Река Парретт

редактировать

Река в Соединенном Королевстве

Река Парретт
Riverparrett.jpg Река Парретт около Берроубриджа
River Parrett map.png Карта реки и основные притоки
Местоположение
СтранаАнглия
ОкругаДорсет, Сомерсет
ОкругУровни Сомерсета
Города и деревниБриджуотер, Лэнгпорт, Кэннингтон, Комбвич
Физические характеристики
ИсточникЧедингтон
• местонахождениеДорсет, Англия
• координаты50 ° 50′48 ″ с.ш., 2 ° 43′58 ″ з.д. / 50,84667 ° с.ш., 2,73278 ° з.д. / 50,84667; -2,73278
Рот Бриджуотер-Бэй
• местонахождениеБернхэм-он-Си, Седжмур, Сомерсет, Англия
• координаты51 ° 13'45 ″ с.ш., 3 ° 00′31 ″ з.д. / 51,22917 ° с.ш., 3,00861 ° з.д. / 51,22917; -3,00861 Координаты : 51 ° 13'45 ″ с.ш. 3 ° 00′31 ″ з.д. / 51,22917 ° с.ш., 3,00861 ° з.д. / 51,22917; -3.00861
Длина37 миль (60 км)
Размер бассейна643 квадратных миль (1670 км)
Разгрузка
• местоположениеЧизелборо
• в среднем67,45 куб. Футов / с (1,910 м / с)
• минимум2,5 куб. Футов / с (0,071 м / с)
• максимум6 109 куб. Футов / с (173,0 м / с)
Особенности бассейна
Притоки
• слеваВодослив Кингс-Седжмур, Каннингтон-Брук, Река Йео
• справаканал Бриджуотер и Тонтон, Ривер Тон, Ривер-Айл

Река Парретт протекает через графства Дорсет и Сомерсет в Юго-регистрации Англии, из его источника в Торни Миллс источники на холмах вокруг Чедингтон в Дорсете. Течение на северо-запад через Сомерсет и Сомерсетские уровни к его устью в Бернхэм-он-Си, в Бриджуотер-Бей заповедник на Бристольский пролив, Парретт и его притоки истощают территорию площадью 660 квадратных миль (1700 км) - около 50 процентов территории Сомерсета с населением 300000 человек.

Основная часть Парретта к притокам притокам реки Тон, остров и Йео, а также река Кэри через сток Кингс-Седжмур. Река протяженностью 37 миль (60 км) вызывает приливы на 19 миль (31 км) до Oath. Падение реки между Лэнгпортом и Бриджуотером составляет всего 1 фут на милю (0,2 м / км), поэтому оно подвержено частым наводнениям зимой и во время приливов. Многие подходы были опробованы, по крайней мере, со средневековья, чтобы уменьшить частоту и влияние наводнений и осушить окружающие поля.

В англосаксонские времена образовывала границу между Уэссексом и Думнонией. Позже он обслуживал порт Бриджуотер и позволял перевозить грузы по суше. Появление железных дорог привело к сокращению коммерческого судоходства, и единственные действующие доки находятся в Данболле. Влияние человека на реку оставило наследство мосты и промышленные артефакты. Парретт вместе с связанными водными путями и сетью сточных вод поддерживает экосистему, которая включает несколько редких видов флоры и фауны. Речной маршрут Парретта проложен вдоль берегов реки.

Содержание
  • 1 Курс
    • 1.1 Поток и приливная скважина
    • 1.2 Гидрология и качество воды
  • 2 История
    • 2.1 Ландшафт
    • 2.2 Порт Бриджуотер
    • 2.3 Parrett Navigation
      • 2.3.1 Общие сведения
      • 2.3.2 Строительство
      • 2.3.3 Упадок
  • 3 Мосты и сооружения
  • 4 Предотвращение предупреждений
  • 5 Геология
  • 6 Экология
  • 7 Туризм
  • 8 Маршрут и достопримечательности
  • 9 См.
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Также Примечания
    • 10.2 Библиография
Курс

Длина реки Парретт 37 миль (60 км), течет примерно с юга на север от Дорсет через Сомерсет. Его источник находится в источнике Торни Миллс на холмах около Чедингтона, в 2,5 милях (4 км) от источника Ривер Топор, в соседнем Биминстере, который бежит в противоположном Ла-Манше в Аксмуте воне. Эти две реки дали свои имена Парретту и Окружному совету Экс.

От своего истока река Парретт течет на север через Южный Перротт и под железнодорожной линией Солсбери - Эксетер перед переходом к западу от Норт-Перрот и Хэзелбери-Плакнетт. Затем он проходит через поля между Мерриоттом на западе и Западным Чинноком и Чизелборо на востоке. Проходя под дорогой A303 к востоку от Южный Петертон, река протекает между Ист-Лэмбрук и Бауэр-Хинтон к западу от Марток, а затем в сторону Кингсбери Эпископи, через Торни и Мучелни, мимо останков аббатства Мучелни перед входом в Лэнгпорт, что примерно в 10 милях (16 км) к северу от Чизелборо. Ниже Торни-Бридж берега реки были подняты для смягчения последствий наводнения.

Аэрофотоснимок устья реки Парретт, когда она попадает в Бриджуотер-Бэй

Затем река Парретт течет на северо-запад еще примерно 10 миль (16 км).) в Бриджуотер через Уровни Сомерсета мимо Аллер, недалеко от Аллер и Бирвудс и Аллер Хилл биологических участков Особый научный интерес (УОНИ). Шлюзовые ворота (ранее шлюз, построенные в конце 1830-х годов) в заброшенной средневековой деревне Клятвы, отмечают предел прилива реки. Затем река пересекает Саутлейк-Мур. Следующим ориентиром по течению реки является Берроу Мамп, древнее земляное сооружение, принадлежащее Национальному фонду. Затем снова впадает в Берроубридж, где в старой насосной станции когда-то находился музей. Двигаясь на север, она проходит уровень Лэнгмид и Уэстон УОНИ, и мимо дренажной насосной станции в Вестонзойленд.

. Далее по течению река проходит деревню Хантуорт перед проходит под автомагистралью M5 в районе Данвир. Когда он входит в Бриджуотер, он проходит под мостами Сомерсет и Хэмп, а также мимо Бриджуотерского замка, который имел приливный шириной до 65 футов (20 м), питаемый водой из реки. От Бриджуотера до моря примерно 6 миль (9,7 км). King's Sedgemoor Drain впадает в реку Парретт рядом с пристанью в Данболе; он входит через клис (или клис), которое является местным словом для обозначения шлюза. Клайс был перемещен примерно на 500 м ниже по течению от своего исходного положения и теперь препятствует входу в небольшую гавань рядом с пристанью.

Река течет по излучине с илистым берегом слева. За рекой видны белые бетонные здания и несколько опор электричества. Река около Полетта показывает Хинкли-Пойнт электростанции A и B

Река под Бриджуотером теперь несколько прямее, чем в прежние времена. Деревня Комбвич расположен рядом с каналом реки, известной как «Комбвич-Предел»; отсюда Парретт течет в Бристольский пролив мимо полуострова Старт. Картографические свидетельства на то, что в начале 18 века полуостров был длиннее, чем сейчас. На полуострове начала формироваться «шея», и к 1802 году вершина отломилась, образуя остров Стерт. Остров Феннинг также отделился, но снова присоединился к полуострову. Большая часть северной оконечности полуострова размыта или теперь существует в виде «островов», видимых во время отлива в пределах приливной области грязи, известной как Stert Flats.

Устье в Бернем -он-Си - это заповедник, где река впадает в Бриджуотер-Бэй на Бристольском проливе. Помимо рек Парретт, Брю и Уошфорд, несколько искусственных дренажных канав, в том числе Ривер Хантспилл с уровнями Сомерсет и Каннингтон. Ручей от «Pawlett Hams», также впадает в залив.

Прилив и приливная скважина

У Parrett есть только одна гидрометрическая станция, в Чизелборо, довольно близко к источнику. Он измеряет сток из 29 квадратных миль (75 км) водосборного бассейна , или около 4,3% от общего объема. Средний расход, измеренный Агент окружающей среды в Чизелборо, составляющий 42 кубических фута в секунду (1,19 м / с) с пиковым значением 6 100 кубических футов в секунду (173 м / с) 30 мая 1979 г. и минимум 2,5 кубических футов в секунду (0,07 м / с) за семидневный период в августе 1976 года. Притоки Парретта с гидропостами включают Йео, Айл, Кэри и Тон.

Нижний Парретт имеет падение всего 1 фут на милю (0,2 м / км) между Лэнгпортом и Бриджуотером. К северо-востоку от устья реки Парретт Бристольский канал становится устьем реки Северн, который имеет диапазон приливов и отливов 14 метров (46 футов). Таким образом, скорость и направление течения реки Парретт зависит от состояния прилива реки Северн. Как и в нижнем течении реки Северн, Парретт испытывает приливную волну. Определенные комбинации приливов направляют поднимающуюся воду в волну, которая движется вверх по течению со скоростью около 6 миль в час (10 км / ч) против течения реки.

Гидрология и качество воды

Рядом у источника в Чизелборо типичный диапазон уровня для глубины реки составляет от 0,05 метра (2,0 дюйма) до 0,63 метра (2 фута 1 дюйм), но достиг значения 2,93 метра (9 футов 7 дюймов). Средний расход составляет 1,196 кубических метров в секунду (42,2 куб футов / с). К тому времени, когда он достигает моста Гоу, нормальный диапазон уровня составляет от 0,23 метра (9,1 дюйма) до 0,97 метра (3 фута 2 дюйма), а максимальное значение составляет 3,84 метра (12,6 фута).). На Вест-Куэй в Бриджуотере, где река является приливной, самый высокий астрономический уровень прилива составляет 8,63 метра (28,3 фута) над точкой отсчета боеприпасов (AOD).

В целях измерения качества воды река Агентство по охране окружающей среды делит на пять акваторий. И область от истока до реки Брод-Ривер вокруг Крюкерна, и область от реки Брод-Ривер до ручья Лопен оцениваются как хорошие по химическому качеству и умеренные по экологическим. Район от ручья Лопен до острова Ривер, вокруг Мартока и Южного Петертона оценивается как хорошее по химическому качеству, плохое по экологическому качеству и плохое в целом. От реки Айл до реки Йео вокруг Мучелни химическое качество оценивается как хорошее, а экология - умеренное. Участок от Лэнгпорта до водослива West Sedgemoor по-прежнему оценивается как хороший по химическому качеству и умеренный по экологическому качеству, как последний участок, ведущий к заливу Бриджуотер.

История

Происхождение названия Парретт неясен, но было предложено несколько производных от кельтских языков, использованных в Уэльсе. Пристли-Эванс предполагает: «Считается, что Парретт представляет собой форму валлийского pared, section, и что это было название, которое валлийцы Сомерсета и дали эту реку, потому что она находилась в одно время водораздел между собой и саксами ». Другое написание, parwydydd, также переводится как раздел. Также было предложено другое объяснение с валлийского языка Перайд, что означает сладкая или восхитительная река. Альтернативное объяснение, основанное на древнеанглийском, является производным от Pedair или Pedride от pedr, что означает четыре, и староанглийского Rit, означающего поток, который в данном случае будет относиться к четырем потоки или ручьи : Тон, Йео, Айл и Парретт. Это основано на объяснении, данной в книге Эквалла «Английские названия рек» 1928 года. Какое бы происхождение ни было правильным, имя Парретт и его варианты написания использовались с англосаксонской эры, о чем свидетельствует добавление -tun к названиям рек, как это видно в местных городах Северный Петертон и Южный Петертон. Правописание Педред и Педрида также регистрируются в связи с Парретом. В Оксфордском названии британских географических названий указано только, что это - «доанглийское реки неясного происхождения».

Пейзаж

Маленькая заполненная водой канава между травянистыми берегами. Река около A303 на Южный Петертон

Река Парретт, Бристольский канал и лиман Северна, как полагают, используются для речной перевозки людей и грузов в Сомерсете во времена римлян, а затем англосаксонцев и Норман оккупация. Римский Сомерсет, просуществовавший более 250 лет примерно до начала V века, имел различные поселения, в том числе Бат (Aquae Sulis ), Ильчестер (Линдинис ) и свинцовые рудники в Чартерхаус ; и четыре дороги, окружающие Уровни Сомерсета. Есть свидетельства наличия двух римских портов на Паррете. Порт Комбвич, на западном берегу, был плохо зарегистрирован до того, как был разрушен карьерами и эрозией. Другой мост на Крэндон-Бридж на восточном берегу, недалеко от того места, где нынешний Королевский водосток Седжмур входит в Парретт, использовался между первым и четвертым веками. Свидетельства обширного участка со складскими помещениями были обнаружены в середине 1970-х годов во время строительства автомагистрали. Место Крэндонского моста связано с вероятной римской дорогой через Полденские холмы с дорогой Фосс в Илчестере. Ильчестер, великий римский город в Сомерсете, был портом с большим зернохранилищами, расположенным там, где дорога Фоссекала Ильчестер Йео по мощеному броду. По «Йео» можно было плавать на небольших судах вплоть до «Парретта», что позволяло доставлять военные припасы на лодке прямо в Илчестер; однако высадка на мосту Крэндон использование и проезжей части на Полден-Хиллзили более быстро добраться до Илчестера. Йео, возможно, уже был исправлен и канализован до римской оккупации.

Парретт был установлен как граница между англосаксонским королевством Уэссекс и Бриттонское королевство Думнония в 658 году, после выдачи думнонийцев в битве при Пеоннуме в том же году. Эта естественная граница просуществовала почти столетие, пока в середине 8-го века между англосаксами и бриттами не последовали дальнейшие боевые действия, когда граница сместилась на запад в ее нынешнее местоположение между современными церемониальными графствами Сомерсет и Девон. Считается, что брод, который можно использовать только во время отлива, пересекать реку около ее устья, между Комбвичем и Полеттом (восточный берег). Этот переход на западном краю Полденских холмов известен со времен Римской империи и лежал на маршруте саксонской здесь тропы. Именно здесь или в непосредственной близости датский рейдер Хубба был разбит и убит Оддой в 878 году. В Книге судного дня Комбвич был известен как Комич, что означает «поселение у воды», от древнеанглийского cumb и wic. Позже брод был заменен паромом, один из которыхработал как минимум с 13 века. В 15 веке паром считался частью Королевского шоссе, и в 16 и 17 веках перевозили пассажиров и скот. Записи о совместном владении Поместье и стоимости парома существуют за 1589 и 1810 годы. The White House Inn, лицензированный поставщик продовольственных товаров и совладелец парома, торговал на банке Pawlett. с 1655 по 1897 год; здание оставлено фермерским домом еще 20 лет. Переправа через реку Комбвич, которая была основным маршрутом до 18 века, вышла из употребления из-за магистральных трастов, которые показали дорогами A38 и A39, и движение шло через Бриджуотер; бывшая гостиница была снесена c. 1930.

После ухода римлян низменные уровни Сомерсета, по-видимому, были заброшены, поскольку археологические записи показывают, что они были затоплены, а прежний римский ландшафт был покрыт толстым слоем аллювиальных отложений. Восстановление уровней включало в себя как строительство морских стен, так и сдерживание Парретта. Кельтское христианство пришло в отдаленные районы Сомерсетских уровней, используя «островные» участки. Аббатство Гластонбери, возможно, основанное в VII веке (или ранее), было поблизости и предприняло обширные меры по управлению водными ресурсами, чтобы доставлять материалы на лодке в Гластонбери, хотя и не через Парретт. Аббатство Мучелни, основанное в середине 8 века, было расположено в месте слияния реки Парретт и ее притоков, рек Айл и Йео; и Аббатство Ателни лежало на другом притоке, Ривер Тон. Эти три аббатства вместе с епископом Бата и Уэллса были крупными землевладельцами с прибрежными правами, часто противоречащими друг другу, на этих реках. Они получили финансовую выгоду от улучшения земли и водных путей благодаря увеличению плодородия их земель и увеличению арендной платы, которую они могли взимать со своих арендаторов.

Фотография с высоты затопленной реки, протекающей между заснеженными полями. Вдали холмы. Затопленный Саутлейк-Мур зимой 1985 г.

Продолжающаяся мелиорация земель и контроль над Парретом представляли собой длительный цикл забвения, за которым следовали улучшения. Работы проводились в верховьях бассейна реки Парретт в средние века аббатством Гластонбери. Исследование, проведенное аббатом Михаилом в 1234 году, показало, что 722 акра (292 га) луга восстановлены вокруг «острова» Сови; Судя по счетам в арендных книгах аббатства, к 1240 году это увеличилось до 972 акров (393 га). Затопление прилегающих болотных угодий было частично устранено в 13 последовательном строительстве стен насыпи, чтобы удержать Парретт. К ним защищена Стена Саутлейка, Стена Норы и Стена Озера. Река Тон была также отведена настоятелем Ателни и другими землевладельцами в новый канал с набережной, соединяющий Парретт выше по течению от его первоначального слияния. После роспуска монастырей в 16 веке большая часть земель бывшего аббатства перешла под контроль короны, в частности, King's Sedgemoor, которое полностью принадлежало аббатству Гластонбери, Суды канализации Генриха VI возложили ответственность за поддержание существующей системы дренажа, а различные комиссии возложили ответственность за улучшение земель. Дальнейшие мелиоративные работы проводились в течение следующих 500 лет. В 1597 году около устья Паррета было восстановлено 50 акров (20 га) земли; несколько лет спустя 140 акров (57 га) возле Полетта были восстановлены с помощью насыпей; еще три рекультивации, общей площадью 110 акров (45 га), были предприняты ниже по течению от Бриджуотера к 1660 году. Короли Джеймс I, Карл I и Карл II продолжали улучшить King's Sedgemoor.

Здание из красного кирпича с высоким дымоходом. Музей насосной станции Westonzoyland

Также были предприняты попытки улучшить навигацию в нижнем течении реки. Между 1677 и 1678 годами сэр Джон Моултон прорезал новый канал в "Vikings Creek" на уровне Хорси, чтобы удалить большой меандр ; старое русло реки вскоре заилилось, предоставив 120 акров (49 га) новой земли. Дальнейшая схема была предложена в 1723 году для улучшения навигации, сокращения времени в пути для лодок и восстановления земель путем получения Акта парламента, чтобы сделать искусственный разрез через полуостров Старт. В конце концов, после долгих споров, сокращение не было произведено из-за отсутствия поддержки со стороны землевладельцев и опасений по поводу затрат и рисков. Гражданская война в Англии положила конец большинству мелиоративных работ; однако в 1764 году в Данбол был построен клис, чтобы сдерживать приливные воздействия на сток реки возле Кингс-Седжмур. В период с 1770 года до конца наполеоновских войн в 1815 году землевладельцы предприняли обширное восстановление земель на уровнях Сомерсета в рамках общей схемы сельскохозяйственных улучшений, включая улучшения Brue Valley и King's Sedgemoor. Последний включал в себя соединение различных схем дренажа в новыйплыть по реке во время прилива, когда было достаточно воды, чтобы переправить их через препятствия. В марте 1958 года новый железобетонный автомобильный мост, Блейк-Бридж, был открыт как часть объездной дороги, чтобы отвести движение от центра Бриджуотер. Сейчас он курсирует по дорогам A38 и A39. На южной окраине Бриджуотера находится мост, по которому проходит Бристоль-Эксетерская железная дорога через реку Парретт. Isambard Kingdom Brunel спроектировал кирпичный мост, известный как Somerset Bridge, с пролетом 100 футов (30 м), но высотой всего 12 футов (3,7 м). Работы начались в 1838 году и были завершены в 1841 году. Брюнель оставил центрирующие леса на месте, так как фундамент все еще оседал, но его пришлось снять в 1843 году, чтобы снова открыть реку для навигации. Брунель снесли кирпичную арку и заменил ее деревянную арку в течение шести месяцев, не прерывая движения по железной дороге. В свою очередь, в 1904 году он был заменен мостом со стальными балками. Чуть дальше на восток находится современный бетонный мост, по которому проходит автомагистраль M5 как через реку, так и над железнодорожной линией. Он был начат в 1971 году и открыт в 1973 году.

До 1826 года мост в Берроубридже, прямо под перекрестком с рекой Тон, состоял из трех арок, каждая из которых немного шире, чем баржи, которые использовали рекуперацию.. Они ограничивали поток воды во время наводнений и затрудняли судоходство. Мост был отмечен в отчете Уильяма Армстронга в 1824 году как фактор, который помешал бы River Tone Navigation конкурировать с новым строящимся тогда каналом Бриджуотер и Тонтон. Парламентский акт был получен в 1824 году комиссарами по магистрали, разрешающим строительство нового моста и демонтаж старого. От проекта 70-футового (21 м) однопролетного чугунного моста отказались из-за высокой стоимости чугуна в то время, и вместо него был построен каменный мост, строительство которого было завершено в 1826 году. Это самый длинный однопролетный мост. мост из каменной кладки в графстве, а также последний платный мост в Сомерсете, пока он не был «освобожден» в 1946 году. Сейчас по нему проходит дорога A361. Никаких действий по ее устранению предпринято не было. За исключением весенних приливов, Барроубридж был нормальным верхним пределом для барж, плывущих во время прилива. Выше здесь лошади использовались для буксировки лодок либо в сторону Лэнгпорта, либо вдоль реки Тон в сторону Тонтона.

Замок Стэнмур был построен над соединением с рекой Тон, но все его следы исчезли. Рядом с пешеходным мостом в Stathe четыре живых ивовых шишки, сплетенные в 1997 году Клэр Уилкс, теперь укоренились и проросли. Замок Oath больше не работает как замок, но затвор используется для регулирования уровня реки. Ниже Лэнгпорта река пересекает мост с решетчатыми балками, по которому проходит железнодорожная линия Тонтон-Вестбери, которая подходит к перекрестку по многоарочным виадукам. За ним следуют заброшенные остатки шлюза и шлюза Лэнгпорта.

A каменный трехарочный мост через воду. На мосту маленький синий грузовик. По обе стороны реки растительность, а справа от моста - дома. Большой Лук-Бридж в Лэнгпорте

В Лэнгпорте Большой Лук-Бридж, на котором сейчас находится A378, представляет собой Трехарочный мост, построенный в соответствии с Актом Парретта о навигации 1836 года. Построенный в 1841 году по цене 3749 фунтов стерлингов, он заменил предыдущий средневековый мост с его девятью крошечными арками, слишком малыми для навигации. Мост на этом месте впервые появляется в 1220 году. Средневековый мост состоял в общей сложности из 31 арки, девять из которых пересекали реку, а 19 из первоначальных арок были обнаружены георадаром в 1987 году и погребены под дорогой, которая проходит от моста Грейт-Боу до моста Литл-Боу. Склад в Лэнгпорте был построен в конце 18 века из английских облигаций из красного кирпича с фламандскими облигациями. Крыши из глиняной простой черепицы с шатровыми концами. Он был построен Parrett Navigation Company, торговая компания, принадлежащей Винсенту Стаки и Уолтеру Бэджхоту, на берегу реки. Когда река стала несудоходной, перестало быть нужным, и в конце его бросили. Somerset Trust for Sustainable Development, который стал Ecos Trust, приобрел участок, обозначенный как коричневое месторождение, в феврале 2003 года и работал с Somerset Buildings Preservation Trust, English Heritage и местным советам, чтобы преобразовать его в центр изучения наследия и малого бизнеса, с использованием прилегающих земель для экологически чистого жилья. Это памятник II степени ..

Две водопропускные трубы, выходящие в реку. На заднем плане - промышленные и жилые каменные постройки Металлургический завод Парретта от Моста Кэри Милл

Новейший мост через Парретт - мост Коклмур, пешеходный мост рядом с мостом Грейт-Боу. Он был построен в 2006 году и является частью Ривер-Парретт Трейл. Следующий мост вверх по течению - мост Бикнелла, который раньше назывался мост Биклинга, по которому проходит дорогу из Хуиш-Епископи в Мучелни. Он заменил пешеходный мост в 1829 или 1830 году. В Мучелни мост Уэстовер проходит по второстепенной дороге через реку, а другая второстепенная дорога пересекает мост Торни рядом с мельницей Торни (или тихой) и замком. Мельница с железным передним колесом была построена для измельчения кукурузы в 1823 году. Еще один мост и мельница размещена выше по течению, в Гавбридже, к западу от Мартока, где мельница была предметом технико-экономического обоснования South Somerset Hydropower Group.. Мост Кэри Милл был построен из Хэмстона в 18 веке и назван в честь Мельницы Кэри, которая изначально занимала это место. Он окружен рядом зданий, известных как Parrett Iron Works, основанных в 1855 году на месте бывшей фабрики по производству табачных изделий, в которой находился литейный цех с выдающимся дымоходом, канатная дорога, мастерские и несколько небольших мастерских и коттеджей. Шлюз, приводивший в действие водяное колесо, и коттедж смотрителя шлюза все еще существуют. Далее на юг река течет под A303 около Нортон-суб-Хэмдон и A356 около Chedington.

Предотвращение наводнения
Металлический портал между дорогой на переднем плане и рекой. Справа - ветрозащитное здание с предупреждающими знаками на нем. Клайс Монаха Лиз. Этот шлюз регулирует поток воды между рекой Парретт и рекой Сови (разгрузочный канал реки Парретт).

Воды устья Северна, сильно нагруженные илом, впадают в нижнюю часть. достигает Парретта и Тона на каждом приливе. Этот ил может быстро накапливаться на берегах рек, уменьшая пропускную способность и производительность канала и увеличивая риск затопления прилегающих земель.

Река является горным носителем, так как он имеет насыпь и уровень воды часто выше, чем на суше, по которой он протекает. Таким образом, вода из окружающей среды местности не попадает в реку естественным путем. Насосная станция в Westonzoyland была построена в 1830 году, первая механическая насосная станция на Сомерсетских уровнях. Он был разработан для осушения территории вокруг Вестонзойленда, Миддлзой и Другой, и успех дренажной системы привел к образованию внутренних дренажных панелей. и строительство других насосных станций.

Насос в Westonzoyland использует состоял из балочного двигателя и черпального колеса, которое похоже на водяное колесо, за исключением того. воду на более высокий уровень. По прошествии 25 лет возникли проблемы с откачкой воды, поскольку поверхность земли опала, когда она высыхала. Был предпринят поиск лучшего метода, и в 1861 году был установлен заменяющий насос. Двигатель был построен в Лондоне по конструкции, запатентованной в 1858 году Чарльзом Амосом. Это двухцилиндровый двигатель с вертикальной конденсацией, приводящий в движение центробежный насос . Аналогичный двигатель демонстрировался на Большой выставке 1851 года и был показан способным поднимать 100 тонн воды в минуту (1700 л / с) на высоту 6 футов (1,8 м). Насос Westonzoyland поднимает воду из рина (произносится как «рин») в реку Парретт. Насос работал до 1951 года, когда рядом со старой построена новая дизельная насосная станция, способная перекачивать 35 тонн в минуту (600 л / с) при любом состоянии прилива. Насосная станция теперь является Музеем наследия паровых машин и дренажа земель, и в ней размещается большая часть оборудования вышедшей из употребления насосной станции Берроубридж.

Управление реки Сомерсет было создано в 1960-х годах, а позже стало частью из Уэссекс-Уотер. Модели приливов и отливовались для изучения воздействия улучшений на реку и вероятности неблагоприятных последствий, например, наводнения и последующего заиливания. Инженерные работы были предприняты в системах Паркетт, Кингс-Седжмур и Ривер Брю, чтобы попытаться обеспечить сельскохозяйственные земли питьевую воду в подземных водах от Квантокских холмов до береговой линии.

Различные меры шлюзовые ворота, известные в местном масштабе, как «клис», были развернуты, чтобы попытаться контролировать наводнение. Построенная в 1972 году, Соуи-Ривер собой обнесенный насыпью канал длиной 7,5 миль (12,1 км), который начинается в клисе Монкс-Лиз ниже Лангпорта и представляет избыток из реки в сток Кингс-Седжмур, откуда он течет. к устью под действием силы тяжести, воссоединившись с Парретом возле пристани Данболла. Строительство канала вместе с усовершенствованием дренажа Kings Sedgemoor и восстановление клиса в Данболе с целью создания затвора пресной воды, предотвращающего попадание соленой воды в сток из реки, обошлось в 1,4 миллиона фунтов стерлингов. Схема привела к меньшему затоплению Аллер-Мура.

Металлические ворота, увенчанные порталом через реку. река. Слева - плотина. Шлюз на Присяга Шлюз летом, с опущенными воротами. Коттедж Oath Lock находится справа.

В 1970-х годах компания Wessex Water заказала исследование вероятных последствий строительства барьера, исключающего приливы и отливов, направленного на остановку ила, прямо вверх по течению от Dunball Wharf на гидросистеме. осадочно-загрязняющий режим эстуария.Результаты показали, что место, расположенное выше по течению реки, может быть жизнеспособным.

Область вокруг устья, известная как Парретт-Рич, вокруг полуострова Старт, за последнее тысячелетие многократно многократно затоплялась. В результате Агентство по охране окружающей среды подготовило в 2002 году исследование Столфорда для исследования стратегии защиты прибрежных районов Комбвич, чтобы изучить варианты на будущее. В июле 2010 года Агентство по окружающей среде представило планы преобразования полуострова в среде обитания водно-болотных угодий. Было заявлено, что это самая крупная схема создания среды обитания водно-болотных угодий в Англии. Старая морская стена была прорвана, чтобы соляному болоту развиться.

После летнего наводнения 1997 года и продолжительного наводнения 1999–2000 был сформирован проект водосбора Парретт, частично финансируемый Европейский Союз Фонд регионального развития, 30 организаций, включая British Waterways, Кампания по защите Англии, Сельское агентство, Департамент окружающей среды, Продовольствия и негатив, Агентство по охране окружающей среды, Совет по внутреннему дренажу Кингз Седжмур и Кэри Вейл (ныне часть Совета по внутреннему дренажу Парретта), Levels and Moors Partnership, Национальный союз фермеров, Седжмур, Совет графства Сомерсет, Совет округа Южный Сомерсет, Тонтон Дин и Уэссекс-Уотер. Они нацелены на решение двенадцати областей, которые в совокупности внесут значительный вклад в неблагоприятных последствий наводнения. К ним относятся преобразование пахотных земель, внедрение устойчивых дренажных систем (SuDS) к контролю стока воды с территорий, дноуглубительные работы, береговые рек и улучшение насосных сооружений. Также были предприняты дальнейшие исследования возможного благоприятного воздействия лесных массивов на сокращение наводок.

Во время зимнего наводнения 2013–2014 годов на уровнях Сомерсета река дождь Парретт вышла из берегов в новый год, в течение и шторм от Штормовой Дирк, когда многие жители просят Агентство по охране окружающей среды возобновить дноуглубительные работы на реке. 24 января 2014 года, в свете продолжающегося затопления Сомерсетских болот и прогноза новых осадков в рамках зимних штормов 2013–2014 годов в Соединенном Королевстве, совет графства Сомерсет и совет округа Седжемур объявили крупный инцидент, как это определено в Законе о гражданских непредвиденных обстоятельствах 2004. В то время, когда 17000 акров (6900 га) сельскохозяйственных угодий находились под водой более месяца, деревня Торни была заброшена, а Мучелни был отрезан от наводнения почти на месяц. Northmoor Green, который более известен как Морланд, также серьезно пострадал. К концу января 17000 акров (6900 га) сельскохозяйственных земель, включая North Moor, Curry and Hay Moors и Greylake, находились под водой в течение больше месяца. Бриджуотер был частично затоплен 10 февраля 2014 года, когда было готово к развертыванию 20 000 мешков с песком. Было затоплено более 600 домов, и из-за наводнения и подземных вод было нарушено обслуживание, включая поезда на линии Бристоль - Эксетер между Бриджуотером и Тонтоном.

В результате обширного наводнения было выделено больше средств дноуглубить Парретт, хотя есть сомнения относительно того, является ли это эффективным решением проблемы затопления. Кроме того, были рассмотрены более ранние предложения по приливной плотине через Парретт, и были предложены новые предложения по ее сооружению с ориентировочной стоимостью от 26 000 до 100 000 фунтов стерлингов. Дальнейшее планирование и строительство может занять до десяти лет. Ассоциация внутренних водных путей предложила включить в заграждение шлюз, чтобы лодки могли добраться до Бриджуотера и, возможно, снова открыть сообщение с гаванью и каналом Бриджуотер и Тонтон.

Геология

Близко к истоку реки нижележащая геология - тонкий слой земли Фуллера глины над песками Йовил. Образовавшаяся легкая почва сделала этот район важным для производства льна и для огородничества в прошлом.

Вода в травянистой низменности с холмами вдали. Вид с вершины Берроу Мамп через затопленный зимой Уровни Сомерсета в направлении Аллер-Хилл и деревни Аллер, Сомерсет.

Берроу Мамп, древние земляные валы, принадлежащие Национальному фонду, представляют собой естественный холм триасового периода песчаник, покрытый мергелем Кёпер, стоящий в стратегической точке, где река Тон и старое русло реки Кэри соединяются река Парретт. Вероятно, он служил естественным дополнением к защищенному королевскому острову Ателни в конце 9-го века.

Уровни и болота - это в основном плоская местность, в которой есть несколько немного приподнятых части, называемые «бурлитами», а также более высокие гребни и холмы. Это сельскохозяйственный регион, обычно с открытыми полями с постоянной травой, окруженными канавами, высаженными ивами деревьями. Доступ к уровням и болотам осуществляется по «стаям», то есть по зеленым переулкам. Уровни представляют собой прибрежный барьер из песка и глины на высоте около 20 футов (6 м) над средним уровнем моря (примерно к западу от автомагистрали M5), тогда как внутренние вересковые пустоши могут быть на 20 футов (6 м) ниже пикового прилива и иметь большие площади торф. Геология района состоит из двух бассейнов, в основном окруженных холмами, сток из которых формирует реки, которые первоначально извивались через равнину, но теперь контролируются насыпью и кликами. Район подвержен зимним наводнениям пресной воды и случайным наводнениям с соленой водой, худшим из которых в зарегистрированной истории было наводнение в Бристольском канале 1607, в результате которого, по оценкам, утонули около 2000 или более человек. снесены дома и деревни, затоплено около 200 квадратных миль (520 км) сельскохозяйственных угодий и уничтожен домашний скот. Еще одно сильное наводнение произошло в 1872–1873 годах, когда с октября по март под водой находилось более 107 квадратных миль (277 км).

Известно, что добыча торфа у мавров происходила во время римской эпохи. раз, и это постоянная практика с момента первого осушения уровней. Введение пластиковой упаковки в 1950-х годах позволило упаковывать торф без гниения. Это привело к индустриализации добычи торфа в 1960-х годах, когда был разработан крупный рынок садового торфа. Произошедшее снижение уровня воды поставило под угрозу местные экосистемы ; отходы торфа на пастбищах происходили со скоростью 1–3 фута (0,30–0,91 м) в течение 100 лет.

Экология
Арочный мост с металлическими перилами. Знак с изображением реки Парретт, Берроу-Бридж. Мост 1826 г. в Берроубридж

Река протекает через несколько участков представляет экологический интерес и поддерживает множество редких и исчезающих видов.

С января по май Parrett обеспечивает источник европейских угрей (Anguilla anguilla) и молодых эльфов, которых ловят вручную сеткой, поскольку это единственный законный способ их отлова. На Парретт у Королевского Седжмурского водостока была построена серия проходов для угрей, чтобы помочь этому вымирающему виду; камеры показали, что 10 000 угрей мигрируют вверх по течению за одну ночь. Спектакль BBC Radio 4 2003 года Glass Eels исполнителя Нелл Лейшон был установлен на Парретт.

к северу от берега реки к северо-западу от Лангпорт - это биологические объекты особого научного интереса (УОНИ) Аллер и Бирвудс и Аллер Хилл. Аллер энд Бир Вудс - это заповедник Сомерсетского фонда дикой природы. Он состоит из больших блоков полуестественных древних лесов, расположенных вдоль западного склона холма Аллер с видом на Кингс-Седжмур. Заповедник составляет около 40 гектаров (99 акров), и основная геология большей части его - Лиас известняк. До 20 века он, кажется, веками управлялся как традиционный поросль лесной массив, и он является выдающимся примером древнего лесного массива откосов. Лесная местность представляет собой разновидность известнякового ясеня / вяза древостоя с черешчатым дубом (Quercus robur) и ясенем (Fraxinus excelsior) доминирующими навесы деревьев повсюду, а также с разбросанными скоплениями вяза обыкновенного (Ulmus glabra). Индикаторы древних лесных массивов включают липу мелколистную (Tilia cordata) и дикорастущее дерево службы (Sorbus torminalis), оба из которых широко распространены на местном уровне. Особый интерес представляют орхидея птичьего гнезда (Neottia nidus-avis), большая орхидея-бабочка (Platanthera chlorantha) и очень редкий вид из Красной книги пурпурный громвель (Lithospermum purpurocaeruleum). Аллер-Хилл содержит три вида растений, которые являются редкими в национальном масштабе, и еще три вида растений, распространение которых в Сомерсете ограничено. В центральной части находится травяной покров, в котором преобладает овсяница (Festuca ovina) в сочетании с желтой овсяной травой (Trisetum flavescens) и дрожащей травой (Briza media). Салатная горчинка (Sanguisorba minor) является основным компонентом травяного покрова с двумя редкими в национальном масштабе видами грубым зефирным (Althaea hirsuta) и гнидотравом ( Gastridium ventricosum), также присутствует.

Саутлейк-Мур - еще одно УОНИ, которое является частью обширной системы пастбищных болот и канав. При подходящих условиях в реке Парретт вереск можно умышленно затопить зимой, открыв шлюз на берегу реки. Около 96 видов водных и прибрежных сосудистых растений были зарегистрированы на Саутлейк-Болоте, в том числе большой водяной пастернак (Sium latifolium). Когда болото затоплено, оно может быть занято большим количеством диких птиц; до 22,000 wigeon (Anas penelope), 250 лебедь Bewick (Cygnus bewickii) и хорошее количество pochard (Aythya ferina), teal (Anas crecca) и утка с хохолком (Aythya fuligula). Следы европейских выдр (Lutra lutra) регулярно встречаются на илистых берегах реки Парретт. Канавы на восточной стороне стоянки заселены пальчатыми тритонами (Triturus helveticus).

Грязная банка в на переднем плане перед водным пространством, с бетонной стеной, которая видна справа от воды. Вдали череда невысоких холмов. Приливные илистые отмели в Комбвич, недалеко от устья реки Парретт на Бриджуотер-Бэй

Лэнгмид и Уэстон-Лэйв имеет важное национальное значение благодаря богатым видами нейтральным пастбищам и сообществу беспозвоночных, обитающих в канавах и ринах. Наземные и водные беспозвоночные, зарегистрированные на этом участке, включают четыре редких в национальном масштабе вида: большой серебряный ныряльщик (Hydrophilus piceus), муха-солдат Odontomyia ornata, которую теперь называют богато украшенной бригадной., и две другие мухи, и.

Парретт затем течет через национальный заповедник Сомерсет-Лэллс, который содержит богатое биоразнообразие национального и международного значения. Он поддерживает самые разные виды растений, в том числе такие обычные, как бархатцы болотные (Caltha palustris), таволга (Filipendula ulmaria) и малиновка (Lychnis flos -cuculi). Этот район является важным местом кормления птиц, в том числе лебедя Бьюика (Cygnus columbianus bewickii), кроншнепа (Numenius arquata), обыкновенного красноножка (Tringa totanus), жаворонка (Alauda arvensis), бекас (Gallinago gallinago), обыкновенный чирок (Anas crecca), евразийский вижн (Anas penelope) и евразийский козлик (Numenius phaeopus), а также птицы из добычи, включая западного болотного лунь (Circus aeruginosus) и сапсана (Falco peregrinus). Также присутствует широкий спектр видов беспозвоночных, включая редких насекомых, в частности (Synaptus filiformis), который до недавнего времени был известен в Великобритании только по паррету, и других насекомых, включая серебряного водяного жука (Hydrochara caraboides), Hydrophilus piceus, Odontomyia angulata, Oulema erichsoni и Valvata macrostoma. Кроме того, в этом районе обитает крупная популяция европейских выдр (Lutra lutra). 282 Американская норка (Mustela vison) была поймана после побега с племенных ферм, что побуждает водяных полевок (Arvicola amphibius) повторно заселять участки Уровней, где они отсутствовали в течение 10 лет. Уровни и болота включают 32 участка особого научного интереса (двенадцать из них также Особые охраняемые районы ), национальные природные заповедники реки Хантспилл и Бриджуотер-Бей, уровни Сомерсет и болота Рамсарский заповедник покрывая около 86000 акров (348 км), Национальный природный заповедник Сомерсет-Лилс, Национальный заповедник Шапвик-Хит и многочисленные зарегистрированные древние памятники. Кроме того, около 72000 акров (290 км) Уровней признаны экологически уязвимой зоной, а другие части обозначены как Районы с высоким археологическим потенциалом. Несмотря на это, в настоящее время не существует единого охранного знака, охватывающего всю территорию Уровней и Болот.

На окраине Бриджуотера в Хантуорте река протекает через несколько местных заповедников, которые каждую зиму дают убежище тысячам обычных скворцов (Sturnus vulgaris). Устье реки - это место, где она впадает в Национальный заповедник в Бриджуотер-Бей на Бристольском проливе. Он состоит из больших участков илистых равнин, солончаков, песчаных отмелей и галечных гряд, некоторые из которых покрыты растительностью. Он был признан участком особого научного интереса с 1989 года и определен как водно-болотное угодье международного значения согласно Рамсарской конвенции. Риски для дикой природы обозначены в местном плане действий при разливе нефти.

Туризм
Вид сзади сиденья, сделанного из 5 вертикальных грубо обтесанных деревянных досок, на сиденье сидит человек и смотрит на широкую реку Сиденье, построенное в 1996 году, на западном берегу устья Парретта, в миле от деревни Комбвич

Тропа реки Парретт (47 миль) (76 км) - это пешеходная тропа на большие расстояния, идущая вдоль реки Парретт от ее истока до моря. По реке проходит множество достопримечательностей и достопримечательностей, в том числе: Сидровая ферма Берроу-Хилл, аббатство Мучелни, Вест-Седжмур (объект особого научного интереса (SSSI), музей Блейка, Музей насосной станции Вестонзойленд, место битвы при Седжмуре, и, наконец, разгрузка в заливе Бриджуотер (еще один УОНИ). Центр для посетителей Лэнгпорта и Ривер Парретт, расположенный в Лэнгпорте, рассказывает о местной жизни, истории и

С 2000года были предприняты попытки уточнить статус и организационные обязанности по содержанию реки и изучить вопросы, связанные с устойчивостью и безопасным использованием водного пути для общественного катера и прогулочного судна. В ходе работы были использованы экономические и социальные выгоды от разработки системы навигации Парретт.

Маршрут и достопримечательности
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Источник50 ° 50′49 ″ с.ш. 2 ° 43′59 ″ з.д. / 50,847 ° с. 2,733 ° Вт / 50,847; -2,733 (Источник) ST484055около Chedington
Гидрологическая измерительная станция50 ° 55′37 ″ N 2 ° 46′08 ″ W / 50,927 ° N 2,769 ° Вт / 50,927; -2,769 (гидрологическая станция Чизелборо) ST461144Расположена под автомобильным мостом на Чизелборо
A303 мост50 ° 56′49 ″ с.ш. 2 ° 46′59 ″ Вт / 50,947 ° с.ш., 2,783 ° Вт / 50,947; -2,783 (мост A303) ST450167Южный Петертон
Ривер Айл место слияния51 ° 00′32 ″ с.ш., 2 ° 49′55 ″ з.д. / 51,009 ° с.ш. 2832 ° Вт / 51,009; -2,832 (место слияния острова реки) ST416237
место слияния реки Йео 51 ° 01′55 ″ с.ш., 2 ° 49′19 ″ з.д. / 51,032 ° с.ш., 2,822 ° з.д. / 51 032; -2,822 (впадение реки Йео) ST424262
Бридж-Бридж51 ° 02′10 ″ с.ш., 2 ° 50′06 ″ з.д. / 51,036 ° с.ш., 2,835 ° з.д. / 51 036; -2 835 (Носовой мост) ST415266Лэнгпорт
Клайс Monk's Leaze51 ° 02′53 ″ с.ш., 2 ° 50′38 ″ з.д. / 51,048 ° с.ш., 2,844 ° з.д. / 51 048; -2,844 (клис Monk's Leaze) ST408280Регулирует сток реки Сови
Oath Lock51 ° 02′49 ″ с.ш., 2 ° 52′52 ″ з.д. / 51,047 ° с.ш., 2,881 ° з. Д. / 51,047; -2,881 (Oathe Lock) ST382128Предел прилива реки
Ривер Тон впадение51 ° 04′01 ″ с.ш., 2 ° 55′01 ″ з.д. / 51.067 ° с.ш., 2.917 ° з.д. / 51.067; -2,917 (место слияния реки Тон) ST357302Находится в Берроубридж
Музей насосной станции Вестонзойленд 51 ° 05′28 ″ с.ш., 2 ° 56′38 ″ з.д. 51.091 ° N 2.944 ° W / 51.091; -2,944 (Музей насосной станции Вестонзойленд) ST339328
Городской мост51 ° 07′44 ″ с.ш., 3 ° 00′04 ″ з.д. / 51,129 ° с.ш., 3,001 ° з.д. / 51,129; -3,001 (Таун-Бридж) ST300372Бриджуотер
Дроув-Бридж51 ° 08′17 ″ с.ш., 3 ° 00′04 ″ з.д. / 51,138 ° с.ш., 3,001 ° з.д. / 51,138; -3.001 (Ведущий мост) ST300382Самый новый автомобильный мост с выходом к морю на реке
Dunball Wharf 51 ° 09′43 ″ N 2 ° 59′20 ″ з.д. 51,162 ° с. Ш. 2,989 ° з. Д. / 51,162; -2,989 (Dunball Wharf) ST309408
Устье51 ° 13′44 ″ N 3 ° 00′32 ″ W / 51,229 ° N 3,009 ° W / 51,229; -3.009 (Рот) ST296482
См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Ссылки

Примечания

Библиография

На Викискладе есть материалы, связанные с Ривер Парретт.

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:54:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте