Восточный вокзал Мейдстон

редактировать

Maidstone East Национальная железная дорога
Восточный вокзал Мейдстон 04.JPG
Место нахождения Мейдстон, Мейдстон Англия
Ссылка на сетку TQ758561
Управляемый Юго-восточный
Платформы 3
Дополнительная информация
Код станции MDE
Классификация DfT категории C1
Ключевые даты
1874 г. Открыт как Maidstone
1899 г. Переименован в Maidstone East.
Пассажиры
2015/16 Снижаться 1,338 миллиона
 Обмен  Увеличивать 31 772
2016/17 Увеличивать 1,364 миллиона
 Обмен  Снижаться 28 223
2017/18 Увеличивать 1,413 миллиона
 Обмен  Снижаться 24 566
2018/19 Увеличивать 1,485 миллиона
 Обмен  Увеличивать 34 693
2019/20 Снижаться 1,458 миллиона
 Обмен  Увеличивать 36 579
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог
Пригородный поезд до Эшфорда в 1961 году

Восточная железнодорожная станция Мейдстона - одна из трех станций в центральном районе Мейдстона, графство Кент, Англия, но в настоящее время единственная станция, имеющая регулярное прямое сообщение с Лондоном. Станция находится на линии Maidstone, в 39 милях 76 цепей (64,3 км) от Лондона Виктория и обслуживается поездами, которыми управляет Southeastern.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Макет
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Несчастные случаи
  • 2 Услуги
    • 2.1 Текущие услуги
    • 2.2 Будущие услуги
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Maidstone Восток был открыт Мейдстона в Лондоне, Чатем и Дувр железной дороги (LCDR) на 1 июня 1874 года в качестве конечной линии от Otford. 1 июля 1884 года линия была продлена на восток до Эшфорд-Уэст. В 1899 году, после слияния LCDR с Юго-Восточной железной дорогой (SER), которая управляла линией Medway Valley, станции было дано ее нынешнее название, чтобы отличать ее от одноименной станции SER, которая была переименована в Maidstone West. После объединения магистральных железнодорожных компаний в региональные железные дороги в 1923 году Южная железная дорога в 1939 году провела электрификацию до Восточного Мейдстоуна. В 1961 году была проведена электрификация до Эшфорда.

Товарная площадка состояла из десяти подъездных путей с нижней стороны и двух подъездных путей. Там был товарный навес и кран грузоподъемностью 10 тонн. К западу от моста через реку Медуэй тупик на нижней стороне служил кукурузной мельнице. В 1939 году этот разъезд был электрифицирован, чтобы обеспечить стыковку разъезда для электропоездов. В 1882 году Мидлендская железная дорога открыла на станции угольный склад. Их преемник, Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги, продали депо в 1934 году, хотя оно продолжало использоваться для этой цели. Грузовые перевозки на станции были прекращены 13 сентября 1965 года. Небольшое локомотивное депо располагалось вверху. Он закрылся в 1933 году. В течение 1960-х Тони Хокинг был кассиром на вокзале, местным жителям известным тем, что на столе неизменно висела бутылка Vimto, несмотря на то, что это противоречило строгим железнодорожным уставам той эпохи. 2 августа 2015 г. в результате пожара были повреждены некоторые здания станции. Часть главного товарного двора раньше была сортировочным офисом Royal Mail. Остальное - это автостоянка для пользователей станции. Короткий разъезд от нижней линии к западу от платформ 2 и 3 - это остатки путей во двор. На месте товарного двора теперь находится автостоянка.

Макет

Станция находится к востоку от реки Медуэй, но из карты города ясно, что она фактически расположена в северной части Мейдстона. Подъезд с запада осуществляется через ферменный мост высокого уровня через реку и более поздний балочный мост через A229. Сразу к востоку от станции находится портал, ведущий в туннель на Уик-стрит.

Касса билетов, открытая большую часть рабочего дня, расположена на уровне улицы на Стейшн-роуд, над порталом туннеля, с другими офисами на платформе 1, а также кафе. Также есть офисы на Платформе 2.

Станция имеет три платформы: 1 и 2 проходные, способные принимать поезда вместимостью до 8 вагонов. Платформа 3 - это платформа залива на северной ( нижняя линия ) стороне. Пандусы спускаются к платформам с каждой стороны. Заброшенный фасад платформы 1 показывает выравнивание бывшей платформы пролета. Третий путь проходит через станцию ​​между линиями вверх и вниз.

Пешеходная дорожка на железнодорожном мосту обеспечивает маршрут к долине линии Мидуэй «s Мейдстона Barracks станции на западе от реки. Третья станция Мейдстона, Мейдстон-Уэст, находится в 800 м к югу от Казарм Мейдстона.

Разработка

Реконструкция станции планировалась в течение нескольких лет. В 2005 году Network Rail объявила, что ведет переговоры с John Lewis Partnership, намеревающимся построить на этом месте большой супермаркет Waitrose. Однако в ноябре того же года разработчик, работавший над сделкой, отказался, взяв с собой Джона Льюиса. В следующем году была предложена новая реконструкция совместно с сетью супермаркетов Asda. Этот проект включал в себя магазин площадью 50 000 кв. Футов (5 000 м 2), гостиницу, 100 домов и парковку на 515 автомобилей. В 2007 году сообщалось, что Asda получали холодные ноги над планами, хотя Asda подчеркнул, что переговоры все еще продолжаются, но в 2009 году было подтверждено, что Asda отозвала свой интерес в связи с их развитием сайта в соседнем Санкт - Петерс Street сложный вместо этого.

В ноябре 2012 года первоначальные планы восстановления восточной станции Мейдстон были представлены в городской совет Мейдстона для определения необходимости проведения оценки воздействия на окружающую среду. В декабре 2012 года компания MBC пришла к выводу, что в связи с дополнительным дорожным движением оценка будет целесообразной. Планы включают новый железнодорожный вокзал, новый большой продовольственный магазин, другие торговые точки, бар, кафе, пригородную и торговую парковку (около 1100 мест) и соответствующее озеленение. Предлагаемый план включает в себя снос существующей билетной кассы на станции, заброшенной гостиницы / бара, торговых точек напротив Каунти-холла и соседнего бывшего сортировочно-справочного бюро Royal Mail.

Несчастные случаи

На станции произошло две аварии с участием грузовых поездов.

В первом случае, 17 июля 1967 года, медленно движущийся на запад поезд пропустил сигнал об опасности и врезался в заднюю часть неподвижного пассажирского поезда на верхней платформе, что привело к повреждению обоих поездов, но остановило движение только на несколько часов.

Второй, 6 сентября 1993 г., был более значительным. В 02:02 произошло крушение груза. Поезд, состоящий из 15 товарных вагонов, следовал из Дувра в Виллесден, буксируемый локомотивом 47 288 класса 47, когда из-за чрезмерной скорости задняя тележка локомотива сошла с рельсов в туннеле, приближающемся к Восточному Мейдстоуну. Поезд ехал со скоростью 60 миль в час (97 км / ч), когда ограничение скорости составляло 25 миль в час (40 км / ч). Локомотив оказался на рельсах боком. Несколько вагонов сошли с пути, врезавшись в сигнальные устройства, платформы и здания, сбросив 900 тонн стального троса. Впоследствии водитель не прошел тест алкотестера. В результате аварии станция оставалась закрытой лишь на короткое время.

Услуги

Текущие услуги

Все услуги на Мейдстона Востоке эксплуатируется Юго - Восточным использование класса 375 и класс 377 эмы.

Текущее количество поездов в непиковое время в час составляет:

Дополнительные услуги, включая поезда до Лондона, Blackfriars звонят на вокзал в часы пик.

По воскресеньям между Лондоном Виктория и Кентербери-Уэст ходит почасовой транспорт.

Будущие услуги

В декабре 2019 года планировалось, что новое сообщение Thameslink с понедельника по субботу между Maidstone East и Cambridge начнется с первого и последнего поездов, идущих до Ashford International. Однако внедрение этой услуги сейчас отложено на неизвестную дату.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Барминг Юго-восточный Мейдстон Ист-Лайн Bearsted
West Malling
Смотрите также
использованная литература
Источники
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Свонли в Эшфорд. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN   1-873793-45-6.
внешние ссылки

Координаты : 51.278 ° N 0.521 ° E 51 ° 16′41 ″ с.ш., 0 ° 31′16 ″ в.д. /  / 51,278; 0,521

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:04:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте