Дорога A361

редактировать

A361
Трасса A361 в обход Frome
Информация о маршруте
Длина195 миль (314 км)
Основные развязки
Южный конецИлфракомб

A399
A3123
A39
A3125
A396
M5
A38
A372
A39
A37
A371
A359
A362
A3098
A36
A363
A350
A365
A342
A4
A4361
A419
A417
A40
A424
A44
A3400
A4260
A422
A423
M40
A45
A425
A5

Северный конецКилсби (рядом с Регби )
Местоположение
Основные
пункты назначения
Барнстейпл
Гластонбери
Шептон Маллет
Фром
Троубридж
Суиндон
Банбери
Дорожная сеть

A361- основная дорога в Англии и протяженностью 195 миль (314 км) является самой длинной трехзначной дорогой в Великобритании. Она проходит на юг от Илфракомб на северном побережье Девона до Барнстейпл, поворот на юго-восток в Тивертон затем, после разрыва (M5 соединяет две секции), к северо-востоку от Тонтона в Сомерсете по Улицы и Гластонбери, у подножия Мендип-Хиллз по Шептон-Маллет, мимо Фрома и затем в Уилтшир через Троубридж, Девайз, Эйвбери и Суиндон. Затем он проходит через восточную часть Котсуолдс, через Лечлейд, Берфорд и Чиппинг Нортон и далее через Банбери и Давентри перед тем, как свернуть на перекрестке с дорогой A5 в деревне Килсби на Нортгемптоншире - Уорикшир граница рядом с Регби. Несмотря на свою протяженность, большая часть дороги неосновная и относительно не важна.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2,1 Девон
    • 2,2 Сомерсет и южный Уилтшир
    • 2,3 A4361
    • 2,4 Северный Уилтшир и Глостершир
    • 2,5 Оксфордшир
    • 2,6 Нортгемптоншир
  • 3 Достопримечательности
  • 4 A4361
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

При первом назначении в 1922 году A361 курсировала только от Тонтона до Банбери. Позже он был продлен на запад через Бэмптон до Саут-Молтон, на маршруте бывшей A398, и от Южного Молтона до Барнстейпла и Илфракомба, ранее являвшегося частью маршрута А373. В 1988 году, когда была открыта дорога North Devon Link Road, автомагистраль A361 была переведена на нынешний маршрут. Старый маршрут от Тонтона через Бэмптон до Южного Молтона был понижен до уровня B3227. В 1970-х годах маршрут был продлен на север от Банбери до Давентри, обеспечив связь с автомагистралью M1 рядом с Криком.

Маршрутом

Девон

Столбы Касл-Хилл Виадук был повторно использован для дороги North Devon Link

Дорога начинается в Илфракомбе, как часть главной улицы города, и в основном это односторонняя проезжая часть. Дорога проходит через деревни Ноул и Браунтон, прежде чем стать стандартной дорогой с двусторонним движением в Эшфорде, которая продолжается на короткое расстояние до Барнстейпла. Оттуда он проезжает железнодорожный вокзал города, затем на короткое время сливается с A39, а затем снова отключается возле гольф-парка Портмор. Участок от Барнстейпла до M5 около Тивертона был обозначен как North Devon Link Road и обеспечивает относительно быстрый доступ к Атлантическому шоссе, уменьшая нагрузку на северные участки A39 и A358. Этот участок представляет собой современную широкую однопроходную магистральную дорогу (которая была разобрана в 2002 году), за исключением 5-мильного (8,0 км) участка между Тивертоном и M5, который является двухполосным. Железнодорожная станция Tiverton Parkway расположена недалеко от перекрестка с автомагистралью, чтобы обеспечить легкое железнодорожное сообщение для людей, едущих из северного Девона. Некоторые участки дороги находятся на стыке Девонско-Сомерсетской железной дороги, в том числе виадук Касл-Хилл через реку Брей, где каменные столбы, которые раньше поддерживали железнодорожный мост с решетчатыми балками, теперь поддерживают дорогу.

Сомерсет и южный Уилтшир

Дорога соединяется с A38 от перекрестка 27 с M5 до Тонтон. Остальная часть дороги, оттуда до Суиндона, в основном относится к классу дорог графства. Он пересекает уровни Сомерсета, отделяющие Карри-Мур от Северных и Солт-Мур, где в условиях наводнения, например зимой 2012/2013 г., водосброс Этелни пересекает дорогу, если уровень дренажа на насосной станции Карри Мур превышает 7,1 м, что делает дорогу непроходимой. Затем он проходит мимо городов Лэнгпорт и Гластонбери и снова ненадолго сливается с A39. Оттуда он продолжается на северо-восток около Крэнмор (дом Ист-Сомерсетской железной дороги ) и первоначально проходил через Фром, который теперь обходит. Он ненадолго сливается с A36, затем проходит через деревни в Роде и в Уилтшир в Саутвике. Здесь он обозначен как альтернативный путь через Троубридж или через Северный Брэдли и Ярнбрук (который мог быть достигнут, если бы объездная дорога Фрома продолжала следовать по железной дороге), чтобы слиться с A350 перед тем, как отправиться в сторону Девизес.

A4361

От пересечения с A4 в Бекхэмптоне, к северу через Эйвбери, A361 был переименован в A4361, поскольку он направляется в Суиндон центр города через Ротона. Он появляется около Страттон-Сент-Маргарет, снова превращаясь в A361 на стыке с A419, который проходит к северо-востоку от Суиндона.

Северный Уилтшир и Глостершир

Эта дорога соединяет Highworth с Lechlade и не имеет покрытия на всей длине, кроме небольшого участка в Инглшем. Он обеспечивает движение на высоких скоростях.

Внесен в список II степени Мост Полпенни через Темзу.

Национальная тропа Темза проходит по краю чуть более одного миля между Верхним Инглшемом и Инглшемом. При въезде в Лехлейд дорога пересекает указанный в списке II Хафпенни-Бридж, который отмечает судоходную границу реки Темзы для моторных судов. Линии, нанесенные на панели парапетов моста, указывают на границу между церемониальными графствами Уилтшир (на юге) и Глостершир (на север).

Оксфордшир

Дорога переходит в Оксфордшир. в нескольких милях к северу от Лехлейда и направляется в сторону Берфорда и Чиппинг-Нортон, проезжая по пути множество деревень Оксфордшира. Это также граница для Cotswolds AONB в Lechlade. Затем он входит в Банбери с юго-запада в качестве главной дороги, проходящей через Банбери-Кросс, и в северном направлении, A361 мультиплексирует на кольцевой развязке Саутхэм-роуд A422. Примерно на протяжении двух миль маршрут обозначен как A422, дорога с двусторонним движением Hennef Way до развязки 11 автомагистрали M40.

Нортгемптоншир

Оттуда он направляется на северо-восток через деревни Уордингтон, Чиппинг Уорден, Байфилд, Чарвелтон и Бэдби. Участки земли были куплены в 1970-х годах после того, как дорога была модернизирована с B4038 до A361, чтобы выровнять некоторые из более острых углов, но подавляющее большинство этих работ так и не было выполнено. Затем дорога снова мультиплексируется, на этот раз с A45 сразу за Давентри. Как только A45 выезжает из Давентри в Ковентри, оставшийся участок кольцевой дороги с одинарной проезжей частью обозначается как A361, прежде чем он снова поворачивает на север в сторону Kilsby и заканчивается на A5 на его северном конце.

Достопримечательности

Нанесите на карту все координаты, используя:OpenStreetMap
Загрузить координаты как:KML ·GPX
PointКоординаты
(Ссылки на ресурсы карты)
OS Grid Ref Примечания

a

Начало: Ильфракомб51 ° 12′19 ″ с.ш., 4 ° 07′37 ″ з.д. / 51,2053 ° N 4,1270 ° W / 51,2053; -4,1270 (начало: Илфракомб) SS514473Илфракомб
Jnc 27, M550 ° 55′04 ″ с.ш., 3 ° 21′22 ″ з.д. / 50,9177 ° с.ш.3,3562 ° з. / 50.9177; -3,3562 (Jnc 27, M5) ST047140Железнодорожная станция Tiverton Parkway
Мост Халфпенни, река Темза51 ° 41′33 ″ N 1 ° 41′33 ″ E / 51,6924 ° N 1.6924 ° E / 51.6924; 1,6924 (Мост Халфпенни, река Темза) SU213993Лечлейд
Jnc 11, M4052 ° 04′22 ″ с.ш., 1 ° 18′48 ″ з.д. / 52,0727 ° с.ш., 1,3133 ° з. / 52.0727; -1,3133 (Jnc 11, M40) SP472418Бенбери
Конец: Килсби52 ° 20′02 ″ с.ш., 1 ° 10′23 ″ з.д. / 52,3340 ° с.ш. 1,1730 ° з. / 52.3340; -1,1730 (Конец: Килсби) SP563710Килсби

A4361

A4361
Основные переходы
Южный конецБекхэмптон
A4
A361
A3102
Север конецСуиндон
Дорожная сеть

Автомагистраль A361 была переименована в A4361из перекресток с A4 непосредственно к югу от Эйвбери, севернее - снова становясь A361 на стыке с A419, который проходит к северо-востоку от Суиндона.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с дорогой A361 (Англия) .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:41:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте