Эшфорд-Уэст | |
---|---|
Местоположение | |
Координаты | 51 ° 08′51 ″ N 0 ° 51′59 ″ E / 51,1476 ° N 0,8663 ° E / 51,1476; 0,8663 Координаты : 51 ° 08′51 ″ N 0 ° 51′59 ″ E / 51,1476 ° N 0,8663 ° E / 51,1476; 0,8663 |
Ссылка на сетку | TR 005 426 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Платформы | 3 |
История | |
1 июля 1884 г. (1884-07-01) | Станция открыта |
1 января 1899 г. (1899-01-01) | Закрыто для пассажиров |
1990-е годы | закрыто для всех перевозок |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K–L M–O P–R S T–V W – Z |
Железнодорожная станция Ashford West - бывшая железнодорожная станция в Эшфорде, Кент. Он был конечной точкой линии Мейдстона с 1884 по 1898 год, построенной железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра. После образования Юго-Восточной и Чатемской железной дороги пассажирские перевозки были переведены на бывшую Юго-восточную железную дорогу станцию Эшфорд. Здания вокзала и инфраструктура сохранились и использовались для различных целей до конца 20 века.
Станция открылась 1 июля 1884 года как новый конечный пункт линии Мейдстона от железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR), которая расширила его от Maidstone East. Соединение между LCDR и конкурирующей с компанией SER Юго-Восточной железной дорогой Юго-восточной магистралью было открыто для движения 1 ноября 1891 года. Станция была расположена на улице Gasworks Lane, недалеко от рынка крупного рогатого скота Эшфорда., и использовался для перевозки крупного рогатого скота и овец после того, как был закрыт для пассажиров.
Помещения состояли из трех платформ. Там были вагонный навес и моторный отсек с поворотной платформой, которые были сняты и установлены в Дил в 1904 году. Станцию контролировали два сигнальных ящика.
С 1 января 1899 года пассажирские перевозки были переведены на бывшую станцию SER . В этот день машинный цех закрылся. позже был преобразован в мастерскую по очистке тряпок, используемых при мойке локомотивов. Ежегодно перерабатывается более миллиона, а регенерированное масло повторно используется для смазки наконечников и стержней. Навесы платформы не были повреждены в середине 1930-х годов, но были демонтированы к июлю 1957 года.
В 1985 году территория станции оставалась практически нетронутой. Главное здание вокзала использовалось под железнодорожные конторы и жилые помещения, а также раньше. по состоянию на 1994 год они были снесены в 1999 году для строительства HS1.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра. Maidstone Line | Хотфилд |