Железнодорожная станция Worle

редактировать

Железнодорожная станция в Weston-super-Mare, Англия
Worle National Rail
Железнодорожная станция Worle MMB 21 220034.jpg A CrossCountry поезд проходит на запад через Worle в 2012 году.
МестоположениеУорл, Северный Сомерсет. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 21′29 ″ с.ш., 2 ° 54′34 ″ з.д. / 51,3580 ° с.ш., 2,9094 ° Вт / 51,3580; -2,9094 Координаты : 51 ° 21'29 ″ N 2 ° 54'34 ″ W / 51,3580 ° N 2,9094 ° W / 51,3580; -2.9094
Ссылка на сеть ST367624
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы2
Другая информация
Код станцииWOR
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Исходная компанияBritish Rail
Ключевые даты
Открытие24 сентября 1990 г.
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,292 миллиона
2015/16Увеличить 0,299 миллиона
2016/17Увеличить 0,321 миллиона
2017/18Увеличить 0,323 миллиона
2018/19Уменьшить 0,319 миллиона

железнодорожная станция Уорле, на линии Бристоль - Эксетер, обслуживает пригороды Уорл, Уэст-Вик и Сент-Джордж в Уэстон- супер-Мэр в Северном Сомерсете, Англия. Он находится в 16 милях (26 км) к западу от железнодорожной станции Bristol Temple Meads и в 134 милях (216 км) от London Paddington. Его трехбуквенный код станции: WOR . Он был открыт в 1990 году компанией British Rail. Станция с двумя платформами находится в управлении Great Western Railway, седьмой компании, отвечающей за станцию, и третьей франшизы после приватизации в 1997 году. Они обеспечивают все поезда услуги на вокзале, в основном почасовые перевозки между Бристоль Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр, и между Кардифф Централ и Тонтон. В 2013 году автопарк станции был значительно расширен.

Линия, проходящая через Уорле, не электрифицирована, но на местном уровне существует значительная поддержка ее электрификации в рамках модернизации Great Western в 21 веке. Основная линия, частично мотивированная опасениями, что, если линия не будет электрифицирована, Уэстон-сьюпер-Мэр потеряет прямое сообщение с Лондоном.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Услуги
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Описание

Железнодорожная станция Worle находится в к востоку от Уэстон-сьюпер-Мэр, Норт-Сомерсет, обслуживает пригороды Уорл, Уэст-Вик и Сент-Джордж. Окрестности в основном жилые, но с несколькими коммерческими застройками, в том числе офисной застройкой рядом со станцией. Станция расположена недалеко от B3440 Bristol Road, недалеко от развязки 21 автомагистрали M5 и A370. Парковка находится с северной, восточной и южной сторон вокзала. Станция находится на линии Бристоль - Эксетер, 16 миль 11 цепей (26,0 км) от Bristol Temple Meads и 134 мили 42 цепочки (216,5 км) от London Paddington (через Чиппенхэм ). Это пятая станция на линии от Bristol Temple Meads. Станция ориентирована по оси под углом 57 градусов к меридиану.

Есть две платформы по обе стороны от двух путей, проходящих через станцию. Южная платформа, платформа 1, обслуживает поезда, идущие на запад (в направлении Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтон ); северная платформа, платформа 2, обслуживает поезда, идущие на восток (в сторону Бристоля ). Обе платформы имеют длину 100 метров (110 ярдов). Линия, проходящая через станцию, имеет ограничение скорости 100 миль в час (160 км / ч) и не электрифицирована. Доступ между платформами осуществляется по открытому пешеходному мосту с длинными наклонными пандусами для бесступенчатого доступа. Есть билетные автоматы, и небольшая касса работает в будний утренний пик, но в остальном на станции нет персонала. Предусмотрены пункты помощи, позволяющие путешественникам задать вопросы в колл-центре. На обеих платформах есть металлические и стеклянные укрытия для ожидания - два на восточной платформе и одна на западной. Совсем недавно было обеспечено улучшенное освещение и система видеонаблюдения, и впервые с момента строительства на обеих платформах были установлены электронные табло прибытия поездов с автоматическими голосовыми объявлениями, а также бесшумный, менее подробный цифровой табло прибытия / отправления рядом с билетной кассой.

49 цепей (0,99 км) к западу от станции, где однопутная кольцевая линия, ведущая к Уэстон-сьюпер-Мэр, расходится от основной линии в сторону Тонтона. Следующая станция на западе по кольцу - Weston Milton, следующая станция на западе на главной линии - Highbridge Burnham. Следующая станция к востоку от Уорла - Yatton.

Services
A Great Western Railway, обслуживающая Бристоль и Кардифф.

Станция управляется Great Western Railway, которая работает все ж / д сообщения от вокзала. Базовая услуга состоит из двух поездов в каждом направлении в час: один - это линия Bristol Parkway - Weston-super-Mare, заходящая на все станции; второй - это более быстрое обслуживание от Cardiff Central до Taunton, без остановок между Bristol Temple Meads и Nailsea Backwell, Worle and Weston -супер-кобыла. Некоторые услуги в западном направлении распространяются на Эксетер-Сент-Дэвидс или Плимут. В Avonmouth есть одно обслуживание по вечерам в будние дни. Каждое воскресенье отправляются два рейса от и до Severn Beach Line. В летние месяцы они заканчиваются в Северн Бич ; остальную часть года ходит только один, а другой заканчивается в Эйвонмуте. Типичное время в пути до Бристоля Темпл-Мидс составляет 25 минут, до Уэстон-сьюпер-Мэр - 8 минут.

Услуги между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр заходят в Уорл в начале пути. Утром и вечером без остановок курсирует между Бристоль Темпл Мидс и Нэйлси и Бэквелл. С понедельника по пятницу четыре утренних богослужения и одно вечернее служение в Лондон, семь служб из Лондона, все в вечернее время. Одна служба из Лондона продлена до Тонтона, а другая - до Пензанса. В субботу две службы в Лондон, все утром, и три службы из Лондона, все в вечернее время: одна отправляется до Эксетер-Сент-Дэвидс, другая - до Плимута. Есть пять рейсов в Лондон и шесть из Лондона по воскресеньям, разбросанных в течение дня, одно сообщение продлено до Тонтона, а другое - до Эксетера. Все поезда заходят в Weston-super-Mare в западном направлении, а также в Yatton и Nailsea Backwell, но не все останавливаются в Weston Milton. Типичное время в пути до Лондона составляет 2 часа 15 минут.

Описанные выше местные услуги сформированы с использованием Class 150, 153, 158 и 166 дизель-моторные поезда. Рейсы в Лондон и из Лондона состоят из вагонов класса 800, которые длиннее станции, поэтому пассажиры в передних вагонах должны пересесть в другой вагон, чтобы выйти. Система выборочного открывания дверей не позволяет пассажирам выходить на рельсы.

Службы CrossCountry проходят через станцию ​​в течение дня, а маршруты между Корнуоллом и Шотландией, но не останавливайтесь. Время от времени Great Western Railway междугородние перевозки между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр или Тонтоном и Эксетером также проходят без остановок.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Yatton Грейт Вестерн Рейлвей. Бристоль Паркуэй - Уэстон-сьюпер-Мэр Уэстон Милтон
Грейт Вестерн Рейлвей. Кардифф Сентрал - Тонтон Уэстон-сьюпер-Мэр
Грейт Вестерн Рейлвей. Лондон Паддингтон - Уэстон-сьюпер-Мэр Уэстон Милтон
Уэстон-сьюпер-Мэр
История
A Класс 108 DMU в Уорле в день открытия станции Взгляд на запад вдоль платформ. Парковка на вокзале, которую видели здесь в 2012 году, была расширена в 2013 году на 320 дополнительных мест и автобусной развязкой.

Линия, проходящая через Уорле, впервые была использована 14 июня 1841 года, когда первая секция была открыта главная линия Bristol and Exeter Railway (BER) между Bristol и Bridgwater. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel, была построена как линия шириной 7 футов (2134 мм) широкой колеи, но была реконструирована как линия смешанной колеи с учетом к 1 июня 1875 года движение по ширине колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) на местном уровне. До 1 мая услуги обслуживала Great Western Railway (GWR) от имени BER. 1849. Затем BER взяла на себя свою работу до тех пор, пока компания не была объединена с GWR 1 января 1876 года. Поезда с широкой колеей прекратили работу 20 мая 1892 года. Когда железные дороги были национализированы Закон о транспорте 1947 года, линия стала частью Западного региона Британских железных дорог.

Современная железнодорожная станция Worle - четвертая станция, обслуживающая Worle. Первая станция, в 47 цепях (0,95 км) к востоку от современной станции, была открыта в 1841 году под названием Banwell и была известна как Worle с 1869 по 1884 год, затем как Puxton and Worle с 1922 года до закрытия в 1964 году. С 1884 по 1922 год на кольцевой линии до Уэстон-сьюпер-Мэр, в 60 цепях (1,2 км) к западу от современной станции, находилась станция под названием Уорл. Также была станция на близлежащей Weston, Clevedon and Portishead Light Railway, которая была известна как Worle с 1897 по 1913 год, затем как Worle (Moor Lane) до 1917 года и как Worle Town до закрытия в 1940 году..

Станция в Уорле была разработана в результате совместной инициативы British Rail и Совета графства Эйвон. Он стоил 700 000 фунтов стерлингов и был построен с использованием легких строительных материалов из-за того, что расположен на болотистой местности. Станция была открыта 24 сентября 1990 года советником Бетти Перри, председателем совета Avon. Первым поездом был курс Региональных железных дорог, направлявшийся на запад, обслуживаемый Class 150 Sprinter DMU 150270. Все услуги были местными - до 2007 года в Worle не было регулярных междугородних рейсов.

После приватизации British Rail в 1997 году услуги были переданы по франшизе Wales West, на смену которому в 2001 году пришла Wessex Trains, подразделение National Express. Франшиза Wessex была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup, которая позже была переименована в Great Western Railway. Услуги Great Western Railway в направлении London Paddington и из него начали заходить в Worle в 2007 году. Поскольку поезда были длиннее платформ, была использована система выборочного открывания дверей, чтобы пассажиры не открывали двери, которые не были примыкающими к платформа.

В 2012 году планы по расширению мощностей станции были одобрены Департаментом транспорта. Работы, являющиеся частью крупной транспортной схемы под названием «Пакет Уэстон», включали строительство новой автостоянки на 320 мест на южной стороне станции, улучшенных условий для велосипедистов и мотоциклистов, а также автобусной развязки. Автобусное сообщение с близлежащим торговым парком Queensway также было включено в схему. Расширение захватило неиспользуемые земли к востоку и югу от станции и потребовало удаления медленных червей и травяных змей в заповедник в Чеддер. Работы, начатые в апреле 2013 года, были завершены в том же году, когда 3 сентября 2013 года открылась новая автостоянка.

В Уорле было много случаев железнодорожных вандализмов и антиобщественного поведения, а участок линии через Уорле считается одним из самых разрушенных в Соединенном Королевстве - на линии остались препятствия, а железнодорожный персонал забросали камнями. Было несколько случаев нападения на охранников поездов пассажиров, отказавшихся платить за проезд, в том числе один инцидент, когда охранника вытащили из поезда и повалили на землю. Вандалы также повредили билетные автоматы на вокзале, напали на пассажиров и порезали шины автомобилей, припаркованных на вокзале.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Яттон Региональные железные дороги. Бристоль на линию Эксетера. (1990–1997)Уэстон Милтон
Уэльс и Уэст. Бристоль на линию Эксетера. (1997–2001)
Поезда Уэссекса. Линия Бристоль - Эксетер. (2001–2006)
Будущее

Уорл находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт, одной из главных осей проекта Метро Большого Бристоля, плана железнодорожного транспорта, направленного на увеличение пропускной способности в районе Бристоля. Группа Friends of Suburban Bristol Railways поддерживает электрификацию линии через Nailsea Backwell, как и MP для Weston-super-Mare John Penrose..

Примечания
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Уорл.

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте