде чем она впадает в реку Парретт в Берроубридже, где перекресток затмевается Берроу Мамп.

География и геология

Река Тон в Трейсбридже

Водосбор Площадь реки приблизительно 414 квадратных километров (160 квадратных миль), средний дневной сток для всего водосбора оценивается в 4,76 кубических метров в секунду (168 кубических футов / с). Вода из притоков, таких как, и питает реку, но пополняется за счет контролируемых попусков из водохранилищ Клатуорти и Люксай в засушливые периоды. Притоки, впадающие в Тон с юга, приносят воду из Блэкдаун-Хиллз.

. Исток реки находится в Брендон-Хиллз, которые входят в Национальный парк Эксмур. Холмы довольно сильно возделаны, в отличие от соседних с ними возвышенностей Эксмура и Квантокских холмов. Холмы Брендон в основном сформированы из Morte Slates, мощной разломной и складчатой ​​ толщи осадочных пород девонского возраста. Затем он протекает через аллювиальную пойму, подстеленную субаллювиальным гравием, подстилаемую породами группы аргиллитов Мерсии. Зона затопления на высоте от 5 метров (16 футов) до 50 метров (160 футов) над точка отсчета боеприпасов (средний уровень моря). На окружающей территории преобладают влажные луга и лесные массивы, в том числе ива деревья.

На качество воды в реке могут повлиять дноуглубительные работы.

Гидрология и качество воды

Агентство по окружающей среде отвечает за мониторинг качества воды в реке и ее притоках, которые разделены на семнадцать отдельных водных объектов. В 2013 году семь водных объектов были оценены как хорошие, а десять - как умеренные. Причины не достижения хорошего качества включают загрязнение сточными водами, загрязнение от сельского хозяйства и физических изменений. Физические изменения включают в себя дноуглубительные работы в низовьях, около стыка с Парретом, для увеличения потока в канале и уменьшения наводнения. Использование и хранение вынутого грунта при восстановлении берегового также может влиять. В 1998 году были предприняты попытки улучшения очистные сооружения и водостоки для улучшения качества воды. Завод по мойке овощей на реке Челстон в Веллингтоне также был признан датчик загрязнения. Воды Верхнего Тона были классифицированы как имеющие хорошее экологическое состояние, тогда как участок от Веллингтона до Тонтона и ниже по течению от Тонтона оценивается как умеренный.

Качество воды реки Тон в 2019 г.:

РазделЭкологический. СостояниеХимическое. СостояниеОбщее. СостояниеДлинаВодосборныйКанал
Тональный - ВерхнийХорошийНеудачныйСредний27,528 км (17,105 миль)82,623 км (31,901 кв. Мили)
Тон - Веллингтон - ТонтонУмеренныйНеудачныйУмеренный12,685 км (7,882 мили)20,954 км (8,090 кв. Миль)
Тон Дс ТонтонУмеренныйОтказУмеренный14,424 км (8,963 мили)42,97 км (16,59 квадратных миль)Сильно изменено

На реке есть три станции мониторинга, отслеживание уровня воды. На Гринхэме нормальный уровень реки в средних погодных условиях составляет от 0,15 метра (5,9 дюйма) до 0,50 метра (1 фут 8 дюймов), при этом самый высокий зарегистрированный уровень составляет 2,2 метра (7 футов 3 дюйма) на 7 Декабрь 2000 г. На Bishops Hull нормальный диапазон составляет от 0,09 метра (3,5 дюйма) до 0,54 метра (1 фут 9 дюймов), а на высоте 2,59 метра (8 футов 6 дюймов) 30 октября 2000 года. При На рынке Тонтон нормальный диапазон составляет от 0,88 метра (2 фута 11 дюймов) до 0,93 метра (3 фута 1 дюйм) с максимальным размером 2,77 метра (9 футов 1 дюйм) 24 декабря 2013 года.

Также контролируется сток в двух притоках и двух точках на реке, в первую очередь для того, чтобы действовать как система раннего предупреждения о наводнениях для Тонтона. На Halsewater средний поток составляет 1,128 кубических метров в секунду (39,8 кубических футов / с), в то время как в Милвертон на ручье Хиллфарранс он составляет 0,53 кубических метра в секунду (19 куб футов / с)) и в Гринхэме на самой реке он составляет 1,025 кубических метров в секунду (36,2 кубических футов / с). В водохранилище Клатуорти рядом с источником расход составляет 0,322 кубических метра в секунду (11,4 куб футов / с).

История

Dellers Wharf в Тонтон.

Река имеет долгую историю улучшения для облегчения навигации от Бриджуотер до Тонтона, а также использовались для питания мельниц по всему его длине. Эти две цели часто противоречат друг другу, и это имело место на реке Тон.

Самое раннее известное свидетельство улучшений в реке записано в документе 1325 года от декана и капитула Уэллса. Собор, где предполагалось расширить между Хаммельницей и новой мельницей, которая должна быть построена в Кнапп. Декан и Капитул владели рекой до плотины Ателни, которая, по-видимому, была рыбной плотиной, поскольку была необходим источник рыбы для местного населения. В Таблице за 1494 год зафиксировано намерение построить новую фабрику в North Curry, которая действовала в 1504 году и вызвала наводнение в 1505 году, в результате чего епископу Винчестера пришлось пожаловаться в Декан и капитул Уэллса. Также используются лодки, использующие рекуперацию в это время, поскольку их использование было ограничено строительством новой мельницы в Хэме.

Улучшения реки

Навигация на первых 7 милях (11 км) от Берроубриджа до Хэм Милл было намного проще, чем на последнем участке до Тонтона, и в 1638 году Джон Маллетт, шериф Сомерсета и член парламента от Бата, получил Комиссию под Большой печатью от короля Карла II. Это дало ему и его наследникам исключительные права на плавание от Бриджуотера до Хэм-Миллс и ему нужно улучшить реку за свой счет. Он увидел в этом благотворительную акцию, поскольку она снизила цены на уголь для бедных жителей Тонтона, а также улучшила транспортную инфраструктуру.

После смерти Маллетта, а позже и его сына, работа по ремонту реки прекратились, и ее состояние плохоилось. К 1697 году торговли возникла проблема, и группа из 34 купцов и торговцев обратилась в парламент с ходатайством о передаче полномочий на судоходство. Парламентский акт от 24 марта 1699 г. создал Консерваторов реки Тон, наделив их полномочиями «делать и поддерживать судоходство реки Тон от Бриджуотера до Тонтона в графстве Сомерсет. ", который включал покупку прав судоходства от Бриджуотера до Хэм Миллс у поместья Маллетт, за которое была согласована цена в 330 фунтов стерлингов.

Консерваторы подали заявку на второй акт в 1707 году, поскольку они потребовалось еще 3800 фунтов стерлингов для финансирования проектов, включая строительство полузамка и устранение отмели чуть ниже моста Кнапп. Лодки, перевозящие 15 тонн груза, достижимого Тонтона к 1717 году. Навигация включается шлюз и два или более полузамков, состоящих из пары ворот, сдерживающих Между Хэм-Миллс и Тонтон был достигнут в 1724 году.

Количество шлюзов в навигации менялось с годами, и к 1804 году было четыре полных или фунтовых шлюза <327 Ворота Карри Мур были самыми низкими на реке, за ними следовала вторая.>, расположенные в Хэме, Крич-Сент-Майкл, Батпул и Обридж. половина шлюза в 100 ярд ах (91 м) выше по течению, чуть ниже Ньюбриджа. Третьи ворота были размещены в 450 ярдах (410 м) ниже шлюза Хэм, а четвертые были чуть ниже шлюза в Батпуле.

Прибыль

Акведук через реку около Крич-Сент-Майкл

Парламентский акт 1699 г. Предполагается, что консерваторы могут получить дивиденды в размере процентов от денег, которые они вложили в предприятие, до тех пор, пока капитал не будет возвращен, и после этого сборы должны быть уменьшены, а прибыль должна быть уменьшена. Введение для "пользы и выгоды беднякам Тонтона", в частности, при строительстве больниц. Местные землевладельцы жаловались на права через свою землю и усиление доступа в петиции 1707 года, однако в 1708 году был принят другой закон, разрешающий завершение навигации к Тонтону.

квитанции изначально были недостаточны для покрытия Шестипроцентный дивиденд от 5 697 фунтов стерлингов, вложенных консерваторами, они добавили разницу к капиталу, так что долг неуклонно рос. Такое положение дел было оспорено в 1735 году, когда было объявлено, что первоначальный капитал был возвращен, и теперь бедные должны получать выгоду, но это решение было отменено в 1738 году по апелляции.

Прибыль предприятия показала, что стабильный рост, из-за низких затрат на содержание реки. Доход от пошлин увеличился с 321 фунтов стерлингов в 1712 году до 1137 фунтов стерлингов к 1802 году. К этому времени перевозки состояли из около 11 500 тонн угля, перевозимого из Бриджуотера вверх по течению, из общего тоннажа в 14 000 тонн. Дивиденды за 1797 год составили 11,5%, но к 1800 году по долгам капиталу выросли до 85 466 фунтов стерлингов, когда аудиторы отказались от проверять счета, потому что вероятность, что бедняки когда-либо получат выгоду от навигации, уменьшалась. После долгих переговоров капитальный долг был уменьшен до 13 000 фунтов стерлингов. Парламентский акт от 14 июля 1804 года закрепил эту позицию и гарантировал, что процентная ставка была ограничена шестью процентами, а прибыль использовалась для уменьшения долга. К 1828 году сумма задолженности уменьшилась до 4426 фунтов стерлингов.

Поглощение компании Canal

Шлюз Файерпул, где канал Бриджуотер и Тонтон встречается с рекой Тон

Здание Бриджуотер и канал Тонтон, открывшийся в 1827 году, напрямую повлиял на речную тон- навигацию, поскольку он обеспечивал более прямой маршрут между Тонтоном и Бриджуотером. Консерваторы попытались ограничить подачу воды из реки в канал, в то время как компания канала прорвала через канал около шлюза Файерпул, чтобы добраться до места прибытия Тонтон-Бридж из канала. Чтобы составить конкуренцию каналу, они считают, что они представляют собой настоящие сборы, хотя и не были уверены в этом отношении этого действия, у них были непогашенные долги. Компания канала оспорила свое право снизить дорожные сборы в суде, но иск был отклонен, и сборы остались на более низком уровне.

28 августа 1827 года компания канала объявила, что они захватывают реку. Tone Navigation в соответствии с их парламентскими актами 1811 и 1824 годов. Они сделали это в ноябре, когда Уильям Гудленд, речной суперинтендант, был выселен из своего коттеджа, плата за проезд была снова повышена, а техническое обслуживание прекратилось. Это действие было признано незаконным судом Королевской скамьи, поскольку компания канала не соблюдала сроки, закрепленные в законе, но компания канала удерживала реку, несмотря на приказ дать это обратно к консерваторам. Обе стороны подали свое дело в Высокий суд, который постановил, что консерваторы должны владеть рекой в ​​феврале 1830 года. Последовала еще одна серия судебных исков, после которых компания канала попыталась добиться нового парламентского акта, чтобы получить тон в принудительном порядке. покупка. Затем консерваторы решили провести переговоры, и парламентский акт, принятый в июле 1832 года, санкционировал поглощение.

Согласно условиям закона, компания канала унаследовала долги консерваторов и выплатила им дополнительно 2000 фунтов стерлингов.. От них требовалось восстановить часть моста Северного города в Тонтоне и вернуть тональную навигацию в нормальное состояние. Консерваторы были уполномочены проводить ежегодную инспекцию и повторно владеть рекой, если канал не поддерживался должным образом. 2000 фунтов стерлингов хранились консерваторами до 1838 года, когда они подали заявку на распоряжение об их утилизации, но только в 1843 году приказ был предоставлен. 1000 фунтов стерлингов было потрачено на строительство нового крыла для больницы Тонтон и Сомерсет, и 1000 фунтов стерлингов было инвестировано в фонд Taunton Market Trust в соответствии с намерениями закона 1699 года.

Отклонение

Шлюз на Ньюбридж, который является пределом приливов и отливов на реке.

Движение по реке в 1823 году составило 39 516 тонн, что принесло сборы в размере 2194 фунтов стерлингов. После постройки канала движение неуклонно сокращалось, пока к началу1860-х годов доходов не стало недостаточно для покрытия расходов на обслуживание. Компания канала использует аналогичный бухгалтерский учет для управления долгом Tone, раздувая его на шесть процентов каждый год, чтобы убедиться, что они действуют, что река была убыточной.

На судоходстве также повлияло прохождение Закон о дренаже Сомерсетира от 1 июля 1878 года, в результате которого река Парретт была захвачена комиссарами по дренажу и оставлена ​​в качестве навигации. Ограниченное движение продолжало использовать нижнее течение Тона, и последнее баржа использовала участок от Берроубридж до Хэм-Миллс в 1929 году. В 1967 году Управление реки Сомерсет обратилось в Министерство сельского хозяйства за разрешение отменить навигацию. права, и первоначальные парламентские акты были отменены в соответствии со статьей 41 Закона о дренаже земель (1930). Это позволяет выпрямить реку, протекающую через Тонтон, построить плотину в Огненном бассейне, чтобы улучшить защиту Тонтона от наводок. Выше плотины река все еще судоходна до Французской плотины.

Водяные мельницы

Хэм-Миллс со средневековых времен примерно до 1914 года была местом фрезерной деятельности. Мельница находилась на острове посреди реки, с плотиной и обводным каналом на севере и шлюзом на юге. Консерваторы обязаны использовать шлюз после наступления темноты в марте 1826 года. Коронер который, проинструктировал установить освещение, отмет, что «лодки проходили в любое время суток. ночь. "Уровень воды в реке упал по мере того, как все больше воды забиралось выше по течению, и к 1890-м годам водяным колесам помогала паровая турбина, которую установил мельник. Фрезерование прекратилось в 1914 году, когда военное министерство сняло котел, снабжавший Сохранившаяся мельница начала XIX века была отнесена English Heritage к памятникам архитектуры II степени.

В Батпуле в течение нескольких столетий существовала мельница, которая была перестроен или перестроен или паром, и его можно было установить в тральщик. В марте 1812 года здание сгорело в результате пожара, вызванного, по словам Taunton Courier, «чрезмерным трением, развивающимся в камень, использующим в процессе лущения семян клевера». Мельница была перестроена и позже принадлежала капитану Джорджу Бидону., Мельница была куплена Томасом Редлером в 1889 году после смерти Бидона, но два года спустя другой п ожар повредил большую ее часть. Редлер перестроил его, помня о безопасности, и, как и в Хэме, установил паровую турбину, так как уровень воды часто был недостаточен для приведения в действие колес. Затем последовали еще две турбины и сняли водяные колеса. Пар от турбин также использовался для системы хлебных печей, которые были одними из первых в стране, которые нагревали таким образом. В сентябре 1915 года еще один пожар распотрошил здание, которое не было восстановлено, а руины были снесены в 1920-х годах.

Первоначально мельницы были также в Файерпуле и Обридже. Из-за трудностей, связанных с перемещением мимо бассейнов мельницы, они решили купить мельницу в Файерпуле в декабре 1793 года с целью снести ее «в интересах судоходства».. В 1797 году они решили пойти по тому же пути с Обриджской мельницей. Мельница в Крич-Сент-Майкл стала предметом судебного иска в Королевской скамье. В октя 1830 года, меняя жернова, мельники открыли шлюзы на 16 дней и построили дамбу через реку, тем самым предотвращратив судоходство. Дело слушалось в 1831 году, что обе стороны были обязаны использовать воду таким образом.

Защита от наводнения

Река Тон в разливе, Между Карри Мур и Хей Мур в 2013 году

Первая насосная станция Карри Мур была построена в 1864 году для размещения парового двигателя и насоса. Тогда же рядом с ним был построен коттедж для оператора. Эта установка просуществовала до 1955 года, когда была построена новая насосная станция для двух дизельных насосов. Паровая машина была сохранена по историческим причинам и находится в части нового здания. В 1983 году дизельные насосы были дополнены электронасосом, а в 2008 году была проведена программа реконструкции, которая включала строительство нового водостока в реку.

В 1951 году очень сильные дожди привели к большим частям долины ниже затопления Тонтона. Анализ произошедшего показал, что канал был недостаточного размера, чтобы нести объем воды, которая падала на холмы к западу, а текла по реке. Простого решения по расширению канала не было, так как вдоль юго-восточного берега строились дома примерно на 2 мили (3,2 км) над слиянием с рекой Парретт. Наводнение показало, что, хотя эти объекты обычно не пострадали от наводнений через банки происходила значительная утечка. Не было никакой вероятности, что у вас будет достаточно денег, чтобы купить все дома для их сноса, поэтому в 1956 году началась программа строительства бетонных ядер в центре берегов, которая продолжалась до 1964 года.

Осадки в октябре 1960 года. был еще тяжелее, когда 9,72 дюйма (247 мм) упало на уровни Сомерсета, что составляет 249% от нормального уровня. Долина снова затопила, и большие участки Тонтона оказались под водой на глубине 3 фута (0,91 м). Планы создания канала для оказания помощи при наводнениях сначала были определены на канале Бриджуотер-Тонтон, который немного выше по течению на запад и не проходит через торф, но оценочная стоимость в 1,7 миллиона фунтов стерлингов была непомерно высокой, и поэтому план модернизации Реализована река стоимостью около трети этой суммы. Это включало выпрямление реки в том месте, где она извивалась, расширение проемов мостов и снос судовых шлюзов и плотин.

Спутниковый снимок, показывающий степень наводнения 19 февраля 2014 года.

В Ньюбридже был построен новый шлюз, включающий приливные ворота, которые эффективно предотвращают прохождение приливов вверх по реке. Удаление навигационных сооружений в Хэме оказалось особенно трудным и послужило тренировкой для Территориальных королевских инженеров. Бойцы 205-й (Уэссекс) полевой эскадрильи RE (TA) использовали 200 фунтов (91 кг) взрывчатки, чтобы взорвать полушлюз и баржу, заполненную грязью, которую нельзя было двинуть с места. Берега реки были подняты, чтобы обеспечить большую защиту деревень Крич-Сент-Майкл, Хэм и Руиштон, но канал все еще был способен пропускать только 2500 кубических футов в секунду (71 м / с), тогда как каналы через Тонтон были предназначены для обработки 4500 куб футов / с (130 м / с), и маловероятно, что переполнение до тех пор, пока расход не достигнет 6000 куб футов / с (170 м / с). Поэтому Карри-Мур используется в качестве умывальника, чтобы обеспечить откачать насосной станцией Карри-Мур, расположенной на берегу реки под железнодорожным мостом. Программа началась в 1965 году и была завершена в 1967 году.

Во время зимнего наводнения 2013–2014 годов на Уровнях Сомерсета река Тоння из берегов в Новый год, во время дождя и штормов от, при этом многие жители просятить Агентство по охране окружающей среды возобновить дноуглубительные работы на реке. 24 января 2014 года, в свете продолжающегося затопления Сомерсетских пустошей и прогноза новых осадков в рамках зимних штормов 2013–2014 годов в Соединенном Королевстве, совет графства Сомерсет и совет округа Седжмур объявили крупный инцидент, как это определено в Законе о гражданских непредвиденных обстоятельствах 2004. В результате обширного затопления были проведены дноуглубительные работы. Кроме того, были разработаны планы для паводкового водохранилища или «Суперпруд» емкостью 1 800 000 кубических метров (64 000 000 кубических футов) на Тоне в Тонтоне. Были проведены исследования потенциального воздействия на гидроморфологию.

Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузите координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ссылка Примечания

a

Бевертон-Понд51 ° 05′49 ″ с.ш., 3 ° 24′14 ″ з.д. 51,097 ° с.ш., 3,404 ° Вт / 51,097; -3,404 (пруд Бевертон) ST017340Источник тона реки
Водохранилище Клатворти51 ° 04′23 ″ с.ш., 3 ° 22′01 ″ з.д. / 51,073 ° с. 3367 ° Вт / 51 073; -3,367 (водохранилище Клатуорти) ST043312Впадение в реку
Мост Уошбаттл51 ° 02′53 ″ с.ш., 3 ° 21′07 ″ з.д. / 51,048 ° с.ш., 3,352 ° Вт / 51,048; -3,352 (мост Уошбаттла) ST053285
Мост Уотерроу51 ° 01'12 "с.ш., 3 ° 21'14" Вт / 51,020 ° с.ш., 3,354 ° Вт / 51,020; -3,354 (мост Уотерроу) ST051254
плотина Гринхэма50 ° 58'30 ″ с.ш., 3 ° 18'47 ″ з.д. / 50,975 ° с.ш., 3,313 ° Вт / 50,975; -3 313 (плотина Гринхэма) ST078202
Мост E Nynehead Rly50 ° 59'53 ″ с.ш., 3 ° 11'56 ″ з.д. / 50,998 ° с.ш., 3,199 ° Вт / 50,998; -3,199 (мост Э. Найнхед-Рлай) ST159227
Мост Рафмур51 ° 01'08 ″ с.ш., 3 ° 07'48 ″ з.д. / 51,019 ° с.ш., 3,130 ° з.д. / 51 019; -3,130 (мост Рафмур) ST208250
Французская плотина51 ° 01'01 ″ с.ш., 3 ° 06'47 ″ з.д. / 51,017 ° с.ш., 3,113 ° з. Д. / 51 017; -3,113 (французская плотина) ST220247
Мост на автомагистрали M551 ° 01'23 ″ с.ш., 3 ° 03′29 ″ з.д. / 51,023 ° с.ш., 3,058 ° з.д. / 51 023; -3,058 (мост на автомагистрали M5) ST259254
плотина Хэм51 ° 01′19 ″ с.ш., 3 ° 01′08 ″ з.д. / 51,022 ° с.ш., 3,019 ° з.д. / 51 022; -3,019 (плотина Хэма) ST286252
Ньюбридж51 ° 02′17 ″ с.ш., 2 ° 58′34 ″ з.д. / 51,038 ° с.ш., 2,976 ° Вт / 51,038; -2,976 (Ньюбридж) ST316269Предел приливов
Берроубридж51 ° 04′01 ″ с.ш., 2 ° 55′01 ″ з.д. / 51,067 ° с.ш., 2,917 ° з. 51.067; -2.917 (Берроубридж) ST358301Перекресток с Р. Парретт

Экология

Водохранилище Клатворти является важным местом обитания диких животных, управляет Уэссекс Уотер, и предлагает сооружения для рыбалки и прогулок. Река и ее притоки популяции европейской водяной полевки (Arvicola amphibius). Также могут быть популяции белопалых раков (Austropotamobius pallipes) и северных хохлатых тритонов (Triturus cristatus). В реке обитают следующие виды рыб: голавль, карп, хариус, плотва, линь, красноперка, окунь и щука.

Карри и Хей-Мурс - это биологический объект особого научного интереса площадью 472,8 га (1168 акров), прилегающий к Тону. Они составляют часть комплекса пастбищ, как известные Сомерсетские уровни и Мавры. Низменный участок расположен рядом с рекой Тон, который ежегодно выходит наверх, зимой затапливая поля. Почвы предлагаем собой преимущественно аллювиальные глины, залегающие на торфах серии Альткар. Флора и фауна канав и ринов имеет государственное значение. Было зарегистрировано более 70 водных и прибрежных сосудистых растений, в том числе лягушонок (Hydrocharis morsus-ranae), лихорадка цветения (Butomus umbellatus), древесный камыш (Scirpus sylvaticus) и подорожник малый (Baldellia ranunculoides). Более 100 видов водных беспозвоночных населяют канавы, в том числе одна национально редкая муха-солдат, (Odontomyia ornata) и 13 редких в национальном масштабе видов, включая водных жуков Agabus uliginosus и. Зимой затопленные поля дают пищу большому количеству водоплавающих птиц: несколько тысяч северных чибисов, сотни бекасов и меньшее количество золотистых ржанок и чернозобых. присутствует регулярно. Было зарегистрировано более двухсот лебедей Бьюика, что сделало это место международно важным местом зимовки этого вида. Такие виды хищников, как ушастая сова, мерлин и сапсан, зимой регулярно охотятся на этом участке. Присутствующие виды позвоночных включают травяную змею и обыкновенную лягушку. Выдры регулярно регистрируются на этом участке.

Саутлейк-Мур - еще один биологический объект особого научного интереса, он занимает площадь 196,1 га (485 акров) недалеко от перекрестка Тон и Паррет в Берроу Свинка и Берроубридж. Саутлейк-Мур необычен тем, что при подходящих условиях в реке Парретт зимой ее может намеренно затопить через шлюз на берегу реки. Около 96 видов водных и прибрежных сосудистых растений были зарегистрированы из Саутлейк-Болота, особый интерес представляет водяной пастернак (Sium latifolium). Когда болота затопляются, может присутствовать большое количество диких птиц; с до 22 000 wigeon, 250 лебедей Бьюика и хорошими числами pochard, teal и tufted duck. Регулярные признаки выдры можно увидеть на илистых берегах реки Парретт. Канавы на восточной стороне участка содержат популяцию пальчатого тритона.

См. Также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с River Tone.
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:57:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте