Йейт | |
---|---|
Платформа южного движения | |
Местоположение | Йейт, Южный Глостершир. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 32′28 ″ N 2 ° 25′55 ″ W / 51,5411 ° N 2,4319 ° W / 51,5411; -2,4319 Координаты : 51 ° 32'28 ″ N 2 ° 25'55 ″ W / 51,5411 ° N 2,4319 ° W / 51,5411; -2,4319 |
Ссылка на сеть | ST701826 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | YAE |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Исходная компания | Bristol and Gloucester Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
8 июля 1844 г. | Открыт |
4 января 1965 года | Закрыт |
11 мая 1989 года | Повторно открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,354 миллиона |
2015/16 | 0,369 миллиона |
2016/17 | 0,393 миллиона |
2017/18 | 0,385 миллиона |
2018/19 | 0,342 миллиона |
железнодорожная станция Йейт обслуживает город Йейт в Южном Глостершире, на юго-западе Англии. Станция расположена на главной линии Бристоль - Бирмингем между Bristol Parkway и Cam Dursley, и обслуживается Great Western Railway.
Станция работает в будние дни. по утрам. Он имеет две ступенчатые платформы, разделенные мостом A432 road. Автомат по продаже билетов был установлен в середине 2007 года, но перестал работать из-за вандализма и, как сообщается, «вряд ли будет заменен в обозримом будущем». В 2013 году на платформе 1 был установлен новый билетный автомат, а на противоположной платформе находится билетная касса Portakabin. Цифровые информационные экраны, пункты помощи для клиентов и плакаты с расписанием движения предоставляют информацию о движении поездов, а в 2011 году здесь было установлено видеонаблюдение. Доступен бесступенчатый доступ к обеим платформам (по пандусам от автодорожного моста до платформы 1).
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Йейт открылась 8 июля 1844 г. и закрыта 4 января 1965 года вместе с другими придорожными станциями на бывшей Бристоль-энд-Глостерской железной дороге ; местная остановочная служба на маршруте была прекращена в результате применения Beeching Axe. Обе платформы у него были на южной стороне упомянутого выше автодорожного моста - первоначальный товарный навес 1844 года все еще стоит (в настоящее время используется в коммерческих целях) рядом со старой платформой, направленной на юг. Станция была вновь открыта компанией British Rail 11 мая 1989 г. при поддержке Совета графства Эйвон.
При первом открытии поезда направлялись на юг по первоначальному маршруту B GR / Midland через Рыбные пруды, чтобы добраться до Бристоля, хотя впоследствии было проложено соединение, чтобы связать этот маршрут с конкурирующим маршрутом Западная железная дорога 1903 года "Линия бадминтона" от Вуттон-Бассет до Пэтчвей (нынешняя Главная линия Южного Уэльса ) в 1908 году. Более старая линия означает летающую развязку в Yate South перед направлением на юго-запад, чтобы присоединиться к SWML в треугольной Westerleigh Junction. Хотя он был построен двумя компаниями совместно с целью предоставления GWR доступа к Северн-Рейл-Бридж и Северн-энд-Уай-Рейлэй, он также обеспечивал альтернативный маршрут к Бристольскому Темпл-Мидс через Филтон и Great Western вскоре использовали это, чтобы конкурировать с Мидлендом за движение Бристоль - Бирмингем, к большому разочарованию последней компании. Все службы теперь используют эту новую линию, чтобы добраться до Бристоля, поскольку первоначальный маршрут 1844 года через Манготсфилд был заброшен в январе 1970 года после завершения схемы отказа от обслуживания в районе Бристоля. Короткий участок старого маршрута был оставлен от Южного перекрестка Йейт после закрытия остальных, чтобы обслуживать склад по перевалке бытовых отходов и терминал распределения мазута на подъездных путях Вестерли. Эта линия используется до сих пор.
Это узловая станция для ветки Торнбери, однако пассажирские станции на этой ветке давно закрыты (поезда прекратили свое существование в 1944 году), и линия оставалась открытой для обслуживания Тайзерингтона. Карьер до сентября 2013 года, когда он был выведен из эксплуатации компанией Network Rail после консервации карьера в начале года. К настоящему времени (лето 2017 г.) линия вернулась в эксплуатацию после открытия карьера, и Mendip Rail периодически курсируют поездами с камнями.
В 2007/08 финансовом году Управления стратегических железных дорог Стратегического управления железных дорог Йейт занял 1104-е место по посещаемости в Великобритании.
Станция обслуживается с понедельника по субботу поездом каждый час в обоих направлениях между Глостер и Вестбери через Бристоль Темпл Мидс (с двухчасовым продлением до / из Вустера и Грейт-Малверна в северном направлении и в / из Уэймута в южном направлении, плюс один доставка в / из Брайтон ). Были выдвинуты предложения о предоставлении дополнительных услуг в / из Бристоля в рамках второй фазы планов метро Большого Бристоля, впервые выдвинутых в 2008 г. и переименованных в «MetroWest» в 2013 г. Если станция будет реализована станет новой северной конечной точкой нынешней местной службы Weston-super-Mare - Bristol Parkway, хотя это произойдет только после завершения фазы 1 схемы в 2019 году.
Станция Yate также обслуживается двухчасовым воскресным служением. Обычная служба работает в большинство государственных праздников.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Bristol Parkway | Great Western Railway. Глостер - Вестбери | Кэмерон и Дурсли | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Манготсфилд. Линия и станция закрыты | Железная дорога Бристоля и Глостера. Железная дорога Мидленда | Виквар. Станция закрыта | ||
Конечная остановка | Ветвь Торнбери. Железная дорога Мидленда | Железный Эктон. Станция закрыта |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Йейт станция. |