Депо в 2017 году | |
Location | |
---|---|
Location | Exeter, Devon |
Координаты | 50 ° 43′48 ″ N 3 ° 32′43 ″ W / 50,7300 ° N 3,5452 ° W / 50,7300; -3,5452 Координаты : 50 ° 43′48 ″ N 3 ° 32′43 ″ W / 50,7300 ° N 3,5452 ° W / 50,7300; -3.5452 |
Характеристики | |
Оператор (и) | Great Western Railway |
Код (а) депо |
|
История | |
Открыт | 1844 (1844) |
Оригинал | Bristol and Exeter Railway |
Предварительная группировка | GWR |
Сообщение -группировка | GWR |
Exeter Traction Maintenance Depot (или Exeter TMD ) - это железнодорожная станция Traction Maintenance Depot, расположенная в Exeter, Девон, Великобритания, и находится рядом с главной станцией города St Davids. Депо находится в ведении Great Western Railway.
Есть 12 дорог, ремонт Само здание может вместить 2 комплекта транспортных средств 2 × 23 м. За стеной, оставшейся от предыдущего парового сарая, находится Гражданский сарай, а сарай Премьер (редко используемый) находится ближе всего к станции.
Парковочное депо была открыта в Эксетере железной дорогой Бристоля и Эксетера, когда она открыла линию, ведущую сюда в 1844 году. Второй объект был добавлен несколькими годами позже Южно-Девонской железной дорогой, и эти два объекта были объединились под Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1876 году. Бристоль и Эксетер эксплуатировались GWR до 1849 года, но затем были приобретены собственные локомотивы. Временные мастерские для них были построены в Эксетере, но постоянный завод в Бристоле был открыт в 1851 году.
Когда British Railways в 1950 году ввели новые коды навесов, базируется в Эксетере. Локомотивы несли овальные литые пластины с кодом «83C». Последние локомотивы, базирующиеся здесь, были отправлены в другое место с 14 октября 1963 года, но навес был сохранен как пункт заправки и остановки локомотивов и дизель-погрузчиков (DMU), работающих в этом районе. С 29 декабря 1976 года он был снова признан депо, хотя в то время там не было локомотивов, и получил новый код «EX». Сарай долгие годы использовался без крыши, но в 1980 году была построена новая крытая зона обслуживания. В 2011 году на депо были предоставлены новые объекты, в том числе новый пункт заправки, а также домкраты, так что DMU не нужно отправлять пустыми в Бристоль, когда они требуют подъема.
Парк депо из DMU на начало 2010 года насчитывал 74 вагона, сформированных как:
Класс С декабря 2007 года здесь базировались 142-е машины, арендованные у Северной железной дороги. Они были возвращены в ноябре и декабре 2011 года после получения подержанных комплектов класса 150/1 из London Midland. Машины класса 143 были переведены из St Philip's Marsh в Эксетер в декабре 2008 года, но три из них работали в районе Бристоля каждый день в течение нескольких лет на линии Severn Beach Line и Бристоль - линия Тонтон, через день возвращающаяся в Эксетер для обслуживания.
В январе 2018 года он Было объявлено, что 40 миллионов фунтов стерлингов инвестируются в новое депо технического обслуживания поездов в Exeter TMD, которое должно стать расширением существующего депо в Exeter TMD. Новое депо должно стать частью модернизации железной дороги до Юго-Запад с возможностью размещения увеличившегося парка GWR с более современными средствами обслуживания, очистки и технического обслуживания, доступными для использования ». Работы должны были завершиться к открытию нового расширения летом 2019 года, но оно еще не открыто по состоянию на январь 2020 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с Exeter Traction Maintenance Депо. |