Железнодорожный вокзал Кембриджа

редактировать
Железнодорожный вокзал в Кембридже, Англия

Кембридж National Rail
Cambridge station building.JPG Главный вход в 2009 году
МестоположениеКембридж, Город Кембридж. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 11′38 ″ N 0 ° 08′17 ″ E / 52,194 ° N 0,138 ° E / 52,194 ; 0,138 Координаты : 52 ° 11'38 ″ N 0 ° 08′17 ″ E / 52,194 ° N 0,138 ° E / 52,194; 0,138
Ссылка на сеть TL462572
УправляетсяGreater Anglia
Платформами8
Другая информация
Код станцииCBG
КлассификацияКатегория DfT B
История
Открыт1845 (1845)
Пассажиры
2014/15Increase10,420 миллиона
ОбменIncrease0,558 миллиона
2015/16Increase10,954 миллиона
ОбменDecrease0,497 миллиона
2016/17Increase11,425 миллиона
ОбменIncrease0,541 миллиона
2017/18Increase11,530 миллиона
ОбменIncrease0,551 миллиона
2018/19Increase11,983 миллиона
РазвязкаIncrease0,556 миллиона

Железнодорожная станция Кембриджа является главной станцией, обслуживающей город Кембридж в к востоку от Англии. Он стоит в конце Station Road, рядом с Hills Road, в 1,6 км к юго-востоку от центра города. Это северная конечная точка главной линии Западной Англии, 55 миль 52 цепочки (89,6 км) вниз по линии от Лондон-Ливерпуль-стрит, южной конечной остановки.

Станцией управляет Великая Англия. Это одна из двух железнодорожных станций в городе (другая - Кембридж-Норт, примерно в 4,0 км от отеля). Кембридж известен тем, что имеет третью по длине платформу в сети в Англии.

Кембридж также является конечной точкой трех второстепенных маршрутов: от линии Фен до Кингс Линн, от линии Брекленда до Норвича и от линии Ипсвич – Эли до Ипсвича. Это тринадцатый по загруженности вокзал Великобритании за пределами Лондона.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До 1923 года
    • 1.2 LNER 1923-1947
    • 1.3 British Railways 1948-1996
    • 1.4 Эпоха приватизации 1994 - настоящее время
      • 1.4.1 Операции
      • 1.4.2 Инфраструктура
      • 1.4.3 Улучшения 2016
  • 2 Строительство и платформы
  • 3 Услуги
    • 3.1 Услуги до 1923 года
    • 3.2 Услуги
    • 3.3 Резюме
    • 3.4 Будущее услуги
      • 3.4.1 Северная железнодорожная станция Кембриджа
      • 3.4.2 Программа Thameslink
      • 3.4.3 East West Rail
  • 4 Транспортные сообщения
    • 4.1 Местные и региональные автобусы
    • 4.2 Cambridge Cycle Point
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 Силовые депо
    • 6.1 Главный ангар
    • 6.2 Другие навесы
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Вплоть до 1923 года

В 1822 году было проведено первое обследование железнодорожной линии в районе Кембриджа, а в 1820-х и 1830-х годах был проведен ряд других съемок, ни одна из которых не увенчалась успехом, хотя Северная и Восточная железные дороги открыл линию до Бишопс-Стортфорд к маю 184 г. 2. Финансовый климат в начале 1840-х годов гарантировал, что никакие дальнейшие схемы не будут реализованы, но к 1843 году парламент принял закон, позволяющий Северной и Восточной железной дороге продлить линию до Ньюпорта (Эссекс). В следующем году был принят еще один закон, расширяющий права на строительство железной дороги до самого Кембриджа. В 1844 году Северная и Восточная железные дороги были арендованы Железной дорогой Восточных графств (ECR), которая построила пристройку.

Закон 1844 года также охватывал продолжение линии к северу от Кембриджа до Брэндон в Суффолке, образуя конец на линии до Норвич. Роберт Стефенсон был назначен инженером, и 29 июля 1845 года станция открылась с услугами, действующими со станции Бишопсгейт в Лондоне через Стратфорд и Бишопс-Стортфорд.

В годы после открытия главной линии от Кембриджа до Норвича в 1845 году были построены другие железные дороги до Кембриджа. Первоначально некоторые из них планировали иметь отдельные станции, но противодействие со стороны университета привело к тому, что в конечном итоге все они использовали одну и ту же станцию. Первой прибыла линия от Сент-Айвс до Хантингдон, которая открылась в 1847 году и была построена компанией. В том же году начались перевозки в Питерборо с открытием линии от Эли через Март до Питерборо, которая также стала основным маршрутом для транспортировки угля на Восток. Англия, которая была построена Железной дорогой Восточных графств.

В следующем году Железная дорога Восточных графств открыла линию между Сент-Айвсом и Маршем, на которой было несколько пассажирских перевозок, хотя движение угля (упомянутое выше) затем был перенаправлен на этот маршрут.

В 1851 году была открыта ветка от Ньюмаркет до Кембриджа (Колдем-Лейн-Джанкшн), которая частично использовала выравнивание Ньюмаркет и Честерфорд железной дороги, которое впоследствии было закрыто. В 1854 году линия Ньюмаркет была продлена на восток, чтобы встретить линию Eastern Union Railway на Бери-Сент-Эдмундс, что позволило проехать до Ипсвич.

Парламентский акт 1848 г. предоставлено железной дороге Ройстона и Хитчина на продление их линии от Ройстона. Хотя Кембридж был его целью, Парламент санкционировал продление только до Шепрета (поскольку Железная дорога Восточных графств выступила против расширения до Кембриджа). Линия была завершена в 1851 году, и первоначально компания GNR, арендовавшая на время железную дорогу Ройстон и Хитчин, управляла связующим конным омнибусом. Это оказалось безуспешным, поэтому в апреле 1852 года линия была продлена, чтобы присоединиться к основной линии ECR к югу от Кембриджа, и была сдана в аренду Железной дороге Восточных графств на 14 лет с подключением, чтобы позволить ECR управлять поездами из Кембриджа в Хитчин.

В 1862 году открылась Бедфорд энд Кембриджская железная дорога. Первоначально местное предприятие, вскоре оно было приобретено Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), расширено до Блетчли, и были введены услуги между Оксфордом и Кембриджем. на том, что стало известно как «Линия Университета ».

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR; они хотели объединиться формально, но не могли получить для этого согласия правительства до 1862 года, когда путем объединения была образована Великая Восточная железная дорога. Таким образом, в 1862 году Кембридж стал станцией GER.

Кембриджский университет помог заблокировать более поздние попытки 19 века создать центральную станцию.

GER открыл перекресток. деревенская линия от Маркс-Тей через Садбери и Хаверхилл до Шелфорда в 1865 году, что позволило ввести прямые перевозки в Колчестер.

Мидлендская железная дорога построила линию от Кеттеринга до Хантингдона, которая открылась в 1866 году и службы перебрались в Кембридж, используя управляющую мощность на линии Хантингдон - Сент-Айвс. В 1866 году Великая северная железная дорога (GNR) снова подала заявку на предоставление услуг от Кингс-Кросс, поскольку срок аренды линии до Хитчина заканчивался. Первоначально GER возражал против этого, но в конце концов было достигнуто соглашение, и с 1 апреля 1866 года начали курсировать перевозки между Кембриджем и Кингс-Кросс со специальной платформы на станции Кембридж.

В 1882 году была открыта Великая Северная и Великая Восточная соединенные железные дороги. Помимо того, что он стал основным маршрутом для транспортировки угля с северо-востока в Восточную Англию, он увидел введение прямого сообщения между Лондоном, Кембриджем и Йорком. Товарные поезда обычно проезжали Кембридж по выделенным товарным линиям к востоку от станции. Между ними и станцией существовало несколько подъездных путей.

Следующая линия, которая должна была открыться, была в 1884 году, когда открылась линия Фордхэма, соединившаяся с основной линией в направлении Эли на перекрестке Барнуэлл. В следующем году открылась ветка к железнодорожной станции Милденхолл, и оттуда курсировало прямое сообщение с Кембриджем.

Карта 1914 Железнодорожной клиринговой палаты, на которой показаны (справа) железные дороги в окрестностях Кембриджа

Каждая из четырех компаний также имела собственные складские помещения в районе станции и, за исключением MR, собственное хранилище движущей силы. G.E.R. содержал здесь специальный локомотив для Королевского поезда, курсирующего между Лондоном и Сандрингемом.

ЛНЭР 1923-1947

В группе 1923 года GER объединилась с другими железными дорогами, образуя Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER) и Кембридж стал станцией LNER. Мидленд и LNWR аналогичным образом объединились с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS).

Примерно в 1928 году Лондонская и Северо-Восточная железные дороги повторно просигнализировали станции о замене пяти сигнальных будок на две коробки с электрическим управлением, при этом работа проводилась.

British Railways 1948-1996

После национализации железных дорог Великобритании станция Кембриджа перешла в ведение Восточного региона British Railways.

Восточная Англия была одним из первых регионов в Великобритания, где British Railways хотела постепенно отказаться от использования пара в пользу дизельной тяги. С 1959 года дизели начали брать на себя операции по обслуживанию, а в 1962 году паровой цех в Кембридже закрылся. Дизельные маневровые машины и DMU были размещены в другом сарае на противоположной стороне линии, известном как Coldham Lane.

В 1960-е годы были закрыты ряды линий, обслуживающих Кембридж.

Первой была отправлена ​​малоиспользуемая линия на Милденхолл, закрытая для пассажиров 18 июня 1962 года.

Железная дорога Стоур-Вэлли до Колчестер через Хаверхилл и Садбери был закрыт 6 марта 1967 года, хотя участок Садбери-Маркс Тей продолжает функционировать в качестве ответвления. В этом году (30 декабря 1967 г.) на линии Varsity Line в Оксфорд также были прекращены пассажирские перевозки в Бедфорд, как и на линии между Маршем и Сент-Айвсом.

Пассажирским службам вдоль Кембриджа и Сент-Айвз-Бранч удалось пережить Бичинг-топор, но British Rail сослались на большие потери в конце 5 октября 1970 года пассажирское сообщение курсировало между Сент-Айвсом и Кембриджем. Несмотря на кампании по возобновлению движения в 1970-х годах, единственным последующим железнодорожным движением на линии было грузовое сообщение с Чиверсом в Histon, который действовал до 1983 года, и контракт на переправку песка из ARC в Фен Дрейтон, который продолжался до мая 1992 года.

Линия от Бишопс-Стортфорд до Кембриджа была электрифицирована British Rail в 1987 году, что позволило электричкам курсировать между Ливерпуль-стрит и Кембриджем.

Когда в 1991 году открылась ссылка на аэропорт Станстед с Лондон-Ливерпуль-стрит, линия Кембридж стала более важной; все беспосадочные поезда теперь ходят по этому маршруту до London King's Cross, что снижает заторы на очень загруженном участке Main Line между London Liverpool Street и Бишоп-Стортфорд.

Период приватизации 1994 - настоящее время

Операции

Закон о железных дорогах 1993 года вступил в силу 1 апреля 1994 года. Операционные подразделения поездов первоначально предоставляли услуги, в то время как франшизы были сданы в аренду.

После приватизации на вокзале Кембриджа работают несколько компаний по эксплуатации поездов (ТОП). West Anglia Great Northern, которая первоначально принадлежала Prism Rail, но затем была куплена National Express, управляла франшизой West Anglia Great Northern с января 1997 года по март 2004 года. Это охватывало услуги как лондонских станций Ливерпуля и Кингс-Кросс, так и Кингс-Линн. В апреле 2004 г. маршрут на Ливерпуль-стрит стал частью франшизы National Express East Anglia (NXEA), в то время как Великий северный маршрут до Кингс-Кросс оставался частью WAGN до марта 2006 г., когда он стал частью франшиза First Capital Connect.

Услуги в Ипсвич и Норидж первоначально обслуживала компания Anglia Railways с января 1997 года, и эти маршруты позже стали частью франшизы NXEA.

Услуги в / из Мидлендса с марта 1997 года обслуживала Central Trains.

В ноябре 2007 года франшиза Central Trains была разделена, и услуги через Кембридж стали частью сеть Arriva CrossCountry.

Франшиза First Capital Connect перешла к Govia Thameslink Railway в сентябре 2014 года.

Инфраструктура

1 апреля 1994 года Railtrack стал ответственным за обслуживание национальной железнодорожной инфраструктуры.

Railtrack сменила Network Rail в 2002 году из-за финансовых трудностей.

Зона CB1 перед зданием станции должна была быть реконструирована Ashwell Property Group. В декабре 2009 года девелоперы обанкротились и реформировались под названием Brookgate. Часть плана реконструкции включала взнос в размере 1 миллиона фунтов стерлингов на строительство Кембриджширского автобусного маршрута, проходящего через этот район.

Новая островная платформа была введена в эксплуатацию в декабре 2011 года.

В 2012 году инфраструктура станции находилась под пристальным вниманием, поскольку выяснилось, что пассажиры были вынуждены стоять в очереди более 40 минут, чтобы купить билеты.

Улучшения 2016 года

В 2014 году оператор станции Абеллио Великая Англия обнародовал планы улучшения здания вокзала в Кембридже в рамках проекта CB1 в этом районе. Работы включают в себя более крупный вестибюль, больше билетных касс и автоматов, а также большую кассу. Они открылись в январе 2017 года.

Здание и платформы
Здание вокзала

Здание вокзала с его длинным классическим фасадом и воротами (заполнено в течение 20 века), приписывался как Санктон Вуд, так и Фрэнсису Томпсону и внесен в список степени II. Длинная платформа (платформы 1 и 4) типична для своего периода, но была необычна тем, что (за исключением короткого периода в середине 19 века) она не была дополнена другой сквозной платформой до тех пор, пока в 2011 году не были добавлены платформы 7 и 8. Две дополнительные платформы (9 и 10) предлагаются к востоку от станции для размещения дополнительных запланированных услуг. В 1863 и 1908 годах в главном здании произошли значительные удлинения платформы и реконструкция. В 1896 году планировка станции была изменена за счет отклонения от линии Ньюмаркет.

На высоте 514 ярдов (470 м) Кембридж имеет третью по длине железнодорожную платформу в Великобритании на главной железнодорожной сети после Колчестера и Глостера.. Эта платформа разделена на платформы 1 и 4 с перекрестком ножниц посередине, чтобы разделить ее пополам, что позволяет поездам с любого направления проезжать мимо уже остановившихся. Платформы залива существуют на обоих концах станции: платформы 2 и 3 на южном конце станции и платформы 5 и 6 на северном конце. Платформы 7 и 8 расположены на островной платформе с восточной стороны станции. Они были введены в эксплуатацию в декабре 2011 года.

Платформа 1 - это двусторонняя сквозная платформа с 12 автомобилями, обычно используемая для южных перевозок до лондонского Кингс-Кросс и северных перевозок до Кингс-Линн. Он также используется для некоторых услуг раннего утра, идущих на север в Эли, и для некоторых конечных услуг поздним вечером.

Платформы 2 (10 вагонов) и 3 (8 вагонов) - это ориентированные на юг платформы с заливом, которые обычно используются для доставки в Лондон Кингс-Кросс или Лондон-Ливерпуль-стрит и обратно (с некоторыми воскресными службами в Стратфорд).

Платформа 4 - это двунаправленная сквозная платформа из 10 машин, обычно используемая для движения на север к Эли, Кингс-Линн и Бирмингем-Нью-Стрит. Он также используется для утренних рейсов на юг до лондонского Кингс-Кросс и лондонской Ливерпуль-стрит, а также для некоторых завершающихся поздно вечером.

Платформа 5 представляет собой платформу с выходом на север на 6 машин, которая обычно используется для обслуживания рейсов в Норидж и обратно (а также периодических рейсов в / из Бирмингем-Нью-Стрит).

Платформа 6 представляет собой платформу с северной ориентацией на 6 автомобилей, используемую для обслуживания рейсов в Ипсвич и из него (с периодическими рейсами в и из Harwich International).

Платформы 7 и 8 представляют собой двунаправленные платформы на 12 автомобилей, обычно используемые для южных рейсов в Лондон Кингс-Кросс, Лондонскую улицу Ливерпуль, аэропорт Станстед и Брайтон через Лондонский международный аэропорт Сент-Панкрас. Эти платформы также используются для более длинных остановок поездов от Лондона Ливерпуль-стрит и Лондона Кингс-Кросс.

Услуги

Услуги до 1923 года

Services

[
  • v
  • t
]Железные дороги вокруг Кембриджа
Legend
Fen line
Cambridge North
Cambridge St. Филиал Айвса
Ривер Кэм
Кембрид ge Mildenhall Line
линия Ипсвич – Эли (через Дуллингем )
Кембридж
LNWR товары
Varsity Line
Кембриджширский автобусный маршрут
Кембриджская линия
Шелфорд
Железная дорога Стоур-Вэлли
Основная линия Западной Англии

Кембридж обслуживается несколькими операторами.

Краткое описание

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Эли CrossCountry. Бирмингем - аэропорт Станстед Одли-Энд
London King's Cross Great Northern. Cambridge Cruiser Cambridge North. или Terminus
Royston Great Northern. Great Northern Semi fastCambridge North. или Терминус
Фокстон Грейт-Северный. Грейт-северная остановка
Конечная остановкаВеликая Англия. Линия Брекленд Северный Кембридж
Великая Англия. Ипсвич - Эли Линия Dullingham
Whittlesford Parkway Greater Anglia. Main Line West Anglia Semi Fast и. Bishops Stortford / Stansted Airport-CambridgeTerminus или Cambridge North
Шелфорд Большая Англия. Основная линия Западной Англии остановка
Уиттлсфорд Паркуэй или Шелфорд Большая Англия. Ливерпуль-стрит-Эли / Кингз Линн ( только часы пик)Кембридж Север
Ройстон T hameslink Thameslink Cambridge North
Future Services
Cambourne East West Rail. Oxford-NorwichEly
Cambourne East West Rail. Oxford- ИпсвичБери-Сент-Эдмундс
Заброшенные железные дороги
Лордс-Бридж. Линия и станция закрытыБританские железные дороги. Университетская линия Конечная остановка
Хистон. Линия и станция закрытыGreat Eastern Railway. Кембридж - Хантингдон Конечная остановка
Исторические железные дороги
Харстон. Линия открыта, станция закрытаBritish Railways. Кембриджская линия Конечная остановка
Барнуэлл Узел. Линия открыта, станция закрытаГрейт-Истерн Рейлвей. Кембридж - Милденхолл Конечная остановка
Конечная остановкаНьюмаркет и Честерфордская железная дорога Черрихинтон. Линия открыта, станция закрыта

Будущие услуги

Северный вокзал Кембриджа

В 2017 году открылась новая железнодорожная станция в Chesterton Junction Sidings на Fen Line, в 3 милях к северу от Кембриджа. пригород Честертон, рядом с Кембриджским научным парком. Станция соединяется с Кембриджширским автобусным маршрутом и обеспечивает пересадку с Park ​​Ride и местными автобусами. Строительство началось в июле 2014 года, и станция начала работу в мае 2017 года.

