Дил на железнодорожной станции

редактировать

Сделка National Rail
Deal Station Exterior.jpg Станция Сделка мало изменилась с момента ее постройки в 1847 году (май 2011 г.)
МестоположениеСделка, Довер. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 13′23 ″ N 1 ° 23′56 ″ E / 51,2231 ° N 1,3989 ° E / 51,2231; 1,3989 Координаты : 51 ° 13′23 ″ N 1 ° 23′56 ″ E / 51,2231 ° N 1,3989 ° E / 51,2231; 1.3989
Ссылка на сеть TR374525
УправляетсяЮго-восток
Платформы2
Другая информация
Код станцииDEA
КлассификацияКатегория DfT E
Ключевые даты
1 июля 1847 г.Открыт
15 июня 1881 г.Ссылка на Дувр
18 июня 1962 г.Полное электрическое обслуживание
5 сентября 2011Прямые высокоскоростные услуги
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,495 миллиона
2015/16Увеличить 0,507 миллиона
2016/17Увеличить 0,516 миллиона
2017/18Увеличить 0,574 миллиона
2018/19Увеличить 0,608 миллиона

Дил железнодорожная станция обслуживает Дил в Кент, Англия. Вокзал и все поезда, обслуживающие его, обслуживаются Юго-Восточный. Станция находится на береговой линии Кента 9,5 миль (15,3 км) к северо-востоку от Dover Priory и 86,75 миль (139,61 км) к юго-востоку от Лондона Чаринг-Кросс.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Сигнализация
    • 1.3 Бывшие службы
    • 1.4 Электрификация
  • 2 Услуги
  • 3 Телевидение
  • 4 Текущие объекты и доступ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Вид на север от Лондон-Роуд, показывающий промежуток между гусеницами. Electrostar отправляется мимо семафорного стартового сигнала с 14: 40 до Чаринг-Кросс 23 мая 2011 года

Сделка изначально была конечной точкой ветки Юго-Восточной железной дороги от Минстер-Джанкшн через Сэндвич и открылась 1 Июль 1847 г. Это означало, что первоначальные рейсы в Лондон осуществлялись через Кентербери, Эшфорд, Тонбридж, Редхилл и Кройдон <77.>до Лондонского моста. Чарльз Диккенс присутствовал на торжествах, сопровождавших открытие линии. Сообщение на юг до Дувра было задержано коммерческим соперничеством между двумя железнодорожными компаниями Кента, Юго-Восточной железной дорогой и Лондонской, Чатем-энд-Дуврской железной дорогой. Однако компании, наконец, согласились построить линию совместно, и она открылась 15 июня 1881 года.

Первоначальная единая платформа с ее 2-этажным зданием 1847 года стала новой платформой «вверх». Эта линия теперь продолжалась на юг под новой эстакадой, ведущей по Лондонской дороге, и потребовала сноса средних домов на Саннисайд-Террас. Боковой путь рядом с ним был расширен и стал сквозным. Наконец, на западе была построена новая «нижняя» платформа со зданиями, подобными тем, что в Уолмер. Существование этого среднего сайдинга объясняет разрыв между текущими путями. Пешеходный мост, у которого первоначально была крыша, также датируется 1881 годом.

Пробег на линии измеряется от Чаринг-Кросс через Челсфилд и Кентербери-Уэст ; исходя из этого, Дил находится в 90 милях 56 цепях (146,0 км ) от Чаринг-Кросс. Следовательно, верстовой столб на «верхней» платформе у Дила говорит о 90¾ (через Кентербери), но Дил на самом деле находится всего в 86¾ милях от Чаринг-Кросс (через Дувр).

Раньше Дил имел обширные склады угля (граничил с улицей Святого Патрика) Road), товарные дворы (ныне Sainsbury's ), а также локомотивный сарай и поворотный круг (ныне Bridgeside). Сарай для локомотивов был закрыт в 1930 году. Терраса Альберта была построена в 1860-х годах для железнодорожников на линии с Нижней Куин-стрит, прежде чем железная дорога была продлена до Дувра. Следовательно, эстакада Лондон-роуд была построена с изгибом вокруг них. Дом начальника станции пострадал во время Второй мировой войны (хотя садовая стена все еще существует), как и товарный навес. Существенные здания на «нижней» платформе были снесены примерно в 1970 году и заменены небольшими зданиями в стиле CLASP. С тех пор они были заменены небольшим современным приютом, как показано на фотографии справа.

Сигнализация

Редкий сигнальный ящик Дилла в стиле ар-деко датируется 1939 годом.

Дил сохраняет свои семафорные сигналы на станции и в парке Виктория.

Сигнальная будка переехала с платформы на железнодорожный переезд Western Road в 1939 году. Это хороший пример Southern Railway «тепличный дом» в стиле ар-деко. сигнальный ящик (Тип 13). Остается один разъезд, который иногда использовался для инфраструктурных поездов.

Бывшие службы

В XIX и начале XX веков Дил пользовался более высоким статусом, чем сейчас, как курорт, и с обширными казармами Royal Marine был конечным / исходным точка маршрута ряда поездов, которые сейчас кажутся необычными. Поезда в / из Лондона могут идти как на север, так и на юг. Например, были прямые поезда до Рединга через Редхилл, а ежедневное сообщение до Биркенхеда началось в 1903 году и продолжалось много лет, оставаясь ежедневным сквозным поездом до Вулверхэмптон до 1962 года. До Первой мировой войны также ходили ежедневные поезда в Манчестер и регулярные ежедневные поезда в Викторию до 1960-х годов. С 1948 по 1962 год пик обслуживания в 16:56 с Кэннон-стрит, разделенной в Эшфорде, был необычным, поскольку обе части заходили в Дил. Участок через Дувр прибыл в Дил в 19:16 в Рамсгейт. Участок через Кентербери был доставлен через 3 минуты в Дувр.

Электрификация

Услуги через Deal были электрифицированы с использованием 3-й железнодорожной системы при 750 вольт постоянного тока в качестве фазы 2 Схема электрификации побережья Кент-Кост компании British Rail. Некоторые электропоезда начали курсировать в 1961 году, а полное обслуживание началось с летнего расписания 18 июня 1962 года. В периоды пиковой нагрузки было 2 поезда в час (т / ч), в основном от Чаринг-Кросс до Рамсгейта, до мая 1982 года, когда обслуживание было прекращено. снижено до 1 т / ч в непиковое время (2 т / ч в пиковое время).

Услуги

По состоянию на декабрь 2015 года типичное обслуживание в непиковое время со станции составляет один поезд в час до Рамсгейт, которые продолжаются до Маргейт и Медуэй-Таунс, и в конечном итоге до Лондон Сент-Панкрас, и один поезд в час до Лондонского Сент-Панкрас через Фолкстон Сентрал и Эшфорд, а также услуги только в часы пик в направлении Лондон Чаринг-Кросс через Эшфорд и Тонбридж.

TV

Дил и его станция были показаны в эпизоде ​​BBC TV Великие британские железнодорожные путешествия, серия 2, который транслировался на BBC2 27 января 2011 года. Ведущий Майкл Портильо приехал из Рамсгейта в Фолкстон и ночевали в Исторический Королевский отель Дила. Он исследовал местные достопримечательности, в том числе Замок Уолмера и Башню Таймбола.

Текущие удобства и доступ

На станции Дил есть касса, зал ожидания и кафе. В здании вокзала также есть туалеты (в том числе приспособления для инвалидов и пеленальные комнаты), помещения для персонала, фотоаппараты и автоматы для снятия закусок. На платформе есть пункт помощи и автомат по продаже билетов.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Walmer Kent Coast Line Sandwich
Walmer High Speed ​​1. London-Sandwich
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:03:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте