Ashford Западная железнодорожная станция

редактировать

Эшфорд-Уэст
Местоположение
Координаты 51 ° 08′51 ″ N 0 ° 51′59 ″ E / 51,1476 ° N 0,8663 ° E / 51,1476; 0,8663 Координаты : 51 ° 08′51 ″ N 0 ° 51′59 ″ E / 51,1476 ° N 0,8663 ° E / 51,1476; 0,8663
Ссылка на сетку TR 005 426
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Лондона, Чатема и Дувра
Предварительная группировкаЮго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Платформы3
История
1 июля 1884 г. (1884-07-01)Станция открыта
1 января 1899 г. (1899-01-01)Закрыто для пассажиров
1990-е годызакрыто для всех перевозок
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K–L M–O P–R S T–V W – Z

Железнодорожная станция Ashford West - бывшая железнодорожная станция в Эшфорде, Кент. Он был конечной точкой линии Мейдстона с 1884 по 1898 год, построенной железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра. После образования Юго-Восточной и Чатемской железной дороги пассажирские перевозки были переведены на бывшую Юго-восточную железную дорогу станцию ​​Эшфорд. Здания вокзала и инфраструктура сохранились и использовались для различных целей до конца 20 века.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Закрытие
  • 2 Ссылки
История

Открытие

Станция открылась 1 июля 1884 года как новый конечный пункт линии Мейдстона от железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR), которая расширила его от Maidstone East. Соединение между LCDR и конкурирующей с компанией SER Юго-Восточной железной дорогой Юго-восточной магистралью было открыто для движения 1 ноября 1891 года. Станция была расположена на улице Gasworks Lane, недалеко от рынка крупного рогатого скота Эшфорда., и использовался для перевозки крупного рогатого скота и овец после того, как был закрыт для пассажиров.

Помещения состояли из трех платформ. Там были вагонный навес и моторный отсек с поворотной платформой, которые были сняты и установлены в Дил в 1904 году. Станцию ​​контролировали два сигнальных ящика.

Закрытие

С 1 января 1899 года пассажирские перевозки были переведены на бывшую станцию ​​SER . В этот день машинный цех закрылся. позже был преобразован в мастерскую по очистке тряпок, используемых при мойке локомотивов. Ежегодно перерабатывается более миллиона, а регенерированное масло повторно используется для смазки наконечников и стержней. Навесы платформы не были повреждены в середине 1930-х годов, но были демонтированы к июлю 1957 года.

В 1985 году территория станции оставалась практически нетронутой. Главное здание вокзала использовалось под железнодорожные конторы и жилые помещения, а также раньше. по состоянию на 1994 год они были снесены в 1999 году для строительства HS1.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаЖелезная дорога Лондона, Чатема и Дувра. Maidstone Line Хотфилд
Ссылки
Источники
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1994). Свонли в Эшфорд. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1 873793 45 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:23:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте