Сделка | |
---|---|
Станция Сделка мало изменилась с момента ее постройки в 1847 году (май 2011 г.) | |
Местоположение | Сделка, Довер. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 13′23 ″ N 1 ° 23′56 ″ E / 51,2231 ° N 1,3989 ° E / 51,2231; 1,3989 Координаты : 51 ° 13′23 ″ N 1 ° 23′56 ″ E / 51,2231 ° N 1,3989 ° E / 51,2231; 1.3989 |
Ссылка на сеть | TR374525 |
Управляется | Юго-восток |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | DEA |
Классификация | Категория DfT E |
Ключевые даты | |
1 июля 1847 г. | Открыт |
15 июня 1881 г. | Ссылка на Дувр |
18 июня 1962 г. | Полное электрическое обслуживание |
5 сентября 2011 | Прямые высокоскоростные услуги |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,495 миллиона |
2015/16 | 0,507 миллиона |
2016/17 | 0,516 миллиона |
2017/18 | 0,574 миллиона |
2018/19 | 0,608 миллиона |
Дил железнодорожная станция обслуживает Дил в Кент, Англия. Вокзал и все поезда, обслуживающие его, обслуживаются Юго-Восточный. Станция находится на береговой линии Кента 9,5 миль (15,3 км) к северо-востоку от Dover Priory и 86,75 миль (139,61 км) к юго-востоку от Лондона Чаринг-Кросс.
Сделка изначально была конечной точкой ветки Юго-Восточной железной дороги от Минстер-Джанкшн через Сэндвич и открылась 1 Июль 1847 г. Это означало, что первоначальные рейсы в Лондон осуществлялись через Кентербери, Эшфорд, Тонбридж, Редхилл и Кройдон <77.>до Лондонского моста. Чарльз Диккенс присутствовал на торжествах, сопровождавших открытие линии. Сообщение на юг до Дувра было задержано коммерческим соперничеством между двумя железнодорожными компаниями Кента, Юго-Восточной железной дорогой и Лондонской, Чатем-энд-Дуврской железной дорогой. Однако компании, наконец, согласились построить линию совместно, и она открылась 15 июня 1881 года.
Первоначальная единая платформа с ее 2-этажным зданием 1847 года стала новой платформой «вверх». Эта линия теперь продолжалась на юг под новой эстакадой, ведущей по Лондонской дороге, и потребовала сноса средних домов на Саннисайд-Террас. Боковой путь рядом с ним был расширен и стал сквозным. Наконец, на западе была построена новая «нижняя» платформа со зданиями, подобными тем, что в Уолмер. Существование этого среднего сайдинга объясняет разрыв между текущими путями. Пешеходный мост, у которого первоначально была крыша, также датируется 1881 годом.
Пробег на линии измеряется от Чаринг-Кросс через Челсфилд и Кентербери-Уэст ; исходя из этого, Дил находится в 90 милях 56 цепях (146,0 км ) от Чаринг-Кросс. Следовательно, верстовой столб на «верхней» платформе у Дила говорит о 90¾ (через Кентербери), но Дил на самом деле находится всего в 86¾ милях от Чаринг-Кросс (через Дувр).
Раньше Дил имел обширные склады угля (граничил с улицей Святого Патрика) Road), товарные дворы (ныне Sainsbury's ), а также локомотивный сарай и поворотный круг (ныне Bridgeside). Сарай для локомотивов был закрыт в 1930 году. Терраса Альберта была построена в 1860-х годах для железнодорожников на линии с Нижней Куин-стрит, прежде чем железная дорога была продлена до Дувра. Следовательно, эстакада Лондон-роуд была построена с изгибом вокруг них. Дом начальника станции пострадал во время Второй мировой войны (хотя садовая стена все еще существует), как и товарный навес. Существенные здания на «нижней» платформе были снесены примерно в 1970 году и заменены небольшими зданиями в стиле CLASP. С тех пор они были заменены небольшим современным приютом, как показано на фотографии справа.
Дил сохраняет свои семафорные сигналы на станции и в парке Виктория.
Сигнальная будка переехала с платформы на железнодорожный переезд Western Road в 1939 году. Это хороший пример Southern Railway «тепличный дом» в стиле ар-деко. сигнальный ящик (Тип 13). Остается один разъезд, который иногда использовался для инфраструктурных поездов.
В XIX и начале XX веков Дил пользовался более высоким статусом, чем сейчас, как курорт, и с обширными казармами Royal Marine был конечным / исходным точка маршрута ряда поездов, которые сейчас кажутся необычными. Поезда в / из Лондона могут идти как на север, так и на юг. Например, были прямые поезда до Рединга через Редхилл, а ежедневное сообщение до Биркенхеда началось в 1903 году и продолжалось много лет, оставаясь ежедневным сквозным поездом до Вулверхэмптон до 1962 года. До Первой мировой войны также ходили ежедневные поезда в Манчестер и регулярные ежедневные поезда в Викторию до 1960-х годов. С 1948 по 1962 год пик обслуживания в 16:56 с Кэннон-стрит, разделенной в Эшфорде, был необычным, поскольку обе части заходили в Дил. Участок через Дувр прибыл в Дил в 19:16 в Рамсгейт. Участок через Кентербери был доставлен через 3 минуты в Дувр.
Услуги через Deal были электрифицированы с использованием 3-й железнодорожной системы при 750 вольт постоянного тока в качестве фазы 2 Схема электрификации побережья Кент-Кост компании British Rail. Некоторые электропоезда начали курсировать в 1961 году, а полное обслуживание началось с летнего расписания 18 июня 1962 года. В периоды пиковой нагрузки было 2 поезда в час (т / ч), в основном от Чаринг-Кросс до Рамсгейта, до мая 1982 года, когда обслуживание было прекращено. снижено до 1 т / ч в непиковое время (2 т / ч в пиковое время).
По состоянию на декабрь 2015 года типичное обслуживание в непиковое время со станции составляет один поезд в час до Рамсгейт, которые продолжаются до Маргейт и Медуэй-Таунс, и в конечном итоге до Лондон Сент-Панкрас, и один поезд в час до Лондонского Сент-Панкрас через Фолкстон Сентрал и Эшфорд, а также услуги только в часы пик в направлении Лондон Чаринг-Кросс через Эшфорд и Тонбридж.
Дил и его станция были показаны в эпизоде BBC TV Великие британские железнодорожные путешествия, серия 2, который транслировался на BBC2 27 января 2011 года. Ведущий Майкл Портильо приехал из Рамсгейта в Фолкстон и ночевали в Исторический Королевский отель Дила. Он исследовал местные достопримечательности, в том числе Замок Уолмера и Башню Таймбола.
На станции Дил есть касса, зал ожидания и кафе. В здании вокзала также есть туалеты (в том числе приспособления для инвалидов и пеленальные комнаты), помещения для персонала, фотоаппараты и автоматы для снятия закусок. На платформе есть пункт помощи и автомат по продаже билетов.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Walmer | Kent Coast Line | Sandwich | ||
Walmer | High Speed 1. London-Sandwich |