Программа Thameslink

После завершения программы Thameslink (ожидается в мае 2018 года) будут введены новые услуги из Кембриджа в пункты назначения к югу от центра Лондона. Предлагаемое расписание было опубликовано в сентябре 2016 года с запланированными услугами на;

. До 2016 года предлагалось запустить службу остановки в Tattenham Corner, однако это предложение было отменено в пользу сервиса Maidstone East.

Thameslink также изучает возможность расширения скоростных услуг до / от новой станции Cambridge North.

East West Rail

Разрабатывается новая East West Rail, позволяющая путешествовать из Оксфорда в Кембридж и на Норидж, Феликсстоу без необходимости ехать через Лондон, что было невозможно с тех пор, как университетская линия была закрыта в 60-х годах. Западный участок между Оксфордом и Бедфордом уже получил добро и частично построен. Центральный участок от Бедфорда до Кембриджа более сложен, так как части маршрута Varsity были застроены, например, автобусным маршрутом. Предпочтительный маршрут от нового Cambridge South через Cambourne (новая станция), затем через главную линию восточного побережья на новой станции между St Neots и Сэнди на главную линию Мидленда в Бедфорде. Правительство выделило 10 миллионов фунтов стерлингов в рамках Осеннего заявления 2016 года для продолжения развития маршрута.

Транспортное сообщение

Местные и региональные автобусы

Несколько местных автобусы «Дилижанс в Кембридже» и «Уиппет» останавливаются непосредственно к юго-западу от главного здания вокзала. Есть 9 остановок, связывающих железную дорогу с центром города и другими частями Кембриджа, включая больницу Адденбрука и его окрестности. Южный участок Кембриджширского автобусного маршрута соединяется напрямую со станцией, что позволяет автобусам курсировать от Трампингтон через станцию ​​до St. Айвз и Хантингдон. Автобусы также едут со станции за город до Состона и Саффрон Уолден. Такси стоянка находится прямо у главного входа.

Cambridge Cycle Point

С февраля 2016 года открыта трехэтажная велосипедная парковка на 2850 мест под названием Cambridge Cycle Point. Он расположен в здании к северу от главного входа на вокзал. На первом этаже Cycle Point есть велосипедный магазин.

Несчастные случаи

30 мая 2015 г. в 09:14 GTR Great Northern, курсирующий из лондонского Кингс-Кросс, не остановился при входе на платформу и на малой скорости столкнулся с неподвижным поездом. вскоре после 10:00 BST. Повреждений не было, но три пассажира получили легкие ранения.

Motive Power Depots

Main Shed

Cambridge Locomotive Depot 2 октября 1960 г.

Железная дорога Восточных графств открыла небольшой участок Депо движущей силы на станции в 1845 году. В 1847 году оно было заменено большим депо на западной стороне линии на северном конце станции, и этот навес стал Великой Восточной железной дорогой Сарай был увеличен в 1913 году.

Кембридж был основным навесом в главном районе GE, и во время Первой мировой войны в нем находился 101 водитель и 89 пожарных под руководством инспектора по имени Дж. Доррингтон. Ремонт проводился бригадиром-слесарем, в штате которого было 70 человек, хотя ответственность за ремонт котла ложилась на мастера-котельщика. В депо в то время был также вагоноремонтный завод, которым руководил ведущий плотник. Наконец, другому мастеру было поручено обеспечивать повседневную работу депо, а также отвечать за такие удаленные станции, как Кингс-Линн, Эли, Милденхолл и семь других. В депо также работало несколько служащих.

В конце 1922 года в Грейт-Восточном сарае в Кембридже было размещено 178 локомотивов, что было вторым по величине сараем на Грейт-Истерн после Стратфордского сарая. Распределение состояло из:

Класс (классификация LNER)Колесная конструкцияРаспределенный номер
B12 4-6-012
D13 4-4-013
D14 4-4-03
D15 4-4-016
E4 2-4-018
F3 2-4-2T3
F4 2-4-2T1
F7 2-4-2T4
J15 0-6-048
J16 0-6-014
J17 0-6-06
J18 0-6-02
J19 0-6-07
J20 0-6-011
J65 0-6-0T2
J66 0 -6-0T4
J67 0-6-0T8
J68 0-6-0T1
J69 0-6-0T4
J70 0-6 -0T Трамвай1

Дальнейшее расширение и усовершенствование производственных мощностей произошло в 1932 году. Наиболее значительными были приобретение механического угольного завода, а также строительство нового подъемного цеха и современных дозаторов песка.

Кембриджский ангар. в то время было выделено два локомотива для работы королевских поездов - класс D15 4-4-0 с номерами 8783 и 8787 (известные как Royal Clauds), которые поддерживались в первозданном состоянии.

После национализации в 194 году 8 ангар эксплуатировался Восточным регионом Британских железных дорог. В это время ему был присвоен шифр 31А.

В 1950-х годах в Кембридже существовал специальный пул из четырех водителей (известный как Royal Link), которые управляли двумя двигателями Royal, которые регулярно чистились. Это были локомотивы класса B2 4-6-0 с номерами 61671 «Royal Sovereign» и 61617 «Ford Castle». Система связи, которая в то время использовалась на всей территории British Railways, была карьерным ростом, и в Кембридже она включала пилотные ссылки (маневровые), ветвления, магистральные грузы, ветки для пассажиров и экспрессы, а также ссылки на конкретные маршруты до Блетчли, штат Джорджия. (Хитчин) и Кеттеринг.

Кембриджский навес получил первое распределение дизелей в 1958 году. В следующем году последний локомотив 2-4-0 в движении на Британских железных дорогах (класс E4 2-4-0 номер 62785) был выведен из оборота и сохранился под номером 490 под номером GER как часть национальной коллекции. В 2018 году он был отдан в пользование паровому музею Брессингема возле Дисс.

Сарай закрылся 18 июня 1962 года, и в 1965 году произошел снос здания локомотива Кембриджа, ремонтных мастерских и подъемников локомотивов, покидающих офисные здания и магазины. 6 хранились в качестве подъездных путей для локомотивов, а остальная часть была превращена в автостоянку.

Другие навесы

Великая Восточная железная дорога открыла небольшое депо на востоке. сторона линии на южном конце станции для собственных локомотивов и локомотивов Великой Северной железной дороги в 1879 году.

В конце 1922 года в Большом северном сарае в Кембридже было размещено десять локомотивов. Распределение состояло из:

Класс (классификация LNER)Колесная конструкцияРаспределенный номер
C1 4-4-22
C2 4-4-24
4- 4-04

This was closed by the London and North Eastern Railway in 1924, and used as a wagon works until it was demolished in 1985. The Bedfordshire and Cambridge Railway opened a small motive power depot on the west side of the line at the south end of the station in 1862. This was closed by the London Midland and Scottish Railway on 2 December 1935, but remained in use, unofficially until 1951. The building was demolished in 1964.

References
Bibliography
  • Fellows, Reginald B. (1976). London to Cambridge by Train 1845-1938. Cambridge :. ISBN 0-902675-65-6.
  • Fellows, Reginald B. (1976). Railways to Cambridge, actual and proposed. Cambridge :. ISBN 0-902675-62-1.
  • Gordon, D. I. (1977). Региональная история железных дорог Великобритании. V. The Eastern Counties. David Charles. ISBN 0-7153-7431-1.
  • Spendlove, Richard (1978). Cambridge and its Branch Lines.
  • Warren, Alan; Phillips, Ralph (1987). Cambridge Station: a tribute. British Rail.
  • Bonavia, Michael R. (1996). The Cambridge Line. Ian Allan. ISBN 0-7110-2333-6.
  • Skelsey, Geoffrey (2005). ""Of great public advantage": aspects of Cambridge and its railways 1845–2005". BackTrack. 19: 400–6, 501–6, 573–4.
External links
Wikimedia Commons has media related to Cambridge railway station.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:27:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте